Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Total War => Тема начата: Vanok от 04 Февраля, 2015, 22:27

Название: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 04 Февраля, 2015, 22:27
(https://d2uz2xzrnr7u3m.cloudfront.net/games/twa_logo.png)

Дата выхода: 17 февраля 2015
Разработчики: The Creative Assembly
Издатели: SEGA

Ссылки: Страница в Steam (http://store.steampowered.com/app/325610/) | Оффсайт (http://www.totalwar.com/games/total-wartm-attila) | Купить на Gamazavr (http://gamazavr.ru/product/14685458/?partner=b691520b9870d4b1) | Хроники (AAR) (https://chronicles.totalwar.com/)

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него — миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим. Total War: ATTILA — новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год от  Р.Х. Темное время начинается с катастрофы. Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания. Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя.

Особенности игры:
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 04 Февраля, 2015, 22:49
Совершенно случайно обнаружил, что Аттила выходит уже в феврале. Стоимость на текущий момент - 1000 рублей (в гамазавре можно попробовтаь взять со скидкой). После исследования ряда источников (в дополнение к тому, что уже знал), пришел к выводу, что фактически перед нами аналог Rome: Barbarian Invasion, т.е. серьезный аддон, заметно меняющий игровой процесс оригинала, хотя формально это отдельная игра, а не дополнение. Расширения в области управления городами и их штурмов выглядят очень вкусно, порадовали и обещания дать больше возможностей для управления придворными. Выросли, само собой, и системные требования. Сейчас размышляю сделать ли предзаказ сразу или же подождать выхода игры.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: John_Hastings от 05 Февраля, 2015, 01:16
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Ждать выхода, как по мне, будет наиболее правильным выбором. Это же СА, у них никогда нет стабильных релизов версии 1.0. Подожди, и через полгода купишь со скидкой в 25-50%)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Квизатц Хедерах от 05 Февраля, 2015, 13:37
А еще нужно ожидать десяток-другой DLC, которые в совокупности будут стоить как две оригинальных игры. Правикингов уже, вот, включили в предзаказ. Я так думаю дальше пойдут: мавры, британские кельты, славяне и т.д.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 05 Февраля, 2015, 13:45
Я, если честно, проблем с DLC в Rome 2 не испытывал. Все интересные фракции я получил либо в оригинале, либо посредством бесплатных дополнений.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Квизатц Хедерах от 05 Февраля, 2015, 13:46
К слову, в последних играх Total War CA начисто забыли о таком своем нововведении как региональные войска (в том варианте в каком они были представлены в британской кампании MTWII: Kingdoms). Я конечно понимаю: культурная ассимиляция, все дела... но у меня по-прежнему шаблон трещит, когда я могу нанять отряд берсерков в завоеванной три хода назад Александрии.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 05 Февраля, 2015, 14:45
Квизатц Хедерах (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=863), ну, в принципе, частично такой подход сохранился, но с другого ракурса: в ряде завоеванных провинций у Рима появлялись ассимилированные национальные отряды, хотя это, конечно же, не совсем то, о чем ты говоришь.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 17 Февраля, 2015, 18:51

Итог 7 часов игры:


Имеют место мелкие баги, косяки с озвучкой и локализацией - не существенно и ожидаемо. Зато вернули многие фишки и добавили новые.
На высокой сложности ИИ ведет себя адекватнее, чем в Р2. Дипломатия смотрится достойно.
Генеалогическое древо - оказывается мне его не хватало сильнее, чем казалось.
Через 6 часов игры первый вылет. Через 7 часов второй. Возможно из за того, что переключил графику с высокой на максимальную.
Сделаю паузу. О пред-заказе не пожалел.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 17 Февраля, 2015, 20:21
А я вот жду, пока игра распакуется. А вот насчет багов пока что не очень все гуд: уже слышал первые отзывы. Видимо, по традиции скоро начнут появляться экстренные багфиксы :)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 18 Февраля, 2015, 01:23
В общем, поиграл немного. Остался доволен. У игры масса очевидных плюсов и разница по сравнению с Rome 2 видна невооруженным взглядом. В основную кампанию пока что не играл - только с прологом ознакомился. Завтра напишу более содержательный отзыв.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 18 Февраля, 2015, 12:43
Это снова я :) Обещанный мини-разбор игры на основе вчерашнего ознакомления.

В первую очередь хотелось бы сказать, что мои опасения касательно вторичности игры не оправдались: "Аттила" выглядит достаточно интересно и играется как новая часть серии, а не дополнение, хотя и можно провести некие аналогии с Barbarian Invasion, в котором, напомню, имелся в целом схожий исторический период и концепция кочующих племен. То бишь, если ATTILA и сравнивать с чем-либо, то именно с указанным проектом.

А от второго Рима здесь не так уж и много решений. В целом довольно удачная система регионов была доработана возможностью уничтожать города. Уничтожение, впрочем, не окончательное: формально поселение все равно остается, только лежит оно в руинах. При желании город можно восстановить из пепла. Кроме того, у кочевников появилось некоторое подобие кочующих городов. По крайней мере мне так показалось: сам за них еще не успел поиграть, а поэтому пока что высказываю предположение на основе увиденного. Сама карта выглядит традиционно неплохо, но ощущения априори портят мысли о том, что доступ ко многим фракциям будет платным.

В игру было возвращено несколько традиционных элементов вроде иерархического дерева персонажей, назначения губернаторов провинций, линеек развития навыков (впрочем, довольно однообразных), появилась возможность объединять несколько потрепанных отрядов в один (не помню точно была ли эта фича в Rome 2) и пополнять свои войска альтернативными способами - через захват городов, рекрутирование пленных и т.п.

Субъективно поменялся боевой AI: он стал чаще обходить с флангов, адекватнее штурмовать города, наносить превентивный удар и т.п, что впрочем традиционно не мешает ему выступать в роли полного идиота в том случае, если игрок придумывает что-то совсем нестандартное. Поменялись некоторые детали при штурме и обороне поселений: появилась возможность ставить баррикады в заранее отведенных для этого местах, изменилась планировка поселений (во многих случаях путь к ключевой точке лежит через узкое горлышко), оборонительные сооружения ведут себя еще более агрессивно (сомнительное решение на самом деле - башни должны вести огонь только если рядом с ними стоят союзники).

Что касается технических деталей, то целом игра довольно стабильна. Такое ощущение, что она стала быстрее грузиться, a FPS стал более стабильным, хотя и в среднем понизился (и то, и то в сравнении с Rome 2). Графика осталась примерно на том же уровне, но улучшилась стилистика оформления.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 18 Февраля, 2015, 23:18
Ну и если спамить, то по полной... Сегодня начал кампанию за Данов (викингов) и я готов взять свои слова касательно стабильности назад. Не знаю как за другие фракции, а в этой кампании у меня вылет чуть ли не каждые 3-4 хода... видимо из-за событий,  требующих принятия решения. Печаль-беда.

И таки есть какая-то проблема в прологе: Гунны после определенного момента попросту перестают атаковать, а самостоятельно к ним отправятся не дают.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 18 Февраля, 2015, 23:52
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), патчи поправят дело... главное , что именно такого тотал вара мы и ждали...
з.ы. у меня у главного жена данка )
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: John_Hastings от 19 Февраля, 2015, 10:04
"Баги и глюки? Проблемы с оптимизацией? - это традиции" (с) Creative Assembly.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Leh2012 от 19 Февраля, 2015, 17:29
Я тут читал в обзорах к игре, что многие вылеты связаны с кривой русской локализацией и лечатся установкой, к примеру, Английской версии. Игру не покупал ещё, но такие мысли высказывают поигравшие.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 19 Февраля, 2015, 17:48
Попробую сегодня в язык переключить ради интереса... если, конечно, там русский стоит. Я хоть убей не могу сейчас вспомнить, какой язык в игре активирован :)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: dim666 от 19 Февраля, 2015, 23:13
появилась возможность объединять несколько потрепанных отрядов в один (не помню точно была ли эта фича в Rome 2)
Была. Ctrl+M.

Немного поиграл в Пролог. Не понравились 2 вещи:
1) При наборе войск раньше (в Рим2) всплывало окошко с полными характеристиками отряда (куча циферок т.е.). А теперь их нет. Соответственно характеристики можно посмотреть только в энциклопедии. Что очень неудобно, когда нужно сравнить характеристики двух примерно одинаковых отрядов (а таких в игре куча).
2) Объединённые по Ctrl+G отряды не держат формацию. Печаль... Вроде такая фигня была в самом начале Рим2. Потом исправили.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 19 Февраля, 2015, 23:48
2) Объединённые по Ctrl+G отряды не держат формацию. Печаль... Вроде такая фигня была в самом начале Рим2. Потом исправили.
Объединяй просто через G - так формации фиксируются. Ctrl + G, наоборот, объединяет без фиксации.

Кстати, спасибо за совет насчет локализации. Выставил английский язык - вылеты прекратились.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: memteh от 20 Февраля, 2015, 13:34
При наборе войск раньше (в Рим2) всплывало окошко с полными характеристиками отряда (куча циферок т.е.). А теперь их нет. Соответственно характеристики можно посмотреть только в энциклопедии. Что очень неудобно, когда нужно сравнить характеристики двух примерно одинаковых отрядов (а таких в игре куча).
Список с цифровыми характеристиками открывается если нажать плюсик в панели с инфой об отряде. Более того, появилась возможность более наглядно сравивать разные отряды. Выбираете один отряд, затем водите мышкой по другим отрядам, при этом в панели с информацией об отряде отображаются данные по тому отряду, над которым в данный момент находится указатель, а характеристики выбранного отряда отмечаются черной отсечкой на шкале той или иной хар-ки отряда.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 20 Февраля, 2015, 19:39
некоторые бафы полководца по площади не удается применить.
т.е. нажал кнопку... кругом на земле выделил куда бафнуть... а нифига не работает =/
копейщики убежали от застрельщиков... не стали с ними в ближнем биться =/ подумаешь в три раза больше тех...
слил так сейчас город... психанул... буду ждать патчей)
если нажать плюсик в панели с инфой об отряде.
а как туда курсор перенести? окошко пропадает же, если убрать с отряда курсор... или я что то нетак делаю?)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: dim666 от 20 Февраля, 2015, 21:42
если нажать плюсик в панели с инфой об отряде.
а как туда курсор перенести? окошко пропадает же, если убрать с отряда курсор... или я что то нетак делаю?)
Ты выбери какой-нить отряд (чтоб он в очередь набора попал) и переводи мышь на другой отряд - увидишь черненькие полосочки, показывающие уровни твоего выбранного в очереди набора отряда.
Потом этот набор отменишь из очереди.

Супер! Спасибо, memteh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167)! И как я плюсик то не заметил :)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 20 Февраля, 2015, 23:05
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), может быть полководец слишком далеко был от того месте, где ты баф применить хотел? В игре довольно маленькая дистанция действия.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Leh2012 от 20 Февраля, 2015, 23:26
копейщики убежали от застрельщиков...
Когда проигрываешь бой, да ещё и численный перевес на стороне врага - и не такое может случиться. Кстати, может это были какие-то серьёзные в ближнем бое ребята? Как Фракийские пельтасты из Rome 2, например.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 22 Февраля, 2015, 17:52
Первый блин вышел комом. Юты мои были порваны в клочья германскими дикарями. Никакого понимания.
Перед неминуемым поражением остался только флот. Ткнул кнопку переселения и... странно видеть орду в море...
И хз что с ней делать... пока искал легкую добычу для захвата, приплыли римляне и окончили мои мучения)

Вторую попытку начал за аланов, ибо орда заинтриговала.
Несколько лет двумя стаками кошмарил округу, пока случайно не забрел на земли Армян и Сасанидов.
И началось... они гоняли много ходов меня по всему востоку 5ю стаками + несколько агентов + союзники мелкие их путались на дороге.
Тормозили войска, останавливали моих агентов. Иногда удавалось по пути разграбить деревушку, но деньги катастрофически таяли.
Погода и ускоренный темп также давали о себе знать.
(http://f5.s.qip.ru/cMfvVv9r.png)
Удалось спустя где то 15 ходов ускоренным маршем сбежать в степи. Уже думал пехоту оставить и только конями уходить, ибо дальше ими войско по карте ходит.
Вроде отстали. Разбил шатры на берегу Каспийского моря. Передыхаю. Тем временем выслал двух агентов глянуть, куда враги подевались.
Вы не поверите) Три стака стоят на границе своих владений. Караулят на случай, если я решу вернуться.
Два стака сасанидов пошли В ОБХОД моря ко мне в тыл) Такого упорства я еще не видел в Тотал варе.
Очень надеюсь, пока они за мной бегают, кто нибудь на юге этим воспользуется.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2015, 19:07
Да, компьютер определенно стал действовать гораздо активнее. А кочевников вообще не любят: шастают тут тебе с непонятно какими целями... ко мне вон заглянули одни, подозрительно рядом с городом встали. Вернул в него армию - ушли на следующий ход. :D

Да, и все-таки есть какая-то странность у игры с сообщениями, появляющимися после того, как ход сделал. Русскоязычная версия просто вылетала, а английская дико тормозить начинает, хотя никаких просчетов не производится. Видимо, намудрили разработчики что-то все-таки.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 22 Февраля, 2015, 21:41
Фикс вылетов... сам еще не проверял...
https://vk.com/total_war_rome_ii_2?w=wall-40257244_69089
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2015, 22:06
Я бы на всякий случай не стал ничего качать с VK, даже из группы Сичи. Думаю, разработчики в ближайшее время и сами выпустят фикс.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: dim666 от 22 Февраля, 2015, 22:23
У меня игра часто вылетает. Причём только в одном месте - в момент, когда ход возвращается ко мне (т.е. когда комп заканчивает свой ход). Тормоза в этом месте еще конкретные...
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2015, 23:03
dim666 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=136), об этом и речь. Мне помогло переключение на английский язык, но лаги остались.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: воин Тан Суллы от 23 Февраля, 2015, 09:46
(Я ещё не играл в Attila, ибо ещё не прошёл  Shogun 2 "Падение самураев")
У меня тут вопрос возник:
Какой в Attila главный доход? В Shogun 2 только торговля с иностранцами приносила хорошие доходы, а Rome 2 же на одной торговле было очень сложно выжить, приходилось развивать культуру, производство и сельское хозяйство :)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 23 Февраля, 2015, 13:05
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), зависит от кого играешь...
Орда кочевников, допустим, не торгует впринципе)
За викингов торговать можно было, но жил за счет морских набегов.
Можно выкупы брать с разбитых армий, дочек за бабло выдавать замуж.
Возможностей больше гораздо...

з.ы. собственно все, доскакались мои аланчики =/
(http://f5.s.qip.ru/cMfvVvby.png)
Прошелся огнем и мечем сквозь Сарматию, Кавказ и Армению...
И позорно бежал от южного побережья Каспия. На хвосте висели 4 армии, 2 шли по западному берегу в обход.
И это я еще не все видел... возможно там и больше было армий)
Постоянные атаки агентов просто ошеломляли.
По дороге разграбил  2 городка и разбил два отряда особо смелых преследователей.
На северном побережье возле руин Сарая часть моей армии взбунтовалась.
(http://f6.s.qip.ru/cMfvVvbz.png)
Остатки наиболее ценных войск обьединил в одну армию, вторую армию с упавшей в ноль сплоченностью бросил прикрыть отход.
Сработало. Враги выскочили ниоткуда и таки напали именно на приманку. Основная армия спасена и разгребая снега мчиться прочь.
И тут натыкаюсь на две армии от ребят с северо запада. Даже не запомнил кто такие.
Резкий поворот на юг... вроде вот она, свободная степь... Вражеский лазучик замедляет мое продвижение.
Из за леса с одной стороны нападает третья армия ребят с запада, с другой те две армии, что шли по западному побережью Каспия в обход.
Измученные, замерзшие, потерявшие 2/3 войска разорваны жалкими Сасанидами и их союзниками))
Это просто сафари какое-то было... 20+ ходов и печальный итог)
Буду повторять. Понравилось за орду играть. Но в этот раз полезу на римлян, пожалуй)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 23 Февраля, 2015, 14:54
Теперь, кстати говоря, можно свои похождения на специальный сервис добавлять. Вот, к примеру, моя кампания: https://chronicles.totalwar.com/Vanok/chapter/5758
Тут, правда, не все события, т.к. я после аплода еще проходил. Загружать можно прямо через игру.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 23 Февраля, 2015, 22:42
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), эт кнопка отправить на сервер которая?
спс...а я то думаю что за шайтан)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: memteh от 24 Февраля, 2015, 00:24
Игра у CA получилась годная. Играю кампанию за Франков на высокой сложности - это просто жесть. Хотя, конечно, много ошибок совершал по незнанию нюансов игровой механики, но в сложности как раз и интерес. Первые ходов 100 была борьба за выживание. Обосновался в самом северном городе Скандинавии, плюс удерживаю еще один город со стенами на побережье. Вокруг - выжженая земля. Противников поубавилось и сейчас период затишья.

В игре все супер, но есть все же некоторые недоработки.
1. Империй растет не от завоевания провинций, а от общего развития фракции. В первую очередь технологического, как мне кажется. В результате я с одним городом имею уровень империя "устрашающий" или что-то в этом роде. Из-за этого никто не хочет со мной вступать в дипломатические отношения. Считаю, что это косяк разработчиков, надо корректировать принципы изменения империя.
2. Бесконечный запас стрел на кораблях позволяет легко захватывать прибрежные города. ИИ свои войска как правило подводит на побережье, где я его легко расстреливаю. Здесь нужно во-первых ограничить все-таки запас стрел у кораблей, а также подправить ИИ, чтобы он уходил из под обстрела, если нет десанта.
3. Столица. У франков начальный город Флев (если не ошибаюсь) и статус у него провинциального городишки. Учитывая, что некоторые постройки доступны для строительства только в столице и что торговые пути прокладываются между столицами - стоило дать игроку возможность менять столичный город. Иначе могут быть казусы.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 24 Февраля, 2015, 01:07
Да, ограничения в плане городов региона, конечно, неприятны. Разработчики, как и во втором Риме, исходили из принципа борьбы за сбор всех городов в регионе - комбо, мол, но я не уверен, что это такое уж хорошее решение. Получается, что одна фракция будет владеть навороченным городом, да еще со стенами, а другая - провинциальным захолустьем, причем такая ситуация будет сохраняться вне зависимости от того, как развиты эти фракции.

Еще в копилку раздражающих моментов: в то время, как у катапульт наблюдается довольно ограниченный боезапас даже если они в городской обороне, защитные башни стреляют без остановки и передышки - запас стрел у них бесконечный, что также раздражает особенно в силу того, что стреляют они в любом случае, а не только если рядом есть союзник, как раньше (по крайней мере точно помню, что именно так было сделано в Medieval 2). Ну и баланс... то, что Западную римскую империю выносят довольно быстро - это нормально, но почему так легко раскромсали восточную? У меня сейчас 416 год и разведчик на данный момент наткнулся лишь на руины Константинополя и небольшую резервацию "восточных" повстанцев: получается, что распилили ребят уже давно. Видимо, компьютер попросту не умеет играть за крупные империи (тот же пресловутый штраф на отношения, видимо, еще гадит) - ведь Византия на старте стоит на 1-ом месте по военной мощи. Вообще, надеюсь, мододелы сумеют подобные вещи исправить. 

Но в целом согласен, что игра бомба. Сейчас играю за Ютов: начал довольно бодро и смог без особых проблем завоевать северные города и несколько поселений на побережье. Затем наступило затишье - начал развиваться экономически и думать кого завоевывать дальше. В итоге решил пойти на восток, но тут то меня песец и подстерег. Войну я начал довольно бодро - отжал 2 города у неприятеля, начал готовиться к тому, чтобы нейтрализовать его однопровинчатого союзника, но неожиданно у меня вспыхнула гражданская война: откололись два города, появилось несколько вражеских армий. Свои армии вроде как остались верными кроме 1 флота, который состоял только из корабля наследника трона - он то, гаденыш, и решил, видимо, поднять бучу. Пришлось в срочной порядке менять планы. Повстанцев, к счастью, быстро выбил за счет резервов и почти без потерь - была лишь угроза одной из резервных армий, которую на следующий ход после восстания атаковали превосходящие силы, но с помощью наемников удалось отойти, хотя и ценой смерти союзного генерала. Между тем, враг не спал и начал подтягивать свои резервы (хотя, я его достаточно сильно потрепал до этого - он пытался отбить один из городов очень крупными силами, но потерпел неудачу). А в завершении ко всему мне войну объявили пикты (довольно хорошо разжиревшие). Видимо, чуют мою слабость, гады. Но у меня есть хитрый план - завтра буду воплощать его в жизнь.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: dim666 от 25 Февраля, 2015, 15:32
Игра в целом нравится.
Мелкие недочёты, которые бросились в глаза:
1) У самых дешевых дефолтовых пращников урон выше, чем у многих элитных лучников (50 против 45).
2) Очень часто почему-то урон/дальность у дешевых лучников (или пращников) не отличается от более дорогих/элитных юнитов того же класса (что как-то нелогично; ведь эквип должен быть лучше: луки мощнее, стрелы/пули более дамаджные и т.д.).

И имхо переборщили разрабы с уничтожением городов. Уж очень часто комп юзает "атомную бомбу". А вот осваивать пустоши наверняка не умеет совсем.
У меня сейчас примерно от Пиринейских гор (между современными Испанией и Францией) и до Карпатских гор (современная Румыния) - сплошь выжженная земля.
Тоже играю за ютов, и в принципе эта "мёртвая полоса" мне на руку (ограждает от всяких гунов и т.д., позволяя спокойненько "осваивать" северные земли), но как-то странно это всё...

Забавная картина кстати была в начале кампании: в течение одного хода Геты и Даны уничтожили другу другу единственные города, и отправились дружно "путешествовать по миру" с юртами.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 25 Февраля, 2015, 16:56
dim666 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=136), компьютер не столько осваивать не умеет, сколько накапливать: освоение денег стоит больших и далеко не каждая фракция себе его позволить можно. У меня геты, кстати, тоже гулять отправились, правда не сразу, а Данов я почти в самом начале выпилил, т.к. они лучше всего для первоначального роста подошли.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: memteh от 25 Февраля, 2015, 17:33
У самых дешевых дефолтовых пращников урон выше, чем у многих элитных лучников (50 против 45).
Так у лучников вроде бы урон через доспех выше. Плюс у них стрел больше, они могут стрелять навесом и есть всякие дополнительные возможности типа "тяжелый выстрел" или "свистящий выстрел". Но вообще пращники довольно хороши по соотношению цена/качество.

И имхо переборщили разрабы с уничтожением городов. Уж очень часто комп юзает "атомную бомбу". А вот осваивать пустоши наверняка не умеет совсем.
Я один раз точно видел, как орда заселила разоренную землю в Британии. Может где-то еще такое случилось и я просто не углядел, но вообще да - с заселением выжженых земель все идет туговато. Но тут дело в чем - это же чертовски дорого. Я и сам долгое время не мог себе этого позволить. Вот только когда наступила передышка в войне заселил пару регионов. Там же потом и с отстраиванием города проблемы. Нужно типа сначала руины сносить и во всех слотах сразу возводить здания нельзя. Возможно режим орды по многим параметрам предпочтительнее стационарного поселения и это может быть тоже один из факторов почему ИИ не активно заселяет разрушенные территории.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 25 Февраля, 2015, 23:07
аланы, два полных стака орды
налоги на максимум, сплоченость при этом +10 не меньше у обеих армий.
имел +3500 золота за ход при том, что не бомжи в армии и наполовину наемники.
и это в движении... а не в лагере... зимой) правда целенаправленно строил здания для всего этого счастья ходов 20ть)
решил, что пришло время осесть на землю) оккупировал деревеньку и тут же получил -20 сплочености и -3700 по доходам))
вернулся на ход назад... к черту оседлую жизнь))
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: dim666 от 26 Февраля, 2015, 00:06
У самых дешевых дефолтовых пращников урон выше, чем у многих элитных лучников (50 против 45).
Так у лучников вроде бы урон через доспех выше.
Не у всех. У большинства лучников такой же недостаток "Very poor armour-piercing damage", как и у пращников. Например у четырёх из пяти отрядов лучников остготов. И это при том, что урон у этих четырёх отрядов - 35, а у дешевых пращников - 50...
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Damon от 26 Февраля, 2015, 00:24
dim666 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=136), к пращникам у КА вообще какая-то непонятная страсть, почти наваждение.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Daime от 26 Февраля, 2015, 22:09
Вы не спорьте о цифрах, поставьте их 1 на 1 против друг друга и против определенных отрядов, а затем посмотрите кто лучший из них вареник.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 26 Февраля, 2015, 22:24
Вы не спорьте о цифрах, поставьте их 1 на 1 против друг друга и против определенных отрядов, а затем посмотрите кто лучший из них вареник.
Кстати да. Ведь в игре, помимо просто урона, есть еще и такая вещь, как бронепробитие. И оно играет довольно важную роль. У лука бронепробитие (особенно если стрелять бронебойным снарядом) значительно выше.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 27 Февраля, 2015, 20:10
Вообщем 40 часов бегал Аланами из конца в конец. Сдаюсь  :(
Что то я сделал не так на старте видимо) Да и вообще неправильная я Орда получился)
С Римом отношения были +300. Частенько выдавали мне кредиты просто так.
Освободил за все время штук 7 фракций, и это меня и сгубило.
Чертовы Лангобарды сначала покорились моей воле. Встал на их землях, дабы пополнить войска.
Через 5-7 ходов в момент перехода хода (  facepalm ) на меня напали Макроманты и эти сволочи к ним переметнулись.
Попробую сначала, но уже против Рима. На Сасанидов больше не полезу. Там весь Восток под их дудку пляшет)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 27 Февраля, 2015, 21:55
Зато какой экшен получился. Я вот тоже хочу за кочевников попробовать начать. Правда, с заделом на поселение. Можно ради интереса попробовать до Англии дойти и там обосноваться.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 28 Февраля, 2015, 14:47
С учетом прошлых ошибок начал играть за Вандалов.
Пока что все замечательно. Италийский полуостров и округу разграбил.
Переправился в Африку. Построил там всех.
Т.к. Сасаниды попросили ненападать + там уже разорено все вокруг+они круты, то решил
завоевывать Испанию. Тем более по условиям победы за Рейном земли надо держать)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 28 Февраля, 2015, 18:26
Кстати говоря, вышел первый патч для игры: http://wiki.totalwar.com/w/Update (http://wiki.totalwar.com/w/Update)
Точнее, вроде как вышел, т.к. я почему-то не увидел, чтобы что-то у меня для Аттилы грузилось.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 01 Марта, 2015, 10:27
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), на 5 марта перенесли ж его вместе с бородами.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2015, 14:06
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), то-то я смотрю лагает как раньше :)

Бросил викингов своих, в общем - слишком сумбурная кампания получилась. Напоследок посмотрел как реализована миграция: на следующий ход почти все побережье центральной Европы покрылось огнем :D Далее начал подыскивать за кого же еще поиграть и понял, что выбора то особого и нет. Обе римские империи не вариант: даже не потому что хардкор, а в силу того, что я люблю строить практически с нуля - создавать свои империи. Да и вообще, Рим в игре реализован предельно топорно и выполняет функцию повстанцев (т.е. каталога бесплатных земель :D). По этой же причине не подошли и Сарраниды, хотя провинций у них и поменьше (самая успешная фракция в игре, как я понял).... остаются гунны (не хочу пока что), франки-саксы, да кочевники. И все. В итоге выбрал то ли остготов, то ли вестготов - в общем, тех, которые ниже начинают и поставил цель мигрировать в Испанию. С этими целями на старте в целях отвлечения противника  из-под власти имперцев был освобожден ближайший крупный город (со стеной), а затем бодрым маршем я побежал на западное побережье Балкан. Далее оказалось, что Римляне - товарищи очень мстительные и вредные. Даже во вред себе, ибо у них явно и большие проблемы были на тот момент, чем гоняться за мной аж тремя (правда неполными) армиями по всему Средиземному морю. Отстали от меня они уже ближе к берегам Испании. По пути я заскочил в Африку, напал на западную империю (до этого был с ней в мире), благо друзья готы (которые то ли вест, то ли ост, но главное, что начинают выше) попросили сделать это за энную сумму денег. После нападения выделил себе еще одного союзника и высадился под Мурсией. Далее в течении нескольких ходов шло буквально избиение ребенка: против моих двух армий (впоследствии трех) кроме гарнизонов не выступил никто. Это вам не восточная империя, которая при первой моей попытке выдвинула против меня такие силы, что пришлось начинать заново :D Здесь все просто: пришел - увидел - победил. В итоге отжал по очереди 6 провинций в 2 регионах, сейчас потихоньку планирую еще 3 забрать дабы никто другой раньше меня не покусился. Империум уже задрался достаточно высоко, но война с Римом пока что обеспечивает хорошие отношения с большинством других фракций. Кроме того, у меня есть стратегическое преимущество: другие фракции пока что только с севера пробиваются ко мне и там в принципе можно оборону в случае чего держать, в то время как расширяться можно на плохо контролируемый как римлянами, так и варварами юг. В общем, нет в этой игре дипломатии - ее попросту сломали. Есть только беспрерывная война. Но это уже совсем другой разговор.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Theaetetus от 01 Марта, 2015, 14:32
По этой же причине не подошли и Сарраниды
Кто-то переиграл в МиБ. :)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Damon от 01 Марта, 2015, 14:44
Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730), лет на 7 переиграл :D
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 01 Марта, 2015, 22:13
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), вообщем во многом согласен...
завоевывать руины и бегать от толпы врагов через всю карту быстро надоедает...
подождем патча...
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Шуршун от 24 Марта, 2015, 13:54
Мда, полапал я Аттилу... Как и Рим 2 - совсем не цепляет. Может потому что всё так грязно и некрасиво, честно, мне приятнее смотреть на бой в старом добром BI, не говоря уже о Медивеле... Реализьма, то да сё... Да нафиг оно надо, если в старые игры интереснее играть, пусть и однообразен там ИИ в боях, но там мне нравиться почти всё! Музыка, юниты, карты кампании, система штурма крепостей (неужели так трудно сделать в новых играх НОРМАЛЬНЫЕ лестницы, а не мини-осадные башни), даже анимация мне там нравиться больше!!!

На TWцентре стряпают мод на Аттилу - Rise of Mordor по Средиземью. Если выпустят хотя бы версию с битвами - буду играть! А так - ни за что!

Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 26 Марта, 2015, 09:53
Шуршун (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33544), ну так то да...не знаю как на счет историчности, но лучше б они лесенки в руках несли, а не толкали эту хрень.
Половина не доедет до стены, вторую половину  сжигают, пока первый отряд по ней поднимается) поэтому строю башни))
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: воин Тан Суллы от 26 Марта, 2015, 10:08
Total War™: ATTILA – Blood & Burning – Official Trailer [ESRB] (http://www.youtube.com/watch?v=I5zy703KFLc#ws)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 26 Марта, 2015, 10:16
Цитировать (выделенное)
Солдатов в страдающих от болезней армиях будет тошнить, когда они будут стоять на поле боя.
По-моему, главная фича данного DLC. В жопу такие дополнения. Платить деньги за новые анимации убийств и блюющих солдат, по-моему, как минимум глупо.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: JoG от 26 Марта, 2015, 10:24
Цитировать (выделенное)
Солдатов в страдающих от болезней армиях будет тошнить, когда они будут стоять на поле боя.
По-моему, главная фича данного DLC. В жопу такие дополнения. Платить деньги за новые анимации убийств и блюющих солдат, по-моему, как минимум глупо.
Да ладно, похожие длс выходили для каждой из последних игр серии.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Daime от 26 Марта, 2015, 12:09
По-моему, главная фича данного DLC. В жопу такие дополнения. Платить деньги за новые анимации убийств и блюющих солдат, по-моему, как минимум глупо.
Справедливости ради та же дизентерия это страшная штука косившая армия почем зря... в принципе и продолжающая... в принципе и не только армии - обычному населению, забивающему на заветы Мойдодыра, тоже могут достацо бесплатные билеты в мир иной.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 26 Марта, 2015, 12:21
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), я и касательно других аналогичных DLC такого же мнения, просто тут ну особо веселый набор фич. Кровища и блевота. А дальше что? Заплати 50 рублей, чтобы твои солдаты срались в бою?
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: JoG от 26 Марта, 2015, 18:12
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), я и касательно других аналогичных DLC такого же мнения, просто тут ну особо веселый набор фич. Кровища и блевота. А дальше что? Заплати 50 рублей, чтобы твои солдаты срались в бою?

Английский_лучник_со_спущенными_штанами_при_азенкуре.жпг
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: воин Тан Суллы от 26 Марта, 2015, 21:10
Эээ... А скидка?
(http://i017.radikal.ru/1503/be/be4d5f96609f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Leh2012 от 27 Марта, 2015, 07:21
А вот вигвам!  :D

Ещё видимо мало времени прошло для CA и игру всё ещё покупают и без скидки. Новые DLC у них тоже не сразу скидками начинают облагаться, чего удивляться по поводу целой игры?  :)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2015, 10:39
Leh2012 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063), вообще сразу, но только как делаешь предзаказ. Как только DLC выходит "в жизнь", скидка пропадает.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Leh2012 от 27 Марта, 2015, 15:55
Ну, я подразумевал скидку эдак в 75 процентов  :) 10 там или 20 могут и побыстрее быть, это да.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: воин Тан Суллы от 27 Марта, 2015, 16:20
Цитировать (выделенное)
75 процентов
Мне и 33% хватит :)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Amur от 06 Апреля, 2015, 14:04
скидка есть на атиллу.
ищите внизу страницы красный прямоугольник с черным конем)
там типа спец скидка в 32,5%
но правда или нет не знаю, т.к. давно купил)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: воин Тан Суллы от 07 Июня, 2015, 18:21
Распродажа Steam начнется 11 июня в 20:00 по московскому времени.

20 июня начнется «Распродажа на бис», в которой будут участвовать все компании, которые приняли участие в летней распродаже.

Сама распродажа закончится 22 июня в 20:00 по московскому времени.

С другом договорились купить Аттилу на распродаже, для игры в сетевую кампанию, так вот баги то исправили? А то купим и поиграть нормально не сможем :(
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: 1812_Cesare от 01 Мая, 2016, 18:35
5-го числа будет релиз первой версии мода Medieval Kingdoms 1212, кто очень сильно хочет Медь 3: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?1767
Сначала доступны будут только сражения, чуть позднее выпустят версию уже с полноценной кампанией.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Рамон от 01 Мая, 2016, 19:13
Обилие доспехов из МиБа поражает :)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 02 Мая, 2016, 15:24
Невозможность модифицировать глобальную карту вносит свои отпечатки.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Dondinon от 11 Июля, 2016, 11:25
Друзья, подскажите темному...
Что делать с чумой, как с ней бороться? Уже порядка 5-6 ходов, мру потихоньку. По всему региону санитария в плюсе, но в отдельной провинции грязно (алмазы все же добываю).
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Vanok от 11 Июля, 2016, 11:49
Если зараза уже разнеслась, то никак: сама пройдет через некоторое время. Главное санитарию поддерживать.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Dondinon от 11 Июля, 2016, 12:02
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), а сколько ходов она может длиться, как то этот срок можно сократить? А то война с викингами в самом разгаре...
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Dondinon от 20 Июля, 2016, 10:59
Друзья, хотел немного поговорить об ИИ в игре...

Играя в одиночную компанию, наверное не так сильно бросается в глаза насколько все же ИИ в игре мертвый! Серии уже столько лет, но я просто в ярости от ИИ!

Специально выжидал время, не играл, только чутка в сингл. И тут в серьез решили поиграть с товарищем в кооп. Сначала начали за Саксов (я) и за Гетов (друг) на среднем. Как оказалось на данном уровне сложности совсем легдо на пару играть, т.к. расположение совсем близкое, за один ход практически всегда приходили друг к другу.
В итоге, спустя буквально ходов 15 решили перейти на высокий уровень сложности.
Выбор пал на Славян. Я за Венедов, друг Костя Синистер за Склавян.
Сразу был поражен территориями провинций, одну провинцию за два хода только пройдешь, в итоге о совместных боевых действиях речи практически не было. Но это особенности территории, норм в принципе. А вот дальше начались чудеса ИИ.
Решили тянуть братьев славян Антов, в итоге заключили оба с ним военный союз, я брачный еще заключил. А этот же дэбил, бросил свои провинции и двумя полными пачками (король и наследник) уперся бегать по всей Европе, объявляя войну нациям за 8-10 ходов от него, нас втянул в войны со всеми. В его провинциях поднялись бунты, т.к. армии попроросту нет в регионе. В итоге слился в орду и просто вошел в каматоз! И это со всеми союзниками которые у нас были! А у нас уже 425й или 30 год, не помню точно, Атила уже вырос.
Любая союзная нация в игре под контролем компа стремится всеми силами в орду и уйти в кому! Что за фигня? Как играть?

Дальше...
Штраф на империй в дип отношениях!
Что за гонево? У меня империй устрашающий, у друга тоже, так какого хрена все боятся вступать в любые дип отношения? Исторически, либое государство стремилось заключить союзы, пакты и всякую другую фигню с превосходящим его государством. Пои этом конечно готовилось к войне!) По территории и по армии мы уступаем только Гунам и Восточному Риму. Остальные по логике должны стремиться дружить с нами, а у нас видите ли штраф на дип отношения! По мне бред полный!

Сражения.
Если в открытом поле ИИ ведет себя нормально, то при штурме это что-то... Гуны осаждают город конной армией, строят башни, лестницы, таран, и что дальше, стоят перед стенами рядом со всеми осадными и ждут растрела башнями! Две армии! По полной пачке! 40 юнитов растреляны двумя башнями!! И так повторяется снова и снова! Ну блин, я конечно понимаю что для меня это лучше, пока я только так и могу бороться с Гунами!

Экономика.
ИИ читер? Вот убейте не пойму как Геты (да и любые другие нации) могут иметь две полные пачки, флот, и это при том что у них только один город, их столица, который говорит что у них доход пару сотен всего. И сразу после того как выгребет по полной нанимает опять полные две пачки, и снова в атаку? К тому же и наемников юзает по полной. А Гуны, они моментально после поражения восполняют свои пачки наемниками, три пачки!! Откуда у компа деньги? При том что комп изучает только военную ветку (по ощущениям, т.к. юниты 2го и 3го уровня задолго до нас появились), а на экономическую походу забил. Для меня одно объяснение.. читак!)
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Nevskiy от 20 Июля, 2016, 17:05
Сначала начали за Саксов (я) и за Гетов (друг) на среднем.
В ванилу, мне кажется, уже никто не играет так как есть куча классных модов.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Dondinon от 20 Июля, 2016, 17:23
Nevskiy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21918), посоветуйте где взять!
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Nevskiy от 20 Июля, 2016, 20:27
Nevskiy, посоветуйте где взять!

workshop тебе в помощь!

Моды на которых я играю:
Europa Perdita

Antiquitas Posterior

Herakleios: War of Three Faiths

Age of Vikings(я не играл так как нужно длц, но самый популярный мод)

П.С. Перед установкой модов советую изменить язык на английский, так как некоторые моды не дружат с русским.

Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Dondinon от 21 Июля, 2016, 08:15
Nevskiy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21918), поставили вчера моды от Радиуса, посмотрим что да как...
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Рамон от 21 Июля, 2016, 21:03
Моды на которых я играю:
Europa Perdita
Можно в кратце как сильно меняет мод игровой процесс? Мне не понравился радиоус мод, а аналог divide et imperia на аттилу пока меняет только сражения и юнитов, в глобальном плане ничего нового.
Название: Re: Total War: ATTILA
Отправлено: Nevskiy от 21 Июля, 2016, 23:01
Можно в кратце как сильно меняет мод игровой процесс? Мне не понравился радиоус мод, а аналог divide et imperia на аттилу пока меняет только сражения и юнитов, в глобальном плане ничего нового.
В Europa Perdita бафнули ЗРИ и ВРИ, поэтому игра становится более адекватной.