Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 397
Всего: 399

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: For Honor  (Прочитано 67561 раз)

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #75 : 27 Сентября, 2016, 19:31 »
Рама, Отож, такой эффект обычно бывает если бить ломом по покрышке от КАМАЗа, за исключением искр разве что (те, впрочем тоже бывают, если перестараться и лом не удержать). Так что если и аргумент то не в пользу. На варбандовские блоки коротким мечом двуручного топора долго жаловались, а тут значит искр добавили и все нормально стало? Ну не должны они ни отшатываться, ни блокировать поперёк. Зачем гарду придумали? Потому что оружие скользит! А значит и блокировать надо так, чтобы оружие в сторону уводило, от этого и будет нормальный эффект "стана" после удара. Либо у них там оружие изцельнотянутых  углеродных нанотрубок, покрытых абразивом и слоем металла, что оно такие удары выдкерживает и искрами сыпет, либо все как обычно. Если уж они с анимациями заморочились, почему не сделали отведение удара в сторону, или там амортизацию удара? Почему анимация это шатание какое-то? Ну не может 1.2-1.5 кг оружие такого эффекта дать, разве что если это кувалда у которой баланс в самом конце. В общем то я не против, недочетов не больше чем в других играх, но и не меньше. Ничего не поменялось.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #76 : 27 Сентября, 2016, 22:45 »
Цитировать (выделенное)
...Либо у них там оружие изцельнотянутых  углеродных нанотрубок, покрытых абразивом...
Ну это же ипичный слешер ориентированный на широкую публику и высокие продажи. Ессесно он воспроизводит наиболее частые, проверенные временем тассказать, заблуждения.
Потому что без этого ниипично. И никруто. И никупят.
Вот наступит коммунизм на всей земле, вот тогда и игры будут огого!  :p
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 27 Сентября, 2016, 23:56 »
Так меня и смущает что некоторые личности, не буду тыкать пальцем какие, уже позиционируют его как лучший симулятор фехтования. Может быть там в будущем и вскроются неожиданные и малозаметные нюансы, но пока выглядит исключительно как набор строгих действий по нажатию определённых кнопок. Без особой плавности и неочевидных особенностей. Ну,  точно как в файтингах.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 28 Сентября, 2016, 13:45 »
WarCat,
Особенно против толпы. :)

Меня повеселило, что лучники, стреляющие навесом, попадают только во врагов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #79 : 28 Сентября, 2016, 14:17 »
NightHawkreal, Звание лучшего фехтовального симулятора "против толпы" давно и прочно закрепилось за серией AssAssIn'ов. Кардинальное и инновационное решение со строгой очередностью ударов и глазами на той самой Ass решает любые проблемы невозможности ответов на несколько ударов с разных сторон. Такое даже For Honor не переплюнет.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 28 Сентября, 2016, 22:05 »
WarCat,
А это разве не один из них?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 29 Сентября, 2016, 14:30 »
Цитировать (выделенное)
30 сентября разработчики планируют вновь запустить избранных пользователей в игру. Причём исключительно на PC (Uplay) и исключительно геймеров из России.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 29 Сентября, 2016, 14:33 »
Это они на что намекают? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 29 Сентября, 2016, 18:04 »
На то, что завтра еще одна условно-закрытая альфа, только на ПК и только для России (вроде в предыдущую из России не пускали).

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #84 : 29 Сентября, 2016, 21:37 »
Печаль-беда. Мне так и не пришло ничего пока что. Забавно, что разработчики при этом ссылаются на некий русскоязычный форум игры - интересно, что это за зверь такой :D

P.S. Событие, кстати говоря, явно приурочено к Игромиру, на котором посетителям предложат поиграть в сабж.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 30 Сентября, 2016, 14:50 »
Событие, кстати говоря, явно приурочено к Игромиру


Так и есть.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #86 : 01 Октября, 2016, 03:02 »
Поиграл, теперь отзыв.
Для начала короткий вариант для тех, кому не хочется читать и того, что есть.
Теперь к делу.
Боевка это смесь привычной варбандовской (эту часть видно в роликах невооруженным взглядом) с файтингом. Т.е. помимо привычных n направлений удара + n направлений блока (в данном случае по 3) есть "пинки" (сбивают блок), финты (прерывают свою сильную атаку - честно говоря, в целом показалось бесполезным здесь), увороты. Ударов два вида - быстрые (ЛКМ) и сильные (ПКМ). Это из общих приемов. Также стоит отметить, что блок в основном по дефолту - т.е. куда повернули мышь туда и блочим, оттуда и атакуем. Далее в дело вступают классы. Вот у них уже есть приемы в стиле файтингов (в духе Назад+Space, ЛКМ), более развернутые маневры (вроде не просто пинка, но с последующим перебросом себе за спину, или поднятием над землей и протаскиванием несколько метров вперед), парирования (с контр-атакой). Мне показалось, что боевка может прийтись по вкусу Хоуку, пусть и не будет реально тем, что он хотел бы видеть.
В альфе было 2 режима, дуэли и захват точек 4х4. Дуэли в целом понравились, по ощущения, если ради чего и играть в игру - то ради них, а остальные режимы оставить для сюжетки с ботами. В общем-то, боевка под дуэли и заточена и в бой против 2 противников банально лучше не вступать, даже при том, что здесь есть "дружественный огонь". Вот только народ на дуэль найти было трудно (активность в этом режиме отображалась как Medium против High в 4х4), это помимо других проблем, о которых позже. Что же касается 4х4. Как я уже сказал, бой заточен под дуэли. Но в отличии от дуэлей, в 4х4 большинство боев заканчивается догонялками, даже если проходили 1х1. Да и в целом управление в дуэли в окружении болванчиков-ботов (ну тех, что создают эффект массовки) ведет себя неуклюже. В остальном же стараемся удержать 3 точки, за каждую капают очки, пока одна из команд не наберет максимум. Смысл существования болванчиков мною так постигнут и не был - унылые, бесполезные, не вызывают желания тратить на них время вовсе. Бой с ними - 1 удар-1 труп. Иногда несколько трупов. Блочить их нельзя, хотя они в ответ ковыряют. Если прийти на лоу-хп и забыться, то отлететь можно, но маловероятно. Воюют, по-моему, они на одной (условно центральной) точке. В общем, по ощущениям, 4х4 это бесполезная беготня, где игроки скорее стараются найти оп-класс, чем занимаются чем-то толковым. А оп-класс по ощущениям таки есть (берсерк), так как его направления удара видно только в последний момент (при этом это не только маркера касается, но и анимации), атаки быстрые и оч.сильные, короткая дистанция все это не компенсирует.
Теперь к остальным деталям. В игре есть хорошая кастомизация. Мы создаем собственный герб, возможностей не так уж и мало для этого, но в игре его практически не видно (вместо иконки в лобби и статистике, да на крайне незаметных частях персонажа (вроде болтающейся в районе задницы тряпки)). Хватает и детализации внешнего вида - для каждого класса можно выбрать пол, расцветку, набить татухи (если есть куда) или логотипы из представленных картинок, менять внешний вид снаряжения (сначала надо получить). Но последнее сопровождается проблемой - прокачка. По факту она есть. После боя мы находим "лут" (при этом логики его нахождения я не проследил - выигрывая бой с хорошим счетом я не находил ничего, например), который и есть модификатор снаряжения (доспехи из нескольких частей, оружие тоже), как в плане параметров, так и внешнего вида (хотя последний вроде можно заимствовать из другого имеющегося, а ненужное плавить в пользу прокачки другого). Сам факт прокачки не радует, ибо дисбаланс (а также по еще одной причине, о ней дальше).
Но отдельное неудовольствие у меня вызвала юбесовщина. Кто играл в их игры, возможно, меня поймет. Особенно те, кто играл в Ассасинов. Речь о их "красивостях" в каждом втором меню и после каждого первого в них действия.
Вот тут этой хрени предостаточно. Вы хотите зайти и одеть новый лут, чтобы прокачать статы? Ждите загрузку модели персонажа, а также подгрузку некоторых менюшек. Затем плавную анимацию смены активных окошек. Изменить другого персонажа? Повторите. Вы пошли в дуэль? Ок, это бой до 3 побед. Выиграли раунд? Смотрите 5 секунд на вот эту вот статистику, вдруг до вас долго доходит.
Закончили эту дуэль? Смотрите, какие крохи опыта и "денег" вы получили. Можете промотать, выйдет чуть быстрее, только если бы просто вывели экран с кнопкой далее, а не сначала пропустить (зажать и подождать, ага - привет от консолей), было бы куда быстрее. Серьнзно, в какой-то момент я запустил игру с мыслью - "порублюсь в дуэли до конца альфы (короткая ибо)", но после первой же дуэли вышел нафиг - ибо все эти искусственные затягивания не геймплея даже, но времени за игрой - меня раздражают.
Ну и напоследок, внутриигровые деньги. Они есть. На них мы открываем персонажей
, а также можем покупать рандомный лут. При этом за сами раунды капают сущие копейки, необходимо выполнять дейлики. В общем, здравствуй фритуплейный подход в платной игре. Спасибо, Убисофт. Ожидаю, что все это можно будет получать за реал.

Так что, для меня вывод неутешителен. Да, дуэли мне в целом понравились, но я не большой фанат мультиплеерных игр 1х1, поэтому долго им меня не удержать. При этом типовые юбистофтовские интерфейсные затягиватели времени меня отталкивают сильно. Другой режим - это хаос, низводящий основные фишки игры до банальнейших механик. Поэтому у меня желание брать эту игру по результатам теста пропало.

p.s. Если сильно любите файтинги (те, которые Mortal Kombat, Street Fighter, Tekken и другие) и Варбанд, и не сильно раздражаетесь от потери времени на прощелкивание ненужных меню - возможно игра для вас.
p.p.s. В настройках графики было сообщение, что если в процессе игры ФПС упадет ниже 30, то из матча кикнет. Вот как-то так. ;)
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 03:30 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 01 Октября, 2016, 05:11 »
Поиграл, теперь отзыв.
Поддержу предыдущего оратора. Могу разве что добавить:
1. Неплохая оптимизация. На gtx780 2560x1440 летало на максимумах. ФПС не замерял.
2. Дуэль неплохой режим руки выпрямлять. Что впрочем совершенно не нужно для второго режима, он больше тактический.
3. За бой действительно копейки дают. Что толку от 8-10 голды, если минимальный рэндом-лутовый сундук 300 стоит?
4. Лут можно и после боя получить. 50/50 дадут что-то.
5. Касательно хорошей кастомизации. Чисто внешка. Причем не шибко то отличающаяся друг от друга. Вообщем как в анекдоте про полочку.
6. Играл викингами. Не понравилось отсутствие возможности таскать мечи. Только топоры.
7. Баланс кривоватый.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 01 Октября, 2016, 13:55 »
Haruhist,
Новые приемы это хорошо, но не такой ценой. Плюс дуэли посреди битвы это перегиб.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 01 Октября, 2016, 16:56 »
Плюс дуэли посреди битвы это перегиб.
Ну конкретно до этого тоже не скатывается. Карта не столь большая, чтоб 1х1 битвы были. Куда чаще 2х1.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 01 Октября, 2016, 18:09 »
В смысле что все остальные солдаты бесполезное мясо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 01 Октября, 2016, 20:35 »
Мне игра совсем не понравилась, убогая игра для консолей, портированная с них же для пк, с совершенно отвратительным управлением, играть на клава+мышь совсем неудобно, другое дело на геймпаде. Сразу видно для кого игра создавалась и какая оснавная платформа и это не пс! Плеваться после теста хотелось! Перед тестом думал сейчас зайду всех раскидаю, но в тренировке наваляли боты когда напали в 2ем))) причем сколько я бы с ними не пытался сражаться они меня убивали)) после этого зажел в бои с мыслью что 1 на 1 то 100% всех одолею, не тут то было! Первый же противник меся схватил и практически убил на земле не дав встать!Каждый раунд был с матом, смотришь не на персонажа и на его анимации а только на красные стрелочки, все погружение уходит! Бред вообщем. Я даже стал думать что на меня так Battlefront повлиял, но нет же в Нативе на осадном сервере сделал кд 27/2, зашел к ребятам играющим в OKAM и сделал кд 21/2 да что за бред, в играх с нормальное боевкой нормальный кд и игра в кайф, а в сраный Of honor одно растройство((( не представляю кому игра бы могла понравится, дикий дизбаланс классов, таких как берсерк(2 топора) и Орочи(девушка с катаной)+ таргетовая система, сражаться с более чем 2мя противниками почти нереально+ долгие анимации ну или отклик(не такой как в играх МнБ и подобных) короче не берите это г... Это консольная игра со всеми вытекающими! Сори за орфографию и пунктуацию, пишу с тел, да и вообще с теста бомбит!) :D facepalm
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #92 : 01 Октября, 2016, 22:47 »
Первый же противник меся схватил и практически убил на земле не дав встать!
А в это время на Игромире: "А, уважаемые зрители, сейчас наш штатный задрот специалист по боевой системе покажет как нужно правильно играть в For Honor. Вот как раз мы наблюдаем нашего первого противника с ником Eskill" :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 01 Октября, 2016, 22:59 »
Vanok:laught:
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 02 Октября, 2016, 02:43 »
Ну отмечу, что в дуэльном режиме я проигрывал раунды, но не проиграл ни одного матча. Хотя наиграл не много, конечно. :) Был даже один веселый раунд, когда я со старта быстро сократил расстояние и скинул замешкавшегося противника в обрыв за его спиной без какого-либо обмена ударами. Играл я с клавы+мыши и особого дискомфорта не почувствовал, хотя я в принципе во все приспосабливаюсь с клавы и мыши, даже Brothers: A Tale of Two Sons вполне нормально прошел.
Таргетовая система тут условная, т.е. лочиться (прицел) на противника для нормальной дуэли нужно, но ударами попадать тоже нужно, а не как в таргетовых ММО - выбираем цель и прожимаем скиллы.
Дополню еще некоторые моменты. Классы мне показались немного странными, так как у условно закрытых классов есть файтинговые приемы (вроде Назад+Пробел, Удар), а у "открытых" их нет, словно разделили на классы для новичков и для освоившихся (а те, которых не показали в альфе, вовсе для про?). Но в тоже время у "открытых" тоже есть свои специализации (вроде того, что на броски опирается).
Оптимизация в целом хорошая (хотя карты небольшие, это да), мне по-умолчанию выставили High, но я сразу переставил на Medium (выше писал - почему (предупреждение о кике при <30 ФПС)), на тормоза не жаловался при довольно симпатичной картинке. Железо у меня 2011-ого года с GTX 570 видюхой.

Так еще немного размышлений о покупке:
Если вы завсегдатай Варбандовский дуэльных серверов и любитель файтингов - то игра, как я уже писал, возможно именно для вас (если только не окажется, что дуэльный режим будет пустовать).
Я бы может и рассмотрел её покупку (поостыл, как видите, без прямого контакта с юбисофтовскими менюшками), :) но не по текущей цене, слишком много лишнего для меня продается в нагрузку, за что я платить не хочу.
У меня есть домыслы, что через время поступят как с юбисофтовской же Siege - дадут возможность купить "стартовый" пакет за значительно меньшую сумму, но с закрытыми почти всеми по-умолчанию классами (открывайте мол в игре).
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 02 Октября, 2016, 06:02 »
играть на клава+мышь совсем неудобно, другое дело на геймпаде. Сразу видно для кого игра создавалась и какая оснавная платформа и это не пс!
Абсолютно верно. Мышкой с резким противником блочить нереально. А вот на геймпаде ощущения явно были бы другими.

С другой стороны боевой режим при 4х4 почти не используется и все это не важно.

дикий дизбаланс классов, таких как берсерк(2 топора) и Орочи(девушка с катаной)
На самом деле тут как в пословице "на хитрый зад найдется хер с винтом". Орочи прекрасно блочится. Но с непривычки с ней крайне грустно встречаться. Берсерка пряморукого не встречал. Да и комбо у него предсказуемы. Самый страшный для меня противник - это рыцарь с двуручем. Есть у него какое-то комбо, очень резко бьет вблизи с постоянным напором крест-накрест. Как разбираться с такими противниками в дуэли, так и не понял. Радовало, что редко такие встречались.
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #96 : 02 Октября, 2016, 18:49 »
Специфичная игра для специфичных игроков  =/
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 02 Октября, 2016, 19:42 »
Специфичная игра для специфичных игроков
Но-но!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #98 : 14 Декабря, 2016, 17:11 »
Показали новые классы. Интересно было посмотреть на фихтуншу, но слишком много пируэтов всяких ведьмачьих, а вот варлорд хорош, брутален и техничен.


Про ножик под ребро.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 22:41 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #99 : 10 Января, 2017, 20:52 »
В новом CGI, наполненном пафосом и драмой, озвучили даты бета-теста, актуальны ли они для России неизвестно.
http://www.youtube.com/watch?v=tKKfzwnrDJg
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC