Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 545
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "Из варяг в греки"  (Прочитано 33944 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #75 : 19 Апреля, 2016, 14:42 »
На мой вгляд, реализация ножа-щита принёсёт в игру неразбериху. Если подумать, то щит блокирует все направления ударов, а оружие в основной руке только одно за один раз. Странно будет выглядеть, если этим ножичком получится блокировать одновременные удары с разных направлений. Не говоря уже о блокировании стрел. А если его (блокирование стрел) убрать, то зачем тогда занимать слот ножом вообще, если щит гораздо эффективнее по своему функционалу? Не вижу особенной нужды в ножах для левой руки, особенно принимая во внимание доминирование пары щит+копьё/топор на полях сражений.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 16:11 от Leh2012 »
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 19 Апреля, 2016, 15:02 »
Leh2012,
Стрелы это не проблема, а вот с остальным согласен, оружие в виде щита это не вариант.
 

Добавлено: 19 Апреля, 2016, 15:03

Einar Ragnarsson,
Я имел в виду длинную палку аля боевой шест. Топор можно отбить сбив его в сторону ударом сбоку, помню в какой-то книжке подобный бой был описан.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 20 Апреля, 2016, 08:09 »
Я имел в виду длинную палку аля боевой шест.
А, я-то подумал, что вы про палку, которая типа одноручной дубины в игре. Про шест понятно, никто не сомневается, что им блокировать можно.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 29 Апреля, 2016, 12:08 »
Что-то здесь тихо стало. Задумка еще жива? Или уже не актуальна?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 29 Апреля, 2016, 13:10 »
Отъезжал по делам. Задумка никуда не делась. Наоборот, думаю глубже ) Общая концепция сложилась. Фракции, карта, герои, сюжетная линия и пр. тонкости. Да вроде бы и сказал уже всё, что хотел и услышал мнение о моментах, в реализации которых были сомнения. Спасибо собеседникам по штурму, от многих идей в процессе отказался.
 Но вот смотрю новое видео по Баннерлорду, где обещают упростить работу по созданию модов на порядок, и думаю всё же дождаться выхода второй части, поскольку с освоением модостроительства на Варбанде у меня пока большие проблемы. Да и сам Варбанд по нынешним меркам графики и эффектов сильно устарел. Хотя, не спорю, на нём можно делать первоклассные и интересные моды, чему есть множество подтверждений. Но для создания такого мода у меня пока нет достаточных знаний и толковых помощников, а делать плохо и лишь бы было совесть не позволяет ) Так что штудируем литературу, дёргаем картинки, делаем наброски, качаем музыку. Вобщем, пока обрастаем нужным барахлом, складываем его в кучки и сортируем.
Как-то так.
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 05 Мая, 2016, 16:14 »
Любо, Сокол!
Цитировать (выделенное)
Варяги (шведы, датчане)
Категорически не согласен. Варяги - балтийские славяне, обетающие преимущественно в районе Балтики. Из знаменитых городов - Аркона, Ладога. Выбривали бороды, подкрашивали усы, брили голову, оставляя сверху чуб. В последствии эта мода распространилась на казаков, ну и местами проявляется и в наше время у альтернативно одаренных. Свеи, даны, эсты - викинги.

Я считаю, что правильнее остановиться на Русы / Славяне и Норды / Северяне.
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #81 : 05 Мая, 2016, 16:21 »
Olmir, не нужно подымать здесь очередной виток этого бессмысленного спора. Как автор считает правильным трактовать данный спорный вопрос для своего мода, так пусть и трактует. А несогласным лучше отправиться в исторический раздел форума, где такие дискуссии уместнее (там даже, если не ошибаюсь, есть отдельная тема по данном вопросу). Хотя, признаюсь, Вы меня удивили. То, что многие считают варягами некий этнос, связанный со славянами, говорят многие участники спора "кто такие варяги", но вот чтобы кто-то называл варягов именно прибалтийскими славянами - слышу впервые.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 05 Мая, 2016, 17:28 »
Vanok, в данном конкретном случае это не то чтобы спорный вопрос из исторического раздела. Будь раздел посвящен уже реализованному моду, я бы просто попросил "политкорректно" переименовать варяг в викингов по вышеуказанным причинам. А так как пока обсуждается концепция, так почему бы и не озвучить точку зрения?

К слову, про прибалтийских славян в той же Википедии даже сказано. Как и то, что норманнская теория в этом вопросе в последнее время крепко сдает позиции. Обычаи во многом схожи с викингами, ибо жили рядом. Но что-то я сомневаюсь, что варяги как и викинги поклонялись Одину, а не Перуну.
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #83 : 05 Мая, 2016, 19:29 »
в той же Википедии даже сказано.
Я обычно на этой фразе заканчиваю спор с кем-либо  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 05 Мая, 2016, 19:45 »
Olmir, В той же Википедии сказано, что вопрос является очень спорным и к консенсусу историки до сих пор придти не могут.
"Мой мод не является интерактивным пособием по истории того периода",- эту фразу постоянно говорит Rockwell и она прекрасно подходит к данной ситуации
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #85 : 05 Мая, 2016, 20:37 »
Olmir,
Где там кнопка "править"?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 05 Мая, 2016, 20:49 »
Я обычно на этой фразе заканчиваю спор с кем-либо  ;)

А мы спорим? Там ссылочки как раз указаны, откуда ветер дует. Я кстати ту же самую фразу обычно привожу, когда мне лень тему развивать.

Olmir,
Где там кнопка "править"?  :)

Альт-Ф4, как обычно.

Налетели на меня.  :( Пойду спать с горя.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 05 Мая, 2016, 22:27 »
Где там кнопка "править"? 
А еще там есть кнопки - посмотреть правки и посмотреть проверенную версию ;)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #88 : 05 Мая, 2016, 23:29 »
Рарог, клево все. Но раз уж это мозговой штурм, то извольте. Мне кажется, если мод и начинать делать то сразу под баннерлорд. Например, можно начать с моделек оружия, архитектуры, флоры (то, что не зависит от внутриигрового скелета). Вот.
Если ты, автор, решишь все таки делать под варбанд, то у меня (надо тщательно поискать правда) есть наработки (помимо моих) еще и "Иду на Вы". Готов помочь чем смочь. Но опять же, лучше сразу под баннерлорд. От графона варбанда уже глаза режет ^^
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2016, 23:33 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #89 : 06 Мая, 2016, 13:30 »
От графона варбанда уже глаза режет
А что уж от графики-то баннерлорда будет... ой-ой-ой...
Хотя, на мой взгляд, графика в таких модах - далеко не самая главная вещь... Тем более, что еще не ясно как будет все у баннерлорда... Вспоминаю всё тот же VC и бритенвальду... графика VC настолько отстойна и тупа, что в Бриту интереснее уже играть только из-за этого... ;)
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 06 Мая, 2016, 14:06 »
я бы просто попросил "политкорректно" переименовать варяг в викингов
Согласен. Сам долго ковырял эту тему и внутренне даже был готов принять некоторые красивые версии по типу "варяжки" и прочих аналогий, но умные и знающие люди быстро вернули меня на землю. Но чтобы не возникало таких вот споров, "варягов" и правда лучше в "викингов" перекрасить во избежание, при этом ничего не теряя.
"Мой мод не является интерактивным пособием по истории того периода",- эту фразу постоянно говорит Rockwell и она прекрасно подходит к данной ситуации
или как отвечают авторы фентези романов: "А у нас иакая магия".
Историческая тема - это всегда спор, поскольку каждый желает откопать в прошлом корни своей значимости. Но раз уж поставил перед собой задачу погружения, то всё же хочется добиться если не полного, то хотя бы адекватного соответствия с реальностью. А реальность - это не версии, а то, что можно потрогать и прочитать. Поэтому всякими псевдоисторическими красивостями усугублять не будем, даже в угоду патриотическому подъёму и интересом к славянской мифологии в последние несколько лет, в которых явно прослеживаются нотки национализма и торчат чьи-то полосатые ушки. Так что тупо факты. Кое что всё же придётся додумывать и менять в угоду геймплея и отсутствия сведений. Так что говорить о полной историчности было бы глупо.
Мне кажется, если мод и начинать делать то сразу под баннерлорд.
Именно к такому выводу я и пришёл, о чём и написал в этой теме.
Готов помочь чем смочь. Но опять же, лучше сразу под баннерлорд. От графона варбанда уже глаза режет ^^
Спасибо на добром слове. Я так понимаю, свой проект, по которому я предлагал свою помощь, вы похоронили.
Тогда готовимся и ждём упрощённого моддинга в МиБ II )
Вспоминаю всё тот же VC и бритенвальду... графика VC настолько отстойна и тупа, что в Бриту интереснее уже играть только из-за этого...
Тут тоже согласен. При всём обилии новых фишек, однообразие и скудность картинок в VC сильно отталкивают, поэтому и хочется чтобы: "Ух!"
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 06 Мая, 2016, 14:24 »


Добавлено: 06 Мая, 2016, 14:26

Хотя, на мой взгляд, графика в таких модах - далеко не самая главная вещь...
Браво, граф! Делать мод для людей, которые посмотрят и скажут "Ой, какая графика!" - занятие неблагодарное втройне.

 

Добавлено: 06 Мая, 2016, 14:37

Но чтобы не возникало таких вот споров, "варягов" и правда лучше в "викингов" перекрасить во избежание, при этом ничего не теряя.
Могу вам подсказать еще более верный путь. Пусть в вашем моде свеи называются свеями, даны - данами, нурманны - нурманнами, поморяне - поморянами, пруссы - пруссами и т. д.  Тогда можно легко обойтись не только без споров  о словах "варяг" и "викинг", но и без самих слов.
 

Добавлено: 06 Мая, 2016, 14:39

Историческая тема - это всегда спор, поскольку каждый желает откопать в прошлом корни своей значимости.
Нет, иногда просто хочется вразумить какого-нибудь долбозавра, но обычно приходится признавать свое бессилие и никчемность таких попыток.
 

Добавлено: 06 Мая, 2016, 14:43

Цитата: itruvor от Сегодня в 13:30
Вспоминаю всё тот же VC и бритенвальду... графика VC настолько отстойна и тупа, что в Бриту интереснее уже играть только из-за этого...
Тут тоже согласен. При всём обилии новых фишек, однообразие и скудность картинок в VC сильно отталкивают, поэтому и хочется чтобы: "Ух!"
Похоже, что меня одного в VC устраивает практически всё, кроме музыки.  8-)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2016, 14:43 от Einar Ragnarsson »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 06 Мая, 2016, 16:08 »
Спасибо на добром слове. Я так понимаю, свой проект, по которому я предлагал свою помощь, вы похоронили.
Тогда готовимся и ждём упрощённого моддинга в МиБ II )
Я не уверен пока в том, похоронен ли проект, все чаще посещает мысля возродить РЛ под баннерлорд. Собственно это идеальный вариант. Потому что концепция уже довольно проработанная, к тому же инфы нарыто много. И опыт есть какой никакой. И вообще хочется :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 06 Мая, 2016, 16:27 »
И вообще хочется
Так объединяйтесь и делайте!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 06 Мая, 2016, 18:15 »
проверенную версию
Ага, за 1997.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #95 : 07 Мая, 2016, 16:42 »
все чаще посещает мысля возродить РЛ под баннерлорд. Собственно это идеальный вариант. Потому что концепция уже довольно проработанная, к тому же инфы нарыто много. И опыт есть какой никакой. И вообще хочется
Ну так если есть желание, и тем более возможности, чего я тут тогда )
Так объединяйтесь и делайте!
Именно такая мысль и посетила ) Одному такую тему поднять очень трудно. Да и времени уйдёт прорва. Я со своей стороны уже озвучивал чем могу помочь. Ну и сцены мало-мальски научился делать, так что и с этим будет помощь.

 

Добавлено: 07 Мая, 2016, 16:58

Итого:
Если Вин Лео продолжит работу по моду "Русь Легендарная" под Баннерлорд, то смысла в моём проекте я не вижу. Тем более, что это пока проект, а там уже есть что пощупать.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2016, 16:58 от Рарог »
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 07 Мая, 2016, 21:09 »
Если Вин Лео продолжит работу по моду "Русь Легендарная" под Баннерлорд, то смысла в моём проекте я не вижу. Тем более, что это пока проект, а там уже есть что пощупать.
У баннерлорда ожидается другой движок, так что вряд ли наработки под варбанд пригодятся.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 08 Мая, 2016, 06:07 »
У баннерлорда ожидается другой движок, так что вряд ли наработки под варбанд пригодятся.
Прежде всего опыт.
Да и большинство текстур с нормальным разрешением вероятнее всего можно будет использовать.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #98 : 08 Мая, 2016, 09:21 »
Да и большинство текстур с нормальным разрешением вероятнее всего можно будет использовать.
То, что красиво выглядело на ВБ может показаться просто бякой на фоне графики оригинального Баннерлорда.
Заранее готовится к Баннерлорду вполне логично(так уже многие и делают, модов-то сколько в разработке), но надеятся использовать наработки ВБ глупо как по мне
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
Ещё планирую поковырять осадную башню на предмет переделки её в в двухуровневое сооружение, где сверху будут размещаться лучники, а со второго яруса уже будет заходить пехота. Подобные строения я тоже видел в сетевой версии мода и оченно хотелось бы заполучить такое чудо в работающем состоянии.

В c-rpg именно такая осадная башня.
 

Добавлено: 08 Мая, 2016, 22:12

вы сослались на автора VII века, который, во-первых, постоянно путает славян с готами в своей  "Истории",

Уважаемый Томас, думаю нам с вами, просвещённым людям, без интернета не легко будет отличить эфиопа от суданца, например. А Феофил, думается мне, интернета не пользовал, писал то, что знал, видел, слышал...
 

Добавлено: 08 Мая, 2016, 22:16

но нож с обратным хватом, плотно прилегающий к руке, ещё никто, пожалуй, не рисовал)

В "делюге" по моему, турецкий кинжал обратным хватом брать можно, и урон колющий.
 

Добавлено: 08 Мая, 2016, 22:18

Einar Ragnarsson, даже если Ваша идея сработала бы, как Вы себе представляете в данном случае механику управления?

Иноходец)
 

Добавлено: 08 Мая, 2016, 22:27

Возможно ли появление подкреплений врага с разных точек карты?

На осадах в мультеплеере так и появляемся. Из мульта в сигл эту фишку разве перетянуть нельзя?
 

Добавлено: 08 Мая, 2016, 22:36

На мой взгляд, это ужасно, когда боец прикрывается от стрел ножиком, а после N попаданий ножик рассыпается.

Помните, в былине Илья Муромец расщепил стрелу о лезвие ножа на две равные половинки?)
 

Добавлено: 08 Мая, 2016, 22:48

Выбривали бороды, подкрашивали усы, брили голову, оставляя сверху чуб. В последствии эта мода распространилась на казаков, ну и местами проявляется и в наше время у альтернативно одаренных.

Видимо черкесов
и абхазов
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2016, 22:51 от kurak »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC