Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Prophesy of Pendor => Тема начата: VonDegurechaff от 06 Июня, 2019, 18:46

Название: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: VonDegurechaff от 06 Июня, 2019, 18:46
:re - саб-мод призванный расширить функционал оригинально Пендора и внести корректировки в баланс.
Язык en/rus
Full: Скачать (https://drive.google.com/file/d/1pS9a96bmUMB2ZkbWIZH3h5ZQu45h8Dmb/view?usp=sharing)
Lite: Скачать (https://drive.google.com/file/d/1PnOW7ZBvWgVfGQn0aqFAtwysvqwZRril/view?usp=sharing) устанавливать поверх 3.9.3
Патч 0.2.1: Скачать (https://drive.google.com/file/d/1JevcHW_b8mHG7_IeqOPIxgQ1TI1JfPYl/view?usp=sharing) устанавливать поверх старых версий саб-мода





В разработке саб-мода может принять участие любой желающий, можете присоединиться к дискорду (https://discordapp.com/invite/fYs6KRc). Корректировки баланса/идеи/хотелки приветствуются(тут, не в дискорде).


Работаю на упреждение
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.1 beta
Отправлено: VonDegurechaff от 06 Июня, 2019, 19:30
Последнее обновление:

0.2.1

Игрок может нанимать войска ордена в таверне(+20 отношения)
Кастомный цвет для королевства игрока.

Удаленно строить улучшения теперь можно только в феоде игрока
Увеличен урон от дробящего
  armor_soak_factor_against_blunt     = 0.7 --> 0.5
Исправлена ошибка с безоружными противниками
Исправлена опечатка в скрипте, из-за которой было доступно всего 2 режима боев гладиаторов
Русификатор: добавлены пропущенные строки, мелкие правки
Правки рандома
Изменен скрипт имени гладиаторов. Теперь не будет пробелов после имени

При архивировании 0.2 beta была допущена ошибка и залиты прически + цвета волос. Если у вас будут ошибки связанные с skins.txt, установите аддон "More hair and color for Custom Face".

0.2.1 вроде как стабильна
Полный ченджлог (https://docs.google.com/document/d/1O4g2WcgGCBuZNuFcYseaZ6Re-ie4bzlCzJm-iMWOpT0/edit?usp=sharing)
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.1 beta
Отправлено: kolyan-x3 от 06 Июня, 2019, 23:55
Грандиозный проект, удачи и терпения вам ,что бы все доделать .Все правки и твики абсолютно логичны .Хотелось сделать пожелание вернуть рунному оружию статы из 3.8 . И еще один момент касательно съедобного вина ,как его довезти до шахт то ,ведь выжрут сволочи по дороге как пить дать .Да и на пир собирать пиво ,вино такая же проблема ,с большой то армией ,выпьют же опять пока везешь.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.1 beta
Отправлено: Vanok от 07 Июня, 2019, 12:13
Photoshop, а именно работа UI. Хочу изменить тона и узоры UI, а так же некую часть пикч.
А что именно Вы хотите получить? Какие-то изображения заменить? Картинки-доноры есть?
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.1 beta
Отправлено: VonDegurechaff от 07 Июня, 2019, 20:50
А что именно Вы хотите получить? Какие-то изображения заменить? Картинки-доноры есть?

Заменить цвета и узоры интерфейса. Тона темные, фон - сталь. Заменить узоры с округленных на острые. Вообщем сделать интерфейс мрачным. Думаю уже от этого экспириенс временно изменится, ибо уже приелся старый. Ориентируясь на

И заменить некоторые пикчи на более... строгие чтоль. Хз как объяснить.
Что-то в этих степях: http://top-antropos.com/history/srednie-veka/item/14-costume (http://top-antropos.com/history/srednie-veka/item/14-costume)
Вообще моя хотелка заменить на такое:
Но они слишком современные и многим не понравятся.


По идее это должно было уже сдвинуться с мертвой точки, но меня динамит мой же модер из моей группы, который вызвался помочь :crazy:.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2 beta
Отправлено: Janycz от 11 Июня, 2019, 13:18
Перевод. Проверка моего "божественного" английского, сейчас мне стыдно выпускать это для англоговорящих.
Знающие лор/умеющие писать диалоги. Сейчас большинство моих диалогов сводится к "Thanks. Sure."
Так это же норм диалоги. Главное, чтобы не было 'a lot of mistakes' (как у меня в Руси).
На Вашем месте я бы выложил среди англоговорящих. Так как там фанатов пендора много, то Вам, как мне кажется, с англ. мовой помогут. Даешь им примерно чуть обработаный гугл перевод - они способны довести его до ума.

Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: hunter2047 от 17 Июня, 2019, 01:02
Мне очень нравится ваш Sub-mod . Желаю Вам терпения и надеюсь что вы закончите Sub-мод .
Я бы хотел помочь но не знаю как .
Могу только как игрок  сказать что играл в 6 модов де реализовывали Убийство лордов и скажу по своему мнению что все эти моды не очень. Багов там не мало иза Убийство лордов)(могу  рассказать о  всех которые быль )(особено было у меня после убийства лорда типа новый появился сообшение было что был новый(типа сын занял место отца)  но на карте йво небыло даже с читом не мог найти иза  этого не мог королество захватить )(хотя если вы делайте убийства лордов без приемника то это убыет весь баланс)
У меня есть одна идея на мое мнения хорошая но реализовать возможно сложно особено в пендоре.
Моя идея зделать дуель между командирами армий в начале боя (иль возможность дуель а игроку решать соглашатся на ние иль сразу ить в бой  всем войском )(видел такое только в одно моде )
(все Написаное лично мое мнение и в некоторых случиях опыт извиняюсь за граматические ошибки но я думаю и так все понятно написаное)
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: VonDegurechaff от 17 Июня, 2019, 01:21
Моя идея зделать дуель между командирами армий в начале боя (иль возможность дуель а игроку решать соглашатся на ние иль сразу ить в бой  всем войском )(видел такое только в одно моде )
Это война, а не суд, драка за честь/даму или выяснение отношений. Лорды таким на войне не занимались. Знаю, что такое практиковали в Японии(или Китае), дуэли полководцев, но энивей это происходило во время боя. Ещё из уроков истории помню, что перед были дуэли сильнейших воинов, вроде как на руси, поправьте меня, знающие.
А на счет реализации, я это вижу так: Вы убиваете лорда, он как бы умирает, но по факту у него отнимаются все владения, дается имя сына, меняется лицо, характер, профиль, он временно выводится из игры(на дней 30-100), потом этот же лорд приходит, но уже под видом сына. Ибо я хз как реализовать полноценную замену юнита. Думаю это просто не возможно. А если и реально, то придется пол игры переписать. А так же пока не очень представляю как обыграть ограничения. У некоторых нету сыновей, а у которых есть, то получается ты убиваешь отца, приходит сын, потом сын сына, а потом гомозигота, потому что сын сына сына как бы в плане, ну идеи зачатия :-\ . Или просто после смерти сына вводить типо нового лорда. Вот только сколько квент написать придется...
Мне бы для начала перенести на 3.9.4, внедрить хотя бы 1 новую фракцию и не сойти с ума, уже прогресс будет.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: hunter2047 от 17 Июня, 2019, 18:18
и можете мне немного не понимаюшиму человеку узнать разницу между FUll и Lite версияй я скачал Full но не понял зачем Lite .
Я так понял по версий 3.9.4 идет тестирования  и до 3.9.4 дождаться надо иль у вас есть Beta версия?
" У некоторых нету сыновей"-а приемник ?иль что то типа приемник самый лутшый рыцарь короля становится лордом иль лутшый рыцарь лорда займет места  лорда иль там просто чет придумать что король назначил на пост лорда Стратега ну можно придумать многое .
"1 новую фракцию" минорную?

Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: VonDegurechaff от 17 Июня, 2019, 23:34
Лайт ставить поверх 3.9.3, а full - пендор сразу с саб-модом. Lite для тех, кто не хочет качать гиг, ведь быстрее копирнуть папку пендора и скачать 15 мегабайт. И не стоит забывать о людях с лимитированным подключением, им качать гигабайт, когда по факту нужно ~20, ну такое.
Скажу так: постараюсь выпустить саб-мод на 3.9.4 с большой обновой, в одну дату с 3.9.4
"можно придумать многое", придумать то можно, но главное чтоб историю/логику не ломало. Лорды не будут назначать к себе в приемники чернь и бичей.
Возможность отыграть за еретиков. Возродить Эрида Оаккисор и устроить ад в Пендоре. Сейчас пытаюсь понять, насколько это реально без модульной системы. Ибо нужно прописать фракционные войска, лордов(героев еретиков. Планирую 3 провидицы на 3 разных отряда разделить + Айгрим + Ещё кто-то), поставить на короля НОВОГО для мода юнита.... Вообщем нужно это все как-то приклеить. А это слоты, с которыми я работать ненавижу и часть из них просто не известна из-за отсутствия модульки(компиляция удаляет наименования всего). Скорее всего костылить придется и пускать N кол-во триггеров, чтоб постоянно проверяли, добавляли войска, ломали игру. Ещё хрен пойми как это отразится на слабых компах, ибо могу в один момент перегрузить игру триггерами с моими то тараканами.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: grassion от 18 Июня, 2019, 06:30
VonDegurechaff (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49857), ну ВЫ и сильная :thumbup:
Был вопрос по поводу СКОшников(послушных)... Не подскажите куда копнуть..? facepalm
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: hunter2047 от 16 Июля, 2019, 23:12
Вопрос появился будет ли обнова на версий 3.9.4 и если будет если ли прогноз когда выйдет ?
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: клещ от 17 Июля, 2019, 11:28
Это очень правильное и логичное дополнение :thumbup:
надеюсь вы доведёте его до конца на 3,9,4
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: VonDegurechaff от 18 Июля, 2019, 20:21
Сейчас у меня проблема с видеокартой.
Чип отваливается от любой нагрузки. Даже от варбанда 1 раз.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: hunter2047 от 19 Июля, 2019, 00:43
могу Тестером быть если надо)
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: клещ от 19 Июля, 2019, 10:06
у меня есть 680 джифорс. в отличном состоянии. ничего нигде не отваливается) правда лежит давно... могу дать.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: Жнец Молодец от 19 Июля, 2019, 13:01
У меня где то лежит в разобранном виде Radeon  7770 ГГц EDITION OC 1GB GDDR5 но там что то с куллерами их менять надо, и по скольку Вам уже предложили более лучший вариант, то прошу мой вариант рассматривать уже как крайний запасной если вдруг ничего не сложится.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: DarthSarevok от 19 Июля, 2019, 22:15
Не знаю, может у меня одного такое, но в Лайт версии нет текстуры эбенового арбалета, пришлось её отдельно из Фулл брать.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: VonDegurechaff от 20 Июля, 2019, 01:25
Спасибо вам всем, но своими силами будем справляться. У сестры ноут подрезала. Плюс где-то gt 9300 валяется.
Сейчас нужно заставить себя адаптировать pop helper, а потом это доделать(70% готово).

DarthSarevok, да, у меня с этой "лайт версией" проблемы постоянно, то файл не доложу, то все обновлю, а один-два нет. Буду тщательнее проверять архив.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: клещ от 20 Июля, 2019, 11:24
таки 3,9,4 более совершенная версия. может есть смысл на неё делать?
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: Жнец Молодец от 20 Июля, 2019, 11:55
таки 3,9,4 более совершенная версия. может есть смысл на неё делать?
тоже жду на версию 3.9.4. заинтересовала именно возможность того что она таки будет явлена миру.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: Жнец Молодец от 21 Июля, 2019, 14:46
А возможно ли в пендор прикрутить такую же фишку как и в Перисно? т.е. в меню продажи сделано: "продать ДО" и "продать ПОСЛЕ" т.е. не надо когда продаешь накликивать а просто нажимаешь на какую то вещь она выделяется т.е. становится зелененькой и жмешь продал либо до, либо после. Очень удобно экономит время и продлевает жизнь манипулятору типа "Мышь" :)
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: клещ от 22 Июля, 2019, 21:37
а я смотрю в 3,9,4 прикрутили некоторые твики из саб-мода уже
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: Жнец Молодец от 27 Июля, 2019, 16:29
И где же наша кошечка? наверное её комп окончательно сдох. А жаль, все так хорошо начиналось.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: Eggzi от 28 Июля, 2019, 12:23
 дай человеку передохнуть
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: leonkillerua от 01 Сентября, 2019, 08:59
Привет. Заметил странности.
1)После разблокировки черного рынка, через примерно пару месяцев или после создания СКО, снова запустился квест на черный рынок.
2)После создания СКО и победы над змеями в крепости, мне сообщили что гилдмастера убили и нужно поискать ответ в таверне.
3)Я меняю налоговую ставку в городе с 200% на 0 и обратно, но в недельных отчетах сумма дохода с города не меняется.
За несколько месяцев игры, еще ни разу не встретил книг на атрибуты.
Если солдат падает в обморок, предлагаю его переместить в раздел раненных а не убитых.
4)Во время приказа стрелкам "не стрелять" те стрелки которые перешли в пехоту, снова переходят в группу стрелки и потом с этой группы не выходят, несмотря на то что у них закончились стрелы.
5)Если в таверне встречаешь рыцаря любого ордена, то после общения с ним репутация у этого ордена вырастает на 40, если общение повторить, то репутация продолжает рости.
6)Еще подбешивает, периодически, где-то в 20% случаев, когда пытаешься улучшить деревню или город, то кнопка назад не работает. Ты нажимаешь и ничего не происходит, приходиться жать alt+f4.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: Sigurd Gagedlar от 02 Сентября, 2019, 07:14
Столкнулся с проблеммой загрузки сохранений до устоновки сабмода, а именно игра вылетает с сообщением: load error: Number of quests in file:78, exceeds 76. Не подскажите как разрешить данную проблему?
 
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: Timon от 16 Сентября, 2019, 10:44
Нашел пару багов:
1. Если заговорить в таверне с рыцарем, отношения с его орденом улучшаться на +20. Это можно сделать несколько раз, увеличив отношения до 100.
2. При попытке построить новое здание в феоде иногда не работает кнопка "Go back", и никак не получается выйти из этого меню. Приходится перезапускать игру.
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: клещ от 03 Октября, 2019, 09:13
тема умерла?
Название: Re: [sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1
Отправлено: Spec[1]lOne от 12 Января, 2022, 15:50
Хотелось узнать, почему по ссылке в discord(пишет нельзя принят предложения).
в 1-й раз пускало.... После все. там следил за продвижением работы...
Это какая-то закрытая группа? Надеюсь ясно изложил мыслю)
За ранее спасибо.