Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 02 Апреля, 2021, 20:33

Название: Один год раннего доступа
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2021, 20:33
Несмотря на то, что ранний доступ к Mount&Blade II: Bannerlord сложно назвать безоблачным, команда разработчиков игры проделала довольно серьезный путь и у нее явно есть что рассказать. Собственно, утаивать информацию турки не привыкли (обычно они просто забывают о том, что ей надо делиться), а поэтому ими был опубликован довольно внушительный пост (https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/2992053531612295362), содержащий сведения о результатах трудов за прошедшие 12 месяцев. Как честно признались нам в Taleworlds, изначально команда планировала мариновать Bannerlord в раннем доступе лишь год, но, к сожалению, на данный момент они не считают игру готовой к выпуску. По текущим оценкам, в качестве ориентировочной даты выхода в релиз стоит ожидать 4-ый квартал этого года. И хотя подобная информация, возможно, разочарует некоторых фанатов, в целом надо признать, что при текущем состоянии игры, пусть лучше турки продолжают доделывать вторую часть Mount&Blade, нежели сообщают о том, что их работа закончена. Что же до проделанной работы, то здесь команда отметила массу деталей, часть из которых я уже рассматривал (http://www.youtube.com/watch?v=yymjgmgns3w) на канале Всадников Кальрадии, в том числе и в рамках недавнего видеоролика, приуроченного все также к году раннего доступа. Здесь же мы попытаемся вкратце разобрать тезисы разработчиков.

В первую очередь, конечно же, производительность. Здесь все просто: команда серьезно проработала все аспекты, связанные с оптимизацией и проблемными местами движка, что серьезно улучшила быстродействие игры. На условном тестовом стенде в результате многочисленных патчей удалось достичь (https://rusmnb.ru/img2/articpics/1year/02_1yearrecap.png) повышения FPS в полтора раза, были убраны различные проблемы, приводившие к фризам игры, улучшена загрузка сцен и текстур. Не стояла команда в стороне и от игрового процесса: были добавлены такие вещи, как быстрые диалоги и переработанное окно выбора войск для штурма убежищ. Появились новая система уведомления о событиях, отображение союзных армий на глобальной карте, произведено множество балансных правок, как то цен на товары и улучшений линеек войск. Ну и, само собой, новые квесты, переработка системы переманивания пленников, побеги из тюрьмы и режим песочницы. Само собой, не забыли разработчики упомянуть и про развитие персонажа - обширную работу по доработке перков и линеек навыков. На текущий момент нас ждет более 300 работающих перков и система, отталкивающаяся от опыта в прокачке навыков, а не заработанных на основе их уровней, как раньше. Кроме того, турки напомнили про доработанный редактор персонажа.

Другая сторона - это политика и сражения. Солдаты в армии игрока стали прокачиваться равномернее, сбалансирован ответный рост навыков у ИИ, который отталкивается не от уровня ГГ в целом, а от его боевых параметров. Существенно доработан аспект кланов: лорды стали многочисленнее, научились вступать в браки, появилась возможность обучения потомков, изменен процесс принятия решений в части действий отрядов и управления финансами и благосостоянием поселений. Ну и, само собой, восстания - о них команда тоже не забыла. Еще одна сторона - это дипломатия в целом: значительно улучшился процесс ведения боевых действий, военные действия основывают в том числе и на личных отношениях лордов, появились новые опции враждебных действий по отношению к деревням и другое. В рамках битв также можно найти массу доработок: автоблок, ликование, захват цели, дополнительное меню выбора оружия, возможность назначать капитанов, улучшение построений, доработка анимаций. Наконец, также нужно отметить эстетическую составляющую, как то свыше 20 новых сцен, несколько различных предметов экипировки, доработку голосов персонажей. Есть, что сказать команде и про мультиплеер, хотя работу с ним вряд ли можно назвать сильно успешной: новые сцены, улучшение интерфейса, защита от читов, внутриигровая система жалоб, история матчей, рейтинговые клановые сражения и другое. Наконец, последней деталью стали инструменты разработчиков модификаций, которые уже сейчас дали довольно серьезные результаты в виде интересных проектов.
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: NightHawkreal от 02 Апреля, 2021, 21:39
Ну да, восьми лет разработки и года раннего доступа им мало, может надо было ранний доступ раньше начать, а не когда приперло?
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: perfect_Prefect от 03 Апреля, 2021, 15:16
Ахах, ну это уже классика...↓ :D
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: NightHawkreal от 03 Апреля, 2021, 15:33
perfect_Prefect (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36970),
Ну должен же хотя бы кто-то это сказать, а то некоторые были бы рады, если бы все думали, что игра делалась полтора года.
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: mrArgentum от 03 Апреля, 2021, 21:53
Есть, что сказать команде и про мультиплеер, хотя работу с ним вряд ли можно назвать сильно успешной: новые сцены, улучшение интерфейса, защита от читов, внутриигровая система жалоб, история матчей, рейтинговые клановые сражения и другое.

Ну, две новые карты за год (сделанные за один рабочий день максимум) - это, конечно то, что стоило упомянуть. Единственное, что делает защита от читов - это кикает игроков, у которых их нет. По факту на эту игру даже читов сейчас нет, т.к кодерам впадлу делать читы на игру, в которую играют полторы калеки. Лучше бы упомянули sound of doom или что мультиплеер вообще последний месяц практически не работал и только последние два дня начал работать. А их "история матчей" (хотя они обещали полноценные реплеи) и рейтинговые клановые сражения (где там рейтинг? только победа или поражение засчитывается и все) выглядят настолько убого, что по ощущениям сделаны за пару недель работы, а никак не за год.
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: Alejandro от 04 Апреля, 2021, 05:12
Ну да, восьми лет разработки и года раннего доступа им мало, может надо было ранний доступ раньше начать, а не когда приперло?
Ранний доступ никогда не начинается слишком поздно. И слишком рано он тоже не начинается. Он стартует как раз вовремя.
Неужели РД каким то чудесным образом ускоряет разработку игры?

Ну должен же хотя бы кто-то это сказать, а то некоторые были бы рады, если бы все думали, что игра делалась полтора года.
Сказал, "сорвал покровы" и что?
Киберпанк говорят тоже лет 8 был в разработке. Судя по отзывам игра просто отвратительна.
Редкие положительные очень натужные: "Да тут все поломано но я играю, 50 часов наиграл уже, необъяснимый источник притяжения. Да и конечно же, обязательно починят и контент добавят". И больше похожи на попытки убедить что тебя не развели на предзаказ и ты не зря ждал эти 8 лет.

Нет, я тоже очень ждал сабж (сейчас подостыл) и всегда крайне недоволен переносами. С другой стороны полно игр которые выходя после того же года в РД потом еще год-два патчятся.

Поэтому сейчас как-то оценивать сроки рано, надо ждать выхода.
Хотя как я понял "кто-то" уже решил что игра выйдет ужасной и "непонятно что они делали все это время".
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2021, 10:11
Alejandro (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31117),
Во первых да, а во вторых, доступ доступу рознь.

Лоха поляки сваляли, объявили бы РД, им бы еще и благодарны были.  :D
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: Vanok от 04 Апреля, 2021, 12:59
Редкие положительные очень натужные: "Да тут все поломано но я играю, 50 часов наиграл уже, необъяснимый источник притяжения. Да и конечно же, обязательно починят и контент добавят". И больше похожи на попытки убедить что тебя не развели на предзаказ и ты не зря ждал эти 8 лет.
На самом деле это не так. Вы стали заложником поверхностной оценки игры, когда самые громкие голоса создают больше всего эффекта. На самом деле киберпанк не так уж и плохо, в него интересно играть, если тебе интересна именно сюжетная составляющая, в нем далеко не самая плохая боевая система, если не брать в расчет стелс. В патче 1.2 убрали кучу багов, хотя некоторые до сих пор остались, поэтому чисто один раз пройти основной сюжет и самые яркие побочки вполне хватит. Если почитать отзывы, видно, что люди об этом пишут. Даже те, кто критикует игру, тем не менее ее прошел. Проблема киберпанка в том, что его представили не тем, чем он является на самом деле, ну и сырость продукта в целом на момент релиза. Последняя, впрочем, опять же, не помешала большинству игроков на ПК эту игру пройти без критических затыков.
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2021, 13:26
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Когда у моего персонажа перед зеркалом пропала одежда, я понял что что-то тут не так.  :)
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: Alejandro от 04 Апреля, 2021, 15:29
На самом деле киберпанк не так уж и плохо, в него интересно играть, если тебе интересна именно сюжетная составляющая, в нем далеко не самая плохая боевая система, если не брать в расчет стелс. В патче 1.2 убрали кучу багов, хотя некоторые до сих пор остались, поэтому чисто один раз пройти основной сюжет и самые яркие побочки вполне хватит. Если почитать отзывы, видно, что люди об этом пишут. Даже те, кто критикует игру, тем не менее ее прошел. Проблема киберпанка в том, что его представили не тем, чем он является на самом деле, ну и сырость продукта в целом на момент релиза. Последняя, впрочем, опять же, не помешала большинству игроков на ПК эту игру пройти без критических затыков.
Я слышал разные голоса  :crazy: - в том числе и такие. Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
Так наверное и в сабж уже можно играть - баги перезагружать сломанные механики не пользовать.


Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: Vanok от 04 Апреля, 2021, 17:17
Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
За других не буду говорить, а я играю потому что интересно.
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: gjrfytn от 05 Апреля, 2021, 09:59
Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
Это уже дело вкуса. Я например, почти ни одной игры «на прохождение», где сюжет занимает больше 15 часов, не осилил (всегда забрасывал в какой-то момент). Зато в играх, рассчитанных на «песочный» геймплей, могу сотни часов сидеть.
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: Arcanum от 06 Апреля, 2021, 16:32
проработала все аспекты, связанные с оптимизацией и проблемными местами движка, что серьезно улучшила быстродействие игры

На самом деле это и была самая большая проблема на данный момент, и патч 1.5.8 ее решил - теперь можно круглосуточно играть в баннер  :laught:. Осталось только липсинк нормальный запилить, а то когда та шпионка из империи заговорила со мной через монитор я было подумал что лишнего выпил.
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Когда у моего персонажа перед зеркалом пропала одежда, я понял что что-то тут не так.  :)
ну хотя бы пол персонажа на лету не сменил, как в одной небезызвестной игре, и то хорошо  :laught:
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: Мессир от 09 Апреля, 2021, 11:50
Ну да, восьми лет разработки и года раннего доступа им мало, может надо было ранний доступ раньше начать, а не когда приперло?


Раскопал свой старый акк чтобы сказать - браво! Посмеялся.
Я не верил в то что они за год закончат. Игра была в очень хреновом состоянии и это была восьмилетняя работа.

ориентировочной даты выхода в релиз

Согдасну значению слова release в Оксфордском Словаре, игра релизнулась год назад на прилавки магазинов за полную цену будучи жутко недоделанной и потому помеченной плашкой раннего доступа, продаваясь, однако за полную цену. Я хз что они хотят сказать.

EDIT:
Редкие положительные очень натужные: "Да тут все поломано но я играю, 50 часов наиграл уже, необъяснимый источник притяжения. Да и конечно же, обязательно починят и контент добавят". И больше похожи на попытки убедить что тебя не развели на предзаказ и ты не зря ждал эти 8 лет.

На самом деле это не так. Вы стали заложником поверхностной оценки игры, когда самые громкие голоса создают больше всего эффекта. На самом деле киберпанк не так уж и плохо, в него интересно играть, если тебе интересна именно сюжетная составляющая, в нем далеко не самая плохая боевая система, если не брать в расчет стелс. В патче 1.2 убрали кучу багов, хотя некоторые до сих пор остались, поэтому чисто один раз пройти основной сюжет и самые яркие побочки вполне хватит. Если почитать отзывы, видно, что люди об этом пишут. Даже те, кто критикует игру, тем не менее ее прошел. Проблема киберпанка в том, что его представили не тем, чем он является на самом деле, ну и сырость продукта в целом на момент релиза. Последняя, впрочем, опять же, не помешала большинству игроков на ПК эту игру пройти без критических затыков.

Why Is Cyberpunk 2077 SO BAD?! - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=QNCuypF0cu8#)
I'm Done Defending Cyberpunk 2077 - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=ohARQ9kUCa4#)

Если я правильно помню, там приводился в пример еще "misleading marketing", потому и хайп был огромный и все ждали чего то офигенного.
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: Vanok от 09 Апреля, 2021, 12:54
Согдасну значению слова release в Оксфордском Словаре, игра релизнулась год назад на прилавки магазинов за полную цену будучи жутко недоделанной и потому помеченной плашкой раннего доступа, продаваясь, однако за полную цену. Я хз что они хотят сказать.
1. Какой-то единой трактовки нет, но в большинстве случаев принято считать, что ранний доступ релизом не является. Релиз объявляется по окончанию раннего доступа.
2. Кто-то заставлял покупать за фулпрайс в момент старта раннего доступа? Разработчики прямо сказали: игра еще недоделана, кто хочет может поиграть сейчас. С какой стати им было снижать ценник? Я понимаю, когда речь идет о проектах, которые настолько сыры, что в них в принципе нет смысла играть и контента там 20% от задуманного - тогда логично повышать цену по мере наполнения игры. А тут фанаты сами требовали наконец-то выпустить - вот для фанатов и выпустили.
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: Век от 09 Апреля, 2021, 14:06
А тут фанаты сами требовали наконец-то выпустить - вот для фанатов и выпустили.
Я лично им письмо на почту писал году в 2017 примерно с предложением выпустить игру в ранний доступ. :)
И даже ответ получил, который тут где-то выкладывал, с обещанием учесть мою просьбу.

Так что, если что, это всё я. :laught:
Название: Re: Один год раннего доступа
Отправлено: NightHawkreal от 09 Апреля, 2021, 16:34
Мессир (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51030),
Она в нем и осталась.