Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 261
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Комбинирование доспехов с элементами тела.  (Прочитано 7476 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Еще с времен истории героя пробовал делать комбинированные аксессуары,тогда пытался в игру засунуть шлем с торчащими с под него волосами,но ничего толкового не получалось,из-за того что нельзя было две разные тектстуры с разными настройками припаять к одной моделе.
К счастью в варбанде появилась такая фишка,все здорово,все выходит и получается,вот только есть небольшая проблема.
Решил сделать пробный блин,что бы быть на все 100 уверенным.За основу взял две модели из варбанда,немного подшаманив,вставил их в опен  .Получился вод такой пробник :
 
Тоесть два разных меша , но в целом единая модель.
В общем что я хочу,а точней не могу понять.
При выборе цвета кожи лица гг, на скомбинированном прототипе доспеха  ничего не меняется,именно там где руки и шея,нету такого эфекта как на простом теле.
Кто может чем то помочь или посоветовать чонить?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2011, 21:44 »
По идеи в таком случяе тебе надо создать две модели (Например), одна с телом негра другая с беляком. Потом надо прописать идентификатор в модульке чтоб различал какое тело, и соответственно выбирал одну из 2-ух модель.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2011, 22:31 »
А как же шейдеры? ,или как там,что там ...  ,то за что  в обычном мэн_боди отвечает цвет от выбранного в редакторе фейса.
Марк ,может там какой нить спец. идентификатор стоит,который мол указывает на то что эта модель при использовании определенного шейдера,будет менять цвет  ? :-\
зы. Вот еще такая фишка ,по поводу цвета http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg310093#msg310093 .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Февраля, 2011, 16:59 »
Кто то знает ответ?
0чень надо.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Февраля, 2011, 13:47 »
Еще с времен истории героя пробовал делать комбинированные аксессуары,тогда пытался в игру засунуть шлем с торчащими с под него волосами,но ничего толкового не получалось,из-за того что нельзя было две разные тектстуры с разными настройками припаять к одной моделе.
К счастью в варбанде появилась такая фишка,все здорово,все выходит и получается,вот только есть небольшая проблема.
Решил сделать пробный блин,что бы быть на все 100 уверенным.За основу взял две модели из варбанда,немного подшаманив,вставил их в опен  .Получился вод такой пробник :
 
Тоесть два разных меша , но в целом единая модель.
В общем что я хочу,а точней не могу понять.
При выборе цвета кожи лица гг, на скомбинированном прототипе доспеха  ничего не меняется,именно там где руки и шея,нету такого эфекта как на простом теле.
Кто может чем то помочь или посоветовать чонить?

Аааа блиинский!!! Офигенски если так можно! :o
 Я давно хотел обьеденить модели только делал это за счёт сапог и делал полный СЭТ ноги и тело и к ним руки типо прилагаются...
Слушай а как ты в модульке прописываеш что они как единая модель будут или через ОпенБереф както склеиваеш????
 У меня не получается  :cry:
Подскажы пожа как ты их склеил  под один броник?!!  :o
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Февраля, 2011, 14:24 »
Петрон, ну у меня еще такой есть скрин 
Вобще это делается просто.Экспортируешь две модели из опена которые будишь комбинировать ,одна модель тело,другая какая то шмотка. Откриваешь зд редактор ,закидываешь эти две модели в него,и начинаешь шаманить(в случии с халатом ,на скринах видно что я делал).Затем как закончиш работу и подгонку шмотки под тело ,сохраняешь  .Открываешь опен,жмешь импортировать свою роботу,она предложит открыть как целый кусок или по частям,жми по частям.В итоге у тебя в опене окажется две модели одного доспеха(с названиям к примеру ХХХ и ХХХ.1)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 27 Февраля, 2011, 13:57 »
Смертник спасибо за ответ!  :thumbup:
 Я догадался потом там просто по тваему скрину такое же имя модели надо и единичку после точки...  Возможно так же можно и 2йку и 3йку если потребуется и это хорошо в общем спасибо за тему!!.. :thumbup:
 Но вот насчёт цвета что бы менялся кожа или волосы.. ( Там в module_Skins  есть код цвета типо 0xffefefef, который красит )
 У меня не получается добыть ярко синий цвет для палитры в коллекцию цветов так сказать что бы потом манипулировать по надобности так сказать  :(
Я попробовал с импровизировать но пока только зелёный и красный добыть смог... Если есть синий цвет  у кого код напишите кто нибудь паж. очень буду признателен и всё такое...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И ещё по теме  смена цвета кожи я тут объединил текстуру тела и лица в одну и на тело применяю матерьял лица-тела со всеми флагами необходимыми..
То-есть хочу сделать так что бы если меняеш текстуру лица в игровом редакторе и менялось одновременно и тело за счёт спецово подготовленного матерьяла..
Таким образом можно было бы старить не только лицо но и кожу тела..  В общем я провернул всю эту операцию но тело не переключает тестуру ведать надо как то код тела настраивать в ( process_skins.py ) То-есть сделать что бы торсовая модель  тоже могла менять текстуру синхронно с лицевой.. Но там для меня лес дремучий не пойму может кто шарит в  питончике   :(   ( Я пытался настройки головы применить для тела но нечего не вышло кроме ошибок компила :cry:  )
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Февраля, 2011, 14:58 »
Петрон, http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8919.msg334087#msg334087 смотри вложение.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Февраля, 2011, 15:25 »
Цитировать (выделенное)
У меня не получается добыть ярко синий

тут поищи http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B4+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2&aq=1&aqi=g4g-o1&aql=&oq=&pbx=1&fp=52991900bd70cc60

Цитировать (выделенное)
То-есть хочу сделать так что бы если меняеш текстуру лица в игровом редакторе и менялось одновременно и тело за счёт спецово подготовленного матерьяла
не ты один=)

Цитировать (выделенное)
То-есть сделать что бы торсовая модель  тоже могла менять текстуру синхронно с лицевой..
именно...

зы.если разберешься как ,дай знать=)
зыы.Но все же вопрос еще остается ,по поводу цвета кожи на доспехах.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Leon473,смертник спасибо за инфу!
Файлик под офисовский скочал позекал то что надо пасиб огромноё!
Ну у меня есть ещё  вопросы немножко не по теме но как бы то же по настройки персонажа.
Можно ли как нибудь  убрать что бы лицо и борода не отражалась половинкой ?
 То-есть как причёска по такому же принцепу.  :o )
А то с этим отражением даже криворожего зомби не сделать с перекосом харьки..  И вообще если бы можно было бы поставить скелетную анимацию на туже причёску допустим ростительность которой ниже спины то когда головой крутит-вертит эти волосы как фанэра мотаются так очень не красиво вобщем выходит (((
 В броне ( допустим шлем ) то это можно сделать а для персонажа прям никак.  :(
Наверное опять же ответ на все наши вопросы ( включая скиниг кожы на броне ) где то во всё том же триклятом
  process_skins.py
Ну и  непосредственно в Скриптах наверное..  для меня это пока дремучий лесс но что то мне подсказывает что всё там вобщем... Если что нибуть выесню писну о своих достижениях.....
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Можно ли как нибудь  убрать что бы лицо и борода не отражалась половинкой ?

нет ,может и возможно ,но это уже наверное надо сам движок ковырять.По ходу голова это редшайшая проблема ,мало того что она половиной ,так ее еще и привязать нельзя.
Занялся шеей вот :
думаю так лучше чем было  :D
В большинстве случая смотрится достойно ,но к сожалению есть минус,на скрине вроде и нечего,но в живую ,да еще при определенных освещениях просто ужос!+ко всему на самой голове еще похабно наложена текстура ,в раене  затылка  (эта криворукость  заслуга разрабов)
если бегаешь лысым ,или с некоторыми прическами не закрывающие стык,то плохо .А так ,если в шлеме или с максимальной растительностью ,то ничего и не видно.


Цитировать (выделенное)
И вообще если бы можно было бы поставить скелетную анимацию на туже причёску
попробуй привязать так как шлем ,возможно и получится,сам я пока не пробовал,но скоро придется=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
 Я горло у своих архаровцев тоже делал от тушки используя скелетурную привязку и от шва некуда увы не дется((
Если только целостно  голову от тушки делать а орегин броня на голову как на тело будет содится... ( И то не вариант по тому что прощай  разнообразные текстуры лиц  :(  )
Цитировать (выделенное)
И вообще если бы можно было бы поставить скелетную анимацию на туже причёску
попробуй привязать так как шлем ,возможно и получится,сам я пока не пробовал,но скоро придется=)
[/quote]
  Как шлем чтоб работало уже давно делал работает 100пудцово в Варбанде и пример есть яркий та же фата невесты на голову она на скелетной аниме сделана.. лежит в паке bride_dress.brf
Хочется что бы  помойки из причёсок и брони в инвенторе и магазах не было.. это же на гейм-плей  влияет как не крути... Что бы был хоть какой распределитель моделей брони по расам там и по Мэ и по Жо тээк сказать....

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Насчет письма согласен ,надо ,но как они на него отреагируют? захотят ли что то делать?
Мне что то кажется если ковырять не мс,а сам движок то очень много чего интересного можно наковырять ,к примеру тоже подвижное оружие /цепи ... ,дополнительные скелеты(для некоторых случаев) ...
Если с помощью мс делают вещи о которых раньше только мечтали и говорили что не возможно,то что можно говорить о самом движке .

Цитировать (выделенное)
Я горло у своих архаровцев тоже делал от тушки используя скелетурную привязку и от шва некуда увы не дется((
но думаю это лучше чем сейчас  ,пускай лучше будет шов на голове ,тем более что в 98% его не видно =) Зато шея нормальная .

Цитировать (выделенное)
Если только целостно  голову от тушки делать а орегин броня на голову как на тело будет содится...
в смысле?

Цитировать (выделенное)
( И то не вариант по тому что прощай  разнообразные текстуры лиц  :(  )
насчет текстур согласен,поэтому хорошо-бы было привязать текстуры к телу(как у головы) тем самым можно тоже разнообразить и само лицо .И заставить элементы тела у комбинированных доспехов  отображать изначальный цвет кожи.


Цитировать (выделенное)
Хочется что бы  помойки из причёсок и брони в инвенторе и магазах не было..
  ты не понял ,прически привязывать и вставлять их туда где прически .... В общем те же прически которые выбираешь в редакторе фейса ,только анимированые
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Ну насчёт письма нам в принцепце  пофиг кто у них что подумает мы нечего не потеряем.. А вот шанс того что их может это зацепить если грамотно распишем думаю как бы есть. :D
 Ну в общем надо походу новую тему создавать Типо письмо создателям МиБ по главным наболевшим проблемам модинга-моделинга  ...
 Нуу как то так примерно... 
Ну нам надо что бы помогли выяснить куда писать по какому адресу и помогли заготовленный и общобдуманный текст перевести по правильнее..
Цитировать (выделенное)
но думаю это лучше чем сейчас  ,пускай лучше будет шов на голове ,тем более что в 98% его не видно =) Зато шея нормальная .
Ну насчёт шеи у модели.. Да таким образом она у меня и работает в моих моделях я мод делаю на своих пропорциях изменённого мною скелета и по этому так итак все тушки броники переделываю под такой лад...
 
Цитировать (выделенное)
Если только целостно  голову от тушки делать а орегин броня на голову как на тело будет садиться...
в общем я переобдумал и это в любом случае не куда не годный вариант...
Цитировать (выделенное)
насчет текстур согласен,поэтому хорошо-бы было привязать текстуры к телу(как у головы) тем самым можно тоже разнообразить и само лицо .И заставить элементы тела у комбинированных доспехов  отображать изначальный цвет кожи.
Я так и сделал если делаешь общую текстуру- матерьял (типо на одной текстуре сразу и текстуры лица и  тела  с общими флагами как на лицо) то у меня это не работало  потому что БРОНЯ ТЕЛА типо по факту не является головой и по этому на неё смена текстуры не влияет увы  :(   
 ( Если бы даже и влияла  то тогда меняя текстуру лица она бы менялась и сменяла текстуру Брони лат всяких на текстуру кожы лица.. ( Но по факту текстура тела отображает самую первую в списке текстуру постаревшего лица на теле и не меняет не на кокую  либо другую..  ну а текстуры брони так же берут первуюю тестру как если бы это была  обычная текстура брони..)
Цитировать (выделенное)
ты не понял ,прически привязывать и вставлять их туда где прически .... В общем те же прически которые выбираешь в редакторе фейса ,только анимированые
Так ведь так не получится .. Я не проверял именно так но когда вставляешь вместо статической головы скелетную допустим  то центр скелета крепиться к  шеи скелета туловища.. И получается  в этоге что из обычного скелета, из его шеи растёт ещё один скелет, только статичный потому что на него анимация не действует....
Может в последней варбанде это поправили .. Если да то круто надо будет в любом случае попробовать..  :D
Ну и ещё насчёт помойки я про то что даже запрет допустим мужику одевать бабскую браню не поставить нормальным образом  и к каждой расе надо свой броник в магазе выискивать или делать продавцов для каждой расы и пола...  Ну а удобнее было бы если бы все броники были в одном но для каждой расы активировалась своя нужная модель этой брони.. Ну самое обидное что так же и с анимацией для оружия..  особенно двуручного там то самые очевидные скосы и начинаются из-за разной ширины-высоты плеч у разных скелетов. Плюс если так и сделать то допустим  подберёт баба  орковый меч в лапу и у неё все скосы анимации сразу вылезут.......
Это пожалуй самые главные наболевшие траблы МиБа вообще которые я бы хотел что бы как то помогли решить... Они сделали какую то плюшку что типо М и Ж у них один скелет используют, НО каким то не понятным для меня образом.. Когда баба одевает броник то броник худеет и у него только сиськи  или какое то падбие их вырисовываются..  Модели женской брони я негде не нашол,  получается там как то за счёт шейдеров каких то это всё работает или там в одной модели как то две спрятаны в общем  я так и не понял как это организовали ... Ты случаем не в курсе? )
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Когда баба одевает броник то броник худеет и у него только сиськи  или какое то падбие их вырисовываются..  Модели женской брони я негде не нашол,  получается там как то за счёт шейдеров каких то это всё работает или там в одной модели как то две спрятаны в общем  я так и не понял как это организовали ... Ты случаем не в курсе? )
Это за счет вертексной анимации,в одной модели и М и Ж
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 08 Апреля, 2011, 14:42 »
Петрон, ну что есть какие то прогрессы на счет привязки текстур к телу? или какие то новости? =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 23 Сентября, 2012, 23:07 »
Ребята, мне как раз вот хотелось бы разобраться в этом вопросе. Если модели как бы две, то, может быть, для оголенных частей тела, можно просто указать в текстуре man_body8? Кто-нибудь так делал?
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 23 Сентября, 2012, 23:11 »
Текстура это привязана к моделе и соответсвено использование её в другой не к чему не приведёт, это же не просто кусок кожи, а там и штаны и липчик и рука(которая может оказаться на титьке)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 23 Сентября, 2012, 23:20 »
Извините, если не совсем по теме, но в WSE появились для предметов новые флаги itp_show_body, itp_show_left_hand, itp_show_right_hand. Сам не пробовал, но может как раз поможет сделать, чтобы из-под доспехов "родная" кожа была видна :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC