Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 261
Всего: 265

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 207813 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 06 Мая, 2011, 09:55 »
proVIDec - я просто не правильно выразился..............или не понял вопроса :)))))))))
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Мужики пожалуйсто помогите!!!!!!!У меня такая проблема!Вобщем все делаю по руководству:
1)через open editor(у меня он 0.60 последняя) открываю brf-файл который мне нужен: ……/Modules/Floris Expanded Mod Pack 2.4/Resource/itm_helmets_war.b

Жму правой кнопкой в списке на нужном в списке файле , потом  Export static mesh  и сохраняю в папке Resource своего мода(в прочем как и сделал Koiote)
2) Смотрю материал указаный у модельки и переходим на вкладку mat в окне редактора Open-BRF editor( П.С на ресунке видно что вкладок Мат у меня почему то не появилось)
Я на жал на Material под надписью Data(на рис. Стрелкой показ.)
Посмотрел Deffuse A  там у меня itm_helmet_sw_great_helmets_02
Пошел в папку Module/ Floris Expanded Mod Pack 2.4/texture  копирую три файла  1)itm_helmet_sw_great_helmets_02.dds  2) itm_helmet_sw_great_helmets_02_spec.dds   3) itm_helmet_sw_great_helmets_02_normal.dds      в папку текстур своего мода
3) В Open-BRF editor`e жмe file\new ,жму import /static mesh/

Потом жму Import/New material  (здесь вопрос выбираем три файла текстур,т.е с нормал,spec и простую????)я выбирал и одну простую и все три сразу загружал но….Развязка чуть ниже будет))
3)после этого  сохраняю с названием – ghelmet  в папку своего мода Resource

Теперь два момента: 1)шлем всегда так лдолжен отображатся с текстурой сразу????
2)сейчас пока в графе текстура написано имя текстуры
Далее сохраняю в папке resource своего мода и выход! Но здесь не доходя даже до редактирования текстовых файлов Item_kinds1 и Module происходит вот что если снова открыть в openBRF  сохраненный файл получается вот что:
4 скрин
Почему так????
Сооответствено, 1ый раз я это не заметил, и пошел редактировать текстовики
Там все добавил, только вопрос есть,  в итемкайндс мы в строке пишем
itm_demon_helmet demon_Helmet demon_Helmet 1  demon_head_01 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
первые  три слова demon (моем случае я писал ghelmet) это название сохраненного нами BRF файла???или название текстуры , ( я просто запутался здесь так как у автора demon это название и брф файла сохраненного,который в модульке прописывали и в тоже время навание текстуры) вот моя строчка:
itm_ghelmet_helmet ghelmet_Helmet ghelmet_Helmet 1  he_sw_great_helmet4 0  1073741836 0 15000 704643238 1.250000 1000 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
И редактировал Morgh's Mod Tools все обновил и сохранил в инвентаре перса
НО! начал загружать игру, и пишет при загрузке  Unable to find material he_sw_great_helmets_02
Шлем в игру перенесся сразу был на герое, но без текстур, выглядил вот так как на последнем скрине(на счет магазинов не знаю если можно расскажите что надо и где сделать(прописать) чтоб в магазинах тоже его продавали, но с магазинами это второстепенная проблема.).

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУСТО как сделать чтоб все норм было!!!у меня open BRF 0.60(последняя) может она косячная???
 Зарание огромное спасибо!!!!


Добавлено: [time]06 Май, 2011, 13:30:31 [/time]
Мужики жду помощи с нетерпением!!!!!! :( :(

Добавлено: [time]06 Май, 2011, 13:44:36 [/time]
да из обычного миба также можно.. я например из мода warsword для себя перенес парочку вещей. по поводу текстуры вы скопировали текстуру в папку смодом textures?или может в diffusseA не прописали

koiote!кто-нибудь помогите пожалуйсто!! :o :o :o
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 14:45 от SlavikSS »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Мая, 2011, 20:09 »
pomogite! U menja opzija export as a rigged mesh ne pokasiwaetsja!!! :cry: :cry: :cry:
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
0
« Ответ #28 : 11 Мая, 2011, 17:54 »
я хочу чтобы у меня в инвентаре в самом начале, как только я создал своего перса, оказался мой меч который я создал, где и что нужно прописывать скажи пожалуйста=))))
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 11 Мая, 2011, 18:03 »
8.2 Ну вот дружок осталось совсем чуть чуть=) заходим в Troop editor  и тыкаем на самого первого в списке trp_player -это профиль при начале одиночной игры
 самое правое окошко - список предметов игрока под ним список всех предметов.( пролистываем его вниз до наших предметов, тыкаем на предмет и жмем add selected item to inventory) также после всего жмем Update item а затем Save item.
Все закрываем програмку. запускаем лаунчер Миба выыбираем наш мод. начинаем новую игру. заходим в инвентарь и смотрим любуемся нашими предметами ^_^
вот что у меня получилось :
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
0
« Ответ #30 : 11 Мая, 2011, 18:13 »
А напиши мне как делать меч пожалуйста=)))
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Мая, 2011, 19:33 »
ммм.. ну в 3д редакторе... ручками... из примитивов.=)) глянь в гугле видосы по созданию моделек погляди
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 18 Мая, 2011, 17:25 »
2. Запускаем Open-BRF editor жмем file\open и выбираем нужный вам брф архив из папки с модом из которого хотите достать предмет


-----------------------------------------------------------
програма поначалу открывается ,высвечивыается столбик,а затем...., закрывается. Что делать)?
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 18 Мая, 2011, 17:51 »
мммм... эт конфликт программы вроде как. попробуй запустить в режиме совместимости с windows xp sp3
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 18 Мая, 2011, 19:42 »
Не помогает,еще идеи есть?)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 18 Мая, 2011, 20:30 »
блин даж хз.. что там может быть... никакой ошибки как я понял не выдаёт? попробуй на всякий случай прекачать с другого ресурса програмку.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 19 Мая, 2011, 04:05 »
перекачка вроде помогла,спасибо)


Добавлено: [time]19 Май, 2011, 07:24:04 [/time]
3.2 модель головы экспортируется просто через команду Export Static mesh (Это связанно с тем что для использования анимации доспеха в игре используется привязка к скелету.Модели требующии привязки нужно экспортировать как rigged mesh а не требующие просто static mesh) (привязки требуют такие вещи как например доспех,ботинки,лошади)

как регулировать этот риггер меш,статик меш. У меня есть просто окошко сверху Экспорт,потом выбирается место куда .

4.[/b

5. Получилось? Крутотенюшка.. летим дальше =) В Open-BRF editor`e жмем file\new непугайтесь пустоты=) жмем import
и импортируем модельки из папки с нашим новым модом (Native2)\ressourse (ну или куда вы там еще экпортировали модельки) все с теми же условиями доспехи и ботинки import rigged mesh, шлем import static mesh.
Такссс.... теперь импортируем материал import\new Material в открывшемся окне ставим галочку also add a new Texture

не выплывает не меню не  не ригер меш не статик меш.

Походу у меня немного другая версия)
Жду разЪяснений)
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2011, 07:25 от Knaser »
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 19 Мая, 2011, 12:09 »
Цитировать (выделенное)
У меня есть просто окошко сверху Экспорт,потом выбирается место куда
мммм... окошно не раздвигается как меня? как на скрине?
Цитировать (выделенное)
не выплывает не меню не  не ригер меш не статик меш
проверь точно ли ты на вкладке meshes, а не материалов или текстур и выыделенна ли моделька из списка?
P.S. а какая версия проги стоит?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 19 Мая, 2011, 12:18 »
версия проги 0.8.9.пока это не важно,методом тыка я разобрался,все сделал,но снова трабл при открытии мода пишет unable to open "название  ддс файла".


Пс,если знаете в чом проблема скажите,шас получилось уже,но на всякий
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2011, 12:39 от Knaser »
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Мая, 2011, 12:28 »
мммм.... а ддс. текстурки перед тем как ты их в материалы добавил ты в папку текстур мода перенес? или попробуй без тестурыы нормалей и спекулярн.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 19 Мая, 2011, 17:40 »
какое писать название и ид сетки
как прикрепить текстуру именно к такому то файлу в итем файле
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 19 Мая, 2011, 17:45 »
в смысле в текстовике item kinds? так там только название меши которое у тебя в брф-архиве прописано такое и пишешь. в этом же брф файле и указываешь текстуру\материал
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 19 Мая, 2011, 17:54 »
в смысле в текстовике item kinds? так там только название меши которое у тебя в брф-архиве прописано такое и пишешь. в этом же брф файле и указываешь текстуру\материал
да в итем кидс как прикрепить,я через прогу делаю новый предмет иначе не получается)
там надо написать ид предмета,название,ид сетки ,ну и параметры можно настроить. В иде предмета пишем  название текстовика,а в иде сетки пишем название текстуры ,правильно?)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 19 Мая, 2011, 18:07 »
не я ни с какими прогами не работал. попробуй через текстовик. если ошибку выдает то скорей всего пунктуация нарушена. там все включая пробелы должно сохраняться.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 19 Мая, 2011, 18:31 »
вроде вещь добавил,и отображается ,что добавил и сохранили при заходе в игру оружие не отображается,с остальным пока все в порядке)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 19 Мая, 2011, 19:08 »
не выдает ошибку меши? навыка у персонажа хватает чтоб поднять оружие это?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 19 Мая, 2011, 19:50 »
Все получилось ,только одна проблема вместо раскраски он просто белый,где я ошибся?
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 09:31 от Knaser »
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 20 Мая, 2011, 12:41 »
Все получилось ,только одна проблема вместо раскраски он просто белый,где я ошибся?
В текстурах/материалах. Проверьте есть ли текстура в папке и привязана ли она к модели...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 21 Мая, 2011, 10:24 »
Как переносить вещи вместе с их .lod?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 21 Мая, 2011, 10:42 »
Спасибо за гайд наконецто вусе получилось. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC