Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 311
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Наше видео: Середина февраля 2016  (Прочитано 4160 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+14
« : 12 Февраля, 2016, 22:43 »
Предлагаю вашему вниманию обновленный ассортимент видеороликов с нашего канала на YouTube. Для начала хотелось бы представить новичка - Naval Action. Данная игра уже всплывала в новостях Всадников, но в рубрике видео появляется впервые. Наши зрители смогут воочию поглядеть на текущий уровень игрового процесса этого только недавно появившегося в раннем доступе проекта. Следующим, пожалуй, стоит объявить Mount&Blade II: Bannerlord. Здесь, впрочем, за неимением достаточного количества нового материала я ограничился лишь вольными рассуждениями по теме заимствования идей из модов для сетевого режима игры. Кроме того, хотелось бы обратить внимание еще на один ролик по проекту, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы зрителей. Само собой, в меру моих собственных познаний. В продолжение тематической подборки стоит отметить и новую часть прохождения Mount & Blade Warband: Viking Conquest . И хотя со звуковой дорожкой вышла накладка, сам ролик получился достаточно насыщенным действием. Ну и, наконец, спешу сообщить о выходе свежего видео по Exanima. На этот раз при помощи уже известного многим Dondinon мне удалось взглянуть на данный проект под совсем другим углом, скомпенсировав однобокость предыдущих видео. Ну а в качестве бонуса предлагаю четвертую часть игры в Landmark, вторую часть прохождения Stranded Deep и знакомство с Goat Simulator.

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 11:40 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2016, 22:53 »
Хороший фпс, Vanok.
 Какой проц и видео, скажи пожалуйста.
 
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2016, 22:57 от Scipio_Africanus »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2016, 23:00 »
Какой проц и видео, скажи пожалуйста.
Ничего особенного: i5 2300 (Sandy Bridge) + GTX 760 (256 битная)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2016, 02:52 »
Vanok, в бою парусных кораблей ни в коем случае нельзя подставлять корму (в принципе, нос тоже, но это не так критично) под залп противника (и это в Naval Action, кстати, очень хорошо реализовано), особенно с близкого расстояния. Тебя прощали только потому, что у этих корабликов всего несколько пушек на борт и попасть по корме тяжело. "Броню" кормы легко пробить, и потом ядра просто пролетают весь корпус от юта до бака, снося всё на своем пути и нанося огромный урон команде. В истории были случаи, когда мелкие фрегаты таким образом принуждали к сдаче гораздо более сильные линейные корабли. С носом ситуация похожая, с тем отличием, что, если прицел был взят слишком низко, от носа из-за его формы ядра могут рикошетить. Но при этом можно потерять бушприт, после чего поворачивать станет очень и очень тяжело. Это раз.

Два. В игре есть режимы работы команды - ты можешь отправить больше матросов работать с парусами (sailing mode), к орудиям (gunnery mode), исправлять повреждения и откачивать воду (survival mode) и т.п. Ты в бою был в sailing mode, лучше бы было переключиться в gunnery mode.

Три. Ручное управление парусами позволяет осуществлять некоторые маневры гораздо быстрее и лучше, чем авто-шкипер, но, во-первых, нужно чётко знать, что делать, а во-вторых, в принципе, для одномачтовых лоханей это не так важно.

Четыре. Как стрелять - одиночными или залпом? Опытные игроки при стрельбе на дальние и средние расстояния сначала подбирают дистанцию, стреляя одиночными выстрелами и наблюдая за попаданиями. Видишь недолет/перелет - корректируешь дистанцию и стреляешь еще раз. Как только "нащупал" дальность - стреляешь залпом из оставшихся орудий.

Пять. Если у тебя есть разные виды ядер - для близкой дистанции при стрельбе наверняка лучше заряжать double shot - он заряжается медленнее, но наносит бОльший урон.

Есть еще много деталей по поводу соотношения парусного вооружения и оптимальных галсов (если коротко, то разные корабли развивают максимальную скорость при разном курсе относительно ветра, например, корабли с латинским парусным вооружением очень хорошо ходят круто к ветру), но это очень долго объяснять.

ЗЫ Игры у меня нет, вся инфа из видео по игре на ютубе и увлечения историей парусного флота.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 13 Февраля, 2016, 14:36 »
Два. В игре есть режимы работы команды - ты можешь отправить больше матросов работать с парусами (sailing mode), к орудиям (gunnery mode), исправлять повреждения и откачивать воду (survival mode) и т.п. Ты в бою был в sailing mode, лучше бы было переключиться в gunnery mode.
Я этот момент отметил в видео. А то, что не переключался в нужный момент - это уже отдельный вопрос.

Три. Ручное управление парусами позволяет осуществлять некоторые маневры гораздо быстрее и лучше, чем авто-шкипер, но, во-первых, нужно чётко знать, что делать, а во-вторых, в принципе, для одномачтовых лоханей это не так важно.
Я это тоже предположил в ролике.

Четыре. Как стрелять - одиночными или залпом? Опытные игроки при стрельбе на дальние и средние расстояния сначала подбирают дистанцию, стреляя одиночными выстрелами и наблюдая за попаданиями. Видишь недолет/перелет - корректируешь дистанцию и стреляешь еще раз. Как только "нащупал" дальность - стреляешь залпом из оставшихся орудий.
Не вижу, если честно, смысла стрелять залпом в принципе на той лохани, на которой я плавал. Ну а на больших кораблях, в принципе, это логично: в WOWs на линкорах примерно такая же тактика.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2016, 16:58 »
Vanok,
Что это за мод с футболом?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC