Еще с времен истории героя пробовал делать комбинированные аксессуары,тогда пытался в игру засунуть шлем с торчащими с под него волосами,но ничего толкового не получалось,из-за того что нельзя было две разные тектстуры с разными настройками припаять к одной моделе.
К счастью в варбанде появилась такая фишка,все здорово,все выходит и получается,вот только есть небольшая проблема.
Решил сделать пробный блин,что бы быть на все 100 уверенным.За основу взял две модели из варбанда,немного подшаманив,вставил их в опен .Получился вод такой пробник :
(http://s43.radikal.ru/i101/1102/8d/57c241e758b7.png) (http://www.radikal.ru)
(http://i005.radikal.ru/1102/46/24510650b9ef.png) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i116/1102/43/130649f078d4.png) (http://www.radikal.ru)
Тоесть два разных меша , но в целом единая модель.
В общем что я хочу,а точней не могу понять.
При выборе цвета кожи лица гг, на скомбинированном прототипе доспеха ничего не меняется,именно там где руки и шея,нету такого эфекта как на простом теле.
(http://i039.radikal.ru/1102/bd/be668c5800fb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i327/1102/e3/479948e04149.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кто может чем то помочь или посоветовать чонить?
Петрон, ну у меня еще такой есть скрин (http://s58.radikal.ru/i162/1102/54/6bae0f9e0717.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вобще это делается просто.Экспортируешь две модели из опена которые будишь комбинировать ,одна модель тело,другая какая то шмотка. Откриваешь зд редактор ,закидываешь эти две модели в него,и начинаешь шаманить(в случии с халатом ,на скринах видно что я делал).Затем как закончиш работу и подгонку шмотки под тело ,сохраняешь .Открываешь опен,жмешь импортировать свою роботу,она предложит открыть как целый кусок или по частям,жми по частям.В итоге у тебя в опене окажется две модели одного доспеха(с названиям к примеру ХХХ и ХХХ.1)
Leon473,смертник спасибо за инфу!
Файлик под офисовский скочал позекал то что надо пасиб огромноё!
Ну у меня есть ещё вопросы немножко не по теме но как бы то же по настройки персонажа.
Можно ли как нибудь убрать что бы лицо и борода не отражалась половинкой ?
То-есть как причёска по такому же принцепу. :o )
А то с этим отражением даже криворожего зомби не сделать с перекосом харьки.. И вообще если бы можно было бы поставить скелетную анимацию на туже причёску допустим ростительность которой ниже спины то когда головой крутит-вертит эти волосы как фанэра мотаются так очень не красиво вобщем выходит (((
В броне ( допустим шлем ) то это можно сделать а для персонажа прям никак. :(
Наверное опять же ответ на все наши вопросы ( включая скиниг кожы на броне ) где то во всё том же триклятом
process_skins.py
ofile.write("%s %d\n %s %s %s\n"%(skin_name, skin_flags, body_name, calf_name, hand_name))
ofile.write(" %s %d "%(head_mesh,len(face_keys)))
for face_key in face_keys:
ofile.write("skinkey_%s %d %d %f %f %s "%(convert_to_identifier(face_key[4]), face_key[0],face_key[1],face_key[2],face_key[3],replace_spaces(face_key[4])))
ofile.write("\n%d\n"%len(hair_meshes))
for mesh_name in hair_meshes:
ofile.write(" %s "%mesh_name)
ofile.write("\n %d\n"%len(beard_meshes))
for bmn in beard_meshes:
ofile.write(" %s\n"%bmn)
ofile.write("\n")
write_textures(ofile,hair_textures)
write_textures(ofile,beard_textures)
write_face_tex(ofile,face_textures)
write_voices(ofile, voices)
ofile.write(" %s %f "%(skeleton_name, scale))
ofile.write("\n%d %d\n"%(blood_particles_1, blood_particles_2))
ofile.write("%d\n"%(len(constraints)))
for constraint in constraints:
ofile.write("\n%f %d %d "%(constraint[0], constraint[1], (len(constraint) - 2)))
for i_pair in xrange(len(constraint)):
if i_pair > 1:
ofile.write(" %f %d"%(constraint[i_pair][0], constraint[i_pair][1]))
ofile.write("\n")
ofile.close()
Ну и непосредственно в Скриптах наверное.. для меня это пока дремучий лесс но что то мне подсказывает что всё там вобщем... Если что нибуть выесню писну о своих достижениях.....
Можно ли как нибудь убрать что бы лицо и борода не отражалась половинкой ?
нет ,может и возможно ,но это уже наверное надо сам движок ковырять.По ходу голова это редшайшая проблема ,мало того что она половиной ,так ее еще и привязать нельзя.
Занялся шеей вот :
(http://s46.radikal.ru/i114/1103/63/73c23a6c700f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i155/1103/2e/7f4dd7a3c204.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i026.radikal.ru/1103/7e/c6bc1527a79e.jpg) (http://www.radikal.ru)
думаю так лучше чем было :D
В большинстве случая смотрится достойно ,но к сожалению есть минус,на скрине вроде и нечего,но в живую ,да еще при определенных освещениях просто ужос!+ко всему на самой голове еще похабно наложена текстура ,в раене затылка (эта криворукость заслуга разрабов)
(http://i030.radikal.ru/1103/6e/5358fd999a2b.jpg) (http://www.radikal.ru)
если бегаешь лысым ,или с некоторыми прическами не закрывающие стык,то плохо .А так ,если в шлеме или с максимальной растительностью ,то ничего и не видно.
И вообще если бы можно было бы поставить скелетную анимацию на туже причёску
попробуй привязать так как шлем ,возможно и получится,сам я пока не пробовал,но скоро придется=)
Я горло у своих архаровцев тоже делал от тушки используя скелетурную привязку и от шва некуда увы не дется((
Если только целостно голову от тушки делать а орегин броня на голову как на тело будет содится... ( И то не вариант по тому что прощай разнообразные текстуры лиц :( )
И вообще если бы можно было бы поставить скелетную анимацию на туже причёску
попробуй привязать так как шлем ,возможно и получится,сам я пока не пробовал,но скоро придется=)
[/quote]
Как шлем чтоб работало уже давно делал работает 100пудцово в Варбанде и пример есть яркий та же фата невесты на голову она на скелетной аниме сделана.. лежит в паке bride_dress.brf
Хочется что бы помойки из причёсок и брони в инвенторе и магазах не было.. это же на гейм-плей влияет как не крути... Что бы был хоть какой распределитель моделей брони по расам там и по Мэ и по Жо тээк сказать....
======================================================================================================
Не хочу гадить флудом в полезной мне теме но смысл как бы вроде есть.
Поэтому нагажу в спойлер чучуть! :cry: Вы уж извините христа ради грешника! Сильно не браните или что то типо таго..
(Кого идеи мне подобных не вдохновляют не читайте предупреждаю! )
потому и прячу индейку в спойлер....
Потому и не воняет ;)
=========================================================================================================
На самом деле куда не плюнь столько мододелов эти выше перечисленные и многие другие траблы с моделями кусают!! :o( я про невозможность создать скелетную аниму для голову-ступней, индефикатор брони по расам, индефикатор распределения анимации так же по расам которого нет :cry:, кожа нужного цвета при одетой броне с видемой кожей, создание сваего скелета или обгрейд того что есть в конце концов !! отсутствие того же рта балакающего во время диалога или боевого гуканья и хрюканья не исклбчая простейших морганий, хотя бы на уровне того же HL1 ли система мимики в JediKnight на движке квейка3 тот же формат md3 для вертексной анимации как и в МБ а мимика по кадровая довольно хороша там рожи так рожи задумка очень орегенальная простая и ФПС бы точно не убила бы используя то что есть, они там и грюстные и весёлые балакать меняя настроения могут! ( Всё это сделало бы персонажей гораздо живее и ФПС бы особо не убило ( чем таже на мой взгляд не особо нужная возможность растягивания рожы хотя как некрути тема JK растягивание не исключает ведь тот же формат), Ну про плащи и формат с подержкой типо мышечной анимацией к примеру удобном мне PSK-PSA UT2-3 (это ну про UnrealTurnament2-3 формат возможно надо купить как то офицально им его у UTшников по этому тут я кабуто бы молчу.. :o )но было бы достаточно просто пересохранить скелет в формат PSK и цепочку анимации в формат PSA это бы в два залапа бы организовать можно было бы.. Дали бы только добро плагин на формат )..
Это всё бы их игру только лучше и гораздо популярнее бы сделало с надеждой и перспективой на популярное будуйщее.. Её бы сами мододелы облагородили бы быстро пость и не очень качественно..
Я уже начинаю думать что это их умысел что бы их игра в блевотную солянку долбанутых интузиастов не превратилась.. Хотя кому и когда подобная штука мешала ???
Взять тот же Драгонэйдж или Фалоут3- Обблювиён с их модами бесконечными... Как не крути это особо в орегинал играть не мешало бы.. " Ну там типо истиным консервативным фэнам патриотам любителям МИБ такой какой он есть :D"....
=======Вобщем если ближе к делу то!!!===================================================
Народ! Помогите состряпать адекватную жалобу-пожелание письмо разробам МиБ.. Со списком необходимых плюшек которые бы помогли всем модерам МИБ ВБ для удобного модинга всяких офигенских штук ( ну разумеется в приделах разумного и адекватного и не особо им сложного )! преимущественно моделинга ведь именно красоты-графики игре не хватает на данном этапе её развития!!
Ну всего они точно не реализуют, но может кое что из полезного нам мододелам примут во внимание.. Если им смысл есть что то ещё на заметку оставят.
Ну может кусочек кода откроют в модульке новый по подробнее.
Ну типо растроговшись слезотачивым письмом которое не сможет оставить их равнодушными или типо таго :D
Мне кажется попробовать стоило бы..
Ведь с чем чёрт не шутит как бы!
=================================================================
(Вопрос модераторам сайта!!? Есть ли смысл подобной темы? (разумеется в нужном разделе?!)
Или я такой не первый умник и всё четно?
И на какой адрес письмо лучше отсылать подскажите кто знает ?
Ото на деревню дедушке боюсь точно не проканает... :cry: