Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 411
Всего: 413

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иерофант

Страницы: [1] 2 3 4 ... 32
1
Что есть в 3.8 но пофиксили в 3.9?

интересует возродить войну внутри фракции когда к самой себе ставишь минусовое отношение

2
Любые отряды, в том числе минорных героев можно заспавнить без всяких читов, просто собирая слухи в тавернах и общаясь с лордами (любой фракции)

сколько и каких отрядов заспавнится если получить 100 слухов

3
Есть в сети мод или про наполеона или про гражданскую войну 1812 года.
Так там есть юнит - пушка, с расчетом из солдат помимо гнестрела. Попадает - мало не покажется.
Единственное что все делалось на базе натива и поменялась только механика боя, все остальное на тот момент было нереально кривое и забагованное, но пострелять на вечер хватило

4
как бы сделать шоб пропадало всё и побыстрее
В папке с модом есть module.ini, октрывается блокнотом и в нем нужно найти и уменьшить параметр
mission_object_prune_time = 180
180 - время в секундах

а если поставить 1000
или 20
не сломает игру при сражениях в 20000 тел?

5
Организуй праздник, если все нужные прибегут - там и начнётся по идее. Если маршал, то просто обьяви общий сбор в своём доме.


Никогда не обращал на это внимание, но они обычно тупо сидят в замке всю игру, Исключение - когда штук 5-8 соберется с армией то они толпой куда то выдвинутся

6
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Февраля, 2023, 11:25 »
Кто то пытался делать моды на 6 цивилизацию?

7
можешь подкинуть идею как без модульной системы пофиксить поведение когда конный стрелок или бесконечно целится или также бесконечно бегает с поднятым оружием и не бьет?

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 25 Января, 2023, 10:41 »
Цитата
Все так, гарнизон есть не всегда, когда ты грабишь деревню и всех перебил - он опустел и ему нужно время на восстановление.


А это идея. Поставить туда сотку наёмных мечников и арбалетчиков по крышам, штук 50 Hero_adventurer и чтобы без боя нельзя было ограбить. Пусть порадуются.

на текущий момент все "лорды"  которые спавнятся всю игру сидят в городах и замках и никуда не выходят. Только толпой, потом отгребают и обратно сидят по замкам. 500 дней 0 захватов. Мир и спокойствие =)

9
Frostbern, не будут. У замковых сундуков есть только два состояния - до и после открытия игроком. Момент открытия это уже точка невозврата, эти вещи там до конца игры


как насчет идеи сделать где то список "все вещи в сундуках всех городов"
И открывать таблицей например из меню  "отдых"

10
Таверна / Re: Болталка
« : 05 Декабря, 2022, 13:50 »
как некоторые тяжеловесные игры 2020-2022 нормально работают хоть и с лагами, а что то старое в 2гб или гта 2004-2008 года - нет
вы путаете работу приложения, при которой возможны артефакты, но не приводящие к крашу.. и проверку на целостность распакованного архива, что является критическим фактором.. и вес, год игры тут не при чем

а так то причин много может быть..
готовый рецепт как это исправить тут вряд ли подскажут.. курите тематические форумы

а вот запаковать распаковать еще не пробовал тут благодарность.


кстати Fallout3 я лет 7 назад так и недопрошел. Затягивала пздц, сутками сидел. Любил ходить по карте и собирать все что плохо (и хорошо) лежит набирая астрономический вес, а потом продавая все что насобираю. Кончилось тем что не смог выйти с одного из подземелий. Тупо вылет при переходе в другую локацию и вылет при сохранении. Так и не смог починить, забросил до лучших времен, там прогресса в год+

------------------------------------
кстати если провести опыт с попыткой запаковать огромный файл - комп сдохнет через несколько минут.

11
Таверна / Re: Болталка
« : 05 Декабря, 2022, 01:07 »
не степень сжатия, а ваше железо/или его конфигурация, которое не может с ним справится..

Может и так, но тогда я не понимаю как некоторые тяжеловесные игры 2020-2022 нормально работают хоть и с лагами, а что то старое в 2гб или гта 2004-2008 года - нет, ни при каких условиях.  А у знакомых всё норм.

Еще есть новый ноут с вин 11, он не игровой но там такая же фигня.
подозреваю что тут какие то другие причины о которых не пишут.

12
Таверна / Re: Болталка
« : 05 Декабря, 2022, 00:03 »
Я выбрал для экспериментов 4 часть. Потому что он должна устанавливаться 3-5 минут и весит 11 гб. До возникновения экрана там минуты 3 и можно затестить очередной способ. Тут просто для наглядности.Потому что с некоторыми другими играми что то бывает срабатывает. Подозреваю что виновата степень сжатия.

13
Таверна / Re: Болталка
« : 04 Декабря, 2022, 21:02 »
Цитата
у MB нет проблем с установкой модов


Проблемы есть только при распаковке этих модов (был один какой то китайский который не хотел распаковываться, не помню уже названия)

14
Таверна / Re: Болталка
« : 03 Декабря, 2022, 01:13 »
Народ, всем привет. MB  я как и все остальные игры качал с торрента, потому что люблю играть с модами чего оригинал редко дает.
Проблема в том что именно на моих устройствах почти все не распаковываются и это не зависит от объема файла. Например IsDone.dll может блокировать игру в 2 гб 2005 года выпуска и не замечать пятый фаркрай со 100гб в папке (на 6 место не хватает)
Все что предлагали в ремонтке и гугле я уже перепробовал. Причину не нашел. Может есть идеи?

Понятно что в идеале надо поменять комп на игровой-2022 а не топ-2012
Но пока что есть то есть.

15
я эти очки на деньги меняю.
Фармишь квесты а потом говоришь - нужен патруль в такую то локацию
появляется патруль - нападаешь продаёшь дроп, вещи опять же нахаляву а не через диалоги с покупкой.
А репутацию можно нафармить опять

16
Тянется еще с оригинала
если от лица своей созданной фракции воевать с какой то другой, отклоняя просьбы о перемирии
то через пару месяцев такой войны окажется что будет приходить сообщение "... считает что мир между вами невозможен"
и это конец, тут никаких способов примирения уже не будет.

17
где то я видел скрипт на "максимальное количество отрядов данной фракции на карте"
Ок. Ставим... 50
Но где то еще есть общий который проверяет данное условие для всех и спавнит недостающие. Так то можно месяц ждать и их будет 3-5 отрядов бегать при 50 максимальных

18
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 05 Сентября, 2022, 17:53 »
по поводу роста скилов странная штука. одноруч после 400 в принципе не растет, даже при WM 10, а лук понемногу подрастает и при 550. похоже все дело в коэффициенте сложности выстрела и он дает буст на рост скила. но как-то опять криво в сторону луков. народ из средневековья наверно вообще бы офигел, что их в фуллплейте в любую часть тела одной стрелой ваншотят  :D

у меня не помню сколько лук, 909 или 999
давно не смотрел

19
Всем привет!
Народ, кто подскажет: как увеличить в игре число разбойников, джату, охотников за сокровищами и прочими бандами в 3 раза? И надо начинать новую игру или нет?
Всех благодарю.


для джату
при батлсайзе 300 тысяча убивается зп полчаса-час
при батлсайзе 300 две тысячи убивают за 2-3 часа
при батлсайзе 300 пять тысяч убивают за 8-35 часов или виснет комп
исходи из этих данных


Кстати кто делал карты. Я как то заметил что во всём пендоре карты лесов не так уж и много, штук 10 от силы, а если взять формат чтобы количество деревьев было столько чтобы в другой конец карты не прострелить, так таких вообще нет.

А помните карты из натива где обрывы метров под 100 и минут 10 карабкаешся на вершину?

20
Таверна / Re: Болталка
« : 22 Июля, 2022, 16:25 »
Это вообще откуда ошибки?

процесс распаковки игр или программ более 500 мб

21
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Июля, 2022, 17:56 »
Народ, тут много мододелов и думаю не только по этой игре
Пишу сюда потому что заенадоело годами это терпеть
Как устроено не знаю, перепробовал уже все что есть.

IsDone.dll
Unarc.dll

Ошибка декомпрессии, и цифра, после всех советов цифры исчезли осталась Failed CRC
При переносе установленной игры на мой компьютер будет выскакивать какая нибудь другая серия ошибок по типу "точка входа в ... не обнаружена"


Что можете посоветовать из новых идей?
P.S.  Вся серия MB работает идеально без ошибок.

22
Прекрасный сайт, мои поздравления

23
и кое что по памяти когда этим интересовался.
с кем то общался кто посоветовал отрядом пилигримов захватить Элакрай.
Прикинул - почему бы и нет, но там по расчетам их бы требовалось от 30 до 70 тысяч что уже нереально.
далее были тесты в пилигримах на одного юнита, убивались все кроме мертвой фракции

эксперимент закончился когда выяснил что динамический магнус и рыцарь анаконды неубиваемы ими от слова совсем, и всего 1 такой юнит полностью портит сражение не получая урона, хотя эльфийские юниты с такой же броней прекрасно захватываются. С остальными не пробовал.

24
Тогда почему память не освобождается?
простой пример.
Начинаем сражения с минимумом бойцов, убиваешь своими руками 200-500 для удовольствия, потом все надоедает, двигаешь ползунок на 400+ на поле боя, далее замес тысячных армий как полагается, собираешь в итоге дроп, продаёшь пленных и чистишь рюкзак, готовишься к новому сражению, а оно уже с явным упадком скорости.

Ок. сохраняешся, перезапуск игры - ничего не дает, к тому же появляются стеки юнитов с цифрой 0 (условия - они должны быть ранеными, пленными, и данного юнита не было в отряде перед сражением) что уже крашит игру вместе с будущими сохранениями в отдаленных перспективах.

спасается перезагрузкой компа(хотя если не играться в подобное и сразу ставить 250 не трогая ползунок этой проблемы никогда не будет)

так выходит что какая то память никуда не девается и где то хранится даже в обход чистки

25
про загрузку по требованию - первый раз слышу
а начет такой версии то почему тогда числа так различаются. Тогда по идее получил бы слайдшоу на паре тысяч в любом случае

Страницы: [1] 2 3 4 ... 32
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC