Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 357
Всего: 358

Torn Banner Studios  (Прочитано 7068 раз)

0
Автор статьи: Vanok | Дата: 20 Сентября, 2013, 12:31 | Отредактировано: 27 Августа, 2019, 10:29


Torn Banner Studios - компания, балансирующая на грани инди, начавшая свой жизненный путь с создания бесплатной модификации, ставшей впоследствии настолько популярной, что ее жанр надолго определил тематику игр студии. Команда может похвастаться нестандартным подходом к созданию своих проектов и хорошим чувством юмора. В тоже время студия весьма серьезно относится к своим фанатам и по достоинству отмечает их вклад.

Направления работы: Разработка игр
Год основания: 2007
Расположение: Канада, Торронто
Ключевые фигуры: Стив Пигготт, Кимико Пьедра

Официальные ресурсы: сайт | twitter

Игры компании: Chivalry: Medieval Warfare | Chivalry: Deadliest Warrior | Mirage: Arcane Warfare

Путь Torn Banner Studios начался с сетевой модификации Age of Chivalry, основанной на движке Source. Как и многие подобные команды, изначально ребята не задумывались над коммерческой составляющей проекта и воспринимали его сугубо как хобби. Тем не менее, необходимость уделять игре все больше количество времени и одновременно с этим растущий интерес со стороны игроков со временем склонили команду к созданию полноценного проекта - Chivalry: Medieval Warfare. Что интересно, несмотря на то, что их "фанатский" проект был основан на Source, в качестве платформы коммерческой версии был выбран Unreal Engine 3. На начало осени 2013 года штат компании насчитывал свыше полтора десятков человек. 13 августа того же года студия сообщила о том, что за 9 месяцев продаж Chivalry: Medieval Warfare у них было куплено 1.2 миллиона копий игры, что, по меркам такой небольшой компании, является серьезным достижением.

Достигнутый успех позволил команде начать разработку своего нового проекта - Mirage: Arcane Warfare, анонс которого состоялся в марте 2016 года. К сожалению, на этом везение команды кончилось. Несмотря на то, что в новой игре разработчики попытались укрепить наиболее сильные стороны Chivalry, в итоге проект оказался слабо востребованным сообществом и начал быстро угасать. Наибольшего внимания к своей игре команде удалось достичь лишь запустив "бесплатный день" в сентябре 2017 года - тогда и был зафиксирован масштабный всплеск игроков: совокупное количество игравших превысило 40 тысяч, но затем онлайн упал сначала до нескольких сотен, а затем и вовсе десятков играющих. В итоге же команда приняла решение о закрытии проекта, причем поводом для этого стал так называемый GDPR - закон о персональных данных, принятый в Европейском союзе в 2017 году. Многие игроки при этом заметили нелогичность такого действия и решили, что команда попросту решила свернуть невыгодный ей проект как говорится "под шумок".

На выставке E3 2019 команда анонсировала свою новую игру - Chivalry 2. На продолжение легендарного проекта была сделана большая ставка, ведь предыдущие провалы наверняка не лучшим образом сказались на боевом духе команды. Несмотря на имеющиеся проблемы, анонс выдался довольно крепким, а сам проект выглядел если не как AAA, то по крайней мере бодро и зрелищно.

Главный принцип, которым Torn Banner Studios руководствуется в свое работе, "никто не делал это правильно, поэтому мы решили сделать сами". Во многом он проявляется в уникальности игрового процесса игр студии. Несмотря на то, что M&B и Age of Chivalry начали создаваться примерно в одно время, фактически они имеют сильно отличающиеся концепции, а поэтому обе компании могут претендовать на роль компании "наконец-то сделавшей толковый action в средневековом антураже".

Сотрудничество


Важную роль в развитии компании сыграл сервис Kickstarter, позволивший команде собрать необходимый для разработки игры бюджет. В середине 2012 года разработчики проводили на сайте активную кампанию и установили планку в размере 50 тысяч долларов. В итоге им удалось собрать почти 86 тысяч, а всего в финансировании приняло участие свыше двух тысяч человек. Ближе к концу августа 2013 года компания анонсировала развитие серии - Chivalry: Deadliest Warrior, основанное на известном американском шоу "Смертельный воин", транслирующееся по телеканалу Spike Original. Сотрудничество в этом направлении дало игре достаточно интересный путь развития, вполне подходящей к ее общей концепции, а телевизионщикам - возможность наконец-то получить качественную реализацию шоу (предыдущая попытка была мягко говоря неудачной).

Вместе с анонсом второй части Chivalry был назван и новый партнер компании - Epic. Ведя активную, в некотором смысле даже агрессивную политику по развитию своего магазина, создатели Unreal Engine сделали "предложение, от которого нельзя отказаться" и Torn Banner Studios, в результате чего их новый проект стал эксклюзивом на год в цифровой платформе Epic Store. Само собой, далеко не все игроки обрадовались такому решению и раскритиковали разработчика даже несмотря на то, что тот заблаговременно оставил оправдания такому решению.
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC