Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Февраля, 2020, 15:52

Название: Новости мельком: Февраль 2020
Отправлено: Vanok от 14 Февраля, 2020, 15:52
Команда Feral Blue продолжает свои упорные старания по доработке проекта, вышедшего в октябре 2019 года. За прошедшие месяцы разработчики представили публике сразу несколько обновлений, как запланированных, так и нет. В частности, в последнем патче (https://steamcommunity.com/games/618100/announcements/detail/3967045531265308529) был изменён баланс кораблей - теперь почти каждый тип судна получил свою экономическую (или военную) специализацию, переработан расчет скорости движения по карте - теперь он зависит от количества и качества персонала на двигателях, добавлено больше влияния экипажа на эффективность корабля, то есть теперь, при наличии соответствующего количества юнитов на соответствующей палубе, они предотвращают поломку орудий, помогают увеличить скорость перезарядки в бою, повышают ходовые качества. Кроме того, в игре появился новый интерфейс управления каютами, обновлён интерфейс торговли и сделаны некоторые другие изменения. А еще раньше команда ввела в игру (https://steamcommunity.com/games/618100/announcements/detail/4067248059934975857) часть обещанных заданий. Тема обновления - миссии на островах с небольшими элементами стелса. Если по каким-то причинам нескончаемая водная гладь начнет вас раздражать, указанные квесты станут небольшой возможностью отвлечься.

Подвалило новостей и от разработчиков Last Oasis. В настоящий момент команда активно готовится к закрытому бета-тестированию своего проекта, а поэтому решали поделиться своими эмоциями и планами в форме видеоролика. Команда отметила высокий интерес к игре со стороны различных кланов, на которых они планируют сделать основную ставку в ЗБТ. Другой темой стал режим PvP, который, как ни трудно догадаться, является основным для игры. По мнению разработчиков, в Last Oasis должна появиться максимально отодвинутая от классической "убей всех" система: игра будет ставить разные задачи разным группам игроков, ставя в ряде случаев под сомнение экономическую целесообразность рейдерства. Одиночки и небольшие группы игроков будут сосредоточены скорее на выживании и фермерстве, в то время как крупные сообщества в первую очередь будут ориентированы на сражения с другими кланами. Кроме того, экономическая система поощряет помощь независимым поселенцам или маленьким группам игроков со стороны "крупняков", ведь это обеспечивает их налогами, в то время как пиратство может спровоцировать действительно масштабную охоту за вами. Ну а в качестве забавного бонуса стоит отметить, что в видео впервые за долгое время засветился и основатель студии - Флориан Хофрейтер.

А вот разработчикам Freeman: Guerrilla Warfare давать обещания уже не требуется: они свою игру уже выпустили и даже уже успели обвесить функционалом создания модификаций. Проблема в другом: сами мододелы пока что не спешат публиковать свои работы. Если какие проекты и находятся в стадии обдумывания или даже создания, то мы об этом пока что не знаем, а мастерская Steam в свою очередь одиноко сверкает лишь несколькими скороспелками. Подстигнуть авторов пытаются сами разработчики, причем довольно своеобразным образом: путем публикаций собственных модификаций. Первой еще пару месяцев назад вышла работа на тему китайско-японских войн, вторая, более свежая, оказалась в разы более оригинальной. И так, встречайте AnimeMod (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1989085079). Новые солдаты, фракции, карты, интерфейс, предметы, музыка и многое другое. "Измените ли вы свое мнение об Уманах? Потому что теперь, вместо этих брутальных мужчин, вам нужно будет бороться с сестринством Акуто, состоящим из симпатичных аниме-девушек" - говорит нам описание проекта.