Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 505
Всего: 507

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи и предложения для мода..  (Прочитано 129097 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 14 Января, 2012, 10:10 »
и в чем суть действа на взятие заложника? что получает игрок, кроме лояльного лорда ?
Игрок получает официальное и моральное право на земли нарушителя перемирия,там типо лорды начинают переходить вместе со своими наделами и со стороны других королей игрока не кто не назовет узурпатором.
Если жи игрок нарушает перемирие то он теряет преданность своих лордов и они в свою очередь начинают уходить от него к другим правителям,игрок теряет очки уважения  и еще так как игрок уже не пользуется уважением в мире ему начинают обьявлять войну другие державы потомучто он жадный гнида :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 10:15 от Sergius Avreliy »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 14 Января, 2012, 12:41 »
Абсолютно потдерживаю Мнение Сергиуса Аврелия.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #202 : 14 Января, 2012, 13:00 »
Ребят какая то условная рыцарская честь :-\ обычно не правитель начинал войну, а его бароны провоцировали это дело. если идет интрига то обычно заложник включался в расчет, но им всегда можно пожертвовать если так нужно. гамбит - пожертвовали фигурой но получили преимущество.
в заложники обычно отдавали младшеньких...не столь важных фигур в игре.
Цитировать (выделенное)
там типо лорды начинают переходить вместе со своими наделами и со стороны других королей игрока не кто не назовет узурпатором.
Если жи игрок нарушает перемирие то он теряет преданность своих лордов и они в свою очередь начинают уходить от него к другим правителям
мне этот момент вообще не понятен. бароны рады и хлопают в ладоши что началась война.
а то что король пожертвовал своей младшенькой дочуркой...но не опустился на колени так он же теперь Королище.
и мы за ним и в огонь и в воду.
      Золото -- хозяйке, серебро -- слуге,
      Медяки -- ремесленной всякой мелюзге. "Верно, -- отрубил барон,
      нахлобучив шлем,--
      Но Хладное Железо властвует над всем!"
      Р. Киплинг



Я может немного циник но по сути оно так и есть. а теперь перенести на мод - у меня заложник. фракция начала войну(ей так положено потому что заложено в коде) и я вдруг получаю неимоверный чит - все бароны с репутацией моралист переходят под мое начало...
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 17 Января, 2012, 01:04 »
Не ну если убрать переход лордов,то можно добавить:
если ты нарушил перемирие то у твоих солдат сильно снижается мораль и напарники начинаю говорить тебе чтото вроде"-Хозяин так дела не делаются."И у них в свою очередь снижается уважение к тебе и они начинают разбегаться.И снижается честь персонажа.
Если жи на тебя напали а ты тихо седел себе в замке с пленником,то у твоих солдат на время войны сильно увеличивается мораль как бэ"праведная война".И в замках или городах незнаю как вы сделаете, увеличивается число рекрутов, много народу идет под лозунгами"Наше дело правое,победа будет за нами" :D  :D
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 17 Января, 2012, 12:35 »
Кстате по поводу осад замков и городов , и растраивания их , хочу предложить  что бы время осады у замка или города с низким уровнем развития построек , было минимальное время осады ну дней 10 а по мере его развития увеличивалось время осады )) типа продвинутый город или замок может продерджатся в осаде и 30 дней , а плохо развитый 5-7 дней ))

надо подумать над этим - как у ии партий разброс по строениям сделать :)
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 19:21 от Легионер »
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 18 Января, 2012, 14:38 »
А можно чтоб при встрече вражеской армии, если ты с ними воюешь, можно было бы скрыться , а  не без (сражаться или здаться)Так как смысла сражаться одному против сотни нет. Да и по началу отряд (маленький) тратить впустую нельзя. Кароче что б можно было в любом случае убраться с поля боя. Но если враг настаивает на бой . То что б можно было принять бой только с Лордом и всадниками.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #206 : 18 Января, 2012, 19:05 »
так вроде есть такая возможность - отступить оставив прикрывать несколько бойцов..
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 18 Января, 2012, 19:31 »
так вроде есть такая возможность - отступить оставив прикрывать несколько бойцов..
В таком случае потеряешь бойцов их и так мало ... , а если один - не уйдешь, большая группа еще терпимо.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #208 : 18 Января, 2012, 19:40 »
если один скорость - передвижения по глобалке выше чем у всех партий. поэтому не догонят :D
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 18 Января, 2012, 20:13 »
если один скорость - передвижения по глобалке выше чем у всех партий. поэтому не догонят :D
Но окружить могут. Или нечаянно повоернуть резко вбок , а лорд за тобой срезает..........
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 22 Января, 2012, 04:57 »
WerWolf! твой фламберг готов, осталось сделать текстуру на него  ;)
по постройкам в деревнях, сделаем модели чардрев , и истуканов семерых, и влеплять как постройку в деревню (это как вариант).
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 05:02 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 22 Января, 2012, 20:01 »
Мододелы, может мне помочь вам в плане сценоделания на нативе? Могу сделать сады. У меня кстатии есть наброски садов.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #212 : 22 Января, 2012, 20:09 »
Tanir,  насчет садов х.з....
а как насчет деревень?
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 22 Января, 2012, 20:51 »
Tanir,  насчет садов х.з....
а как насчет деревень?

Ну такую небольшую деревушку с небольшой стеной и небольшим каменным укреплением....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #214 : 22 Января, 2012, 21:03 »
Давай.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 25 Января, 2012, 15:56 »
Вот что получилось с деревней
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #216 : 25 Января, 2012, 16:55 »
Tanir, отлично. :) но если смотреть критично
 то больше к предзамковому  хозяйству - но тогда замок поболее надо. а если все ж к деревушка то убрать башни =/
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 25 Января, 2012, 16:59 »
Tanir, отлично. :) но если смотреть критично
 то больше к предзамковому  хозяйству - но тогда замок поболее надо. а если все ж к деревушка то убрать башни =/
тоесть убрать это форт?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #218 : 25 Января, 2012, 17:04 »
Сделай там поля с пшеницей или огороды.. :)
 

Добавлено: 25 Января, 2012, 17:05

и немного места оставь для зданий которые после постройки появляться будут...
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 25 Января, 2012, 17:09 »
Сделай там поля с пшеницей или огороды.. :)
 

Добавлено: 25 Января, 2012, 17:05

и немного места оставь для зданий которые после постройки появляться будут...
Так вот может то место и оставить для зданий оно как раз забором окружено.
И я хочу чтоб участок с зеленой текстурой(tarf)был с травой(grass)как это сделать , кроме как самому втыкать её?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #220 : 25 Января, 2012, 17:46 »
если ты имеешь в виду модели травы то если ты менял текстуру непосредственно в сцене то да, прийдется втыкать
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 25 Января, 2012, 18:27 »
Tanir только нам люди нужны которые работают, а не пару сцен и пропал... А по сцене твоей, сипотично :)
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 25 Января, 2012, 18:42 »
Tanir только нам люди нужны которые работают, а не пару сцен и пропал... А по сцене твоей, сипотично :)
пока я делаю сам , об этом меня никто не просил.
замок что ты показывал тоже кстать симпотный.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 18:45 от Serega »
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #223 : 25 Января, 2012, 18:54 »
Цитировать (выделенное)
пока я делаю сам , об этом меня никто не просил.
тогда официальное приглашение - есть желание вливайся в команду
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 29 Января, 2012, 18:11 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC