Покупатели Премиум-издания получат 10 самолетов: все 8 из стандартного набора и 2 уникальных (Ла-5 и Fw 190 A-3, которые нельзя получить в процессе игры.расстраивает. Но все же, это старый добрый "ил". Думаю, будет мастхэвом для любителей авиасимуляторов.
изначально игроку давалось по несколько самолетов, другие надо было покупать. Стоили они по 200 рублей. Надеюсь, что такая история не повторится с БзСПо этому поводу было большое обсуждение на ЕД форуме относительно судьбы жанра авиасимов в целом и там высказывались мнения о том, что такие меры необходимы, так как этот жанр непопулярен, следовательно, они будут стоить дороже, чем большая часть игр. Наверно, это правильно... Игры с высоким уровнем реализма, историчности и т.д. мало кому интересны, большинству нужна красивая графика, баланс, играбельность и прочее. Думаю, что такой подход это вынужденная мера... но все равно, пусть в конце концов БзС будет недешевой, лишь бы была :)
Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]), еще и цену на пять баксов поднимут facepalm
Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]), еще и цену на пять баксов поднимут facepalm
За все хорошее надо платить, за очень хорошее надо хорошо платить.
А потом еще доплачивать. Странно как то.Цена выросла - инфляция однако. Чего тут странного?
Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]), цена выросла из-за самих разрабов. Или это такой "йумар" :)
А вместе с тем ранний доступ вышел на финишную прямую - запилены все самолеты, летная модель и модель повреждений. Готовность 70%. Разрабы обещали в этом месяце релиз.Фоку и Лавку тоже запилили?
Фоку и Лавку тоже запилили?Фу таким быть! :p
Да, я ленив.
Фока же за донат продается?Лавка и фока даются в премиумной версии, которая стоит на 40$ больше.
Обыватель вроде меня столкнется с никаким геймплеем (догфайт и ничего более), ценой в 50 баксов за очень сырой продуктВ раннем доступе сейчас нет одиночной кампании, которая будет в релизе, а онлайн ограничен тестовыми серверами (их меньше 10), опять же в релизе будет возможность запилить и свой сервер. Бои в онлайне идут по тому же принципу, что и в любом другом симуляторе. О каком бедном геймплее и сыром продукте идет речь на стадии раннего доступа?
и только одной большой однообразной зимней картой.Тремя.
Предвосхищая негодование – цена на Ил-2 адекватна и соответствует ценам на современные hardcor’ные авиасимуляторы. Цена не упадет после релиза. И всегда можно дождацо пейратки, не правда ли?!Цена адекватна. Таких игр как эта раз два обчелся. ЦА в силу своей малочисленности должна платить больше, чем ЦА попсовой игры.Обыватель вроде меня столкнется с никаким геймплеем (догфайт и ничего более), ценой в 50 баксов за очень сырой продуктВ раннем доступе сейчас нет одиночной кампании, которая будет в релизе, а онлайн ограничен тестовыми серверами (их меньше 10), опять же в релизе будет возможность запилить и свой сервер. Бои в онлайне идут по тому же принципу, что и в любом другом симуляторе. О каком бедном геймплее и сыром продукте идет речь на стадии раннего доступа?Цитировать (выделенное)и только одной большой однообразной зимней картой.Тремя.
по многочисленным отзывам тундровцев-СБшников пока там все очень скучно и однообразно:crazy:
Нормальная такая фраза, емкая ) На бобрах в СБ летают только аркадники-багоюзеры, которых ты в ил2 и бесплатно не затащишь.по многочисленным отзывам тундровцев-СБшников пока там все очень скучно и однообразно:crazy:
С точки зрения самого воздушного боя там уже идут полноценные сражения, с точки зрения бобрования пока нет. Если эти тундровцы-СБшники преимущественно летают на бобрах, то их критика понятна…
Но в любом случае эта фраза разрывает мой мозг. :p
Нормальная такая фраза, емкая ) На бобрах в СБ летают только аркадники-багоюзеры, которых ты в ил2 и бесплатно не затащишь.Ну, тогда извини, ты походу фанбой, и если раньше я еще сомневалсо, то теперь уверен, потому что иначе получаецо, что все это время ты играл в неинтересную для тебя игру. Так как если дело не в штурмовой-бомбардировочной авиации, то в Тундре тот же самый догфайт, ни полковых боев, ни фронтового неба/глобальной войны, 1 псевдоисторическое событие в 24 часа и вырвиглазная аэродинамика (если она есть) с взятыми с потолка ЛТХ самолетов. Единственное преимущество Тундры это ее охват за счет серверов и более легкое вхождение. Ах да, еще в Тундре больше 3D моделек разных самолетов.
В общем в БЗС сейчас есть только догфайт сервера. Кому то этого может и достаточно для интересной игры. Мне лично нет. Я от этой игры жду проектов вроде Фронтового неба.
Я также жду от тундры более глобальных режимов игры.Наивный ты парень :crazy:
Это значительно интереснее догфайта ради догфайта.Не спорю, но, батенька, 1 событие в день для игры, в которой сотни самолетов это как-то ущербно.
Она в тундре играбельна, как и пикировщики.Только смысла в ней нет - уничтожение наземки в паблике это сетевая мастурбация.
Ну а если по большому счету и там догфайт и здесь, то какой смысл мне покупать сырую еще игру? В тундре хотя бы разнообразие карт и самолетов заскучать уж совсем не дает.В тундре должны быть авиация, наземка, корабли и глобальная война. Пока есть недоделанная авиация, с кучей разных моделей самолетов в своей реализации далеких от исторических прототипов, убогая обрезанная наземка, которую хватило на пару месяцев высокого онлайна и океаны обещаний о том, как все будет заебца. Это еще спорный вопрос какой-из продуктов более сырой.
Warham ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487[/url]), игры как бы разные, вирпилы покупают БзС, обычные люди играют в тундру, другие аркады и радуются жизни :)
Я также жду от тундры более глобальных режимов игры.
Наивный ты парень :crazy:
Это значительно интереснее догфайта ради догфайта.
Не спорю, но, батенька, 1 событие в день для игры, в которой сотни самолетов это как-то ущербно.
Она в тундре играбельна, как и пикировщики.
Только смысла в ней нет - уничтожение наземки в паблике это сетевая мастурбация.
Ну а если по большому счету и там догфайт и здесь, то какой смысл мне покупать сырую еще игру? В тундре хотя бы разнообразие карт и самолетов заскучать уж совсем не дает.
В тундре должны быть авиация, наземка, корабли и глобальная война. Пока есть недоделанная авиация, с кучей разных моделей самолетов в своей реализации своем далеких от исторических прототипов, убогая обрезанная наземка, которую хватило на пару месяцев высокого онлайна и океаны обещаний о том, как все будет заебца. Это еще спорный вопрос какой-из продуктов более сырой.
Ил-2 стоит покупать, если ты желаешь играть в сложный и реалистичный симулятор с качественной реализацией воздушного боя. Называть его очень сырым продуктом с никаким геймплеем неуместно. Тем более что полный выход игры намечен на этот сентябрь.
Уже что-то.Я же говорю - наивный. :)
Это вопрос онлайна. Обещают кстати вскоре в СБ 2 события крутить.Они вообще много чего обещали и обещают. Глядишь к 2016 году введут 3 события.
На каждой карте по разному. Победы по наземке встречаются довольно часто. Другое дело, что за это как правило платят 3 копейки.А какая разница в карте?! Для человека, который пришел играть в сетевую игру, чтобы уничтожить объекты под управлением ИИ (либо вообще без оного) все уже давно закончилось, его можно только жалеть. Уничтожение наземки значимо лишь там, где это становица целью задания (как в жизни), и истребители играют именно роль прикрытия, а бой это не собрание дегенератов всех сортов, а команда пилотов, перед которыми поставлены четкие задачи, выполнение которых обеспечит победу, вот только в Тундре это встречается только в событиях, да и то через жопу. Остальные битвы, то есть чуть меньше, чем все, проходят по принципу – вынесем противника и побыстрее.
Основные черты машин раскрыты, лтх подтверждаются паспортами.Не смиши мои галоши. Возьми мессера и изучи его лтх, режимы работы двигателя, механизацию. Сделай это сам, а не посмотрев на первый пост в теме паспортов на форуме.
Мне этого достаточно, я в реальности на самолетах не летал. Поэтому эталона для меня нет и сравнивать не с чем.Ты, наверное, просто не сравнивал с другими симуляторами.
Но пусть сначала запилят более разнообразный режим игры нежели догфайт.Это вызывает улыбку, ты же сам признаешь, что в Тундре голимый догфайт при одном событии. А Ил-2 тебе не нравится, из-за того, что там один догфайт. :D
Не смиши мои галоши. Возьми мессера и изучи его лтх, режимы работы двигателя, механизацию. Сделай это сам, а не посмотрев на первый пост в теме паспортов на форуме.Я не любитель настолько подробно в технической документации ковыряться. Это как с машиной. Я люблю на ней ездить, а как там у нее движок устроен мне фиолетово. Азы какие-то я конечно знаю и мне этого хватает для эксплуатации техники.
Ты, наверное, просто не сравнивал с другими симуляторами.DCS недавно скачал. Я не понял чего его так хвалят. Флайтмодель мустанга мне показалась просто ужасной. Летит как по рельсам. Графика устаревшая, дешевое звуковое сопровождение. Как итог от полета не получаешь удовольствия. Больше симов то свежих по ВМВ и нет.
Это вызывает улыбку, ты же сам признаешь, что в Тундре голимый догфайт при одном событии. А Ил-2 тебе не нравится, из-за того, что там один догфайт.Мне галимый догфайт не нравиться ни там ни здесь. Но в тундре хотя бы разнообразие есть карт, самолетов, шкурок, эмблемочек и прочей нехуиты для незадротов-вирпилов.
Признайся уже, что тебе нравица, что в Тундре много-много моделек разных самолетиков и шкурок к ним, и куча эмблемочек, которыми можно заблямкать свой модный крафт, а все остальное это хуита для задротов-вирпилов.
Я не любитель настолько подробно в технической документации ковыряться. Это как с машиной. Я люблю на ней ездить, а как там у нее движок устроен мне фиолетово. Азы какие-то я конечно знаю и мне этого хватает для эксплуатации техники.Да причем здесь устройство движка, если самолет так не летать не может, или наоборот должен летать лучше. Если не выдерживаются номинальные и максимальные показатели мощности двигателя, совершенно неадекватно работает перегрев. А у худого внезапно в кабине возникают невидимые регуляторы триммеров, которых там быть не должно, я уж не говорю о том, что переставной стабилизатор работает как триммер руля высоты, но это все фигня, когда ты видишь, что на самом деле там не триммера или стабилизатор меняют угол, там меняется угол всей плоскости рулей. Адовый пиздец. Это как если бы ты пытаясь поднять машину вместо установки домкрата накачиваешь шины.
Мышеджоя же нет в БЗС? Вообще планируется?Трололо? :p
Это хорошая аркада, правда хорошая. Но, пожалуйста, Warham не говори больше про паспорта, лтх и т.п.
Мышеджоя же нет в БЗС? Вообще планируется?
Трололо? :p
Кстати, есть еще Илья Муромец ([url]http://ilyamuromets.su/forum/topic/3-ob-igre-ilya-muromec/[/url]) там обещают управление с мышки.
А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.С такого расстояния лучше вообще не стрелять. :)
Warham ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487[/url]), у меня тоже Hotas X и к РУС-у я привык, главное выкрутить чувствительность в минимум и сделать нормальную кривую. А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.
А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.
С такого расстояния лучше вообще не стрелять. :)
А вообще бывает полезным пострелять издали с пулеметов, дабы заставить цель совершать маневры и тем самым терять энергию.
Warham, у меня после где-то двух недель тренировок в старом Иле получалось попадать по "ишаку" с 200-300 метров. Одного залпа хватает что-бы гарантировано что либо повредить. Я до этого играл на других джойстиках, первые несколько недель попадать вообще невозможно. Главное, педалями работать плавно.Про старый ил неоднократно слышал, что стрелять там значительно проще чем в тундре или бзс. ФМ там говорят рельсовая. С такой же я столкнулся в DCS.
Смотря какой противник, иногда лучше вообще не давать о себе знать.Понятное дело, что это имеет смысл уже после того как тебя обнаружили.
Warham ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487[/url]), извиняюсь, конечно, но ФМ в тундре ужасна, и управление с джойстика там хуже, это уже многие заметили.
Как я только его не настраивал. И прогу юзал для для настройки кривых. Слишком короткий ход ручки, нелинейность приходиться дикую выкручивать. Плюс шумящие резисторы. Даже на расстоянии в 200 метров по прямолетящему боту попасть крайне сложно просто в силуэт. Я уже не говорю выцеливать чего-то. Попробуй мышеджой почувствуй разницу. Механика та же почти, переучиваться не придется.Хм. Мышеджой и джойстик чувствуюца по другому, тебе в самом деле не повезло начать с WT, где ужасно реализовано управление с джойстика. Потом будешь переучиваца на джой в других играх.
Есть такие пилоты кто и с такой дистанции попадает. А вообще бывает полезным пострелять издали с пулеметов, дабы заставить цель совершать маневры и тем самым терять энергию.Не правильно расставляешь акценты, попасть можно и с километра, но стрелять все равно так не стоит.
то так кажется после старого ила, где целиться слишком просто.Почему мне кажется что и в БзС целицо проще?
Поршневой самолет времен ВМВ и должно потряхивать, особенно на высоких скоростях. Что сильно усложняет прицельную стрельбу. ИМХО конечно.Между гипотетическим «потряхиванием» и неудобным управлением и корявой чувствительностью есть разница.
Я неоднократно встречал мнение олдовых вирпилов о том что фм тундры намного более сложная нежели в старичке и ближе к бзс.Смищно-смищно.
Опытные игроки с нормальными джоями на датчиках Холла прекрасно стреляют в тундре даже на самых сложных в управлении крафтах. А уж что бы они творили с более рельсовой фм даже представить сложно.Ты немного путаешь летную модель с баллистикой оружия и с удобством управления. Они связаны, но напрямую независимы.
Хм. Мышеджой и джойстик чувствуюца по другому, тебе в самом деле не повезло начать с WT, где ужасно реализовано управление с джойстика. Потом будешь переучиваца на джой в других играх.
Почему мне кажется что и в БзС целицо проще?
Да все там нормально реализовано. Ставишь чувствительность в 1, нелинейность в 1 и получаешь ровную прямую зависимостей физической и виртуальной оси. Другое дело, что на дешевом джое стрелять так невозможно. Короткий ход ручки, мертвые зоны, шумящие резисторы. Мышеджой же идеально точен. Есть проги тестовые для джоев, там круги рисовать нужно. Так вот у меня квадраты получаются ) На мышке же в пэинте даже самый криворукий более менее ровный круг без проблем нарисует.Я по твоему джойстику ничего не скажу – не пользовал, но ты зря грешишь только на него, у меня стоит старый ил, битва за Британию, Сталинград и Тундра, и управление в последней самое плохое. Причем это не только мое ИМХО, большинство тех с кем я летаю, придерживаются аналогичного мнения.
Я вообще без проблем с джоя на мышеджой перешел. И обратно я почти уверен переход будет столь же простой. Моторика одна и та же. Разницы нет что двигать мышь или джой. Это все равно лишь имитация реального штурвала. Вот что реально помогло бы повысить мне точность пилотирования и стрельбы так это хорошие педали. Потому как та качелька, что у меня на РУДе тоже резисторная и тоже с малым ходом. А качельку эту можно было бы под шаг винта заюзать, там точность не критична.Моторика одна и та же? Ты шютишь, да? Во-первых, разные группы мышц задействованы, во-вторых, движения джойстика ты контролируешь напрямую в двух плоскостях, движение мышеджоя смещением мышки в одной плоскости, и следовательно, в-третьих, ты не чувствуешь позицию мышеджоя (т.е. джойстик ты чувствуешь тактильно, а мышеджой визуально). На мой взгляд, это очень существенная разница. Летать так можно, но это костыль.
Как куплю БЗС отпишусь. Но я почти уверен, что мой джой покажет себя там точно также. А есть там настройки кривых в клиенте?Настроек для кривых отклика там меньше чем в Тундре, фактически ты только задаешь мертвую зону и чувствительность.
Или ты имеешь ввиду что в БЗС целиться проще чем в старичке?Вопрос простоты прицеливания это вопрос удобства управления и технических возможностей джойстика. В БзС мне целицо проще чем в Тундре, так как я не испытываю проблем с удобством управления.
Нашел таки тему на форуме БЗС по мышеджоюСкорее всего, там будут варианты внешних программ типа vjoy и ppjoy.
Я по твоему джойстику ничего не скажу – не пользовал, но ты зря грешишь только на него, у меня стоит старый ил, битва за Британию, Сталинград и Тундра, и управление в последней самое плохое. Причем это не только мое ИМХО, большинство тех с кем я летаю, придерживаются аналогичного мнения.
Цитировать (выделенное)Хотя только на мышке можно уверенно стрелять и сбивать на дистанции в 700-900 метров :)
Это только в вакууме ИЛ-2. С атмосферой и АФМ хоть на мышке хоть на кошке не получится.
Мышка каких-то особенных возможностей не дает. С хорошего длинноходового джойстика точно так же можно точно стрелять (в Ил-2) с больших дистанций.
О чем говорю, я прекрасно понимаю, благо использовал и то, и другое. Это, вроде бы, должно быть видно из первого поста.
Моторика одна и та же? Ты шютишь, да? Во-первых, разные группы мышц задействованы, во-вторых, движения джойстика ты контролируешь напрямую в двух плоскостях, движение мышеджоя смещением мышки в одной плоскости, и следовательно, в-третьих, ты не чувствуешь позицию мышеджоя (т.е. джойстик ты чувствуешь тактильно, а мышеджой визуально). На мой взгляд, это очень существенная разница. Летать так можно, но это костыль.
Вот кстати еще одно мнение о том, что фм в старичке рельсовая.Парень не совсем знает, о чем пишет.
И такие мнения я уже много раз встречал. Понятное дело, что при такой фм управление кажется значительно проще. В тундре у джоеводов претензии именно к стрельбе, дескать сложно. И эти претензии именно из за старого ила с его устаревшей фм. БЗС надо пробовать, тогда уже и сравнить смогу.ФМ не влияет на управление, вообще, она задает условия. ФМ старого ила и Тундры т.н. "табличные", только в Тундре еще очень много ошибок... ну и графика красивше, ага. И естественно в Тундре нет никакой АФМ, и никогда не будет.
Это все несущественные ньюансы. Точно также моторика сбивается если год летал на одном джое и потом купил другой.Сколько у тебя было джойстиков?
Мышеджой необязательно визуально контролить, также и тактильно можно. Ты просто в голове держишь где рука находилась в позиции 0 и насколько она отклонилась от этой точки. Вот если в джое пружина есть, то там да дополнительные тактильные ощущения.Нет нельзя - положение джойстика чувствуешь всем телом (и не в пружине дело), а мышеджой ты представляешь… но можешь убеждать себя в обратном.
Не понял про две плоскости на джое. Твист чтоли?Ручка двигается в стороны и наклоняется, при этом имеет ограниченный ход, это и дает очучение положения.
Костыль это летать на дерьмовом джое. Как вспомню как в тундру учился. Все грамотно делаешь тактически, выходишь на огневую позицию. 200 метров до прямолетящей цели, которая тебя не видит. И тут бац, вся очередь в молоко. Да после этого выкинуть нахрен хочется и этот джой и тундру туда же ) Только мышеджой спас мой интерес к авиасимам. У меня теперь такая же техническая точность, как и у игрока с джоем за тыщу баксов. И благодаря этому я уже могу только на кривизну своих рук пенять если что-то не так получается и совершенствовать свои навыки.Для большинства начинающих разницы между джойстиками почти не очучимы (ну если только сайтеки со своими пружинами новичкам не нравяцо). Я уверен, что на форуме Тундры есть раздел по джойстику и там хорошие отзывы. Тут много зависит от личных предпочтений, конечно же.
ФМ не влияет на управление, вообще, она задает условия. ФМ старого ила и Тундры т.н. "табличные", только в Тундре еще очень много ошибок... ну и графика красивше, ага. И естественно в Тундре нет никакой АФМ, и никогда не будет.
Сколько у тебя было джойстиков?
Нет нельзя - положение джойстика чувствуешь всем телом (и не в пружине дело), а мышеджой ты представляешь… но можешь убеждать себя в обратном.
Для большинства начинающих разницы между джойстиками почти не очучимы (ну если только сайтеки со своими пружинами новичкам не нравяцо). Я уверен, что на форуме Тундры есть раздел по джойстику и там хорошие отзывы. Тут много зависит от личных предпочтений, конечно же.
У меня получается круги рисовать. Да, есть мертвая зона в центре, но при минимальной чувствительности она почти не заметна. В БзС не играл, куплю после релиза, но после DCS тундра кажется ужасно не удобной. Не заточена она под джой, вот и всё.
В DCS мустанг тоже летит как по рельсам.
Это верно, фм задает условия. Так вот если фм упрощена настолько, что самолет летит строго прямолинейно, его не трясет и не колбасит, то нет необходимости в "подруливании" при стрельбе. А это самое подруливание это очень аккуратные и точные движения джоем. А когда этот джой очень не точен и имеет мертвые зоны, то и стрелять становиться на порядок сложнее.ВНЕЗАПНО правильно стриммированный самолет и должен лететь строго прямолинейно, его не должно трясти и колбасить. Как в DCS.
АФМ это я так понимаю advanced flight model? Что этот термин означает по факту.Если коротко, то это когда ФМ расчитывается по результатам продувки модели самолета в виртуальной аэродинамической трубе. Т.е. когда таблицы коеффициентов заменяются данными мат. моделирования.
Так вот если фм упрощена настолько, что самолет летит строго прямолинейно, его не трясет и не колбасит, то нет необходимости в "подруливании" при стрельбе.Трясет и колбасит самолет если есть повреждение конструкции или двигателя, что влияет на ровных ход, в остальном самолет летит прямо без колебаний. Если ты о моменте винта, что тянет самолет в сторону, то он, как заметил JoG, триммируется.
А это самое подруливание это очень аккуратные и точные движения джоем. А когда этот джой очень не точен и имеет мертвые зоны, то и стрелять становиться на порядок сложнее.Согласен, сложнее. А так же если в игре корявая реализация управления с джойстика.
Есессно это у меня первый джой. Купил бы я эту хрень если бы имел опыт использования другого )Ты просто решил начать играть на джойстике, возможно, не самом лучшем, в игре с рукожопым управлением. Нет ничего удивительного, что у тебя такой настрой.
Есть тема про мой джой на форуме. Только отзывы эти не имеют особой ценности. Бывалый вирпил никогда бы его не купил (если только переделать под Холлы). Все кто его хвалил в авиасимах новички. То же самое на яндекс маркете, на эти отзывы я и купился.Начинающий почувствует разницу между джоем на резисторах и на холлах. На первом он просто не сможет даже близко прицельно стрелять. Вот если сравнивать кобру м5 или т.16000 то там действительно разница не так ощутима для новичка.Ну, так ты тоже новичок?! Бывалый вирпил лучше чувствует джой и его ход, естественно он будет стремицо к лучшим девайсам, а для новичка в очучениях разницы почти не будет.
Warham, для новичка он подходит, ибо есть РУД и нормальное качество сборки. Кобра M5 у меня сломался после 5 месяцев, отремонтировать его самостоятельно (что с другим джоем не так уж и трудно) очень сложно из-за тонких проводов. Из минусов Кобры могу отметить ужасную эргономику, неудобную "хатку" и глючный твист. Выглядит здорово, на деле не так уж радужно. Идеал это Вартог с педалями. Но это обойдется в 20 тысяч. А тут тебе "эконом" вариант для начинающих.
Извиняюсь, но сравнивать ФМ аркадной тундры и АФМ симулятора DCS глупо. Хотя бы потому, что разрабам War Thunder не нужен СБ, они его недоделали, и доделывать не собираются. Сейчас танки клепают.
ВНЕЗАПНО правильно стриммированный самолет и должен лететь строго прямолинейно, его не должно трясти и колбасить. Как в DCS.
Трясет и колбасит самолет если есть повреждение конструкции или двигателя, что влияет на ровных ход, в остальном самолет летит прямо без колебаний. Если ты о моменте винта, что тянет самолет в сторону, то он, как заметил JoG, триммируется.
А ты на чем летаешь в ДКС, на джое? Просто у тебя возможно такая же проблема как и у пилота в первом видео (БзС), во-первых плохо чувствует джойстик, во-второх, очень сильные рывки (высокая чувствительность руля направления) при таком профиле атаки.
[url]http://www.youtube.com/channel/UCVsMdMurnST7sH1oo20HcbQ[/url] ([url]http://www.youtube.com/channel/UCVsMdMurnST7sH1oo20HcbQ[/url]) вот ссылка на канал сильного вирпила, там все есть: и БзС, и ДКС, и Тундра, и БоБ, даже старичок есть. Посмотри, как он доводит до цели, и там, где у него резкие выверенные рывки ногой.
Еще раз самолет не должно трясти так чтобы гулял прицел как в роликах, даже на больших скоростях. Эти рывки следствие общих ограничений движения самолета, когда на доведения до цели требуется очень точный мягкий ход, что требует опыта и правильных настроек осей.
А как в БЗС сейчас решается вопрос с балансом?Хм, никак, его какбэ нет и не планируецо.
Як-1, да и ла-5 мессерам и фокам явно проигрывают в скоростиЛагг-3 проигрывает почти во всем (зато ему можно 23 или 37мм установить в нос). Як-1 достаточно приемистый и вертлявый. Ла-5 на низах гоняет еще как, плюс может на хорошей скорости уйти в климб лучше худого или фоки. Но, конечно же, немцы очень сильные на вертикали.
Команды случаем не делают асимметричные, типа 10 синих против 12 красных?Нет.
Есть версия фоки с четырьмя пушками?В крыля можно запилить MG/FF.
Як-1, да и ла-5 мессерам и фокам явно проигрывают в скорости.В групповых боях решает в основном вооружение, ЛТХ играют второстепенную роль (конечно, если это не ишаки против Густавов).
Лагг-3 проигрывает почти во всем (зато ему можно 23 или 37мм установить в нос). Як-1 достаточно приемистый и вертлявый. Ла-5 на низах гоняет еще как, плюс может на хорошей скорости уйти в климб лучше худого или фоки. Но, конечно же, немцы очень сильные на вертикали.
Отнюдь. Чисто вертикальный бой существует. Это бой, в котором самолеты перемещаются только по вертикали, избегая каких-либо смещений в горизонтальной плоскости. Ветер подошел вплотную к созданию теории чисто вертикального боя, но поскольку у Ветра самолеты всё же перемещаются в т.ч. по горизонтали, его вертикальный бой следует именовать грязным вертикальным боем.
Ниже приведена запись дуэли с нашей сквадовой тренировки. Как видим, с момента схождения и до самого конца, идет исключительно чистый вертикальный бой.
К сожалению, теория чистого вертикального боя слишком нова и отдельные мелкие детали не вполне отработаны. То есть на первом этапе дуэли всё идёт хорошо, но затем начинаются мелкие проблемы технического свойства. В частности, как мы знаем, на высотах менее 0 м чистый вертикальный бой вести уже затруднительно, и приходится переходить к бою на антивертикальных виражах.
([url]http://forum.warthunder.ru/uploads/monthly_08_2014/post-20942-0-42089400-1409138151.gif[/url])
В групповых боях решает в основном вооружение, ЛТХ играют второстепенную роль (конечно, если это не ишаки против Густавов).
В крыля можно запилить MG/FF.
Посмотрел с десяток видео по БЗС. Пока там никакого группового боя нет. Простой догфайт. Убили возродился. Летают конечно парами и звеньями, но общей координации команды нет. Да и не согласен я, что решает вооружение в группе. Ну летят с десяток лаггов с ВЯ-23. Мессеры, да пусть их даже меньше вдвое, владея инициативой за счет высоты и скорости могут вступать в бой когда они захотят и где захотят. Спикировал навешал и снова на безопасную высоту. Запахло жаренным вообще вышел из боя.1. ЛаГГам ничто не мешает занять необходимую высоту ДО боя.
эшелонироваться по высотеЭто как, объясните нубу :)
Одна или несколько пар идут ниже и сковывают боем, атакующая пара идет с запаздыванием на 1-2 км выше и атакует ввязавшихся в драку.эшелонироваться по высотеЭто как, объясните нубу :)
Это получается будет 4 двадцатки и пара пулеметов. Ежели так, то если на игру подсяду, прикуплю себя данный крафт. В стиме это можно.Наплюешцо на фокину раму. :)
Немцы того периода войны не просто сильны на вертикали. Грамотно летая на них вообще можно оставаться неуязвимым.Ну как сказать, в Тундре все очень зациклено на ЛТХ, в результате достаточно небольшого преимущества и уже рулишь. Ну и сопсно та же ла-5 за боевой разворот берет высоты немногим меньше g-2, и естественно больше чем у f-4 и FWА-3. И як-1 не сильно проигрывает f-4.
Мое мнение все же его теория верна. Да и не он ее придумал. Иначе каким образом можно объяснить, как пилоты люфтваффе, тот же Хартманн умудрился сбить несколько сотен советских пилотов. При этом еще и жив остался. Да его сбивали. Но были пилоты которые за всю войну так ниразу и не были сбиты советскими самолетами. Мемуары одного из них я читал. Могу покопаться и вспомнить имя. И это при том, что у него, да и у всех пилотов часто возникали технические неполадки. Движок к примеру терял часть мощности. В игре то этого нет, от этого еще больше эта тактика нагибуча.Некоторые могут счесть это провокационным постом.
1. ЛаГГам ничто не мешает занять необходимую высоту ДО боя.
Ну как сказать, в Тундре все очень зациклено на ЛТХ, в результате достаточно небольшого преимущества и уже рулишь. Ну и сопсно та же ла-5 за боевой разворот берет высоты немногим меньше g-2, и естественно больше чем у f-4 и FWА-3. И як-1 не сильно проигрывает f-4.
Так что все зависит от ситуации, обзора и прямых рук. Ну и конечно работы с напарником, никакая пушка или двигатель не помогут против грамотной команды.
Да, кстати, насчет видимости контактов, в БзС этот вопрос реализован намного лучше. С одной стороны никаких черных точек с 12 км, с другой - контакт легче держать глазами.
Есть ложь, а есть статистика. Лично у меня, после просмотра списков летчиков асов по разным странам, всегда возникают сомнения по-поводу беспристрастности немецких данных. Тут не простая арифметика - в каждой стране считали победы по-своему: в СССР и Японии различали коллективные победы и личные, в Германии победу всегда приписывали конкретному человеку, не разделяя на группу. Хотя, это скорее головная боль для историков.
Кроме того, не надо забывать о различном подходе к кадрам в армиях. В нацистской Германии и Японии, пилоты, хорошо зарекомендовавшие себя в бою, продолжали воевать, в то время как в СССР и странах коалиции таких людей обычно повышали в звании и отправляли в тыл - на тренировочные базы.
В таких условиях не представляется правильным оценивать ту или иную тактику воздушного боя по абсолютному количеству сбитых самолетов.
Наплюешцо на фокину раму. :)
А что мешает мессерам занять высоту до боя? Тем более что на высоте они себя лучше лагга чувствуют.А что мешает Лагг’ам занять высоту до боя до боя?!
В СБ все примерно также как и в БЗС.Ты меня до жути пугаешь такими фразами.
Более того в СБ хреновая видимость, на том же мессере постоянно приходиться лезть на нули, чтобы обнаружить контакты. Тем самым растрачивая преимущество в энергии. От карты еще сильно зависит и от облачности. Где-то лучше видно, где-то вообще как ежик в тумане. В тундре даже феномен такой появился. Бум зум снизу. Ибо на фоне земли частенько ничерта не видно.Насчет карты и облачности согласен, игра природы при такой цветной пластиковой картинке ужасна.
Точки через 12 км убрали емнип в 1.37, сейчас дальше 5 вроде км точек не видно.Видно, и на 7, и на 8, а бобры и с 12 видно. Чорные жырные точкэ. А 5-6 км это дальность появления маркера (если таковой активирован), мы в полигоне с настройками играли, чтобы усе понять.
Насчет статистики сбитых у исследователей на эту тему есть подозрения ко всем, не только к немцам. Наверняка у всех цифры завышены. Насчет кадров да. Немецких пилотов гоняли в хвост и в гриву. Замены просто негде было взять, людские ресурсы были сильно ограниченны. За счет чего у них и появлялись такие асы.Есть исчо более простое объяснение результативности: если ты в день делаешь 2 вылета и сбиваешь 1 самолет, а твой друг делает 10 вылетов и сбивает 5 самолетов, то спустя 100 дней, ты будешь иметь счиот – 100, а твой друг – 500… однако спустя 100 вылетов, вы оба будете иметь по 50 сбитых. Статистика, однако!
Американцы точно также во вторую половину войны сбивали с хорошим таким кд японцев.Это когда у нисчих самураев просто не осталось техники чтобы противостоять промышленности США?
Это именно массово проявлялось. И те же немцы не могли похвастаться выдающимися успехами на западном фронте ни в один период войны. Ибо союзники имели сравнимые по мощности двигатели.Я знаю Марселя (Африка), Галланда (западный), Гейнца (этот бил всех, всегда и на всем), ну и конечно Мельдерса, который первый сделал 100. Куда как выдающиеся успехи.
Если посмотреть на крафты второй половины войны. Везде видна гонка за скоростью и на виражные характеристики никто ставку не делал. Сравните эмиль с густавом, ранние спиты и поздние, лагг-3 и ла-7, бревнолетные мустанги. Одни только япы ничего толком не поменяли. Ресурсов не хватило или знаний. Но они за это поплатились вообще никакой эффективностью своей авиации во вторую половину войны.Поздние спиты, кстати, еще как виражились.
Полетал таки в БЗС. Впечатления положительные. Графика не скажу, что лучше чем в тундре, но выглядит более реалистично. Цветовая гамма очень грамотная. Зима у них получилась очень натурально. Аж прям хочеться нарядить ближайшую елку и хороводы вокруг нее поводить ) Да и еще куча мелочей, это и на любом видео на ютубе прекрасно видно. Звук движка мессера просто великолепен, а если откинуть фонарь и высунуть голову, то это как на мотоцикле без глушителя )А еще звук двигателя меняется от заданной мощности и скорости, устойчивой работы, повреждений и т.д. Меняются звуки в кабине при пробитии фонаря, с таким засасывающим свистом.
Чувство полета не скажу, что прям сильно, но более яркое чем в тундре. Куча всяких мелочей, от которых пока голова кругом. Чего стоит только завести двигатель )На самом деле ничего сложного. Процедура открытия дросселя, включение бортового питания и приборов, заливка топлива шприцом, включение насоса, включение магнето и стартера – проводится автоматически по нажатию кнопки запуска двигателя. Единственно, что надо контролировать смесь и газ, плюс на прогреве (если включил в настройках сложности) немного подержать двигатель на оборотах прогрева. Но, конечно, все эти этапы реализованы визуально и технически, просто убрали для удобства игрока, чтобы лишних кнопок не городить, возможно, будут моды от пользователей, которые все это щасте вернут.
Чуда не случилось, джой мой так же отвратительно ведет себя и в бзс. Попасть по машинке в пробном вылете так и не получилось. Воюю с настройками управления. Есть проблемы с мышеджоем и РУДом. В общем до первого моего вылета в онлайне еще далеко )Я сам садился на джойстик еще лет 12 назад, когда начинал играть в Ил, вообще обычная проблема, что неудобно и сложно управлять и целится, это отсутствие наработанного навыка и рефлексов, все придет с практикой. Если тренишся с ботами, знай, что даже новички хорошо видят тебя и чуют, когда ты приближаешцо к огневому решению.
Эмммммммммммммммм...Есть ложь, а есть статистика. Лично у меня, после просмотра списков летчиков асов по разным странам, всегда возникают сомнения по-поводу беспристрастности немецких данных. Тут не простая арифметика - в каждой стране считали победы по-своему: в СССР и Японии различали коллективные победы и личные, в Германии победу всегда приписывали конкретному человеку, не разделяя на группу. Хотя, это скорее головная боль для историков.Насчет статистики сбитых у исследователей на эту тему есть подозрения ко всем, не только к немцам. Наверняка у всех цифры завышены. Насчет кадров да. Немецких пилотов гоняли в хвост и в гриву. Замены просто негде было взять, людские ресурсы были сильно ограниченны. За счет чего у них и появлялись такие асы.
Кроме того, не надо забывать о различном подходе к кадрам в армиях. В нацистской Германии и Японии, пилоты, хорошо зарекомендовавшие себя в бою, продолжали воевать, в то время как в СССР и странах коалиции таких людей обычно повышали в звании и отправляли в тыл - на тренировочные базы.
В таких условиях не представляется правильным оценивать ту или иную тактику воздушного боя по абсолютному количеству сбитых самолетов.
А какая еще тактика, кроме озвученной Покрышкиным "Высота, скорость, маневр, огонь" тащила в той войне? Мощные двигатели позволяли осуществлять ее на практике немцам, тому же Покрышкину на аэрокобре. Американцы точно также во вторую половину войны сбивали с хорошим таким кд японцев. Понятное дело, что еще множество есть факторов. В первую очередь численное преимущество и опыт пилотов. Но чисто статистически немцы в начале войны и американцы во второй ее половине против япов тащили за счет движков. Это именно массово проявлялось. И те же немцы не могли похвастаться выдающимися успехами на западном фронте ни в один период войны. Ибо союзники имели сравнимые по мощности двигатели. Это в игре вирпилы непрочь устроить сдохфайт на нулях. Это ведь всего лишь игра, ну сбили и ладно. За то весело покружились. В реальности жизнь одна и в эту рулетку никто не спешил ввязываться, когда есть скоростные преимущества. И еще такой факт. Если посмотреть на крафты второй половины войны. Везде видна гонка за скоростью и на виражные характеристики никто ставку не делал. Сравните эмиль с густавом, ранние спиты и поздние, лагг-3 и ла-7, бревнолетные мустанги. Одни только япы ничего толком не поменяли. Ресурсов не хватило или знаний. Но они за это поплатились вообще никакой эффективностью своей авиации во вторую половину войны.
Эволюция самолетов шла по всем направлениям
Тебя интересует текущая игровая действительность или как было в реальности 70 лет назад?Всё смешалось в доме Облонских :D
Видно, и на 7, и на 8, а бобры и с 12 видно. Чорные жырные точкэ. А 5-6 км это дальность появления маркера (если таковой активирован), мы в полигоне с настройками играли, чтобы усе понять.Точную цифру не скажу, но уж точно не как раньше от филда до филда. Причем монитор у меня здоровенный.
Это когда у нисчих самураев просто не осталось техники чтобы противостоять промышленности США?Показательна битва при Марианских островах. Техника еще осталась, но она вхлам устарела. Про эту битву вроде американцы шутили дескать охота на уток.
Я знаю Марселя (Африка), Галланда (западный), Гейнца (этот бил всех, всегда и на всем), ну и конечно Мельдерса, который первый сделал 100. Куда как выдающиеся успехи.Это отдельные асы. А если взять картину в общем какой кд у немцев на западном фронте? И какой на восточном? Погуглил не нашел таких цифр. Но у меня большое подозрение что на западном фронте у немцев все поскромнее.
Эмммммммммммммммм...
1. Средний оверклейм (соотношение заявленных к реально сбитым) в ВМВ примерно равняется трем, то есть заявили в три раза(!) больше, чем сбили. У СССР и Японии коеффициент гораздо выше, у Германии и США примерно равен 3, у Великобритании ниже, примерно 2.5. При этом частные случаи - они разные. Например, если асы с 20+ победами (напр. Сафонов) у которых подтверждается только малая часть их заявок (20-25%), а есть асы с 5 заявками, из них все подтверждены данными противника.
У Японии, кстати, долгое время индивидуальные счета вообще не велись во имя духа коллективизма, а система подтверждения побед просто-напросто отсутствовала. Поэтому с заявками там вообще жесть творится.
2. Движки и самолеты - это круто, но реально результат войны в воздухе определялся (1) количеством самолетов, (2) количеством самолетов и (3) количеством самолетов. А еще отчасти управлением, тактикой и скиллом пилотов. Те же поляки в 39-м на допотопных Р.11с дуэли с Мессерами свели почти вничью, а недостаточная скорость "Зеро" и "Хаябусы" не мешала недовыбитым японским асам держать паритет с "Корсарами" и "Лайтнингами" (почитай как погиб Тобби МакГуайр - очень показательно). БзБ британцы выиграли (кроме того, что у них было банально больше истребителей, чем у немцев) за счет превосходного управления авиагруппами, невзирая на просто отвратительную тактическую подготовку.
3. Эволюция самолетов шла по всем направлениям. Да, увеличивалась скорость и скороподьемность, но при этом Ла-7 был гораздо маневреннее ЛаГГ-3, Як-3 маневреннее Як-1, поздние Спиты по маневренным характеристикам не отличались от "пятерки", а в США в конце войны вообще приняли на вооружение F8F Bearcat, который не только имел движок в 2000+ л.с., но и маневрировал на уровне "Зеро", при этом по скорости он уступал и "Мустангу", и поздним "Спитам", и "Темпесту". Эволюция японских самолетов, в принципе, протекала в таком же ключе: скоростной и скороподьемный Ки-84 создавался на основе маневренного, но довольно медленного Ки-43.
"Маневр", кстати, это не только вираж "ручка до пупа". "Бревнолетный Мустанг", например, обладал просто прекрасной маневренностью на высоких скоростях.
Короче, матчасть хромает.
Вот, кстати, интересная статья Динамика основных характеристик одномоторных поршневых самолетов- истребителей периода Второй мировой войныПрочел. Динамика явно показывает гонку за скоростными характеристиками.
Там не в технике было дело, как раз техника там у японцев была на уровне. Ударная - это уж точно. Есть мнение, что будь у Озавы пилоты, которых имел Нагумо в 41-м - ситуация могла бы сложиться немного по другому.Это когда у нисчих самураев просто не осталось техники чтобы противостоять промышленности США?Показательна битва при Марианских островах. Техника еще осталась, но она вхлам устарела. Про эту битву вроде американцы шутили дескать охота на уток.
На Западном фронте бывало по-всякому, в зависимости от периода. После получения 190-х ситуация была похожей на ту, что сложилась на Восточном фронте. Пришел Спит Mk.IX - она вновь изменилась.Я знаю Марселя (Африка), Галланда (западный), Гейнца (этот бил всех, всегда и на всем), ну и конечно Мельдерса, который первый сделал 100. Куда как выдающиеся успехи.Это отдельные асы. А если взять картину в общем какой кд у немцев на западном фронте? И какой на восточном? Погуглил не нашел таких цифр. Но у меня большое подозрение что на западном фронте у немцев все поскромнее.
2. В обсуждении все смешалось. Во ВМВ в итоге решила экономика и человеческие ресурсы. То самое кол-во самолетов. Но при этом если сравнить потери немецких пилотов и советских даже в 44 году, то как минимум будет равенство. При том, что численное преимущество СССР в 44 было в несколько раз. И все потому, что мощные движки немцев позволяли им ввязываться и выходить из боя когда они захотят. Стандартный бой какого-нить аса-ганса на восточном фронте. Летит вдвоем с ведомым. Свободная охота. Обнаружили 10 илов под прикрытием 10 истребителей. Немец спикировал, совершил атаку и умчался в высоту. И никто ему помешать не может. Казалось бы 20 самолетов против 2. При условии что истребители были советские со слабыми движками. А от малочисленности немецкой авиации во второй половине войны страдали их же наземные войска в первую очередь. А также тылы и промышленность. Т.е. при казалось бы одинаковом кд, немецкая авиацию была неспособна решать свою главную задачу.Лол, движки тут ни при чем. На каком-нибудь Яке-9 или Ла-5ФН можно так же бум-зумить Мессеров хотя бы потому, что во время ВМВ превосходство в высоте решало гораздо больше, чем мощность движка. Покрышкин прекрасно бум-зумил на Аэрокобре, которая по всем ЛТХ проигрывала тому же Ла-5, имела плохую скороподьемность и высотность.
С победами зеро против корсаров это частные и редкие случаи. А если посмотреть на картину в целом то корсары рвали зеро в пух и прах.Это по американским заявкам так получается. А в реальности дела обстояли не столь радужно.
3. Хорошо пусть по всем направлениям. Но первое требование военных была мощность движка. Как следствие скорость и вооружение (ибо это вес). Мощный движок опять же увеличивал вес. Как следствие страдала маневренность. Если отдельным конструкторам удавалось при этом маневренность сохранить, то честь им и хвала.ОМГ. Скорость и скороподьемность - это показатели, улучшить которые можно довольно простыми способами - улучшением аэродинамики и повышением мощности движка. Поэтому их улучшали.
Прекрасно бы показал.
Бирка ведь даже не воевала. Как бы она себя показала в реальном бою неизвестно. Особенно против равного соперника, а не вхлам устаревших зеро.
Ки-84 лишь подтверждает общую тенденции к погоне за скоростью. Япы тоже все понимали, да только промышленность не потянула.При этом все их самолеты ВНЕЗАПНО и дальше отличались неплохой маневренностью, а на Шидене для её улучшения даже автоматические закрылки внедрили.
Точную цифру не скажу, но уж точно не как раньше от филда до филда. Причем монитор у меня здоровенный.Ну, так и филды не на 12 км друг от друга расположены.
На Восточном фронте действия ВВС РККА всё же не были настолько агрессивными в том плане, что они не вынуждали тебя перемалывать сотни пилотов в каждодневной мясорубке и они не несли такой непосредственной угрозы территории Германии, как несли её налеты Б-17х.А еще на востоке можно было вести свободную охоту… в которой не было смысла на западе в силу иного стратегической обстановки.
Еще на лагге полетал. Когда на нем пикируешь 700 км/ч в кокпите начинает твориться что-то невообразимое. Свист ветра такой стоит, что обоссаться :DЗаметил, что самолет на такой скорости не ломается, его не трясет бешено, закрылки не отрывает - прижимает потоком воздуха, а вот элерон сорвать может?!
Лол, движки тут ни при чем. На каком-нибудь Яке-9 или Ла-5ФН можно так же бум-зумить Мессеров хотя бы потому, что во время ВМВ превосходство в высоте решало гораздо больше, чем мощность движка. Покрышкин прекрасно бум-зумил на Аэрокобре, которая по всем ЛТХ проигрывала тому же Ла-5, имела плохую скороподьемность и высотность.Здесь сложно с тобой не согласиться. Единственное доктрина эта менялась на протяжении войны. Особенно у немцев. До где-то так середины 43го у люфтваффе доктрина не сильно отличалась от советской. А именно первостепенно поддержка ударной авиации. Это уже после они вынужденны были уйти в глухую оборону. Ударная авиация в условиях тотального превосходства в воздухе несла слишком большие потери. И вот до того периода во многом решали немецкие движки, а не доктрины. Опять же только в 43 у РККА появились достойные движки как на своих самолетах так и на лендлизе.
А причина ситуации, что сложилась - в военной доктрине и тактике применения ВВС. Если доктрина говорит, что нужно обеспечивать действия ударных самолетов - то истребители будут заниматься именно этим. Если тактика подразумевает непосредственное прикрытие - то будут именно что прикрывать, а не, скажем, расчищать пространство, как это делали немцы. И именно под эти задачи будут проектироваться самолеты. При этом при непосредственном прикрытии пилоты истребителей просто физически не могут набивать прикольные трехзначные стрики.
И да, в результате советская доктрина победила немецкую, и даже отвратительнейшее управление ВВС РККА не смогло помешать этому.
Это по американским заявкам так получается. А в реальности дела обстояли не столь радужно.Я целенаправленно искал информацию в инете об успехах японской авиации во второй половине войны. Но везде одно и то же. Поражения за поражениями. Техника устарела, пилотов хороших почти всех поубивали. Хочу прочесть пару мемуаров японских асов, раз уж до конца войны дожили, то значит не все так плохо было. Если есть ссылки на инфу по успехам япов хотя бы с начала 44 года, делись.
Даже в 45-м при обороне Японии воюя на всяком хламе японцы умудрялись держать паритет по потерям (ну, вообще-то проигрывали, конечно, но не в разы).
ОМГ. Скорость и скороподьемность - это показатели, улучшить которые можно довольно простыми способами - улучшением аэродинамики и повышением мощности движка. Поэтому их улучшали.Понятно. В данном случае я имел в виду именно догфайтно-биплановскую маневренность. Я о том, что чем дальше тем меньше кружились и больше атаковали на скорости, на проходах. Что давало преимущество крафтам с лучшими скоростными характеристиками. Ишак стал неактуален после того, как столкнулся с мессерами. Зеро стал неактуален после появления корсаров.
Улучшить маневренность и без того маневренных самолетов 41-го года почти невозможно, не принеся в жертву другие важные характеристики. Поэтому её не улучшали. При этом, например, маневренность на высоких скоростях у истребителей 45-го года как правило выше, чем у истребителей 41-го года.
В конце войны все основные воюющие стороны имели на вооружении истребители с хорошей маневренностью.
Так понятно?
Заметил, что самолет на такой скорости не ломается, его не трясет бешено, закрылки не отрывает - прижимает потоком воздуха, а вот элерон сорвать может?!Да я вообще не понял как можно на мессере получить флаттер. Он сам начинает выходить из пике на скорости под 700. Рус становиться невозможно отклонить для продолжения пике. Может надо его как то отриммировать хитро? За то he-111 отлично ловит флаттер. И вот здесь видна офигенная проработка дм. Сначала отрываются элероны, затем может часть хвоста отвалится или крыла итд. Как то мессер скопотировал на при взлете, отвалился фонарь ) После чего он начал скрежетать металлом по земле, оставляя за собой колею на снегу. Очень круто смотрится. Пожар тоже порадовал. Кабина заливается светом, пилот начинает орать в рацию.
Да я вообще не понял как можно на мессере получить флаттер. Он сам начинает выходить из пике на скорости под 700. Рус становиться невозможно отклонить для продолжения пике. Может надо его как то отриммировать хитро?Переставной стабилизатор на пикирование на + 2 выставляешь. Просто у худого (и фоки) сильный момент винта.
Мессер в целом похоже себя ведет с тундрой.Если похожестью считать тот факт, что он тоже летает… как ты сам заметил поведение в вираже, на критичных углах атаки и малых скоростях иное + отличается работа двигателя.
.Кстати, заметил, что большинство летает на фридрихах, а не на густавах. В чем смысл? Более виражные?Да. Правда на фридрихе нет ограничителя мощности - легко сжечь двигло.
Хочу перебраться в фуллреал. Я так понял не будет джипиэса и ориентирование только по приборам. Это ладно.На некоторых серверах есть окошечко приборов (последняя обнова сильно поменяла их вид и положение, сейчас они показывают только компас, высоту и скорость).
А вот ручное управление двигателем для меня новое. Как там его не спалить? Обязательно ли шагом винта вручную управлять? Летать планирую на мессере.Почитай РЛЭ. Кратко: мощность 1,3 ата – боевой режим (на полчаса), 1,4 ата – взлетный (минута+-). Критический уровень температуры воды - 115, масла – 85. Шаг винта автоматический по газу, но с запаздыванием, не стоит делать резкие рывки рудом (от края до края), можно убить движок, а также уходить в пикирование на максимальных режимах (либо убирать газ чуть раньше, чтобы затяжелить винт, либо самому ставить часики на 6).
Мышеджой встроенный кстати вполне годный. То что нет его визуализации совсем не напрягает. Интуитивно всегда понятно в каком сейчас положении РУС, да это и не важно самолет ходит за ручкой, уж очень грамотная фм. Единственное при взлете можно улететь куда-нить не туда. Здесь уже важно знать в положение ручки. Для этого назначил хоткей фиксирующий вид на приборной панели, где виден рус. Это еще и в фуллреале пригодиться.Мсье знает толк в извращениях. :crazy:
Почитай РЛЭ. Кратко: мощность 1,3 ата – боевой режим (на полчаса), 1,4 ата – взлетный (минута+-). Критический уровень температуры воды - 115, масла – 85. Шаг винта автоматический по газу, но с запаздыванием, не стоит делать резкие рывки рудом (от края до края), можно убить движок, а также уходить в пикирование на максимальных режимах (либо убирать газ чуть раньше, чтобы затяжелить винт, либо самому ставить часики на 6).С г2 разобрался. Он вообще полностью автоматизированный. РУД до упора и можешь пол часа ни о чем не париться.
Летай на красных - бери Яка. Серьезно. Сейчас нет автобалансировки на серверах. В итоге качество переходит в количество. Вчера на сервере 13 советов – 26 немцев. При этом у советов только один нормальный филд с Яками, на котором просто не дают взлететь. Чего уж удивляться тому, как немец на фоке не может уйти в пикирование. Или двигло сжигает. Вчера раз 5 получалась такая дуэль с худым. Я первый раз недоумевал, че он такой резвый, а паря просто врубал максимальный газ и ставал в вираж… хватало минуты на 3.
так как немцам фонарь открыть на скорости можно только один разВообще-то на фонаре есть открываемые форточки (и летчики, насколько я знаю, часто стреляли через них, а не через эту дырку, т.к. так можно стрелять в стороны).
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), абыл ли, мальчик?стреляли ли пилоты?
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), я про пистолеты. Не первая мировая же.
Warham, не ты ли вчера залетал вечером на сервер синдиката за синих с ником Warham?!Да я. Успел сделать два вылета в той сессии. Первый раз удалось поучаствовать в эпичном догфайте. Наши победили. После чего я полетел на красную сторону за Волгу. Там сцепился с яком. Он мне задымил движок и я лишь каким то чудом удрал и посадил свой мессер. Затем взлетел и сбил ила. Ну а там сессия закончилась.
Когда их было уже 20 против 10 красных. :o
Готовность проекта - 90%. Добавили одиночную кампанию. Осталась только охота на жуков и работа напильником. Релиз будет в начале ноября. :)Вчера вот только на красных учился летать в пробных вылетах. Не так сложно, как кажется на первый взгляд. Изначально пугали куча рычажков, но при наличии хорошего гайда разобраться можно за 10 минут. Другое дело что ЛаГГ - это "лакированный гарантированный гроб" :D Про Ла-5 пишут люди пишут:
В игре нужно сделать что то вроде наставления к ЛА -5 , "в горизонтальный манёвренный бой не вступать , в вертикальный не вступать , при встрече с противником уходить на скорости , в пикировании не отрываться так как догонят в наборе не отрываться так как всё равно догонят" . Лучше барражировать с большой скоростью на безопасном расстоянии от места воздушного боя не делая резких манёвров дабы не потерять эту скорость . Перед возвращением на аэродром расстрелять весь БК и рассказать сослуживцам героическую историю про то как Вас в одиночку "гоняли пять фокеров" но Вы так их запугали что они удрали от вас и двое да же вроде выпрыгнули что бы скорее сдаться в плен , потому как и так ясно , война проиграна..... :salute:
С гордостью представляем вам...
Мы, 1С Game Studios, сообщаем о старте продаж игры «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». Авиасимулятор можно приобрести в онлайн-магазине Steam, а также на официальном сайте [url=http://www.il2sturmovik.ru]www.il2sturmovik.ru[/url] ([url]http://www.il2sturmovik.ru[/url]).
Steam-версия игры доступна в двух комплектациях – «Стандарт» и «Премиум» по цене 1999 и 3699 руб. соответственно.
Дата выхода розничной версии авиасимулятора будет объявлена дополнительно. На российском рынке также будет распространяться специальное «Стартовое» издание в джевел-упаковке по цене 499 руб.
С наилучшими пожеланиями,
Команда "Ил-2: БзС"
У меня джойстик меньше стоит.У меня - мышка, клавиатура, сетевая карта, роутер, гарнитура, чайник, сковородка и настольный вентилятор... по отдельности конечно. Бывает же такое.
Между прочим, пока суд да дело, состоялсо релиз Ил-2 БЗС! :)Опять придётся докупать самолёты и кампании для того что бы поиграть?
Опять придётся докупать самолёты и кампании для того что бы поиграть?Ага, в базовой комплектации только заставку кажут.
только 2, остальные 6 откроются по мере прохождения кампании.Может их покупать надо?
Нет. Инфа 100%только 2, остальные 6 откроются по мере прохождения кампании.Может их покупать надо?
Ясно, разработчики не успев доделать одну игру, как принимаются за другую. Объявлено о создании новой игры серии - Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву. facepalm
[url]http://il2sturmovik.ru/news/152/dnevnik-razrabotchika-88/[/url] ([url]http://il2sturmovik.ru/news/152/dnevnik-razrabotchika-88/[/url])
1 это "основная" игра - свежайшая на которую все последующие моды ципляются [url]https://store.steampowered.com/app/307960/IL2_Sturmovik_Battle_of_Stalingrad/[/url] ([url]https://store.steampowered.com/app/307960/IL2_Sturmovik_Battle_of_Stalingrad/[/url]) ?
2 как с онлайном? [всякие стим спаи показали около 200 одновременно играющих - но кто сингловый кто пвпшый так же не поймешь]
3 оч меня возмутила ценовая политика - то ли они хотят школяров отогнать то ли не верют в загробную жизнь и хотят получить всё в этой... не нравится эта система "премиумное" издание и "не премиумное"
1 это "основная" игра - свежайшая на которую все последующие моды ципляются [url]https://store.steampowered.com/app/307960/IL2_Sturmovik_Battle_of_Stalingrad/[/url] ([url]https://store.steampowered.com/app/307960/IL2_Sturmovik_Battle_of_Stalingrad/[/url]) ?
2 как с онлайном? [всякие стим спаи показали около 200 одновременно играющих - но кто сингловый кто пвпшый так же не поймешь]
3 оч меня возмутила ценовая политика - то ли они хотят школяров отогнать то ли не верют в загробную жизнь и хотят получить всё в этой... не нравится эта система "премиумное" издание и "не премиумное"
1) Да, это "основная" игра, если ее взять, то можно летать в онлайне практически на всех серверах, хоть на карте Москвы, Кубани и тд, которые вами не куплены ( обычно на серваках включают в плансет самолеты из 1й части, Лагги, як). Да, вы не сможет в оффлайне играть кампании на эти картах. Вы же не купили эти части. Лично я "добил" Сталинград битвой за Москву из-за ишачка, ну и для прикола прикупил Р-40.
Была скидка на эти позиции хорошая.
[url]https://youtu.be/MJFIyQQ9nE0[/url] ([url]https://youtu.be/MJFIyQQ9nE0[/url])
2) С онлайном все зашибись, на самые популярные типа Тактикал аир Вар, так не всегда зайти удается... забито летунами)) Но зато на Крылья Свободы щас полегче попасть стало. Подуэлиться на Берлоге так ваще без проблем.
3) По вопросу 3 не гружусь. Просто жду скидок, хочу еще про 1ю мировую купить проект.
не летал еще со старого доброго Ила входить в былую форму наверняка будет мучительно так что я более в данный момент настроен на их новый танковый симуляторОтвечу анекдотом "для взрослых" - Больной, вы страдаете извращениями? - Нет, я ими наслаждаюсь! :)