Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 313
Всего: 313

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dark Blade

Страницы: [1] 2 3 4 ... 64
1
у меня такое ощущение будто когда пишут о варбанде все время имею ввиду не натив, а дипломаси или что-то еще. я как бы играю в маунт с 1.011 и я чет не вижу "того же уровня" в баннерлорде. в варбанде - видел, то же самое что в 1.011 только с продвинутым администрированием своего королевства (которое еще было в модах на 1.011). в баннерлорде куча прикрученых фич которых и близко не было в нативе и лично меня это впечатляет.
да, во многом это тот же маунт... но а чего нужно то? хотя ии иногда поражает своими решениями даже не в духе старого маунта
мне лично не очень нравится то, что оружие чувствуется не так как варбанде, потому, что у него ВНЕЗАПНО появилась материальная оболочка, а у оружия - рукоять, древко и все такое. изза анимации из звука удара потому не всегда понятно правильно ли ты бьешь
мультиплеер... ну подвели к массовым зарубам, как основной фишке игры. в принципе, в данный момент мультиплеер вроде и не плохо, но лучше бы они все таки оставили его чуть ближе к прежнему. нету дуэльного режима, битвы в старом формате.

таким образом совершенно не понимаю чем так недовольны. да, нужны моды и тогда будет веселее... очень хочется верить, что популярностью мододелов игра будет пользоваться как и ее предшественники.


2
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 05 Февраля, 2018, 21:27 »
незнаю для кого, но все же напишу, что ... вообщем-то хоть это сложно назвать жизнью, но мод живет. правда без еу 2 =(

3
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 19 Февраля, 2016, 21:25 »
я тут от нечего делать заглянул на аук... а с каких пор голда там измеряется сотнями тысяч О_О я посмотрел на цены на поинты и итемки и ввергся в культурный шок. так мало людей в лотерее что ли участвуют что все выигрывают? о_О

4
не то ты скинул как ченджлог D:

а ченджлог вот, правда ничего особо интересного имхо

4.5.0:
More enterable buildings by The Bowman and Vornne.
Prevent any damage to ships when colliding with terrain at the slowest speed, and raise ships when partially repaired.
Implement dynamic rain, snow, and fog weather effects.
Add invisible scene props to control local area prices for certain resources, affecting crafting refunds.
Disable capture of a castle if the factions were not hostile when starting to use the capture point.
Reduce efficiency of salt mining, by reducing the number of pinches per sack from 16 to 8.
Reduce the time required to use the pw_process_cook_slow scene prop.
Add a tree that grows apples.
Increase damage of wheat sheaf so serfs can feed animals.
Increase the benefit of feeding wheat to herd animals.
Increase prices of food items.
Increase prices of hides, leather, and saddles.
Only enable the optional extra health for human agents.
Fix a bug in the option to mute global chat on your client that prevented subsequently connected players from being muted.
Increase ladder hit points by 50%.
Fix pw_ladder_14m length for the scripts.
Add a buildable siege ramp (just a plain plank appearance).
Use prop_instance_clear_attached_missiles rather than sokf_missiles_not_attached for most scene prop kinds.
Add a lance variant that breaks when successfully used in a couched attack.
Add usable invisible scene props for triggering custom scripts.
Invisible resting scene prop.
Requested banners.
Requested castle names.
Prevent trees and rocks from being automatically placed as flora, in case vegetation was enabled in the scene code (buggy).
Remove the old depreciated "looting" server option that no servers seem to be changing from default any more.
Allow disabling rain and snow particles in profile options.
Remove the shadow recalculation toggle from the action menu, since the profile option is more suitable.
Refactor the admin tools script to be clearer and easier to extend.
More error reporting when building the module.
Add a python script to dump the current list of item ids, used with the admin spawn tool.
Change the format of module_particle_systems.py to be more self explanatory when reading each entry.
Name server: convert from using the depreciated Mysql PHP extension to using PDO, refactor.
Name server: increase the size of the player unique id column in the database.
Name server: fix detection of whether the name server is set up, to enable sending player join messages.
Name server: change default database name from pw_player_names to persistent_world.
Name server: store PHP sessions in the database.

поиграл пару часов... чет погода так и не изменилась D: наверное это надо в картах регулировать

5
с каких пор мвшные тряпки называются "Superior" ?  :crazy:

6
Моды для мультиплеера / Re: [M] Feudal World
« : 20 Февраля, 2015, 10:37 »
по моему скромному мнению моды на основе пвшной модульки - фейл. люди и дальше продолжат играть в пв ведь никаких радикальных изменений нет.
даже персистент фронтир был фейлом ибо да, давал что-то новое, спору нет, но контента было все же недостаточно.

7
переустановка винды какой-нибудь сдвиг дала?
нет, не дала.
ну тогда санкции ввели и по украине. один из моих знакомых, с которым я вчера говорил, оказалось что с другого IP все работало нормально.


8
и вас даже не двое... знаю еще как минимум 1го и даже больше игроков, помимо меня и отписавшихся тут.

утешение это и правда слабое, ибо вся эта проблема длится уже более 1го месяца

9
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 19 Октября, 2014, 23:18 »
Dark Blade, Дарк, а ты играешь еще? Под каким ником бегаешь?

да сломался у мну маунт.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=314510.0

10
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 19 Октября, 2014, 21:56 »
Блин, опять барахлишко новое не видно в магазе, пришлось в файлы лезть смотреть)) Классное вроде  :)
скрины в студию! =P

11
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 19 Октября, 2014, 14:18 »
я так понял у тебя не изменят экспу, но вот твой уровень будет подстроен под новую систему

12
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 19 Октября, 2014, 02:14 »
ты либо обвиняешь меня в некомпетентности априори выставляя мое мнение ошибочным и необъективным, что только его подтверждает в той части, что относится к аргументации пристрастных сторонников противоположной
косяк с мнением противоположным твоему(о балансе классов)ибо его я тоже не поддерживаю. (долго тупняк был, написал сообщение, затем прочитал верхнее, к этому моменту, сообщение ... и понял сколько неправильное время я выбрал к этой строке xD )
просто игра организованна таким образом, что все в руках самого игрока и под конем лишь тот, кто ни черта не понял что да как. к нубам, например, игра очень сурова. достаточно понять каково твое место на поле боя и выполнять свою задачу... в случае дуэли - прямота рук  и немного издержек снаряжения\билдов.
пехов и лучников - вообще не корректно сравнивать. даже лучника с арбалетчиком сравнивать не совсем правильно.



13
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 19 Октября, 2014, 00:04 »
...
есть на этом сайте небезызвестный, как я полагаю, товарищ NightHawkreal. у меня с ним, похоже, в корне разное видение PW мода. его позиция "PW мод как Гуф, мертв даже когда жив". моя же позиция отлична от его.
а вот теперь интересный момент, когда я активно играл в ПВ(года....2-3... что-то сбился я со счета) сей товарищ уже не играл, но позиция у него вышесказанная. прошло время, перестал играть и я. с годами в ПВ онлайн вырос и многие вещи изменились. как бы меня не огорчал нынешний ПВ мод - я просто не умею в него играть(в смысле взаимоотношений между фракциями и игроками) ибо народ стал намного агрессивнее. это проблема не мода, это проблема моя ибо я не могу воспринять это. меж тем Хоук как не играл так и не играет, но его мнение осталось тем же несмотря на абсолютное неведение.
...

тут должно было быть много текста и цитат Дамона, но после написание текста выше энтузиазм к писанине как-то пропал.

мораль:
комментарий или отзыв в праве написать каждый. вопрос только в одном - в компетентности автора. из большинства споров люди выходят при своих же мнениях(и этот спор из этого же разряда). вопрос в том, какое мнение яснее и справедливее описывает картину.
другими словами ценность зависит от объективности написанного.

ПыСы
вот касательное "фоннатов" и то кем это было применено могу ответить лишь "no u".

14
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 18 Октября, 2014, 18:33 »
И даже если эта толпа состоит из криворуких нубов, шансов у милишника очень мало.
нет.

15
cRPG Strategus / Re: Скоро "Revival" patch
« : 16 Октября, 2014, 13:44 »
— Подправлены анимации ударов справа и сверху у полеармов, чтобы снизить количество "мгновенных" ударов.


16
в конце апреля забил играть. несколько раз подумывал вернутся, но по ряду причин отказывался от этой затеи.
но вот недельку назад все таки решился попробовать вернутся ... и засосало. там люди еще играют(особенно в свете патча вышедшего несколько дней назад). сет скрафченный еще в апреля оказался вполне живым даже столько месяцев спустя... если у кого есть сомнения, подобные тем, что были у меня на предмет возвращения в игру,- отбросьте их и попробуйте вернутся. ведь все же это было весело
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=237448476


17
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0
« : 25 Августа, 2014, 00:28 »
категорически не советую EU Legacy сервер. вот тут я познакомился с тем, насколько тупые и\или эгоистичные бывают админы и рандомеров при этом хватает.

18
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 17 Августа, 2014, 00:22 »

19
вот интересно... в баттлграундсе вроде бы как и свои модельки, но вот текстуры просто подогнаны под модели. а текстуры многим должны быть знакомы по разным модификациям, синглплеерным и не только. хорошо это или плохо? ну в любом случае пока все это выглядит лучше чем я смел надеяться об этом проекте.

20
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 28 Июля, 2014, 21:47 »
Не только обмениваю мастерворки, но и за реал продаю!

fixed  :p

21
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 27 Июля, 2014, 19:56 »
реально хороших щитовиков очень мало. единственный момент - факд ап анимация которая при правильно использовании - жесть не только изза неограниченной силы мышки, а и за счет гост рича(укол особенно), то есть по хорошему 1р укол очень часто является багоюзом...
Ну нет у 1р гострича, ну вот нету и все тут.
Сходи на дуэльный да посмотри максимальную дистанцию, на которой укол наносит урон (в статичном положении, когда оба игрока не двигаются) - увидишь, что все в порядке там с анимацией. Просто ты небось привык за эти годы, что колющий одноруча еле бьет, а стоит немного назад шагнуть - вообще урона не нанесет, теперь вот не так. 

PS: у конного лучника моего было 4 PS и 100 в одноруче (У Роянса 6 и 170+ соответственно). Не фейковый, стрелялковые скиллы были прокачены, да вот только чаще всего оказывалось, что мечом порубить врагов проще и быстрее, чем стрелы в них пулять.
смотрел несколько месяцев назад. есть. анимация с тех пор не менялась вроде бы.

22
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 26 Июля, 2014, 20:45 »
если лучник спалит каву, то шансы кавы приведены к минимуму. если же нет - то кава довольна. на самом деле 1р коннику именно так против любого класса.
имбовых и опущеных классов(если они в чистом виде) не существует. все зависит от умения.
например твоя 1ручная кава, Саргон. Макропус своим конным лучником мне мв дестриера с 2х ударов акс срезает. может это фейковый ха, но все же. а с Роянсом доходит до смешного, он просто навсего ваншотит мечем коня моего, НО это ведь Роянс в конце концов. мягко говоря, не все 1р конники такие.
аналогично разные ГТХ, Атзе и прочие как 2ручи. ведь мало игроков дерущихся настолько же хорошо как они. если Чэйз и Тиз вытворяют такое с полермами, это не значит не только, что поле укол оп, а и то, что они УМЕЮТ ими так хорошо играть.
как бы я не плакал про 1р, но с ними так же ибо реально хороших щитовиков очень мало. единственный момент - факд ап анимация которая при правильно использовании - жесть не только изза неограниченной силы мышки, а и за счет гост рича(укол особенно), то есть по хорошему 1р укол очень часто является багоюзом... но видимо это не баг, это фича.
даже метатели имеют свои преимущества, просто они еще меньше о фрагонабивании чем 1р.

23
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 24 Июля, 2014, 22:24 »
самоубивайтесь раньше времени.
мне эта фраза нравится больше именно в таком виде

24
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 24 Июля, 2014, 03:42 »
Может кого заинтересует МВ Арбалест и МВ стил болтс?  :)
оу, по чем болты?

25
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 22 Июля, 2014, 08:08 »
Близится то время когда на паблик-серверах будут бегать одни олдфаги двуручи и полеармщики. Их количество и так уже зашкаливает. Чойто не то они нерфят каждый патч. Порой вижу, как двуруч, в латной броне с головы до ног, скачет как шаолиньский монах. Правильно это? Я думаю, что нет. Наверно всё-таки надо увеличить требования по силе для топовой брони и некоторого оружия.
я думаю тебе почаще нужно милишником играть, а то Пипец  :)
ну а с увеличением требований - справедлива, но стара как мир.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 64
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC