А они у тебя слишком торопяться? :)
Так она вроде и не спешанная,и стены остались только в городах,не?
Смена культуры захваченного поселения (прим. редактора)
Скрипт give_center_to_faction_aux
В конце скрипта добавил что-то вроде
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1 Soviet_Russia 0 16724736"),
(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "swadian"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2 Alliance 0 3398963 "),
(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "vaegir"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3 Bukharsky_Emirate 0 13408767"),
(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "khergit"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4 White_Movement 0 14540083"),
(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "nord"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_5 Gulyay-Pole 0 3399133 "),
(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "rhodok!"),
(end_try),
Не фига не получилосью
Дружище, убедительно прошу помочь .
Просьба поподробней расписать сам процесс .что и откуда брать.
Версия для Варбанда 0.14
Использовал твики (с помощью TweakMB):
Вызов старосты из меню деревни;
Вызов Гильдмастера из меню города;
Продолжение боя после убийства персонажа;
Предлагаю включить эти твики в следующую версию :)
И еще. Апгрейд очень затратный, может экономику немного поправить ;)