Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Февраля, 2021, 23:02

Название: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Vanok от 19 Февраля, 2021, 23:02
Опубликована очередная запись видеодневника плана разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord. В седьмом по счету ролике пошла речь о нескольких довольно интересных вещах, которые несомненно заинтересуют фанатов игры. В первую очередь команда поведала нам о планах на введение нового сетевого режима - полноценных дуэлей, которые в настоящий момент находятся на финальном этапе тестирования. Как мы помним, многие игроки настолько привыкли к дуэльным серверам в Warband, что их отсутствие стало чуть ли не таким же серьезным основанием для критики, как и "зажатые" инструменты для поднятия собственного сервера. Несколько месяцев назад команда разработчиков ответила на просьбы полумерой в виде некого подобия дуэлей, а теперь готова представить более адекватное решение. Что же предлагает нам данный режим? Во-первых, с самого начала игрокам доступны для выбора вообще все классы, то есть отсутствует привязка к фракциям. Во-вторых, это специальные арены, на каждой из которых имеется в нейтральный хаб и различные зоны как с открытыми пространствами, так и всяческими укрытиями - под различные задачи и условия. По умолчанию все игроки нейтральны друг к другу, а дуэль начинается только после обоюдного нажатия кнопки действия (по умолчанию это "F"). Как только обе стороны готовы, игра автоматически телепортирует их в собственный мир на выбранной арене, таким образом чтобы другие игроки никак не могли помешать их бою.

Еще одним ожидающих нас в будущем решением стала так называемая система боевых локаций, над которой авторы работают уже длительное время. Касается она исключительно одиночного режима и решает вопрос подбора локаций для сражений в зависимости от точки на глобальной карте. Если раньше система подбора сцен определяла лишь тип ландшафта, то теперь пул карт привязан к различным регионам, из которых состоит глобальная карта. К примеру, если раньше изначальный набор для выбора сцен для запада Вландии и востока Империи был один, ведь и там, и там у нас равнины, то теперь это будут совершенно разные зоны - со своими уникальными картами. Кроме того, указанная система учитывает диспозицию отрядов на глобальной карте и соответствующим образом выдает им точки появления в самом бою.

Кроме того, нас ждут еще несколько интересных нововведений: 6 новых сцен для штурмов (имперские и вландийские города и замки), грабеж деревень, который представлен в бета-версии 1.5.8, а поэтому некоторые игроки с его механиками уже знакомы , 9 баттанийских шлемов из все того же обновления, а также режим песочницы. В последнем случае речь идет о новом типе кампании, в рамках которого полностью отключаются все сюжетные квесты и добавляется дополнительная настройка персонажа - возраст, от которого будет зависеть стартовое количество очков навыков. Кроме того, в обоих режимах кампании появится возможность настроить вес главного героя при его создании. Ну и, наконец обладателей видеокарт серии RTX, возможно, заинтересует добавление в игру такой функции, как DLSS.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: CKyHC от 19 Февраля, 2021, 23:21
там все мельком показали но чот сцены боев как то выглядят ..мм... сыровато .Да и города какие то не очень живописные
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Век от 20 Февраля, 2021, 06:44
а также режим песочницы. В последнем случае речь идет о новом типе кампании, в рамках которого полностью отключаются все сюжетные квесты и добавляется дополнительная настройка персонажа - возраст, от которого будет зависеть стартовое количество очков навыков.
Интересно будет попробовать. :)
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Alisacat007 от 20 Февраля, 2021, 07:34
решает вопрос подбора локаций для сражений в зависимости от точки на глобальной карте
Вот это радует. Быстро запоминающиеся и, соответственно, приедающиеся в процессе игры немногочисленные сцены боев для меня самый большой минус Баннерлорда на данном этапе.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Век от 20 Февраля, 2021, 07:47
Вот это радует. Быстро запоминающиеся и, соответственно, приедающиеся в процессе игры немногочисленные сцены боев для меня самый большой минус Баннерлорда на данном этапе.
Согласен. Вот и потестим теперь, как это работает.
Хотя из-за того, что в Варбанде почти все боевые карты были рандомно генерируемыми, тем, кто наиграет столько же часов в Баннерлорд, как и в Варбанд наиграл когда-то, все карты в Баннерлорде могут казаться приевшимися. Ведь они за долгое время будут встречаться не по разу, а может и не по десять раз.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: CE XII от 20 Февраля, 2021, 08:06
Всё-таки у них с Нвидиа сотрудничество.. Интересно сравнение с картами Амd, сильна ли разница в оптимизации.
режим песочницы
Не понятно, вроде бы игра и так песочница, странные приоритеты.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Vanok от 20 Февраля, 2021, 09:24
Не понятно, вроде бы игра и так песочница, странные приоритеты.
Мы запилили песочницу в твоей песочнице. Теперь ты можешь играть в песочницу, когда играешь в песочницу. Вообще, решение отнюдь не новое: аналогично уже было сделано в Viking Conquest. Другое дело, что некогда команда обещала нам, что сюжет в Bannerlord вообще не будет мешать свободной игре и можно будет в рамках одной кампании заниматься и тем, и другим.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Век от 20 Февраля, 2021, 10:20
странные приоритеты
Для тех, кто не играет, они не кажутся странными. :)
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: CKyHC от 20 Февраля, 2021, 15:44
(https://scontent.fhel3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/151445517_4242287745800525_2683274872478759393_o.jpg?_nc_cat=106&ccb=3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=cH75wjPkYOYAX_H3b5m&_nc_ht=scontent.fhel3-1.fna&oh=130e27dc48bb550def1168603dd555c7&oe=60578E71)

(https://kinowar.com/wp-content/uploads/2020/08/Кен-Джонг-Сообщество-–-«Очень-маленькая-бумажка».png)
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: CE XII от 20 Февраля, 2021, 15:50
CKyHC (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), Качество картинки одинаковое должно быть, смысл в цифре в левом верхнем углу. По идее, если разницы в качестве не видно, то это и  хорошо.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: igort от 20 Февраля, 2021, 15:59
Еще после создания персонажа добавится появление в той стране культуру которой выбирал. Многим этого не хватало, хотя мод вроде был такой.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Alisacat007 от 20 Февраля, 2021, 16:04
хотя мод вроде был такой.
Опытный разраб и должен внимательно изучать моды фанатов, чтобы втихую внедрять их наработки в игру. :D
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Тур от 20 Февраля, 2021, 18:56
Еще после создания персонажа добавится появление в той стране культуру которой выбирал. Многим этого не хватало, хотя мод вроде был такой.
igort (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21976), да есть такой мод, перевод никак не доделаю. Там не только можно место старта выбрать, но и статус, например простого вассала, вассала с замком или владельца своего королевства с замком и т.д.
(https://jpegshare.net/thumbs/a7/7b/a77b9d57e72c9eb9e4d76c94e05e17df.jpg) (https://jpegshare.net/a7/7b/a77b9d57e72c9eb9e4d76c94e05e17df.jpg.html)(https://jpegshare.net/thumbs/5b/ea/5bea85f8ba876f31818bb3a02e1babbf.jpg) (https://jpegshare.net/5b/ea/5bea85f8ba876f31818bb3a02e1babbf.jpg.html)
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: CKyHC от 20 Февраля, 2021, 22:00
CKyHC ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]), Качество картинки одинаковое должно быть, смысл в цифре в левом верхнем углу. По идее, если разницы в качестве не видно, то это и  хорошо.

это такой рофел ТВ что всем страдающим от 90 фпс владельцев 3090(у всех же она есть) накинут еще 20 без потери качества? ._.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: Izmegul от 20 Февраля, 2021, 23:12
длсс вроде уже работает же.  И да, у меня с 80 на 100+ поправилось, а заодно пропали графические глюки в некоторых сценах, где из-за сглаживания дергалась перспектива с кучей высокой травы под солнцем
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: praxet от 21 Февраля, 2021, 21:28
но и статус
Вот этого реально не хватает. Начинать забитым никому не известным нищим, без копейки, без флага, без доступа к турнирам (на которых с нулевыми статами лупишь бронированных лордов), зарабатывая репутацию нося весточки от лорда к лорду или взимая дань с деревень ) Эхххх...   :)
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков №7
Отправлено: VadimAleks от 04 Марта, 2021, 11:25
длсс вроде уже работает же.  И да, у меня с 80 на 100+ поправилось
Если не секрет - огласите конфигурацию ПК и бетлсайз?
А то я в кастомную битву зашел(в последний раз там был в апреле еще, когда тестировал настройки графики) - а там 300 на 300 максимум, хотя я точно помню, что было 500 на 500. Upd: Так, этот вопрос снимается. У меня сбросился бетлсайз на дефолтный, что происходит при включении/выключении DLSS.
Собственно, DLSS забавная вещь - что-то дает тем, у кого и так все хорошо.