Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 501
Всего: 502

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 72279 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #450 : 06 Апреля, 2020, 16:50 »
А кому какое дело чем я занимался? Я никому ничего не обещал на этом форуме. А вот турки 27 сентября обещали.

Я ждал 8 лет и думаю имел основания получить после этого срока достойный продукт. А они выпустили бету под флагом раннего доступа, да еще как будто так все и планировалось, т.е никаких кризисов у них не было.

Нет, копье просто такое как в  Варбанде - бесполезное.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #451 : 06 Апреля, 2020, 16:54 »
"То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы."
(Права принадлежат какому-то игроку в ногомяч)
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #452 : 06 Апреля, 2020, 17:00 »
А если не купил и уже жалуешься, то может конструктивнее подождать пока его закончат без вашего участия?
Я ною потому что считаю такого рода гешефты недостойными существования :). В остальном ты прав - для меня игра еще не вышла. Мне жаль что Баннер в его недоделанном виде не провалился, потому что успех его продаж увеличит привлекательность такого опасного по моему мнению для потребителя явления как ранний доступ для паблишеров и девелоперов).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #453 : 06 Апреля, 2020, 17:18 »
Я ждал 8 лет и думаю имел основания получить после этого срока достойный продукт. А они выпустили бету под флагом раннего доступа, да еще как будто так все и планировалось, т.е никаких кризисов у них не было.
Но не получил (по твоему мнению) тчк
Какая теперь разница впрс знк
Можешь забить на игру зпт а можешь подождать еще сколько-то там времени тчк
Чести разработчикам это не делает зпт но тебе ведь все-таки игра нужна зпт а не года разработки
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 06 Апреля, 2020, 17:19 »
Чести разработчикам это не делает
Ну хотя бы что-то признал.   :)

А моральный ущерб?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #455 : 06 Апреля, 2020, 17:22 »
Ну хотя бы что-то признал.   :)
Заканчивай с этими фразами, ладно? Мы не на судебном процессе, а ты не к смертной казни приговариваешься, чтобы пытаться какие-то факты на пустом месте вытягивать из имеющих совсем другое значение слов. Если ты мои предыдущие 2 сотни постов вдруг вообще в глаза не видел, напоминаю, что я не отрицаю наличие проблем игре, что бы так всякие странные личности не уверяли в попытке поставить свои странные позиции строго напротив моих. Простоя  не вижу повода из-за них устраивать нескончаемый поток нытья.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #456 : 06 Апреля, 2020, 17:25 »
Но ты отрицаешь их объем относительно прошедшего времени. Я тоже не отрицаю -  не быть проблем не может, но тут это уже не в какие рамки не лезет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #457 : 06 Апреля, 2020, 17:29 »
Я вот подумал еще раз, и теперь считаю, что в целом удачно выпустились талесворды.
Потому что я был уверен, что они даже выпустить игру не смогут, что они потеряли умение выпускать игры за 8 лет.
Но то, что они выпустили, почти у всех запустилось, и это, несомненно, большой успех, снимаю шляпу.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #458 : 06 Апреля, 2020, 17:42 »
Я вот подумал еще раз, и теперь считаю, что в целом удачно выпустились талесворды.
Потому что я был уверен, что они даже выпустить игру не смогут, что они потеряли умение выпускать игры за 8 лет.
Но то, что они выпустили, почти у всех запустилось, и это, несомненно, большой успех, снимаю шляпу.


Я вот подумал ещё раз: "Почему же разработчики такие молодцы?" И нашёл ещё одну причину, поэтому ещё раз снимаю перед дорогими разработчиками шляпу и кланяюсь в ноги.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 06 Апреля, 2020, 18:18 »
А то что большое количество "тестеров" позволило отследить эти баги и пофиксить не смущает?
Учитывая природу этих багов, нет, не смущает. Они набрали кучу тестеров на ЗБТ (мне, правда, пришло за неделю до выхода в ЕА). И если какие-то мелкие и редкие косяки могли не проявиться особо, то жуткие утечки памяти и багнутые у 100% играющих квесты - это не рандомные ошибки. Я повторюсь, КАРЛ - ошибки у 100% (СТА ПРОЦЕНТОВ) игроков. На тему разницы между 100% от 100 человек и от 100 тысяч человек можешь поразмыслить на досуге.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 06 Апреля, 2020, 18:25 »
И нашёл ещё одну причину, поэтому ещё раз снимаю перед дорогими разработчиками шляпу и кланяюсь в ноги.
Какую еще новую причину нашел ? Делись, за что челом бил.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #461 : 06 Апреля, 2020, 18:41 »
Damon, доступ к бете сингла был у малого количества человек, кстати, но доступ в мп был у большого количества человек.
Правда, весь мультиплеер как был тормознутый в плане скорости, так и остался. Неужели никто не жаловался? Игра заметно потеряла в динамичности и не хочется думать, что так будет всегда.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #462 : 06 Апреля, 2020, 20:01 »
А если не купил и уже жалуешься, то может конструктивнее подождать пока его закончат без вашего участия?
Я ною потому что считаю такого рода гешефты недостойными существования :). В остальном ты прав - для меня игра еще не вышла. Мне жаль что Баннер в его недоделанном виде не провалился, потому что успех его продаж увеличит привлекательность такого опасного по моему мнению для потребителя явления как ранний доступ для паблишеров и девелоперов).
Mount and blade был одним из первопроходцев раннего доступа как бы, поэтому вообще мимо.

А то что большое количество "тестеров" позволило отследить эти баги и пофиксить не смущает?
Учитывая природу этих багов, нет, не смущает. Они набрали кучу тестеров на ЗБТ (мне, правда, пришло за неделю до выхода в ЕА). И если какие-то мелкие и редкие косяки могли не проявиться особо, то жуткие утечки памяти и багнутые у 100% играющих квесты - это не рандомные ошибки. Я повторюсь, КАРЛ - ошибки у 100% (СТА ПРОЦЕНТОВ) игроков. На тему разницы между 100% от 100 человек и от 100 тысяч человек можешь поразмыслить на досуге.

Ну с костром под задницей в виде сотен тысяч тестеров ,  скорость отлова и исправления ошибок точно увеличиться. Ну и исправили они уже многие критические баги за неделю, Я думаю к концу месяца их и вовсе почти не останется. Почему они раньше не пофиксили их я не знаю, но очевидно того количество людей, которое у них было, им не хватало.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 06 Апреля, 2020, 20:12 »
MrCookie,
Только делалось все тогда немного не так.


А привлечь они никого не могли...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 06 Апреля, 2020, 20:41 »
Какую еще новую причину нашел ? Делись, за что челом бил.

Это пародия на Вас. ;)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #465 : 06 Апреля, 2020, 20:49 »
Это пародия на Вас.
А, понятно тогда, очень смешно получилось и остроумно.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 06 Апреля, 2020, 21:05 »
MrCookie,
Только делалось все тогда немного не так.


А привлечь они никого не могли...

Согласен, но они за неделю сделали 6,5 патчей. Понятно что такого темпа надолго не хватит, но вот разница в ресурсах и в количестве обратной связи делает свое дело.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 06 Апреля, 2020, 22:11 »
Насчет темпа согласен, посмотрим что дальше будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #468 : 06 Апреля, 2020, 22:16 »
Mount and blade был одним из первопроходцев раннего доступа как бы, поэтому вообще мимо.
И это должно оправдывать то, что они этим все еще занимаются?  Как оно это оправдывает? С чего оно это оправдывает? Почему я должен изменить свое мнение?
Что то вообще мимо.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #469 : 06 Апреля, 2020, 23:47 »
Damon, доступ к бете сингла был у малого количества человек, кстати, но доступ в мп был у большого количества человек.
Это их не оправдывает, а, скорее, наоборот. Сами себе злобные жадные буратины. Я бы с удовольствием помог бетатестингом, если бы мне позволили, благо опыта навалом. Ан нет. Не до того было. Стыдно спросить, а до чего же тогда?

Правда, весь мультиплеер как был тормознутый в плане скорости, так и остался. Неужели никто не жаловался? Игра заметно потеряла в динамичности и не хочется думать, что так будет всегда.
Это новая дурацкая псевдореалистичная боевка. Я со смеху покатываюсь каждый раз, когда несколько всадников окружает одного пехотинца и как конченные кретины молотят по воздуху вокруг него. Особенно с древковым заметно.

Ну с костром под задницей в виде сотен тысяч тестеров ,  скорость отлова и исправления ошибок точно увеличиться. Ну и исправили они уже многие критические баги за неделю, Я думаю к концу месяца их и вовсе почти не останется. Почему они раньше не пофиксили их я не знаю, но очевидно того количество людей, которое у них было, им не хватало.
Звучит, как будто кратное увеличение числа тестеров ведет к кратному увеличению числа разработчиков и прямоты их рук. Правда, нам не известно, что именно правили, скажем ЗА неделю до выпуска, возможно, речь шла о том, чтобы проект хотя бы у 50% был играбельным. Не думаю, что усилившийся поток фидбека сильно сказался на ходе разработки, а вот угроза возвратов денег и низких рейтингов по причине сырости - вполне.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #470 : 07 Апреля, 2020, 02:41 »
А тем временем количество положительных обзоров в стиме растет. Было 82% при 28к обзоров, теперь 85% при 52к обзоров. Но вы продолжайте утверждать, что игра плохая  :)
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #471 : 07 Апреля, 2020, 03:20 »
И все же, не может такого быть, чтобы 85% были правы, и 15% ошибались
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #472 : 07 Апреля, 2020, 03:37 »
А тем временем количество положительных обзоров в стиме растет. Было 82% при 28к обзоров, теперь 85% при 52к обзоров. Но вы продолжайте утверждать, что игра плохая 

А что, там утверждать? И так всё понятно.
Цифры эти надо рассматривать с определённой долей критики, а именно, дофига случайных людей, которые повылезли не пойми откуда, многие играли только в M&B, а некоторые прошли компанию в  WB, ну, может пару модов, и, вот, спустя много лет ...

Есть ещё ......, которые на волне ажиотажа, типа, смотрите, я, меч, сам открафтил!

Были и есть, и те, кто хотел в наследника поиграть. Кричали громкое: - Ура! И в воздух чепчики бросали!

И тут, время полетело .... И на-а, получи к 700 дню игры, вот это


И сцуко, 13 (тринадцать) человек наследников, в придачу! Счастлив?
 
А катапульты и тараны? Зачем они, ежели всё сводиться к толчее на пятачке у ворот.
 Зачем вообще крепостные стены, башни, донжоны, внутренняя цитадель?
 

А эти, хочу говорит, замок купить  facepalm Или, а есть ли возможность в Очко сыграть?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 03:53 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #473 : 07 Апреля, 2020, 07:45 »
багнутые у 100% играющих квесты - это не рандомные ошибки. Я повторюсь, КАРЛ - ошибки у 100% (СТА ПРОЦЕНТОВ) игроков.
Мне кажется, что Вы ради красного словца сейчас старательно краски сгустили. Могу уверенно утверждать, что я почти за 100 часов игры не встретил ни одного "багнутого квеста". Был легко пройден начальный квест с братом, был собран стяг и организовано свой королевство, было выполнено несколько десятков мелких квестов торговцев и лордов. А дальше сделаю предположение, что я не один такой и теперь вывод: говорить, что "багнутые у 100% играющих квесты" необъективно. ;)

И все же, не может такого быть, чтобы 85% были правы, и 15% ошибались
В мире бывает всякое, смиритесь, что Вы снова среди ошибающихся, Уважаемый. :p

А тем временем количество положительных обзоров в стиме растет. Было 82% при 28к обзоров, теперь 85% при 52к обзоров. Но вы продолжайте утверждать, что игра плохая
:thumbup:
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 14:48 от Век »
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #474 : 07 Апреля, 2020, 08:15 »
Mount and blade был одним из первопроходцев раннего доступа как бы, поэтому вообще мимо.

И это должно оправдывать то, что они этим все еще занимаются?  Как оно это оправдывает? С чего оно это оправдывает? Почему я должен изменить свое мнение?
Что то вообще мимо.

Я правильно понимаю, что разработчики, успешно построившие игровую серию на основе раннего доступа (повторю, одними из первых) и доказавшие, что для них это не повод взять деньги и убежать, должны были отказаться от этого успешного опыта?

Damon, вы может так и не думаете, но факты в виде патчей и обратной связи от них об этом говорят. И верно сказали насчет возврата денег и низких рейтингов. Это показывает, что они уверены в своих силах и готовы теперь все отдавать на суд публике и реагировать на свои косяки. Чему логичнее радоваться. Это же лучше чем еще один год закрытой разработки?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC