Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => War Thunder => Тема начата: Vanok от 26 Мая, 2014, 10:52

Название: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 26 Мая, 2014, 10:52
Здесь можно обсуждать все, что касается игры на танках.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Esculap от 27 Мая, 2014, 00:00
Откатал кв и 34. Испытал смешенные ощущения от игры. Динамика танков странная (хотя может именно так они и катаються). Стрельба и Бронепробитие тоже рандом на рандоме. Карты интересные но кусты не пришиты ни к чему. Они по идеи должны скрывать танк, а ты его видешь сквозь бананы как на ладене. Геймплей уступает самолётикам, и лучше чем в ВоТ.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 27 Мая, 2014, 10:40
Стрельба и Бронепробитие тоже рандом на рандоме
Ну, в данном случае без рандома никуда. Но здесь он гораздо более адекватный, нежели в WOT: броня проработана довольно хорошо и, зная уязвимые точки танка, можешь гарантированно его пробивать. Тем более, что игровой процесс располагает к частой стрельбе по бортам. А в борт даже Т-34 ягдтигра в борт пробивает.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Attak от 29 Мая, 2014, 22:35
Насчет кустов согласен, любого противника можно "прокликать" еще за километр. В РБ и СБ все не так, конечно, но хотелось бы сделать какую-то маскировку и в аркаде. Пока что я раскрасил свои танки под хохлому, покрыв их флагами африканских государств, прятаться-то все равно бесполезно.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: shturmfogel от 30 Мая, 2014, 01:20
Цитировать (выделенное)
броня проработана довольно хорошо и, зная уязвимые точки танка, можешь гарантированно его пробивать
выкачал себе тигра, думал буду бронированный и все такое
нифига подобного - тигр лопается от первого попадания в 90 роцентах случаев (ну или выбивают пушку и башню, вторым добивают)
сам тигр как правило тоже всех ваншотит
в общем на тигре совершенно не интересно играть, скучно - кто первый выстрелил, тот и победил
кроме того он медленный и неповоротливы
в общем нет там никакой брони  =/
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 30 Мая, 2014, 08:12
Цитировать (выделенное)
броня проработана довольно хорошо и, зная уязвимые точки танка, можешь гарантированно его пробивать

выкачал себе тигра, думал буду бронированный и все такое
нифига подобного - тигр лопается от первого попадания в 90 роцентах случаев (ну или выбивают пушку и башню, вторым добивают)
сам тигр как правило тоже всех ваншотит
в общем на тигре совершенно не интересно играть, скучно - кто первый выстрелил, тот и победил
кроме того он медленный и неповоротливы
в общем нет там никакой брони  =/

У меня тоже выкачан тигр. Нормально у него броня держит. Единственное условие, не подпускать 34ки (57 и 85)  ближе чем на 500 метров, а лучше ближе чем на километр, т.к. у них еще и подкалиберы есть. Тогда броня начнет давать преимущества. А 34ки точно также будут лопаться, как и на близких дистанциях.
Вот хороший пример игры на тигре. Обратите внимание, как классно стреляет автор. Умение точно стрелять на большие дистанции еще одно условие для успешной игры на нем.
http://www.youtube.com/watch?v=UQfNh9o64R0#t=97 (http://www.youtube.com/watch?v=UQfNh9o64R0#t=97)
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: leechina от 03 Июня, 2014, 13:15
Обсуждение совместных боев будет...эээ... в каком разделе?  ;)
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 03 Июня, 2014, 15:28
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), в разделе War Thunder  :D
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 04 Июня, 2014, 21:58
Ну и какие впечатления от совместных боев?

У меня вот парадокс. Летаю в СБ, но на танках в этом режиме совсем не хочется играть. На Курске все ок, но как забросит на аркадную карту (шанс туда попать 4 из 5) - прощай глаза. Игра в чунгачкука в джунглях. Метр проехал, красноглазишь. Два проехал, красноглазишь .. пять проехал и какой нить чел с дерьмовым графоном без травы подкараулил тебя и в ангар. Летать с таким пво в СБ вообще тихий ужас. В РБ все намного веселее, там и катаю. Но полеты на ПМе после СБ вызывают отвращение. И что самое интересное СБ режим заполонили танкисты, которым в РБ маркера мешают. В результате чего онлайн в СБ вырос раз так в 10 )
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: leechina от 05 Июня, 2014, 10:12
Ну и какие впечатления от совместных боев?
Принципиально - положительные. По состоянию на сегодня - сыро, но не не безнадежно.
Играю в РБ. Как воевать в СБ на самолете против наземки не представляю - пока из кокпита будет высматривать противника зенитки обглодают до костей.
Что не нравится:
1- мелкие карты (говорят - временно. вот Курск - очень даже и неплохо, если наделают таких же, то жить можно).
2- зенитки. или дюже злые, или дюже их много. или самолетов дюже мало. не знаю как дальше, но на первой эре зенитки, против деревянных и медленных, рулят и педалят.
3- фишка "возьми танк или самолет". на мой взгляд должна быть норма танков и самолетов и человек должен выбрать до боя кто он - пилот или танкист. в идеале - даже с разделением на бомберов/штурмовиков и истребителей, но это, вероятно, возможно только при огромных по численности онлайнах. на сегодня мне приходится частенько бить самолеты о землю, чтобы пересесть на танк и противостоять захвату точки. и частенько получается, что взяв "сушку" я ослабляю команду. потому что пока я, разбомбив один танк, лечу на поле за бонбоньерками и назад, мой противник с друзьями садятся на новый танк и успевают встать на пустые точки. на мой взгляд численность танков не должна зависеть от численности самолетов и наоборот. П.С. либо концепция "встаньте, дети, встаньте в круг... или в квадрат" (захват точек) должна быть пересмотрена.
4- мало народу в команде. если до совместных боев была сомнительная ценность в воздухе бомберов и штурмовиков, то теперь, при малом количестве самолетов одновременно в в воздухе, - у истребителей. даже с подвесом. очень часто беру истребитель и пол-боя бездельничаю, вернее изображаю разведчика, подсвечивая танки и указывая на них трассерами. если бы народу (самолетов) было побольше и плюс пункт 3 - было бы лучше, была бы работа и для бомберов, и для истребителей.

ну и балансировка странная, имхо. несколько раз встретил на первой эре бф.109, но даже порадовался за немчуру.
а вот т34 1940 я еще ни разу не видел проигравшим первой эре, не смотря на то, что с танками первой эры он воюет просто постоянно.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 05 Июня, 2014, 14:44
Вся проблема в картах, в том что они предназначены для аркады. Поэтому и зены такие злые, ведь в аркаде пополнение бк в воздухе, бесконечный респ. И концепция эта с захватом точек предназначается для аркады онли. Вроде обещают к следующему мажору выкатить сразу несколько (не меньше двух) карт уже нормальных РБ/СБшных.

Есть такой момент, если танкистам не давать второй жизнью самолет, то для них небо превращается в боль. Сейчас же они могут хоть навалять вирпилу обидчику. И если этот момент убрать, то мотивация танкистам играть в совместные бои упадет. Но в целом система нынешняя конечно очень спорная.

На премиумном т-34 прототипе первые две эры выкачиваются влет, нагибается мизинцем левой ноги ) Впрочем как и на т-34 40 года. Что-то противопоставить им может только штуг с кумулятивами. пз3 ф и пз4 ф опять же с кумулятивами.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: leechina от 05 Июня, 2014, 16:08
И если этот момент убрать, то мотивация танкистам играть в совместные бои упадет.
Ну я так не считаю, но это сугубо мое мнение. Я не считаю, что невозможность покарать вирпила - может быть минусом игры, все же игра командная. Танки очищают небо от зенитного огня (в идеале, ибо часть зениток где-то в недосягаемости), истребители - от бомберов, бомберы поддерживают танки, танки завоевывают победу, каждый занимается своим делом и все вместе делают результат. Такая вырисовывающаяся концепция мне очень нравится.
Впрочем для аркады - "пересадка" может и приемлема.

P.S. я бы добавил истребителям возможность вызова арт.огня (как у танков), чтобы м.б. работать разведчиком-корректировщиком.

На премиумном т-34 прототипе первые две эры выкачиваются влет
да? странно, я поиграл на прототипе. играть проще, но создалось впечатление (хотя я не проверял циферки, может показалось), что прокачка гораздо медленнее, чем на резервах и прочих танчиках. поэтому как только открыл бт - пересел, а впоследствии Т-50 показался куда более практичным и "нагибучим", чем прототип 34ки.
но вот т34 1940 никак не могу на пз3 с прогрызть - ни в хвост, ни в гриву.

я, кстати, очень не люблю играть за немцев. это у меня наверное с детства, ощущаю дискомфорт, играя на "фашисткой" стороне. и это было кстати, т.к. в очередях за советы народу играло меньше, чем за немчуру.
но последние два вечера все переменилось, теперь за советы - толпы, пришлось качать немцев, чтобы меньше торчать в очереди.
у немцев с самолетами полный швах, особенно учитывая, что не качал 110. я бы эмиля им дал в первую эру, сейчас он там изредка появляется (при параде планет, не иначе, без понятия) и смотрится очень к месту. резервный танк с 20мм грустен и тосклив. если в ВоТ на нем было довольно таки легко "хороводить и пилить" супостата прямо на ходу, то здесь... даже стреляя в решетку двигателя врага сложно получить результат. на ходу хрен попадешь. преимущество в скорости - минимально или нет его вообще. проще им самолеты сшибать, а что против техники им делать... не знаю...
хотя был однажды случай, когда вынес им двумя выстрелами т-28ой. офигели оба. я выцеливал смотровое окно и, видимо, в него и попал. а вот противник сто пудов подумал, что я читер.
выкачал пз3 с и пересел с облегчением - можно воевать. даже с т50 и прототипом 34ки есть реальные шансы, если обойти. и броня довольно неплоха (но вот пушку уже трижды терял, больше чем на всех, а после этого только матом можно врага крыть), только вот т34 1940 и т28... эти ваншотят, лучше не попадаться. а против остальных есть шансы выжить.

П.П.С. ну и не понял я модели повреждений, если честно. стою за камнем, высовываю нос. спереди сбоку прилетает болванка в передний левый каток. а краснеет двигатель.
 
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 05 Июня, 2014, 18:13
Ну, с повреждениями еще много чего не ясно в части их работы. Бывает двигатель поджигаешь выстрелом в башню, а бывает, что ничего не выбиваешь, хотя в "гарантированные" места бьешь. Снаряд уж совсем хитро как-то себя внутри танка ведет.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 05 Июня, 2014, 18:56
Ну вот о чем говорили то и получилось. Изменения БР. (http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/103662-tcenovye-izmeneniia-i-izmeneniia-boevykh-rejtingo/)
Эмиль, как и предлагал leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973) переезжает на 1 эру. Т-34 40 года, по большей части теперь будет воевать на второй. Еще одно важное изменение коснулось всех тяжей, т.к. у них одна жизнь вместо двух у средних танков, то им всем понизили БР. В частности тигр теперь чаще будет в одной команде с пз4 h чем с пантерой. А пантера в свою очередь может попасть в команду с королевским тигром против исов 2, где ей ох как не сладко придется. То же касается и т-34-85, который теперь будет частенько против к тигра кидать. Но ведь два раза это ДВА раза )

Еще порадовало то, что старшим спитам БР накинули. Эх, еще бы худому г6 понизили слегка бр, чтобы можно было его брать в комплект к пантере. У г2 пушки ниочень, да и обзор назад просто вообще никакой.

Ну, с повреждениями еще много чего не ясно в части их работы. Бывает двигатель поджигаешь выстрелом в башню, а бывает, что ничего не выбиваешь, хотя в "гарантированные" места бьешь. Снаряд уж совсем хитро как-то себя внутри танка ведет.

Снаряд действительно ведет себя очень хитро, он может даже после пробития отрекошетировать внутри танка и поразить то, что казалось бы при этом угле вхождения невозможно. Еще такой момент бронепробитие в миллиметрах после конкретного выстрела высчитывается как эталонные 100% + рандомом от 0 до 10%. Т.е. возможны ситуации когда два раза стреляешь в одно и то же место и один снаряд пробивает, а второй нет. Но это если пробитие на грани. Есть еще усталость брони, т.е. со временем если стрелять в одну точку броня должна держать хуже. Но вроде усталость сейчас очень медленно наступает и разницу можно почувствовать только после надцатого попадания.

П.П.С. ну и не понял я модели повреждений, если честно. стою за камнем, высовываю нос. спереди сбоку прилетает болванка в передний левый каток. а краснеет двигатель.

Но в этом случае больше похоже на баг, даже если он прилетел не в каток, а повыше и все же пробил броню, даже если предположить что он потом рикошетом полетел в двигатель, то по пути бы он вынес еще много всего. Разве что двигатель в носу, но таких танков вроде нет в игре. Хотя у пазиков некоторых вроде в носу трансмиссия, а она на индикаторе сзади нарисована там же где и движок.

leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), пересаживайся на вторую эру, а лучше еще дальше. Там вообще другая игра. Баллистика пушек резко улучшается, как и бронепробитие. Накал страстей совсем другой.
И да, все премы имеют повышенную доходность и прирост в очках исследований для всех эр начиная с 1 и заканчивая эрой према + 1. Но если качать технику строго пошагово, то есть на т-34-41 качать т-34-42 то там побыстрее можно последний выкачать чем на преме. В карточках вся инфа есть.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: leechina от 05 Июня, 2014, 19:34
Но в этом случае больше похоже на баг
угу, скорее всего да. либо лаг (я мог неверно увидеть место попадания), либо, с малой вероятностью, мощный фугас мог теоретически повредить двигатель сзади, но я взрыва не запомнил, отложилось в голове, что болванка была.

leechina, пересаживайся на вторую эру, а лучше еще дальше. Там вообще другая игра. Баллистика пушек резко улучшается, как и бронепробитие.
Не очень скоро пересяду. Я играю понемногу и не слишком результативно. кроме того я амерофил и в основном их качал и если за немцев я в свое время вторую эру самолетов открыл, то за советы - нет. за немцев играю только по необходимости, а за советы сейчас открываю ила, танки второй эры у меня откроются раньше, но без самолета я туда не пойду, ессесно... короче пара вечеров еще уйдет.
ну и еще такое дело - я очень сильно не снайпер, стрельба на дистанции для меня как высшая математика (на ЗИС вообще никуда попасть не могу). как правило успешная игра у меня только на обходе-сближении получается. соответственно чем выше эра, тем грустнее мне вероятно будет :(... ну или научусь...
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 05 Июня, 2014, 20:56
Кстати говоря, вторая эра на мой взгляд (правда, пока что без учета 2 и 3) самая интересная с точки зрения повреждения машин: ваншоты наиболее редкие, а насчет уязвимых мест нужно чаще думать. На третьем уровне зачастую достаточно знать где ты в принципе броню пробить сможешь, а раз уж пробил, то очень вероятно убийство с первого же раза. На первом примерно так же, только там в большинстве случаев и мест знать не надо.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 06 Июня, 2014, 11:35
Халява кончилась, улитки вчера под шумок порезали доходность всей техники от 3 уровня и выше в два, а то и выше раза. Теперь чтобы без према не уходить в минус на высоких рангах тащить придется не подецки и технику беречь. Есть даже плюсы в этом решении, игроки будут ценить виртуальные жизни, выше накал страстей. Но в целом, донат становится анальным.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: leechina от 06 Июня, 2014, 17:42
Отметил, что вчера вечером, не смотря на то, что БР был поднят в боях на машинках первой эры т34 1940 не только не перестал появляться, но стал появляться чаще.
Мало того, теперь появляется и т34 1941...
Вчера ржал, когда троица: т50, т34 1940 и т34 1941 ганкала на респе вторых пазиков (3 респа у них). Я на третьем пазике успел заехать весь в дыму за угол и уже там гордо сгорел (как медведь в анекдоте).
Время неуязвимости спасает мало.

П.С. Но Курск, в целом, радует. Если карты для БР будут не хуже, то могу уже сказать, что режим совместных боев мне нравится. Осталось только бережно отделить пилотов от танкистов и отбалансить ПВО ибо для пилота сейчас один респ на самолете - это грустно при огромных шансах быть сбитым озверевшим ботом.
Воздушный бой в половине случаев выглядит так: выиграл маневр, сел врагу на шесть, одновременно со сбитием получил ваншот от ПВО. Учитывая то, что расстояние от зоны своих до зоны вражеских зениток, в зависимости от карты, варьируется от 1 до 10 секунд полета... особо не полихачишь. Приходится брать самолет только со второй половины боя, а меж тем в совместных боях меня интересуют именно самолеты.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 06 Июня, 2014, 19:25
Я напротив видел только машины сильно ниже моей по бр. Но это можно объяснить тем, что они взяли самолет с высоким бр. А может свежих багов завезли )
т-34 40 года и 41 имеют одинаковый бр 2,7. Я вот не помню какой максимальный разброс, но вроде не должно кидать к машинам с бр отличающимся более чем на 1,1.

Кстати ПВО в тундре чисто самолетной по точности очень сильно хуже того что есть например в ИЛ-2, что старичке, что БзС. ПВО, то что мелкокалиберное, в совместных боях значительно ближе к тем показателям. Проблема в их кол-ве. И проблема в высотном ПВО. Флак 88 например. Оно не должно так точно бить и с такой скоростью менять высоту стрельбы. А еще оно крутиться на лафете как угорелое.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Attak от 08 Июня, 2014, 23:14
Pzkpfw.III.Ausf.L ощутимо порезали, уменьшив характеристики и урезав награду более чем в два раза. Я так понимаю, именно благодаря этой машине фарма мне удалось быстро вкачать третий ранг, теперь её больше нет (в том виде). R.I.P.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 09 Июня, 2014, 00:59
Мухаха! Наконец-то этот броненосец порезали  :D
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Борода от 09 Июня, 2014, 17:23
Я вот не помню какой максимальный разброс, но вроде не должно кидать к машинам с бр отличающимся более чем на 1,1.
Товарищ Алконафтер, утверждает что разброс по БР - 1,3. Т.е.+/- 1,3.

Касательно балансировки, я честно говоря тоже склоняюсь к мысли о том, что все таки нужно чтобы было разделение на наземку и воздушку. И жестко по количеству фиксировать в команде. Т.е. 2 зенитки на команду, 4 самолета, из которых 2 истребителя, два неистребителяя и остальное - танки. Касательно захвата точек. Систему однозначно нужно оставлять. Чтобы не искать заныкавшихся в конце раунда или  на тот случай если в одной команде остается самолет в другой 2 танка. Но однозначно захват точек не должен приводить так быстро к победе. Я видел как боты захватывали точки и команда проигрывала за 5 минут.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: leechina от 09 Июня, 2014, 17:31
Твои слова, ув.тов. Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), да разрабам в уши. Подписуюсь под кажным словом.
Кроме разве что абсолютных величин. Ибо 4 самолета на сражение это не масштаб. Я бы сказал, что самолетов должно быть много, а отрегулировано только отношение бомберов к истребителям, может быть даже 1 к 2, чтобы бомберам жизнь медом не казалась и танки не выли от бессильной злобы, а истребители работали на прикрытии и перехвате бомберов. А пропорцию зениток отмерять от количества самолетов. Может 2, а может и 1 или 4. Другое дело, что при формировании команд ориентиром должны быть именно танки - т.е. собрался полный комплект наземной техники при относительно небольшом количестве самолетов/зениток подогнанных по пропорции - запускать бой.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 19 Июня, 2014, 21:51
Между тем, для игры вышел "картовый" патч: добавлена новая миссия "Карпаты" и серьезно переработаны уже имевшиеся карты. Разработчики постарались оптимизировать их как с точки зрения баланса, так и в плане играбельности в РБ и СБ. Что касается новой карты, то она изначально спланирована, как мне кажется, наиболее правильным образом: 1.1 x 1.1 км в АБ и 2 на 2 в остальных. Правда, живьем покататься пока что не успел.

UPDATE: Новая карта - полный шлак.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 20 Июня, 2014, 08:24
Как для аркады карта вполне, всяко лучше карелек. Багов правда пока немеряно. Но назвать эту карту СБшной - это эпик фэйл  facepalm
Сделали ведь Курск, получили кучу положительных отзывов по ней. Казалось бы делайте все по образу и подобию. Нет они опять горы выкатывают.
И вообще здесь конфликт интересов разных групп игроков. Аркадникам, половине РБ и залетным аркадникам-танкистам в СБ подавай горы да джунгли, дабы за камушком прятаться. И размер при этом поменьше. Авиацию мол вообще выкинуть нужно. Для этого ставят нереальное кол-во ботов пво.
Второй половине РБ и СБ нужны большие карты с реалистичным ландшафтом.

В общем такой СБ как сейчас в танках мне нафиг не нужен. Вроде обещают карты Польшу и Моздок 4*4 км. Буду их ждать, а пока лучше полетаю.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: JoG от 20 Июня, 2014, 22:21
Кстати, я тут вам покушать (http://war-tundra.livejournal.com/2360751.html) принес.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 20 Июня, 2014, 23:49
Читы должны были в любом случае появиться. Дело теперь за "малым" - править дырки в клиенте, способствующие использованию таких читов и развернуть кампанию по банов игроков.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: JoG от 20 Июня, 2014, 23:59
Дело теперь за "малым" - править дырки в клиенте, способствующие использованию таких читов и развернуть кампанию по банов игроков.
Не факт, что это возможно. Например, те же маркеры в режимах без них. В улиток же "нет механики засвета", т.е. информация о всех танках/самолетах идет в клиент. Будет информация - будут читы.
Самое смешное, что всё это прогнозировалось еще хз сколько времени назад.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 21 Июня, 2014, 00:04
Ну да, улитки, такие улитки. На самом деле, детские болезни у них все те же, что и у WOT. Тут в укор можно разве что поставить, что WOT приходилось зачастую по минному полю идти (хотя, если вдуматься, то история борьбы со всякими волхаками и прочим началась задолго до WOT), а WT вроде как шествует по уже проторенной дорожке. Грабли, впрочем, как оказалось, все те же.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 21 Июня, 2014, 00:34
Где то на форуме это обсуждали. Разрабы даже отписывались где-то по системе безопасности. Смысл там в том, что на клиент не передается инфа о расположении танков, передается просто картинка, а все расчеты производятся на сервере. Хз или это фейк или разрабы просто хитрят или их перехитрили хакеры )

Смотрите какую игру я нашел. По сути это арма, только про ВОВ. Все таки война начинается с пехоты, без нее танки просто бездушные коробки.
Как радиосвязь организованна просто блеск. Чтобы можно было поговорить с воон тем пехотинцем к нему нужно подойти на несколько метров, с далека орать надо ) А как круто смотрится когда пехоту можно на броню брать.

Но насколько я знаю онлайн у игры почти нулевой, люди собираются лишь пару раз в неделю в назначенный час. Вот почему так? Во всякую хрень аркадную десятками тысяч рубятся, а в действительно стоящих играх пустые сервера.

http://www.youtube.com/watch?v=i2wcsNsx73M# (http://www.youtube.com/watch?v=i2wcsNsx73M#)

15:50 - Обнаружение немецкого отделения
33:45 - Обнаружение второго немецкого отделения (с Ганомагом)
42:10 - Уничтожение немецкого Pz.4
51:00 - Погоня за Pz.4, далее его уничтожение (Извиняемся, Деранд)
А далее предпобедные беспечные погонялки по деревне, далее победа )
http://www.youtube.com/watch?v=adf07ZOp41E# (http://www.youtube.com/watch?v=adf07ZOp41E#)

Концовку особенно гляньте, как атмосферно.
http://www.youtube.com/watch?v=WEeRRD3iD88#ws (http://www.youtube.com/watch?v=WEeRRD3iD88#ws)
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 21 Июня, 2014, 00:41
Warham (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487), чем хардкорнее игра, тем более узкий у нее контингент.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: JoG от 21 Июня, 2014, 00:58
Warham ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487[/url]), чем хардкорнее игра, тем более узкий у нее контингент.

Дело не только в этом. По количеству багов Iron Front превосходит даже Арму, на движке которой сделан, на несколько порядков.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 00:59

на клиент не передается инфа о расположении танков, передается просто картинка, а все расчеты производятся на сервере.

Лол, а это как? Картинка танка есть, а самого танка нет?
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 21 Июня, 2014, 02:09
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), видимо, имеется в виду, что мы не можем узнать есть ли танк за той горой или нет, пока сервер не скажет клиенту прорисовать этот танк. В Counter Strike каком-нибудь, к примеру, клиенту сообщалось о передвижении всех игроков, просто игра скрывала противников в тех случаях, когда мы не должны их были видеть - отсюда и возможности для использования волхаков.

Но тут тогда другой вопрос: одно дело, когда танк совсем не виден (скрыт в тумане войны), а другое дело, когда он де факто видим для нас, но за счет особенностей местности трудноразличим (в кустах стоит тех же). С точки зрения игры, сервер должен сообщить клиенту о наличии такого танка и прорисовать его, клиент же в свою очередь должен прорисовать кусты и обеспечить тот самый элемент максировки в СБ: танк есть, но чтобы в него попасть, мы его должны разглядеть сами. В такой ситуации пресловутый волхак вполне применим. Собственно, в приведенной тобой заметке как раз про это и говорится вроде как.

UPDATE: Чтобы было понятнее, о чем я говорю. Есть подозрение, что система обнаружения в игре действует следующим образом:
Пример 1. Мы обнаруживаем противника и прячемся от него за большим камнем. Так как камень не пропускает свет полностью, то противник сразу же пропадает, т.к., в отличие от WOT, в WT нет т.н. "засвета" (когда обнаруженный танк и его действия остаются видимыми еще несколько секунд). Затем мы вновь выезжаем из-за камня и с небольшой задержкой (где-то секунда или чуть меньше) вновь обнаруживаем противника. При такой механике, как мне кажется, сервер сообщает клиенту, что здесь есть танк как только удостоверяется, что у игрока есть возможность обнаружить оппонента. При таком обнаружении читы, если игра правильно запрограммирована, бесполезны - у нашего клиента нет данных о противнике и, соответственно, "проявить" их нельзя.
Пример 2. Мы обнаруживаем противника, а затем он уезжает в кусты. В АБ и РБ при этом продолжает светиться его маркер. Это означает, что игра продолжает предоставилять клиенту данные о противнике. В СБ маркеров нет, но данные тем не менее предоставляются. Таким образом, фактической причиной скрытия оппонента в данном случае будет не отсутствие информации о нем, а отсутствие зрительного контакта, т.е. мы не можем разглядеть его на своем мониторе, т.к. между нами и ним находятся текстуры. В этом случае волхак работает на полную катушку: т.к. возможность отключить текстуры лежит на стороне клиента, чит может позволить сделать так, чтобы мы попросту перестали видеть текстуры между нами и противником.

Включение маркеров в СБ моя теория не учитывает. Но если маркера являются тем же аналогом текстур в механике игры, т.е. скрываются не на стороне сервера, а на стороне клиента (попросту перестают быть видимыми, но все равно остаются), то, значит и их можно читами включить.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 21 Июня, 2014, 09:52
Лол, а это как? Картинка танка есть, а самого танка нет?
Чет, да фигню я сказал. Отрисовка то один черт на клиенте происходит. Значит данные с сервера о местоположении танков поступают. Получается, все что могут разработчики, так это шифровать получше данные и как можно чаще менять код. Тогда хакерам придется после каждого патча заново все ломать.
Вообще если мысль развить, такие читы можно написать для любой похожей сетевой игры.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Attak от 24 Июня, 2014, 03:08
Warham (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487), и уже написали, собственно говоря.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Борода от 24 Июня, 2014, 16:17
ИМХО, улиткам все таки придется перерабатывать игру таким образом, чтобы большее количество данных обсчитывалось на сервере. Либо внедрять некий аналог ПанкБастера. Игра итак не бьет рекордов посещаемости. максимальный онлайн не перехлестывает и 100К. Если они не отреагируют на эти вещи по серьезному и громко, ничего им не добиться.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Борода от 26 Июня, 2014, 13:36
Кстати, вчера зашел в СБ с Ханычем. На Кубани, меня 3 раза подряд попал и пробил чувак на пантере, который стоял на своей половине карты. А я был на своей половине. Между нами по оценке было более 0,5 км, плюс кусты, деревья, холмы и общий вырвиглазный фон этой карты. Так что читы, ИМХО, существуют.

ЗЫ. И что-то с БР намудрили разрабы. Беру ИС-1, БР - 5,0. К нему беру ИЛ-10, БР- 5,0. Все время, каждый бой кидает против КТ и Фердинандов. Если убрать ИЛ-10, то в основном кидает против Тигров 1 и ранних Пантер.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 27 Июня, 2014, 12:58
Кстати, вчера зашел в СБ с Ханычем. На Кубани, меня 3 раза подряд попал и пробил чувак на пантере, который стоял на своей половине карты. А я был на своей половине. Между нами по оценке было более 0,5 км, плюс кусты, деревья, холмы и общий вырвиглазный фон этой карты. Так что читы, ИМХО, существуют.
Читы узаконены. Первое - это вид при вызове арты. Второе маркера на миникарте светятся когда твой экипаж якобы видит врага или его видят твои союзники. Да только видимость глючная и маркера частенько появляются сквозь кусты и даже холмы. В СБ сам частенько стреляю по миникарте, даже не глядя толком на основную картинку.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Борода от 14 Июля, 2014, 09:38
Видимо что-то пошло не так...

Онлайн после "пиковых" нагрузок резко упал. Теперь по вечерам не набирается и 60К всего в онлайне.
Вододелы наперегонки рассказывают "почему онлайн на полшестого", а улитки молчат.

ИМХО, народ пришел, попробовал несбалансированную игру, да еще и такую игру в которой тебя тупо ваншотят каждым попаданием, да еще и летуны бомбят, да еще и карты ужасные, и багов тьма и вернулся, так сказать в стаю. В картошку. Плюс читы. С которыми никто ничего в открытую не делает.

Мне лично игра просто надоела. Вот как-то так. А у картошки период "надоела" опять прошел.

Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 14 Июля, 2014, 10:38
В картошку пока что не хочется возвращаться хотя бы по причине отсутствия нормальной физики и паравозности танков. Ну и на модельки старые, коих пока что большинство, без слез смотреть не получается. А так, да, есть ряд претензий к тундре, в частности к крайне медленному исправлению особо неприятных недоработок в балансе.

А вообще, случилось, в общем-то, то, о чем я давным-давно писал: так же, как у WG не получились самолетики, у гайджинов не получились танки. Каждому, как известно, свое. Хотя, не знаю, может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили - надо глянуть ради интереса.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Борода от 15 Июля, 2014, 17:49
не знаю... вот уж насколько унылы эти ВоВП, просто оверунылы....
ну были по крайней мере, сама концепция, сам ... не знаю.... геймплей... все уныло.

Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Maxim Suvorov от 15 Июля, 2014, 18:17
А вообще, случилось, в общем-то, то, о чем я давным-давно писал: так же, как у WG не получились самолетики, у гайджинов не получились танки. Каждому, как известно, свое. Хотя, не знаю, может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили - надо глянуть ради интереса.

У картохо-самалётов онлайн стабильно падает.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 19 Июля, 2014, 23:20
Видимо что-то пошло не так...

Онлайн после "пиковых" нагрузок резко упал. Теперь по вечерам не набирается и 60К всего в онлайне.
Вододелы наперегонки рассказывают "почему онлайн на полшестого", а улитки молчат.

ИМХО, народ пришел, попробовал несбалансированную игру, да еще и такую игру в которой тебя тупо ваншотят каждым попаданием, да еще и летуны бомбят, да еще и карты ужасные, и багов тьма и вернулся, так сказать в стаю. В картошку. Плюс читы. С которыми никто ничего в открытую не делает.

Мне лично игра просто надоела. Вот как-то так. А у картошки период "надоела" опять прошел.
Не будет у тундры даже близко такого онлайна как у вот. Долго можно обсуждать почему так. Очень много факторов. Главная , среднему игроку пофигу на танки и ВМВ, важны чисто игровые моменты. К такому мнению я пришел, спустя все эти месяцы с начала ЗБТ и позже ОБТ. Изначально тоже ожидал что тундра серьезно подвинет ВоТ.

Вообще танки в тундре и в аркаде не устраивают игроков и в симуляторе это фигня. Да ттх реалистичные и дэмэдж модель. Но все портят карты убогие, акромя Курска. Еще и ПВО какое-то дикое прикрутили. Да и вообще танки без пехоты это чушь. В танки все же поигрываю иногда, но как-то без особого энтузиазма и только в обеденный перерыв, когда нет джоя и фритрэка под рукой.

Вот самолеты другое дело. Аналогов просто нет. БзС? Геймплея пока нет, одна и та же, хоть и большая, зимняя карта. Десяток крафтов. Конкурент лишь отчасти. Все остальное по теме ВМВ вхлам устарело или такое же ограниченное в разнообразии.

Радует, что разрабы наконец-то наладили диалог с игроками. Видимо низкий онлайн таки давит, а мерседесов всем хочется ) Вслед за Вячеславым Буланниковым (танки) появились ветки общения с настройщиками фм, картоделами и один из прогеров появился.

Из ближайшего интересного JIP многочасовые миссии с динамическими заданиями, которые должны появится в ближайшие месяцы в качестве эксперимента. СБ сообщество давно этого ждало и возлагает на режим большие надежды. Если все пройдет успешно для авиации вполне возможно и для танков такое же пилить будут.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 20 Июля, 2014, 00:16
Думаю, я не сильно совру, если скажу, что при всех особенностях игры, заточенных скорее под хардкорных игроков (лично меня, к примеру ничуть не расстраивает возможность очень быстро словить крит и уйти в ангар), разработчикам не хотелось бы привлечь побольше казуальщиков. Собственно, все их метания между крайностями именно этому и обязаны. Но пока что все равно не получается, т.к. второй WOT им делать не хочется, а свой путь пока что успехом не увенчался. Ну что же, посмотрим еще, думаю.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Leshanae от 20 Июля, 2014, 10:38
может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили
Нет. Хотя это самая быстро продюсируемая игра ВГ (инфа 146%), она не получит ожидаемой популярности очень долго. Играет такой эффект: люди пришли, попробовали, "говно", а когда игру доведут до ума (если это случится вообще), люди при воспоминании о ней фыркнут и даже не подумают пробовать обновлённые салолёты.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Борода от 21 Июля, 2014, 00:48
Думаю, я не сильно совру, если скажу, что при всех особенностях игры, заточенных скорее под хардкорных игроков (лично меня, к примеру ничуть не расстраивает возможность очень быстро словить крит и уйти в ангар)
Понимаешь в чем прикол. Хардкорного игрока устраивает если он сразу ловит крит и уходит в ангар только в одном случае. Если он четко понимает, что он сделал не так. А если рандом рулит всем и вся. Да на этот рандом вешаются постоянные уношоты, тогда никакой хардкорный игрок не выдержит, плюнет и уйдет.

С Вархамом согласен. Самолеты более менее норм. Поигрываю в них. Танки улиточные неинтересны пока совсем.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 21 Июля, 2014, 01:11
Ну, не знаю. Вроде как баллистика в этой игре неплохо так рулит, т.е. определенные выводы всегда можно сделать.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 21 Июля, 2014, 08:22
Ну, не знаю. Вроде как баллистика в этой игре неплохо так рулит, т.е. определенные выводы всегда можно сделать.
Я тоже как-то с рандомом особых проблем не испытываю. В 90% случаев понимаю почему вот сейчас я пробил, а в том случае нет. Но бывает конечно, когда происходят явные баги. Их кстати за последние месяцы десятками правят. Самая часто встречаемая проблема это когда модули вылазили за броню. Сами понимаете к чему это приводило. Или на той неделе нашли баг, когда рикошеты от ствола не работали, в результате чего выбивание стволов стало одной из самых назойливых тактик.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 21 Июля, 2014, 11:59
Да, насчет стволов я тоже обратил внимание, что уж слишком часто они ломаются.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Борода от 21 Июля, 2014, 14:03
И да, сама концепция совместных боев авиации и танков потерпела ИМХО сокрушительное фиаско. Ибо авиаторов в тундре ненавидят даже больше чем арту в картошке
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 21 Июля, 2014, 15:23
И да, сама концепция совместных боев авиации и танков потерпела ИМХО сокрушительное фиаско. Ибо авиаторов в тундре ненавидят даже больше чем арту в картошке

Яркий пример.
СБ, штурмовка парой Ил-2. Курск. (http://www.youtube.com/watch?v=g1XXuIfPOfE#ws)

Это только работа пары. Чаще они звеном в четверых летают. Когда в небе появляется звено NM, танкисты просто слезами обливаются и лучшей тактикой становится заныкаться в самый дальний угол карты под самое большое дерево ) Играл против них неоднократно, NM-ы даже скрины коллекционируют с батхертом тапков.

В РБ все еще хуже, ибо маркера, а штурмовать или бомбить с ПМ можно прилично научится за пару вечеров игры.

Режим спасти могут пожалуй только истребители их обязательное присутствие в бою в достаточном кол-ве.

http://www.youtube.com/watch?v=2fS9SWtV6MY#ws (http://www.youtube.com/watch?v=2fS9SWtV6MY#ws)
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Leshanae от 21 Июля, 2014, 21:28
модули вылазили за броню

(http://wowblog.grimmlabs.com/wp-content/uploads/2013/07/spit-take.png)
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 11 Октября, 2014, 18:00
Покатался после патча. В целом и общем все тот же геймплей. Но карты новые порадовали. И Моздок и особенно Польша. Обе размера 4*4. Повоевать есть где. Система разрушений всякой мелочевки вполне адекватна, главное деревья теперь ломаются. Камера показывающая фаталити тоже весьма кстати. Новые танки весьма интересны. В итоге никаких прорывов, но эволюция. Вполне стандартный для праймтайм онлайн в 60 тыщ тому подтверждение.

Еще советую обратить внимание на маааленькую такую кнопочку ближе к верхнему левому углу. Реально крутая штукенция. Позволяет досконально изучить все устройство танка и бронирование. И графически красиво сделано.

Бедный командир на немецких танках. Ему постоянно приходилось стоять похоже, там реально некуда присесть. К тому же ближе всех к горячему движку. Единственное при попадании в лоб у него больше всех шансов выжить.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Шуршун от 12 Октября, 2014, 09:15
В целом аркада стала в разы привлекательнее для меня, а вот РБ 3-4 ранг за советов стало хуже, хоть и выбамбливаю немцефилов, но играть против Тигров и Пантер на 34-57, 34-85 и редких ИСах, при равном числе не вариант...

В целом оценка обновы положительная!
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 12 Октября, 2014, 15:20
Попал вчера на Польшу. И в первом же бою точка захвата оказалась смещена таким образом, что у вражеской команды было серьезное преимущество (точна оказалась на окраине городка с их стороны). Неужели нельзя сразу было такими вещами озаботиться? Или разработчики специально такие вещи делают, чтобы потом что исправлять было? По "джунглям" вон сколько вайна было, пока разработчики не соизволили все-таки передвинуть точку захвата... Нет, не учатся все-таки на своих ошибках Гайджины, похоже.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Борода от 14 Октября, 2014, 10:55
Самую суть проблемы никто даже не взялся решать. И я чесговоря не знаю ее вообще возможно решить в условиях тундровского движка. Дичайший бОланс, уношоты на 2-3 уровне, полное отсутствие баланса по классам. Вот сколько раз можно писать о том, что если человек заходит в бой на танке, то он МЛЯ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ НА ТАНКЕ, а не на танке, потом на самолете, потом на зенитке. Результат - бобры безнаказанно нагибали, ввели кучу зениток, теперь вообще нет бобров. Ну какой смысл делать игру где вместе воюют авиация и наземка, если все воюют сначала на наземке, потом на самолетах, потом на наземке. Бред короче. В наземку вообще на захожу.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 14 Октября, 2014, 18:36
В РБ сейчас система с ОВ. Можешь все слоты танками забить и на самолетах не летать. В СБ чисто танковые бои без авиации. Обязаловка уже в прошлом.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Vanok от 18 Декабря, 2014, 20:36
Вчера буквально пару боев покатался на базовом американском танке - толком ничего прокачать еще не успел, но дико понравилось то, что теперь можно вовсю палить из зенитных пулеметов, в том числе с целью создания дымовой завесы.  :D
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Warham от 21 Декабря, 2014, 19:14
Первое впечатление. Какого х в рб солянка!? Полез на форум, оказывается это временное решение, т.к. все качают пиндосов. Второе это дежавю. Американские легкие танки имеют высоко расположенные центр тяжести и приличную скорость. Заносы, перевороты и все что так радовало в збт. А в прошлом бою врезался в дерево и весь экипаж дал дуба ) Пулеметы порадовали, пехоту бы еще.
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Шуршун от 01 Апреля, 2015, 16:38
1 апреля выдалось занимательным. Шагающий танк это прикольно!
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: NeuD от 03 Апреля, 2015, 22:59
специализируюсь на Кв-2 ака зенитка :)
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Theaetetus от 23 Сентября, 2019, 16:34
https://www.youtube.com/watch?v=LJOuggrqjkg (https://www.youtube.com/watch?v=LJOuggrqjkg)
Название: Re: Общее обсуждение наземной части
Отправлено: Alexandr17 от 05 Апреля, 2021, 22:48
ак для аркады карта вполне, всяко лучше карелек. Багов правда пока немеряно. Но назвать эту карту СБшной - это эпик фэйл  facepalm
Сделали ведь Курск, получили кучу положительных отзывов по ней. Казалось бы делайте все по образу и подобию. Нет они опять горы выкатывают.
И вообще здесь конфликт интересов разных групп игроков. Аркадникам, половине РБ и залетным аркадникам-танкистам в СБ подавай горы да джунгли, дабы за камушком прятаться. И размер при этом поменьше. Авиацию мол вообще выкинуть нужно. Для этого ставят нереальное кол-во ботов пво.
Второй половине РБ и СБ нужны большие карты с реалистичным ландшафтом.

В общем такой СБ как сейчас в танках мне нафиг не нужен. Вроде обещают карты Польшу и Моздок 4*4 км. Буду их ждать, а пока лучше полетаю.