Я бы вообще не стал соотносить первые две и третью часть. Было бы глупо делать все тот же Фолаут в третий раз. Идея с полным пересмотром жанровых ориентиров я считаю вполне удачной. А самые упертые фанаты в любом случае ее раскритиковали бы.Точно!
ТупоргДетям нельзя в интернет, он от них тупеет! (с)
Я бы вообще не стал соотносить первые две и третью часть. Было бы глупо делать все тот же Фолаут в третий раз. Идея с полным пересмотром жанровых ориентиров я считаю вполне удачной. А самые упертые фанаты в любом случае ее раскритиковали бы.И я с этим согласен. Атмосфера передана неплохо, система, кажись, работает. Картинка красивая. И, вроде, с душой сделано. Может не шедевр, но и не выродок в серии. Скажем так, это итог закономерного развития :)
[url]http://www.fallout.ru/fallout/f2/facts/izvrat.shtml[/url]
первый раз читал плакалЪ.. :)
[url]http://www.fallout.ru/fallout/f2/facts/izvrat.shtml[/url]
первый раз читал плакалЪ.. :)
fallout3 нету !!! есть шутер с одноименным названием, а F3 нету ...к великому сожалению...
Не пойму о чём разговор. Fallout III - лучшая игра 2008. Я не спорю, что ОН мало похож на ТЕ два шедевра. Но! Посмотрите какой год на дворе.С объективной точки зрения - явно не лучшая. Вон только что вышедшая GTA IV явно и по ожидаемости, и по обсуждаемости повыше стоит. В общем-то, я бы ее наверное игрой года и назвал, так как вряд ли уже что-то настолько существенное выйдет. Ну а если субъективно, то тут у каждого свои предпочтения. Тут даже спорить бессмысленно (не доказывать же человеку, что на самом деле он больше любит другую игру, а не эту).
ОН просто не может быть похож на первые части.
ОН - другой. К лучшему...
Не могу не согласиться.Не пойму о чём разговор. Fallout III - лучшая игра 2008. Я не спорю, что ОН мало похож на ТЕ два шедевра. Но! Посмотрите какой год на дворе.С объективной точки зрения - явно не лучшая. Вон только что вышедшая GTA IV явно и по ожидаемости, и по обсуждаемости повыше стоит. В общем-то, я бы ее наверное игрой года и назвал, так как вряд ли уже что-то настолько существенное выйдет. Ну а если субъективно, то тут у каждого свои предпочтения. Тут даже спорить бессмысленно (не доказывать же человеку, что на самом деле он больше любит другую игру, а не эту).
ОН просто не может быть похож на первые части.
ОН - другой. К лучшему...
[url]http://www.fallout.ru/fallout/f2/facts/izvrat.shtml[/url]
первый раз читал плакалЪ.. :)
Shosin, Я немного знаю истоки РПГ, серию игр Dungeon Dragons, которые вначале были настольными и следовательно не могли не быть пошаговыми, и о ранних компьютерных рпг тоже читал. Но на мой взгляд пошаговость, уже не является обязательным условием для РПГ, почти все современные серии отказались от нее. Я считаю что экшен-РПГ это более совершенная эволюционная форма. И для наличия большого количества диалогов, пошаговость также не играет роли.Давайте не будем забывать, что при написании диздока, его творцы меняют свои идеи по несколько раз. HoMaM без пошаговой системы- уже не HoMaM, а другая игра. И всего-то. Ролевая игра может быть великой и интересной(с кучей диалогов) в любом случае. Fallout 3 от активной паузы только лучше стал. А как по мне, то лучший выход- это комбинация пошаговости, активной паузы и риел-тайма.
А я считаю, что экшен РПГ является деградацией жанра, потому что уводит от мышления к глотанию пережеванного. Теперь фантазии надо все меньше и меньше, тебе стараются продать побольше, написав сверху большими буквами РПГ. А я не вижу роли, которую я буду отыгрывать в такой жвачке, я вижу только работу маркетологов и имиджмейкеров. Это (как правило) уже не РПГ. Хотя настоящий фанат придумать и отыграть роль даже в стратегии :)Поэтому мир ещё и не сошел с ума- у каждого, к счастью, есть своё мнение.
Фолл3 посмотреть пока не удалось из-за железа. И, кстати, Фолл не имеет отношения к АДнД, там другая система лежит в основе.
Отказ от пошаговой системы является не эволюцией, а данью золотому божку. Надо продавать и зарабатывать денюжки...
Поэтому мир ещё и не сошел с ума- у каждого, к счастью, есть своё мнение.
Но стоит чему-то пойти не по плану, как начинается паника.Впрочем, всё как у людей.Поэтому мир ещё и не сошел с ума- у каждого, к счастью, есть своё мнение.
Ну это ты здря! Вон у муравьев мнение у всех одно, но с ума не сходят :)
Представьте себе - я не играл в Fallout. Счас когда разрекламировали третью - обратил внимание. Почитал, что написано здесь - может со второй начать?Ни в коем случае. Выбирай сам: либо сразу в третью, либо первая, а потом вторая.
Представьте себе - я не играл в Fallout. Счас когда разрекламировали третью - обратил внимание. Почитал, что написано здесь - может со второй начать?А я тебе не верю! Те неудачнеги, что не знают Фолл, тщательно оберегают свою страшную и позорную тайну!=)
Ну в принципе 3 фалаут несколько другой по жанру, так что можешь играть и в первый-второй, и в третий... третий - вполне достойная игрушка, но в ней преобладает экшн -реально - 3-й фалаут это обливион с ролевой системой оригинального фалаута и соотвествующей природой и вооружением.Но Fallout III лучше Oblivion.
Долго очень не мог позволить себе Облом, зато потом - разочаровался. Красиво, конечно но сама игра...ИМХо лучше с первой! Она душевнее. Да и сборники сейчас продают 1-2 вместе. Там мег по 200 по моему и занимают то!
А начинать, как я понял лучше с Fallout II?
Ограничивать надо, но не таким жестким образом :) а то я не прошел половины игры - а уровень уже максимальный... И если за игру на сложных уровнях дают больше опыта - то получается, что выгоднее играть на очень легком - а это не совсем интересно :) Реально думаю что 30 лвл - был обы в самый раз... 20 - мало... Ну и перки можно давать не за каждый уровень,а допустим за каждый пятый...Да пускай уровней будет хоть 100. Главное- чтобы выдавали разумное количество level point'ов и перков.
ПыСы: ну или сделать прокачку до имеющихся 20 лвл более сложной - снизить количество получаемого опыта, его и так дают практически за все действия...
:) Меня на второе прохождение уже не хватило... Попробовал и удалил......меня и на первое не хватило....
А так- полностью согласен с предыдцщим постом - классный мир, красивый, тематический - но в то же время куча каких-то, не совсем понятных, примочек и линейный сюжет, который... Варинаты прохождения квестов - практически одинаковые и роль параметров в системе SPECIAL очень однобокая - интеллект, ловкость, восприятие... Остальное - можно и не напрягаться..
...меня и на первое не хватило....Хотел сказать то же самое, но ты меня опередил :)
А вот Ф2 и BG1,2 навсегда в сердце...
Жаль...сейчас таких игр не выпустят...не выгодно...мало...ооооочень мало нас осталось...люьителей пошаговых РПГ....теперь деньги приносят консоли...с ее тупыми экшинами...
Ну может и так... не бууду спорить... я ее проходил, что бы узнать - а чем все кончится.. :) После определенного момента играть действительно стало скучновато :)А мне реиграбельности хватает с горой. Было бы время- ещё минимум раз прошел.
А вообще - на мой вкус - если у игры не существует реиграбоельности - она просто недоделанная :) Что собсвенно и получилось с Ф-3. Я конечно продполагал что это бует похоже на Обливон,с которым у меня вообще произошла фигня - не разобрался с настройками сложности, пробежал игру полностью на 6 уровне, после этого - было несоклько попыток возобновить и поиграть нормально - но становилось скучно...
Гораздо выгоднее сделать красивую игру чем продуманную - покупатель поведётся на графику, поиграет два дня и бросит.Полностью с тобой солидарен, так насчет Fallout, в первый и второй не играл, а третий впечатления хорошие принес и затенул на 3 дня, потом я убрал диск на полку и теперь на нем уже столько пыли, что и название не прочтешь.
А если делать продуманную, долгую, сбалансированную игру - даже при тех же затратах, выйдет, что игроки не будут спешить покупать другую, будут делать моды, устраивать соревнования... а чем мощнее графика - тем выгоднее работают разрабы железа и наоборот.
В результате долгосрочные и продуманные проекты - Wesnoth, GeneraL и т.п. - разрабатываются и распространяются бесплатно, силами игрового сообщества
легкость с какой герой валит мутантов и анклав на низких уровнях просто поражает, впоминаю как щемился от патруля анклава во втором фоле при первой встрече, так только пятки сверкали, в третьем же они как оборигены в набедренных повязках, а десяток мутантов завалить даже из охотничьего ружья не проблема...Во-во)Тоже когда подбежал на шестом левеле к мутанту с шестиствольником(по дороге сожрав пару стимпаков) да как дал ему по черепушке кувалдой... В общем понял в чем сила в F3 - в количестве стимпаков... Представляю чо этот мутант со мной бы сделал в первых фоллах)
Атмосфера впечатляет, что лукавить, как только вышел из убежища просто в осадок выпал от впечатления, но все равно играть после набора 20 левела стало не интересно(тогда еще не было мода на снятие ограничений уровня), да и надоело уже тупо бродить по карте, захотелось по быстрее уже закончить игру, а как закончил, то вообще играть заново перехотелось.Точно такая же история со мной)Играл с отпавшей челюстью,ничего вокруг не замечал)А потом - бац!20-й левел...Мотивации сразу - 0 ,кое-как до завершения игры дотянул. Главсюжет(особенно концовка) не понравился вообще :(
а я в фаллаут3 играл один час. на большее не хватило...ибо это уже не фаллаут а обливион после того как Мартин Септим издал указ о строительстве АЭС по всему Сиродиллу и что из этого вышло.интересно было позырить на пошаговый режим-что там сделают-а ничего.нельзя отойти за укрытие,нельзя отбежать,присесть,просто стой и стреляй.тьфу.даже анимацию боя мечами,дубинками и пр.не меняли.А нафига в V.A.T.S.е куда-то прятаться и приседать? Это же аналогия прицельной стрельбы из прошлых фоллаутов, а приседать и прятаться можно и в реальном времени. Насчет холодного оружия да, реализовано убого и почему нельзя прицельно бить по конечностям, наверное из-за баланса, а то ребята с битами были бы самыми страшными противниками в пустоши. ))
все красивое,но какое-то второстепенное,неинтересное...нет реальных опасностей.
Рама
Кстати в ближнем бою персонаж часто бьет по рукам, выбивая оружие, так что не все так плохо. Хотя хотелось бы прицельно пнуть врага в колено.
А концеовке меня убило, когда мертвяк, которому бы от радиации ничего не было и который должен выполнять любой мой приказ, отказался войти в камеру вместо меня.
BrainerПриношу свои Sorry. Я Харона не брал.
Повежливей, я про Харона.
ЛадноДа! А он еще патроны ищет, да и в бою крут. Самый хреновый - это Джерико. Нифига не может да еще и болван.
А для меня самый правильный - это Догмит.
И вообще, за порчу чужой собственности можно огрести, так что придется Тенпенни терпеть.Темпенни пристрелил, он редкостная сволочь, и вселил гуличек. Правда, их лидер тоже сволочью оказался, всех жителей своим диким собратьям пустил, ублюдыш....
Я выбросил Тенпенни с балкона, меня никто не тронул.Я предпочел классику - тихо, в теньке, "Потрошителем" :)
А я ушёл с миром, смог договоритьсяС такой косулей, как с Тенпенни, договариваться - ПАЗОР!!!!
Фармир, на плэйграунде очень много всего вкусного..
Vanok, одна из многочисленных причин, из-за которой тру-фаны канонических фоллов испытывают люто-бешеную НЕНАВИСТЬ!!!1111 к 3-ей части - настолько убогую и унылую концовку надо было умудриться придумать. Иногда мне кажется, что даже ее полное отсутствие было бы лучше. Посмотрим, каким окажется Вегас.
а зачем ты идёшь через Когтей? Тебе в обход по дороге. Нужно сделать крюк.:blink: Ээ ну я шол в начале через трасу 15 что выше начального города,увидил их пошол с другой стороны карты с озера где на дне самолет лежит,там пчолом много было вначале,а потом как вышел к железной дороги...они там появились гады =/
Kest, я встретил Виктора и с ним поехал по железной дороге к Вегасу. Никаких когтей не было.
вот кстате файлик для вегаса, который уменьшит лагов [url]http://narod.ru/disk/26585859000/d3d9.zip.html[/url]
лично мне помог, просто кинуть его в папку с игрой...
NightHawkreal, чем он так тебе не угодил?
Из багов мне понравилось когда в лагере легиона "пленник" свободно шляеться а легионер сидит со скрученными руками. Наверное военная хитрость :)эт мелочи.... :)
А ничего.
Мне единственное напрягало радио, а так я люблю английскую озвучку, не теряется много юмора.Из минусов еще можно назвать нелогичное принижение роли силовой брони и энергооружия. В Ф1 и Ф2 силовая броня и любое энергооружие были венцом военно-технологической мысли, а в Ф3 и, особенно, в ФНВ, силовая броня превратилась в высокотехнологичный мобильный гроб, а допотопные огнестрелы стали круче плазменной винтовки. Несерьезно и нелогично это. Хорошо хоть, что редактор есть, так что сейчас исправляю эти недоразумения.
Я особо по этой поводу не парился. к тому же вполне по канону, ведь Легионеры убивают рыцарей, а у них гаус-винтовок нет.NightHawkreal, сколько этих самых легионеров и сколько рыцарей БС? Преимущество первых в численности как минимум в десятки раз(папуасы тоже могут завалить тевтонского рыцаря, если их 20-30 человек). Что же до канонов, то я ни разу не видел, чтобы в Ф1 и Ф2 ГлавГероя в силовой броне на сложнейшем убивали устаревшим мелкокалиберным оружием(Панкер Джекхаммер еще мог убить, хоть и с муками; ну и еще Гаусс, но он уже высокотехнологичный), но в Ф3 и ФНВ паладина можно быстро убить с пистолета, древней винтовки или револьвера. Нет, это не канонично. Ношение силовой брони в этом свете лишается всякого смысла, а ведь это один из главных символов игры, наряду с Убежищами.
Один на один, а потом сделать себе доспехи из кусков его брони.Это возможно, если сначала шестерки рыцаря отлупят, а центурион уже добивает, хотя, если учесть, что центурионы - самые отмороженные маньяки в Легионе, вполне вероятна и такая версия.
Во втором я убивал анклавовцев из магнума :)
Развод какой-то...
ОСТОРОЖНО, ТОННЫ НЕНАВИСТИ, ЖЕЛЧИ И НЕФТЯНОГО ПОНОСА!!! Ну а так же немного сладостей для юных зеленых и пузатых гурманов... Поехали..Мне все равно, будут они переносить или нет. Хороших, но старых игр в загашнике хватает.
Да чтоб этот 1с, да во все отверстия.... Елки, обычный ФНВ вышел перед тем как я в армию ушел, не прошел(эта часть зацепила атмосферой,хардкором и квест сотовляющими), ушел... Пришел из армейки, не стал играть в фнв, пока другие не поиграю(наверстать так сказать) и вот месяц назад решил таки поиграть в фнв(без длс), и поиграв узнал, что скоро с длс выйдет фнв и удалил, зачем портить насладу? И тут пля 1эсс как всегда красавцы, сабы не могут сделать и так в большинстве случаев, необъяснимые задержки, им деньги за что платят, вон любители красавцы, деньги не платят, а переводят..
приду и любительский руссификатор на длс фнв поставлю, пшли они, а ведь хотел в магазе купить лицуху, а наф платить, если уже наиграюсь? Для поддержки производителя? Ну дык, поддержал бы, только напрямую заплатив разрабам... 1эсс оф кик ис эсс >____<... Накипело, ага..
А вообще, почитал вот, только что, что у них проблемы с языком общим, о договорах(хоть и не доказанно) с компанией... И пришел к выводу, что еще будут переносить, если вообще не отменят проект по переводу...
Зы, второй квартал, не вторая половина года...
[url]http://wasteland.inxile-entertainment.com/blog/2012/03/30/inxile-and-obsidianavellone-to-collaborate-on-wasteland-2/[/url] - В том случае, если Wasteland 2 наберет на Кикстартере 2.1 миллиона долларов, то к разработке игры подключается Obsidian (Fallout: NV, KoTOR2, NWN2) с Крисом Авеллоном.
События происходят ещё до первой части.
Идейное и сюжетное продолжение Fallout 2.Приквел-продолжение? Оксюморон?
События происходят за 20 лет до первой части.Значит, Рама звездобол. Колесовать негодяя немедля!
В Убежище Vault City, например, попадаешь в виде "раба". Ниче даже делать не надо.Уже был там. Линетте не понравилось, и она выставила "дебила" за границу города. Особенно понравилось, как мой ГГ "освобождал женщину" из компьютера.
Народ, а что такое Kickstarter?
2 ВергумидеМне их разговор интеллигентные беседы Равшана и Джамшута напомнил.
Ещё помню интеллектуальный разговор с Тором в Клэмате
Надо поискатьDirectDraw Compatibility Tool...
за полчаса игрыага... а вот ежели переставить местами города , персонажи да нычки ... ?? :D
За пол часа попасть в Наварро можно, если повезет.
Помню как без машины, оружия и вообще, пехом полз с самого старта игры в Сан-Франциско (грешен - использовал недокументированный перк "save-load", потому что личный скилл уклоняться от боя был маловат и не всегда спасал).Делал все так же, но по приходу в Сан-Франциско бежал грабить двух торговцев оружием и броней, чтобы купить себе малое оружие получше и золотишком запастись. Потом с ходу брал квест у Мэтта и бежал в Наварро. После Наварро и сдачи чертежей Ши и БС добывал себе автомобиль для экономии времени, а уж потом играл по-настоящему.
спорить бесполезно...Ну да, с упертыми ф
.. не в копии дело...
нету в F3 задушевности, такой какая есть в F1,2 и какая есть в M&B....
F3 это просто красивая, вполне удачная, стрелялка по мотивам...
а вот в Ф3 я так и не играл (и играть не буду)-дрянь.Не играл, но не одобряешь? Ну молодец!
Ну да, с упертыми фоаннатами спорить бесполезно.
хотя ан уже отмечал -- Вегас несколько приблизился к винрару... и вполне играбелен.... и даже доставляет,Вегас - фигня. Всю тамошнюю пустошь можно за пол часа обойти. Не торт.
но до качества и количества вариаций второго всё одно безнадежно далёк ... к сожалению...
Вегас - фигня. Всю тамошнюю пустошь можно за пол часа обойти. Не торт.
Но Вегас гораздо интереснее проходить.Это спорный момент.
Damon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87[/url]), благодарю, попытаюсь поиграть по-новой, в прошлый раз все закончилось удалением после непонятной и ооочень нудной и долгой миссией, где я убивал каких-то фрицев на каком-то полевом испытании нового прибора, как-то так.
Описание смахивает на Operation Anchorage, самый отстойнейший и уг-шный из всех DLC на Фолл-3.Он самый. Наткнулся на него еще на 2-3 уровне, то есть в самом начале, поэтому игру толком и не успел опробовать.
Едитед: Посоны, какая локализация для 1-2 Фола лучше- забугорская или русская(опять же, если она, то от Фаргуса или 1С?1-эссовская лучше.
А по мне - кривая риалтаймовая аркада.Если предрассудки отбросить,то можно разглядеть в ней хорошую классическую РПГ в стиле фаллаута,среди отечественных ролевых игр ее вполне можно поставить в один ряд с Аллодами,первым Князем и игрой Труддно быть богом,последняя могла бы шедевром стать если бы в ней все баги поправили....
Пауза - жалкая замена пошаговости, бой выглядит как - все стоят и одновременно палят друг в другаfacepalm
возможно кому то будет интересно. совсем недавно запущена вторая игровая сессия. [url]http://fonline.ru/[/url] ([url]http://fonline.ru/[/url])
Как же, сцуко, это жизненно!Самая писечка правды!
И снова в Сети появляются слухи от источников, «близких к телу». Многие детали в этих слухах повторяются, так что вполне возможно, что какая-то доля правды в них есть. Да и слухи ли это? Или хорошо просчитанный подогрев интереса? Судить вам:
«Во-первых, действие игры будет происходить в Бостоне, и это будет прямое продолжение событий Fallout 3, некоторые из знакомых групп появятся вновь. Бостон будет непохож на всё, что вы видели в играх серии Fallout до этого, здания будут оформлены в стиле киберпанка и ретро-футуризма.
Bethesda не планирует превращать ролевую систему в некое подобие того, что было в Skyrim, они хотят отдалить Fallout 4 от Skyrim из-за обвинений в схожести Oblivion и Fallout 3. Однако ведётся обсуждение возможности внедрения системы, подобной Skyrim, когда ваши навыки растут по мере их использования.
Андроиды будут играть в игре важную роль. «Железная дорога» из Fallout 3 станет фракцией. Противники «Железной дороги», «Плантация» — группа, заставляющая андроидов выращивать пищу для людей. «Институт» сильно развился, получив или даже сконструировав собственный GECK для создания ферм.
После обвинений в том, что чрезмерное присутствие Супермутантов и Братства Стали слишком сильно противоречит истории игрового мира, Bethesda всеми доступными способами старается избегать их упоминания. Они планируют сделать новую расу (вроде Гулей или Супермутантов), которая станет основной для центрального Бостона. Bethesda изучает творчество Лавкрафта, так как Бостон входит в «Страну Лавкрафта».
Воин1, ретрофутуризм это же фишка фоллача. Без него это было бы что угодно, но не Fallout.Да я знаю что это фишка, но меня это как-то не очень прикалывает. Мне вообще сам стиль ретро не очень симпатичен.
четырем и проблем с нехваткой очков навыков как-то не испытываюУровень персонажей-то какой?
6/1/4/4/4/8/1Можно мне мимоходом спросить? Как человеку любопытствующему, но не игравшему. Это классическая система SPECIAL? То есть восприятие и удача по единичке?
Уровень персонажей-то какой?Шестнадцатые, до каньона дошел и теперь жду.
проект рассчитан на тех, кому под триддцатьЯ бы сказал, за тридцать=) Просто тем, кому сейчас около тридцати, на момент выхода Фолла было в районе 12-14 лет, а этого явно недостаточно, чтобы зафанатеть.
на момент выхода Фолла было в районе 12-14 лет, а этого явно недостаточно, чтобы зафанатеть
Если игра чем-то зацепила в 97 году подростка, едва ли хоть как-то знакомого с западной культурой, то она может привлечь этого человека и сейчас.Фишка в том, что игра, зацепившая зеленого подростка в 97-ом и она же взрослого дядьку в 2015-ом - это разные игры, даже если подросток и дядька - одно лицо, и фанатеют они по разным играм с одинаковым названием и содержимым. И в этом феномен действительно шедевральных игр. Тебе достаточно копнуть настолько глубоко, насколько тебя хватит/тебе хочется, слишком много все равно не потеряешь, хватит с лихвой, игра отработает вложенные в нее средства и силы. Но докопаться до нужной (задуманной авторами) глубины все же предпочтительнее, хоть и совершенно необязательно. В качестве анти-примера - великолепнейшая, потрясающая, бесконечная Planescape: Torment, имхо, подростка (не в смысле возраста, а, гм, интеллектуального развития) зацепить не в состоянии, слишком уж сильно там упор на "взрослые" темы и слишком мало потакания шир.нар.массам (коего предостаточно в Ф, как ни крути, или в том же Бальдуре), в ней придется заморочиться, иначе лучше и не браться, нерациональный расход продукта получится, топка печи бумагой. Правда, в те времена понятия "массового продукта" были совсем другие, нежели сейчас. Увы.
Можно как то избавиться от цветных пятен везде, где только можно?
Фишка в том, что игра, зацепившая зеленого подростка в 97-ом и она же взрослого дядьку в 2015-ом - это разные игры, даже если подросток и дядька - одно лицо, и фанатеют они по разным играм с одинаковым названием и содержимымМы же не спорим.
В одну реку не войти дваждыИщешь старых эмоций, а получаешь новые. Мы просто беседуем. Мсье Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440) объясняет, почему проект рассчитан на тех, кому под тридцать (и выше, это как бы и так понятно). Мсье Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87) объясняет, почему проект окажет наибольшее влияние на тех, кому уже точно за тридцать.
Как бы это не оказался спинн-офф для планшетовПожалуй, самое вероятное развитие событий.
Очередная "столичная пустошь"Я вот тоже сразу подумал, что это мод/дополнение на F3. Пока не увидел логотип F4.
реально использоваться будет полтора апгрейдаВозможно. А возможно, что будет, как у меня в Just Cause 2, где я первый раз прошел практически не используя крюк и разные фишки (вроде как и так весело было). А во второй раз решил поэкспериментировать - и это реально классно. Так и тут - реально будет использоваться пара апгрейдов, но если поэкспериментировать - то будут находиться новые, реально классные комбинации, которые с первого взгляда кажутся не очевидными (на самом деле это "проблема" открытых миров - можно пройти не попробовав и десятой части всего, что есть)
что это за братство такое - уж не из тактикса ли случаем,еже ли судить по дирижаблям?Похоже на то. Только я вот не понял, почему ГГ их уничтожает :-\ Или это просто они решили показать, что это не просто шутерок и тут можно побыть плохим парнем тоже. Потому что я бы построил бы рейдерский город :crazy:
Не трогать Тодда Говарда! Он - святой!И не стареет. Совсем как Билл Ропер.
Интересно, а моды будут?Разумеется. Какие-то из них появятся в первую же неделю после релиза.
Четвёртый fallout такой третий :)Интересно, отнимет ли Ф4 у Ф3 место самой слабой игры фрашизы.
Интересно, отнимет ли Ф4 у Ф3 место самой слабой игры фрашизы.Запросто. Все-таки Ф3 ПЕРВАЯ трехмерная, ей очень многое простительно.
Странно это,что третий то виснетНичего странного. ЕМНИП, там даже в стиме на странице с игрой указано, что запуск его на системах старше XP чреват проблемами. Лично мне приходилось очень долго искать решение проблемы с чёрным экраном при запуске.
ну не знаюНикто не знает. Однако факт рандомных проблем на современных системах присутствует и предупреждение в стиме, что она не оптимизирована для запуска на 7 и выше оставлено там не просто так. Так что, субъективные впечатления здесь действительно реальной картины не отражают.
диалоговая система и прокачкаПро систему диалогов забыл упомянуть.
Вместо интерактивного окна с вопросами/ответами теперь 4 стрелки, 2 из которых - Да, Нет; 1 стрела - это "сарказм"(который так и помечен), 1 - для разъяснения, по типу Почему?, Зачем?, Что?. В результате нормальный диалог не построить, узнать подробнее о интересуещей нас детали нельзя, повторно задавать вопросы нельзя.Эх :(
Меня с момента анонса вымораживают яркие сочные краски на не природных предметах.Это все же лучше того блевотного фильтра из трешки
силовой костюм с миниганом (МИНИГАНОМ) дают на первом квесте, первый коготь смерти лежит уже после полу часа игры в открытом мире.Это типа туториала, типа смотрите, как могём. Потом костюм поставишь в гараж и будешь его заряжать, чинить, апгрейдить, красить. Окажется, что проще без него. Сам же займешься разведением кукурузы, картошки и мутофруктов. Будешь строить кровати для подшефных и искать в мусоре что еще разобрать.
Это типа туториала, типа смотрите, как могём. Потом костюм поставишь в гараж и будешь его заряжать, чинить, апгрейдить, красить. Окажется, что проще без него. Сам же займешься разведением кукурузы, картошки и мутофруктов. Будешь строить кровати для подшефных и искать в мусоре что еще разобрать.Крафт это прямо-прямо обязательная часть игры? Без него никак? Я уже наигрался в раст.
Про систему диалогов забыл упомянуть.Вот это самое эпическое фейлище, которое оттащило франшизу от классической серии просто дальше некуда. Львиная доля лора обеспечивалась именно диалогами.
шутер с элементами прокачкиВот во что превратился Фолл. Фейлаут 4, кушать подано. Зато консольщики с единственной извилиной (да и та между ягодиц от сидения на диване) довольны. Даже пиратку не буду качать. Разве что через годик-другой, когда моддеры вылепят из этого полуфабриката что-нибудь стоящее.
Короче, предлагаю писать челобитную Обсидиану. В смысле петицию. :)У обсидианов дел невпроворот, им ещё помогать допиливать Sky Forge и Armored Warfare делать. Но, если они сделают Fallout NEW-NEW vegas (образно), то будет великолепно, более чем...
но серию надо выправлять.А может пора смирится, что это труп? И оживить его не удастся =/
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), безусловно есть, даже если сделать из него шутер, например хороший пример Сталкер, только вот сталкер(особенно Зов Припяти) на фоне 4 фола больше рпг, чем фолл сейчас
Видимо, со мной что-то не так. То ли я консольщик с одной извилиной (и то между ягодиц), то ли мне проплатили - не знаю. :(Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
и фанаты беседы(не фола) в восторгеЯ фанат беседки, но скажу честно после почти 3х часов игры - это не беседка, это...даже не знаю, что это! Они:
лишь около 9% владельцев Skyrim купили Fallout 4, и в среднем 20% владеют играми Fallout.Вот что делает хорошая рекламная компания :D Поэтому и отзывы довольно хорошие в стиме - люди покупают игру без "предрассудков", то есть ну да, хороший шутер, есть крафт, можно домики строить, что еще нужно то :D
А мне нравится. Играю в своё удовольствие.Аналогично, вот прямо с языка снял.
Видимо, со мной что-то не так. То ли я консольщик с одной извилиной (и то между ягодиц), то ли мне проплатили - не знаю.
Если продажи оказались успешными, то в фоллаут5 нас ждут: возможность завязать любовные отношения с нпс, проведение тематических вечеринок, разнообразные домашние животные, еще большая кастомизация интерьеров и "длс с бассейном" (с).Це тупо Скайрим!
Короче, предлагаю писать челобитную Обсидиану. В смысле петицию. :)
Это больше любого другого продукта в историиВот, собственно, и всё. Игра удалась, ставка Беседки сыграла, Тодд Говард - гениальный продюсер. У кого-то ещё остались сомнения? Haters gonna hate, вы всё равно в меньшинстве. Хотя почему в меньшинстве? Вот же они:
Вопщем буду играть только заради того...Какая разница, заради чего? "Буду играть". Точка. На стороне большинства, создавшего игре статистику.
Цитата: frolik от Сегодня в 12:54
Вопщем буду играть только заради того...
Какая разница, заради чего? "Буду играть". Точка. На стороне большинства, создавшего игре статистику.
Игра удалась, ставка Беседки сыграла, Тодд Говард - гениальный продюсер. У кого-то ещё остались сомнения?
не всегда количество игроков и продаж говорит о том, что игра удалась:blink: А как вы думаете, какие цели себе ставила Беседка? Для Беседки игра удалась, потому что количество игроков и продаж именно об этом и говорят. И оглянитесь вокруг: несмотря на повальное закидывание дерьмецом, участники дискуссии всё равно в неё играют. Ожидания игроков не оправдались, но игра побила все рекорды. Игроки недовольны, но жрут кактус. Что мы имеем в сухом остатке? Лучший по результативности проект Беседки.
Ах, это же цитата из чужого обзораОкей, я удалю ваш ник из своей цитаты вашей цитаты чужого обзора.
Меня удивляют другие - те, кто игру опускает, но при этом продолжает в неё играть или собирается скачать пиратку.Т.е. опускать игру, даже в нее не сыграв, ограничившись просмотром пары-тройки роликов на трубе (как сделал я) - это более логично?
Это фоллаут? Больше похоже на какой-то адовый постапокалиптический винегрет. Тут тебе и симс, судя по началу ролика. И симсити с постройкой/разборкой всяких шалашей, пивных лавок и генделей. Немножко тауэр дефенса с брамин караван тайкуном. И всё это полили движком скурима.Этот человек увидел то, что честно показал и рассказал Тодд Говард. Остальные-то что, ролики не смотрели? Столько искреннего удивления по поводу выживалки с крафтом и строительством... Будь другое название, не было бы претензий...
Вертибёрды, спускающиеся с небес по первому зову какого-то рандомного чувака в пижаме, силовая броня с джетпаками. Бред какой-то. Единственное, что понравилось в видео, это крафт и модификация оружия.
Мужики, поиграйте лучше в Fallout Shelter, и успокойтесь!
Мужики, поиграйте лучше в Fallout Shelter, и успокойтесь! :thumbup:На Windows Phone не завезли.
Если что, это мобильная игра
На Windows Phone не завезли.Bluestacks тебе в помощь.
Отвечать самому нет никакого желания, но за меня говорит Rekruttt. Готов подписаться чуть ли не под каждым словом.
Ну, это на ПК, а я на учёбе хотел бы поиграть в такое.На Windows Phone не завезли.Bluestacks тебе в помощь.
Чтобы подытожить свои "выступления", скажу, что у меня нет ненависти к F4 или к Беседке. Я отдаю себе отчёт, в каком направлении движется развитие игровой индустрии, поэтому летние ролики с Е3 не стали разочарованием. Я увидел, что Беседка потрудилась, и пусть F4 местами кажется всего лишь модом к F3, в неё действительно вложено немало труда. Я увидел, что игра развивается не так, как мне бы хотелось, но она всё равно развивается. Тодд Говард не показался мне коварным обманщиком, плетущим сети паутины вокруг зомбированных сладкими обещаниями игроков. Он продемонстрировал черты своей будущей игры, и я понял, что не хочу в неё играть, она не моя. Мне предложили товар, который меня не заинтересовал. Нет обид, нет ненависти, нет злорадства.
Тогда зачем ты пришел в эту веткуЯ из этой ветки и не уходил. Она появилась - сюрприз! - задолго до F4.
Беседка знает что нужно людям).
Кто там надежды на мододелов возлагал?
WillProx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36628[/url]), вот ([url]http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619[/url]), вроде бы. Правда, судя по комментариям, мод довольно забагован пока и у многих происходило что-то нехорошее с описаниями.
но женщина - домохозяйка с образованием юриста?Ну, насколько я знаком с завязкой четвёртого фоллаута там вообще игра женским персонажем как-то побочно выглядит. Типа, добавили потому что не добавлять было нельзя, а подгонять под это историю не стали.
Ну, насколько я знаком с завязкой четвёртого фоллаута там вообще игра женским персонажем как-то побочно выглядит. Типа, добавили потому что не добавлять было нельзя, а подгонять под это историю не стали.Я вообще когда-то слышал (фактики ВК, или типо того), что разрабы не хотели вводить женского перса в игру. Дескать, по сюжету не подходило, оно и видно. Как уже сказали выше, домохозяйка в режиме медведицы, у которой забрали ребёнка выглядит не лучшим образом.
Ха! Вы думаете когтем смерти на первых минутах все ограничивается? Сразу на выходе из города справа от моста встретился одинокий супермутант.Уж не знаю рандом ли это или так задумано, но мне коготь смерти явил себя как раз в тот момент, когда минитментам помогать надо во втором городе было. Он мне довольно успешно всех рейдеров раскидал, а я, будучи в броньке и с миниганом, его эффектно добил, побегав для порядка вокруг машины :D Зато потом встретил какого-то именного робота на манер прислужника ГГ (только явно более прошаренного). Вот с ним пришлось повозиться: слил кучу патронов и штук 7 шприцов, но в итоге интеллект победил грубую силу, ибо я мог прятаться за колонну, а он нет :D
Оказалось - в полноэкранном режиме игра вообще не работаетС лицензией тоже самое. Для включения полноэкранного режима пришлось стряхнуть пыль с бубна.
Да с патронами весело. Никто не встречал не самопал 38-го калибра?Я встретил караван торгашей и слил им весь лишний лут в обмен на патроны. Патронов теперь - море.
С другой стороны, в игре все еще можно находить всякие терминалы и прочую информацию, рассказывающую нам о жизни до и после взрыва, что все-таки ставит игру несколько выше, нежели просто "шутер со строительством"
Эти записки с предысторией сейчас в каждом первом инди-недохорроре есть. :) Да и в шутеры их с давних времен пихают."Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" :D
Лидия
Беседка кстати как всегда лохи - строить можно, а до манекенов, стоек и держателей для оружия не додумались.Жди DLC :D
Беседка кстати как всегда лохи - строить можно, а до манекенов, стоек и держателей для оружия не додумались.В майнкрафте это тоже относительно недавно появилось. Поэтому беседке еще расти и расти.
стоек и держателей для оружияЕсли 4 фоллаут это "скайрим с пушками", то держатели должны быть. Или они сделали "откат" :-\
Теперь без табуретки даже не подождать. :)
Никто кстати не знает как найти напарника, который непонятно куда делся?
одного меня бесит что рейдеры перевели как рейдеры а не как налетчики...минитмены как минитмены а не ополченцы допустим?С рейдерами уже без вариантов. В предыдущих играх серии их так переводили значит в этой менять уже нельзя. Ну а минитмены... Нет. Они же не какое-то там абстрактное ополчение, а именно косящее под минитменов. Называние их ополченцами слегка ударил бы по атмосфере.
лоадрассказываешь... в ан эпик первом прохождении...
Не знаю, может это из-за того, что пиратка, но у меня исчезают трупы в задании,Пиратка тут не причем.
Я так понимаю, что пропадают полностью обчищенные трупы.В этом то и проблема, что пропадают не "чистые" трупы, а с полным инвентарем :( похоже придется зачищать все сначала, чтобы по максимуму собрать лут :(
В этом то и проблема, что пропадают не "чистые" трупы, а с полным инвентаремОб этом неоднократно в обзорах упоминалось. Похоже, что не пропадают только трупы, которые содержат квестовые предметы и трупы скриптовых мобов. Например, коготь смерти и Хрящ с товарищами до сих пор лежат в Конкорде.
Всегда можно облутать вражин, а затем сбросить лут в какой-нибудь близлежащий ящик, чтобы затем к нему вернуться.Это работает только тогда, когда ты лутаешь сразу после убийства. Поэтому снайпером не поиграть - только oldschool style, когда надо было бежать и стрелять на ходу :( А я то хотел как в Тактиксе - спрятаться где-нибудь и отстреливать по одному =/
Наверное мне просто повезло, но спокойно на расстоянии отстреливаю болванчиков и успеваю собрать лут.Всегда можно облутать вражин, а затем сбросить лут в какой-нибудь близлежащий ящик, чтобы затем к нему вернуться.Это работает только тогда, когда ты лутаешь сразу после убийства. Поэтому снайпером не поиграть - только oldschool style, когда надо было бежать и стрелять на ходу :( А я то хотел как в Тактиксе - спрятаться где-нибудь и отстреливать по одному =/
Хатабовский репакХатаб хорош...
В общем прошел я игру, концовка по сравнению даже с Вегасом примитив, но все равно как-то грустно.
То есть трупы совсем-совсем быстро испаряются?Ну как, я перебил минимум 15 человек, из них трупов 5 наверное всегда лежат. Появляется новый - исчезает старый. Поэтому получилось довольно смешно - пошел лутать, наткнулся на рейдера, убил и трупы необлутанные из под ног пропали :laught: facepalm
Наверное мне просто повезло, но спокойно на расстоянии отстреливаю болванчиков и успеваю собрать лут.Может ты просто не в больших количествах их отстреливаешь?
Потому что я бы хотел, чтобы можно было "маскироваться" стояНайдешь оптическую броню, будешь исчезать в неподвижности.
кроме ГГ, ему всегда хватает только снаДык вон, в Вегасе это дело поправили. Нужно есть и пить, а также спать. Очень даже увлекательно в итоге получается :)
Опробовал строительство.хотел скочать папробывать типерь точна нибуду!!!111 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(
хотел скочать папробывать типерь точна нибуду!!!
Ну я вот понять не могу,200+лет прошло,с момента,ядерной войны. Но почему,ну почему жители так упорно не хотят занимать уже построенные здания,почему. Почему,они сами не могут отбить очистительный завод,и производить чистую воду. Почему,они сами не могут договориться с фермерами-роботами.
У нас собрание жильцов в доме три года не могут собрать,а ты хочешь чтобы неписи организовались и пошли мочить рейдеров?:D
Ну я вот понять не могу,200+лет прошло,с момента,ядерной войны. Но почему,ну почему жители так упорно не хотят занимать уже построенные здания,почему. Почему,они сами не могут отбить очистительный завод,и производить чистую воду. Почему,они сами не могут договориться с фермерами-роботами.ан могу отвеЙтить на сей простой вопрос... :D
двустволка с бесконечным боезапасом.
Эка невидаль, вот это я понимаю технический прогресс!
двустволка с бесконечным боезапасомОна патроны тратит, а в перезарядке не нуждается. Но согласен - бред.
Эка невидаль, вот это я понимаю технический прогресс!Что не так с криолятором?
А криолятор мне никак не вытащить.Используй собаку )
нипонял ты про minecraft...?? али про fallout..??Пра фсё!
в домах через 200 лет, вообще, все должно быть либо обчищено до нитки, либо обжито так, что не подойдешь.Обчистили. Потом кто-то заселился. Потом его убили/съели/ушел. В стартовом городе в подвале явно чей-то брошенный схрон. Может быть человек поселился, ушел за хабаром, но не вернулся.
Обчистили. Потом кто-то заселился. Потом его убили/съели/ушел. В стартовом городе в подвале явно чей-то брошенный схрон. Может быть человек поселился, ушел за хабаром, но не вернулся.такой сценарий - да, конечно возможен. хотя в fallout, большинство строений выглядят именно оставленными до войны. места же обжитые после войны, имеют особый, подчеркнутый вид.
хотя в fallout, большинство строений выглядят именно оставленными до войны.Этот бред именно с третьего начался.
Может кто-то знает планируется ли новая часть fallout?Не поверишь! Только что вышла. :D
Ну не всё до конца логично конечно,и опять же отсутствие пайков в этих же самых руинах ничего хорошего в плане игры бы не принесло, где-то же надо их брать..
Этот бред именно с третьего начался.именно так. бред начался с третьей части. когда образ, долгое время видившийся с одного ракурса, внезапно был изменен. в 1,2 фаллаутах руины были, но там лута практически не было, на земле лежали грязные матрасы, гнилые доски и прочие предметы нищенского быта, явно оставленные здесь уже после войны. иногда там можно было встретить обитающих там персонажей, которые как раз лутом то и обладали. но в третьей части почему то решили заменить эту реальность на другую. теперь, спустя сотни лет, дома выглядят так, будто хозяева ненадолго вышли, оставив обед на столе и забыв погасить свет. еще одним "подарком" является куча бесполезного хлама (вода, еда, ложки, вилки) который в третьей части никому не был нужен. в вегасе, путем инженерской мысли, из него все же решили крафтить чуть менее бесполезный хлам. и вот, в 4ой части он стал... по настоящему чуть менее бесполезным, чем в третьей части.
Ну Fallout ли это еще вопрос. :)это фаллоимитатор :)
это фаллаутоимитатор:D
Что не так с криолятором?Это не криолятор, а огнемет.
Это не дикий запад. Кстати револьвер персонаж одной рукой держит только в броне.Вот пускай стреляет навскидку одной рукой, а прицельно двумя. Просто сейчас револьверы неконкурентноспособны... ни с чем.
Это не криолятор, а огнемет.Это же пушка из убежища? Криолятор.
Это же пушка из убежища? Криолятор.
Поэтому я и люблю закрытые шлемы. :D
Добавлено: 22 Ноября, 2015, 18:45
([url]http://s019.radikal.ru/i607/1511/d4/243b83cf6794.png[/url]) ([url]http://radikal.ru/big/bf5b7412d00d4951aead610c3d7175f3[/url])
Приятно иногда расслабиться после битвы :)
почемуПотому что F3/F4 - наследники не F1/F2, а TES.
появилось "пофлиртовать" И сюда добрались, чтоб ихговорят, что эти сволочи не предусмотрели возможность пофлиртовать с роботом и трахнуть собаку! мерзкие робо и зоофобы!!! >:(
Кстати, как вам режим стройки?Было тут пару страниц назад хорошее описание :crazy: Но если серьезно - то не так уж плохо, мне даже немного понравилось. Я правда не совсем могу понять - то ли я что-то не так делаю, то ли баг, то ли это так и должно быть, но когда приходит радиоактивный шторм, то моя деревянная хата от него не спасает :( Второй момент - нельзя уже существующие постройки разбирать, что тоже не классно, вроде и место занимают и в то же время абсолютно бесполезны, так как и крыши худые (а новую не сделать, потому что нельзя разобрать старую) и стены в некоторых местах тоже. Третий момент уже касается ресурсов - я вот например не совсем понял, что делать, когда на своем участке все разберешь, построишь что-то новое и ресурсы кончатся. Потому что строить стены, например из переработанных ведер, как-то странно и глупо =/ А машину, что в 20 метрах от границы поселения, дотащить почему-то нельзя на переработку =/
выглядит либо как хибара американского бомжа либо как декорация из Кин-Дза-Дза. Хочу свой Ваулт или домик как на моем скрине.Да, хотелось бы что-то получше, чем полудырявые деревянные стены. Мне хватило бы хотя бы нормальных деревянных стен на первых порах, а потом и кирпичные можно делать. Плюс терраформинга не хватает, тогда можно было бы что-то поинтересней запилить, например подвалы для барахла и рвы вокруг поселений.
Мне не понравилось, что все что строишь выглядит либо как хибара американского бомжа либо как декорация из Кин-Дза-Дза.
PS Если бы не эта либеральность, напарники мне здесь понравились.
а тут все согласные.Страшное постапокалиптическое будущее... :)
Если учесть что людям надо в первую очередь размножаться.В рамках атомного апокалипсиса проще и разумнее научиться размножаться почкованием.
размножаться почкованиемНаш девиз: шестой палец - не предел! :thumbup: Однако в мире Фоллаута почкование как-то не завязалось, поэтому
В реальной жизни при попытке подкатить к лицу своего пола можно и в глаз получить,Это потому, нааерное, что в реальной жизни ты пративный
И после определенного года их больше не виделиЭто прогноз или констатация факта? Это я просто к тому, что в Fallout 4 их вполне хватает, хотя по времени действия это вроде как самая поздняя игра серии.
Это прогноз или констатация факта
Наверное это не первое подобное мнение и особой ценности оно не представляет, так что извините за повтор, просто только недавно наиграл достаточно количество часов что бы его составить.
Вроде дикие были не такими уж и медленнымиАга, конечно. Я мучался ждать всегда, пока ходят >:( Потому что их всегда было много и ходили как черепахи >:(
Скорее это одичавшие люди, которых ведет прежде всего желание ЖРАТ, поэтому и странно что они лежат как трупы, вместо того чтобы шататься по округе в поисках добычи.Одичавшие это одичавшие, а у гулей мозг выжгло банально. Это уже физические изменения
"Дошел до Даймонд Сити — сбросил 20 килограмм."Карта слишком маленькая, 2 килограмма максимум :crazy:
Карта слишком маленькая, 2 килограмма максимумА ты кругами, кругами... :laught:
Карта слишком маленькая, 2 килограмма максимумНу так понятно же, что преувеличение :D Но сама суть - бежать полчаса до даймонд сити на своих двоих, это же какое погружение в игру :thumbup:
А драться в этой штуке можно?Ну стрелять то точно можно. Было где-то видео, как этот же мужик в GTA V магазин вроде грабил.
это же какое погружение в игруА ведь гениально - если не можем сделать в игре атмосферу пустоши и 200 лет после ядерной войны, просто сделайте для её для VR с этой штукой и заставьте много-много бегать :laught:
Лучше тогда про Соника делать. :DНу так, сонику это и не надо - там адреналин и так шкалит ;)
Лучше тогда про Соника делать.:laught:
Каждый раз сбрасываю в воду труп рейдера у входа поселение, и раз в игровой день он возвращается обратно. А собачий труп я даже с места сдвинуть не могу.Кентервильское привидение? :D
Пару дней назад за мной увязался какой-то робот-наркоман и резал всех врагов по пути, пока его не разломал медведь.Я его отключил - теперь просто валяется в сарае :)
Играю на нормальном уровне сложности.Переключайся на выживание. Превозмогание невзгод, только это здесь интересно.
в первом случае дело происходило на какой-то базе с синтамиСкорее всего это личное убежище мэра Бостона. Там коготь смерти меня очень удивил. Во-первых он пролез в маленькую комнату с двустворчатой дверью, но я спрятался от него в коридоре. Он потянулся и выдернул меня из коридора.
Скорее всего это личное убежище мэра Бостона. Там коготь смерти меня очень удивил. Во-первых он пролез в маленькую комнату с двустворчатой дверью, но я спрятался от него в коридоре. Он потянулся и выдернул меня из коридора.Точно не помню, но я думаю оно. Я прятался в ближайшей комнатке, где верстак и одна дверь.
Переключайся на выживание. Превозмогание невзгод, только это здесь интересно.Меня и так убивают частенько, так что останусь на нормальном ;)
Первый же вон делают, как мод к Нью Вегасу.Так и второй к нему же делают. ЕМНИП, даже ещё раньше начали.
Мне так удалось заполучить одну броню братства
Выход(и вход) через быстрое путешествие.Неа, не работает. Пишет, что "временно" недоступно.
странно негативное отношение к синтамЭто расизм! :crazy: Ну и всякие другие мыслишки. Идея же стара как мир. Все, кто не похожи на меня - плохие/не правильные и должны быть уничтожены. Но мне синты понравились, политика Института не особо хороша, там бы "правительство" поменять и сделать несколько шагов к налаживанию связей с жителями Пустошей (опять и не сдаваться на этот раз) и все будет :) В моем представлении, я бы их с Минутменами подружил в первую очередь. А потом БС они бы прогнали, а рейлроад исчез, так как не было бы больше нужды в "спасении" синтов
политика Института не особо хорошаСИНТЫ-НЕ ЛЮДИ! Самое идиотское образование, существовавшие на развалинах Бостона это - Подземка. В их помыслах вообще нет логики.Воспользовался их помошь в постройке портала, а потом с радостью перестрелял всех их, когда меня попросили это сделать в Институте 8-).
А лучшая перестановка в институте - это импульсный заряд.Я тут немного спойлеров почитал. Оказывается,
Ну не знаю, Валентайн один из самых человечных во всей Пустоши.Ну он исключение :D.
Revolvers overhaul V2 ([url]http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4274/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D4274%26preview%3D&pUp=1[/url])
Теперь можно и поиграть.
Короче большая труба и труба поменьше.Зато трубу переименовать можно в огромный свинцовый стояк.
В ноябре этого года красноярец просмотрел несколько трейлеров новой игры и решил ее скачать.
Раньше компьютерные игры не создавали мне проблемАга. То есть до 28 лет его играми были только сапёр и пасьянс :D
Вы этсамое, аккуратнее, потсоны.
[url]http://www.kp.ru/daily/26471/3341393/[/url]
Начал играть , вышел из убежища -- дошёл до первых повстанцев и как то не цепляет .Какие еще повстанцы? :)
Какие еще повстанцы? :)Тут ведь уже поднималась выше тема, что для жителя СНГ всякие там минитмены всего лишь новое слово?
А Братство то не так круто, главное - хорошая ПВО. Хотя я наконец-то увидел по настоящему Легендарного паладина - после того как вертокрыл сбили, он вылез из обломков в одном каркасе от брони и пошел в атаку
Только там есть еще "легендарные" вертолеты вроде как, их уже не простоВертолет мутировал и его здоровье восстановилось. Теперь он наносит двойной урон.
ему потребовалось потратить несколько сотен часов:blink:
...
Посмотреть полное прохождение можно на канале Кайла
Да, тут они переборщили. Всего то 18.5 часов :laught: (37 частей по полчаса каждая). Хотя, может в прохождении на ютубе только самые важные моменты без загрузок и прочего =/Цитировать (выделенное)ему потребовалось потратить несколько сотен часов:blink:
...
Посмотреть полное прохождение можно на канале Кайла
Убивать чужими руками - это не значит без убийств.Это все зависит от того, что у тебя в статистике написано :p Если написано 0 убийств - значит так и есть.
Кстати еще момент - с людьми в рукопашную нужно драться от третьего лица.
боже, это ужасная игра. чем больше я смотрю видосиков по ней, тем больше проникаюсь жестью. так все испортить, это надо было постаратьсяНу, не так уж и плохо. Если чисто побегать немного сильно не задумываясь и не напрягаясь - то вполне нормально =/
ловить врагов живыми и потом над ними измыватьсяПойти снова 4-ый фаллаут поставить что ли...
А вылезать как?Изнутри открывается.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=B0wSCFBJcSs[/url]
Может чего и выйдет
полноценное сюжетное дополнение с нормальным контентом
интересно, можно ли поставить ДЛС "из сети" на лицензионный фалаут? Мне кажется, что врядли. А обладатели игры "из сети" и так покупать не будут,скачают. Так что всем лицушникам остается ждать официального релизаНа Skyrim у меня пиратский Hearthfire или одна из сюжетных DLC вставали нормально. Они же как моды подключаются, если они в новом Fallout'e ничего не поменяли в этом плане.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=qCYTRyNrAcc[/url]О боже facepalm Сортировочные ленты - вот чего так не хватало фоллауту facepalm
Я ненавижу Беседку.
Держите нас в курсе!ан вначале поржал ...
И клей за реальные деньги.:laught: :laught: :laught:
И капец еще одной игровой серии.Так давно уже.
Так давно уже.имхо, про 3 и 4 части с промежуточными дробными... :)
Игровая индустрия уже давно движется в сторону тотального онлайна. Проекты, заточенные на синг, котируются все меньше и меньше, доходы от них существенно уступают мультиплеерным, так что не странно, что многие изначально одиночные игры становятся сетевыми.именно так... как не смешно и пафосно, но таки
Только вот Варкрафта, который всегда был стратегией, больше нет.По StarCraft пока что никаких MMORPG не выходило, но по факту как стратегии его тоже больше нет. Просто потому что классические стратегии нынче делать не выгодно. А так как, второй Starcraft стоял в планах раньше четвертого Warcraft, то к нему было бы точно такое же отношение. Таким образом, не будь WOW, серия все равно не получила бы развития - ее попросту списали бы (как могли списать Fallout, если бы он не возродился в формате action от первого/третьего лица). С WOW же мир получил второе дыхание и стал тем, чем стал.
и слава богу есть ещё отдушина -инди проекты... но это пока... деньги (рано али поздно ) и тут победят...Если говорить по существу, они уже победили, так как подавляющее количество инди продается за деньги, а не распространяется бесплатно, как раньше. Просто сейчас те, кто хочет еще большего, уходят в "высший" дивизион, а на их место приходят другие. Инди по сути этим и интересно: у него гораздо больше приток свежей крови и здесь нет таких закостенелых правил.
Второе дыхание фолл получил с Вегасом, но это время прошло.New Vegas сделан на основе и в результате успеха Fallout 3. Без онного никакого Вегаса бы не было.
Второе дыхание фолл получил с Вегасом, но это время прошло.Были даже надежды ещё совсем недавно на то, что беседка анонсирует Вегас2.
Беседки уже опробовали смену "ориентации" с серией TES.Да, бизнес-проект получился удачным.
Такая же операция с Fallout напрашивается сама собой. И я бы не сказал, что это плохо само по себе - тут все зависит от реализации.Наверняка тоже пойдёт на "ура".
Но третий не был Fallout.Прям дихотомия какая-то получается.
как могли списать Fallout, если бы он не возродился в формате action от первого/третьего лица. С ним же мир получил второе дыхание и стал тем, чем стал.вот тут не соглашусь... про второе дыхание...
Agasfer, фраза про второе дыхание относилось к Warcraft, а не Fallout.угу...
и слава богу есть ещё отдушина -инди проекты... но это пока... деньги (рано али поздно ) и тут победят...
Олимп 2207внимательно слушаю
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Я - нет. :)
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),Сам дурак:)
Я потому и спрашиваю, что нужно больше информации, тема заинетресовала, но подробностей мало.
О, спасибо.мои впечатления в 2х словах - все очень хорошо (невада и этот мод самые большие и самые лучшие модификации и самые отечественные :D), акромя важного для меня момента - дефицит напарников - по моему их 2 всего - в таких играх бегать без друзей категорически не люблю
Я - нети ан тоже - нет...
мои впечатления в 2х словах - все очень хорошообязательно гляну...
пустошь какая-то совсем уже не пустошь...роботы, мутанты, группировки, монстры... в час пик движухи на улицах бывает меньше.Даа, вот помню в Fallout 2 был какой-то баг у меня (а может оно так должно было быть) и я мог всю карту пересечь не наткнувшись ни на кого :laught:
Тебе 75 тогда понравится - там вообще нихрена нетДа, в 75 точно никого нет - ее нет, небыло и не будет. Будет 76 :thumbup: Но я так понял монстра то там будет. Даже в ролике гнаара показали из сурьезного сэма. Не знаю как он правда в мире фола оказался, но что поделать.
одного меня раздражает пестрый лес (где желтый а где зеленый) скайримовские драконы и безголовые какие то чупокабры?пустошь какая-то совсем уже не пустошь...роботы, мутанты, группировки, монстры... в час пик движухи на улицах бывает меньше.Даа, вот помню в Fallout 2 был какой-то баг у меня (а может оно так должно было быть) и я мог всю карту пересечь не наткнувшись ни на кого :laught:Тебе 75 тогда понравится - там вообще нихрена нетДа, в 75 точно никого нет - ее нет, небыло и не будет. Будет 76 :thumbup: Но я так понял монстра то там будет. Даже в ролике гнаара показали из сурьезного сэма. Не знаю как он правда в мире фола оказался, но что поделать.
и иногда даже встречаются неплохие квесты... вчера например (неожиданно) выковырял мальчика с холодильника ...Это который 200 лет сидел взаперти без еды, воды и в условиях сенсорной депривации в пустоши, которая "пустошь какая-то совсем уже не пустошь", и никто его не обнаружил и не освободил, даже (какая удача!) живущие неподалеку вот уже третье столетие родители? :o
Это который 200 лет сидел взаперти без еды, воды и в условиях сенсорной депривации в пустоши, которая "пустошь какая-то совсем уже не пустошь", и никто его не обнаружил и не освободил, даже (какая удача!) живущие неподалеку вот уже третье столетие родители?правда мило..?? :)
Гули могут впадать в гибернацию.На все воля
На все воляВеликий Рандом приЙдет порядок наведёт.... :DАллахасценаристов.
Эту фигню и палок и труб начали делать еще до войны
Потому что лохализаторы, в оригинале это Pipe gun, труба короче.если уж придирацца то от всей души... :D
В 76 дадут пострелять из пистолета с кремниевым замком. )заполз в кхитайскую подлодку...
В 76 дадут пострелять из пистолета с кремниевым замком. )
заполз в кхитайскую подлодку...
в очередной раз... плюшевые мишки, коллекция платьев, жетоны на метро и стандартные керамические гальюны на АПЛ facepalm, мать вашу.... как-то даже неудобно за кхитайский подводный атомный флот....:D
P.S. такие моменты печалят... бо именно всякие мелочи составляют общую картинку игры...
Да китайским гулям не чуждо мародерство.протестую, ваша честь...
интересно представили кто он такой.не спорю -- говорю ж -- сама идея интересная...
Мне бой с Механистом понравилсяпока до него дойдешь... затем зело глупый и скучный "лабиринт"... дык ещё нервничал, засейвицца негде было от слова совсем... ежели б ан споткнулся (али крашнуло, бывает в vats подвисает и намертво) до тюряги, ан бы бросил прохождение ...2,5 часа снова идти ... точно бы снова бросил на полгода минимум.. :D
Я зачистил зоны, а потом "зачистил" рейдеров.ну ан на том же пути щас... бо первая шальная мысль об реинтеграции заблудших -- уже отсохла... :D
разрабы клянутсямамой..?
Кто-нибудь пробовал ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game?
А темы нет. У Ванока я только мысли о Бананолорде смотрю. :)
Недавно наткнулся - ощущения противоречивые.
в 76 на выживании бегает кто-нить? :)по моему в таком деле признаться - это стать нерукопожатным и закрыть себе путь в приличное обчество
а мне нравилось, что в первый играть, что в третий и четвертый, а теперь нравиться в 76. С живыми игроками забавно все это.
Вирус уже начинает раздражать - Wasteland 3 на конец лета перенесли.Сейчас вирусом вообще все, что угодно, оправдывать можно. Удобно.
схватки стали зануднымиСкучно в неё играть. =/
NightHawkreal, как Вам третья часть?
Я во вторую играл много, а третью дважды уже пробовал начать, но бросал. И сам пока не могу сказать почему. Не лежит душа.
много играл все фолычи кроме 3гопрям таки... нью вегас --та же тройка...в режиме выживания -- вполне сносно... там некоторые фишки, что и четвертый недотягивает...
вообще диагноз...
Нельзя применять критерии "трушности" только по принципу "я в это играл когда был молодой, а сейчас я старый и мне ни во что не интересно играть"у меня язык безкостный я могу говорить всё что хочу если никого не огорчаю [на "всадниках" не можно спрашивать про прогресс "баннера" на "всадниках" не можно уже и высказывать своё мнение по поводу игровых брендов / серий... Вы Иван превращаетесь в старую бабку во дворе которая всем запрещает всё и оскорбляется на то что кто то курит за углом и на неё дымит или прошел не поздоровался или поздоровался но недостаточно почтительно]
не знаю в чей огород каменья, но 4ый фолач такой живучий и популярный из-за могдов...Ой, да, а моды, что, не часть игры в целом? Это по сути та же ситуация, когда отдельные эксперты заявляют о том, что успех M&B - это не заслуга Taleworlds, а дескать исключительно результат творчества мододелов, будто бы моды не делались на базе изначально хорошей игры и исключительно в силу того, что общественность ее воспринимает как достойную. Также и тут. Моды есть, популярность есть - чем не критерий хорошей игры? Первая и вторая часть Фоллаута значимой сейчас является только в головах пенсионеров игровой индустрии. А они, как я уже неоднократно убеждался, застряли у себя в прошлом и ничего нового адекватно воспринимать не могут. Хорошим у них может только старое, мол сейчас такое не делают. Не спорю, среди старых игр действительно есть годные вещи, хотя играть в фоллаут 1-2 я сейчас совершенно не готов, ибо игра технически и морально устарела, но это не мешает видеть мне видеть и то, что хорошие игры продолжают выходить. По части переноса игры в 3D, я считаю, это очень интересное и смелое решение. Это открыло для серии новые возможности. В третьей части их обкатали, получилось не очень в силу криворукости отдельных людей, в Вегасе показали как НАДО БЫЛО, в четвертой довели до ума.
Поиграй в ATOM это почти то же самое.Играл, и что? По критериям истинных ценителей игр это трушная игра или не трушная?
Не было бы модов, МиБ бы столько лет не протянул. А с Баннером все еще хуже - многие его купили только для модов, в чем сами признаются.А вшивый опять о бане
Это суровый Советский Фаллаут! Лично я очень жду продолжение.Так вышло же уже - Трудоград
первые 2 фолыча "настоящие" по тому что это "фолычи" и по форме и по содержаниюНасчёт первого не согласен. Первый настолько же не Wasteland насколько первый Ризен не Готика. И у первого Фолыча и у первого Ризена похожая ситуация - оба должны были быть продолжениями серий игр (Wasteland, Gothic) и были вынуждены стать началом отдельных серий по причине отсутствующих прав на оригинальную серию.
ну сдрасте, доктор... чумной...здравствуйте...
Я вообще не фанат старых изометрических РПГ с пошаговыми боями, поэтому Фолычи с шутерной боевкой и гораздо более атмосферным видом от первого лица мне больше нравятся и когда кто то говорит о Фолауте я вспоминаю именно третью часть.фламастеры фламастерные...
Вегас был не плох даже для шутера, потому что сюжетную составляющую РПГ Обсидианы делать умеют.только на уровне выживание... да...
Тут вопрос порекомендовали ли бы его тебе если бы он до этого банально не дотянул на модахРекомендовали то без модов. Мне еще и ту часть с огнестрелом рекомендовали, мол, там все еще веселее, могут снести одним выстрелом, хардкор и все такое, но мне хотелось фэнтэзи, а там реальные названия реальных государств были, не любил такое.
3д при всей своей модерновой продвинутости шибко проиграло изометрии в атмосферности ... бо изометрия, часть контента, давала текстово... типо "обычный дворовой туалет, последний мерзавец что здесь был забыл за собой слить"А представь себе насколько атмосфернее видеть этот самый обычный дворовой туалет с кучкой кала в нем, а не читать о нем txt файл. :p
А представь себе насколько атмосфернее видеть этот самый обычный дворовой туалет с кучкой кала в нем, а не читать о нем txt файл.ни в одной игре табе не нарисуют два десятка разных туалетов... эта куча кала и её клоны будут в каждом туалете 3Д мирка...
3 и 4 это уже не фолл, в ан понимании .. а игры по мотивам фолла ... 3д шутеры... они могут быть хороши и не очень ..и даже могут быть зело интересны и играбельны... но да -- это не фоллаут , никак...Поправочка. Это не изометрический фоллаут. Тогда утверждение будет верным. Повторюсь, я не считаю корректными рассуждения на тему "я эту игру не понимаю/она не такая/я играл в другое, а поэтому эта игра не может считаться чем-либо". Куча людей вообще не играло в первые две части и для них истинный фолач - это именно что 3 и 4 части и на первые две они с таким же скепсисом посмотреть могут. Понятное дело, что для себя лично каждый вправе сам решить принимает ли он эту игру или нет, но решить для себя и категорически заявлять "нет, это не фоллаут" - это разные вещи. По сути это, уж извините за такое негативное слово, старперство с его извечным "раньше было лучше". Не было раньше лучше, просто ты был моложе и эмоции были ярче. А сейчас эмоций не осталось, сохранились только воспоминания о пережитом, вот и кажется, что и фолач только один правильный был, и M&B исключительно шедевральна и прочее. А потом приходят продолжения, которые попросту не способны дать тебе таких же эмоций, ибо ты к этим эмоциям не готов и начинаются страдания с обязательным в этом случаем вспоминанием о том, как было круто раньше и какое говно сделали сейчас. Классика.
ни в одной игре тебе не нарисуют два десятка разных туалетовЭто да. Если в игре вообще есть туалеты.
Понятное дело, что для себя лично каждый вправе сам решить принимает ли он эту игру или нетэто ключевое...
Я лично вообще считаю что Фолл сгинул, как и любая франшиза угодившая в онлайн.Я думаю, что он вернётся. Как и свитки. Рано или поздно, так или иначе.
Варкрафт что-то не спешит.зато ждём кыно фторую серию :)
Варкрафт что-то не спешит.
зато ждём кыно фторую серию
...вернётся... так или иначе.
последовательо деградировали:) зачем так...
Удивлен, что спор ведется в ключе изометрия vs 3D, хотя в Fallout от Беседки последовательо деградировали ролевая составляющая и worldbuilding, которые являются фундаментом для РПГ игр.Та ролевая составляющая, которая присутствовала в классических 1-2 частях и в куче других изометрических играх в наше время абсолютно устарела. Посмотри на тот же D&D: сколько костылей пришлось придумать разработчикам, чтобы портировать ролевую систему на ПК. В итоге Baldur's Gate 3, максимально далеко ушедшая от корней, оказалась вполне востребованной как ветеранской публикой, так и современной. Или посмотри в другую сторону: две одни из самых именитых РПГ - Mass Effect и KotOR - много ли там "классической" ролевой системы? Я это к тому, что упрекать игру лишь за то, что она не идет по пути оригинала - бессмысленно. Игра оценивается в комплексе: если она сделана хорошо в целом, уже не важно удовлетворена ли кучка фанатов старой школы или нет. Я считаю, что несмотря на ряд огрехов, изначальное решение Беседки - это очень оригинальный и где-то даже смелый поступок. Они смогли создать свою собственную экосистему, не нарушив основополагающих правил мира. Ну и, ко всему прочему, Беседка образца 2015 года включительно - это вполне адекватная компания, делавшая хорошие игры. Также, как когда-то офигенной компанией были Биовары. 3 и 4 фолач - это отнюдь не шлак при любых критериях оценки.
Они смогли создать свою собственную экосистему, не нарушив основополагающих правил мира.тут, имхо некая противоречивость..создали новое и оно как старое...
Они смогли создать свою собственную экосистему(тчк)
не нарушив основополагающих правил мира.нет... это уже другие правила и другой мир... даже просто переход из изометрии в 3д нарушает всё что только возможно нарушить... за сим новое и пришлось на коленке выдумывать...
3 и 4 фолач - это отнюдь не шлак при любых критериях оценки.да .. ан так и говорил... не шлак..
3 и 4 фолач - это отнюдь не шлак при любых критериях оценки.
Никто не помнит, что каноничный герой первого Фолаута канонично основал каноничную деревнюан бы не говорил за всех..
Боевка четвертого мне нравится гораздо больше чем во всех Фолаутах вместе взятыхты любишь шутеры...
зато надо ругать 4-й за основание деревни.
тут, имхо некая противоречивость..создали новое и оно как старое...Я не писал "оно как старое". Я написал "сохранили основополагающие правила мира".
нет... это уже другие правила и другой мир... даже просто переход из изометрии в 3д нарушает всё что только возможно нарушить... за сим новое и пришлось на коленке выдумывать...Что именно он нарушает? Лор такой же остался, восприятие мира после ядерной катастрофы также. Такое же приключение по пустоши, такой же раскрывающийся постепенно сюжет с глобальной угрозой. Нет, правила мира остались те же, изменилась лишь обертка. Ты опять же становишься жертвой утверждения "я играл в тот фоллаут, а этот другой, значит он неправильный".
с одним только но ... ан заказывал и ждал американо, а официант ан принес фруктовый чай... да он вкусный/горячий , но это ЧАЙ ..а ан хотел кофе...Ну а кто виноват, что ты пришел в кафе, где подают только чай и заказал там кофе? Другие времена, другие требования. В 2008 году изометрические РПГ уже не котировались и не были востребованы никем, кроме не особо большой группы ностальгирующих фанатов. Делать Fallout 3 в том же виде, в каком были сделаны первые две части - означало выпустить изначально нишевую игру для своих. Вместо этого Беседка сделала не шедевр, но крайне запоминающуюся игру, которая, повторюсь, при всех явных отличиях от оригинала, действительно воспринималась как фолач. Ну если ты не упертый зануда, конечно, которому в принципе не важно что сделали - главное оплевать по причине того, что "это не то". В итоге получилась игра, в которую было интересно играть и которую можно было продать. А те, кто хотел именно тот Fallout, могли поиграть в Wasteland 2. Только почему-то эта игра по сути провалилась, хотя там была именно та изометрия.
под "ролевой составляющей" мы понимаем предоставляемые игроку возможности для отыграша ролиНу, с таким критерием ИМХО больше всего ролевой составляющей именно в 4 части.
Беседка сделала не шедевр, но крайне запоминающуюся игру, которая, повторюсь, при всех явных отличиях от оригинала, действительно воспринималась как фолач.снова первая часть --всё верно... они сделали, но совсем другую игру... а вторая часть полностью индивидуальна... нет -- не воспринимался как фолыч... ан же не спорю, ан с удовольствием играл (нет не в 3, бо отстой) в Вегас и 4 ... но это просто уже не та игра, она тотально другая... совсем никак недостаточно просто поместить в постапокалиптические декорации лор шоб сказать --это фолл --бо это будут токмо декорации и фон ...
Ну а кто виноват, что ты пришел в кафе, где подают только чай и заказал там кофезаметь никого не обвиняю и пукан у ан спокоен... ан просто констатирую факт ...
нет -- не воспринимался как фолыч...Ну, это уже вкусовщина и тут предмета спора как такового нет - есть личное мнение каждого, а поэтому что-то доказывать друг другу смысла не вижу.
Ну, это уже вкусовщина и тут предмета спора как такового нет - есть личное мнение каждого, а поэтому что-то доказывать друг другу смысла не вижу.ан так и сказал -- сие полностью индивидуальное... и да предмета спора тоже не вижу...
Фоллаут приобрел бешеную популярность и стал Эпичной игрой (одной из самых лучших) именно благодаря первым двум частям...Возможно, но, думаю, большой процент игроков в Ф4 даже Ф3 не застал.
что здесь сохранены атрибуты оригинального мираИМХО, Беседка сохранила иконографию Fallout, но не смогла или не захотела оставаться верной темам первых двух игр.
ты любишь шутеры...Нет, я люблю RPG, ARPG и стратегии/тактику. Какая боевка в ролевой игре - шутерная или пошаговая тактическая или слешерная, мне по барабану. Первые Фолычи - ролевые игры с пошаговой тактической боевкой, последующие - ролевые с шутерной боевкой.
Иконография это что? Убежища, силовая броня и мутанты?Да.
Боссы там придут к тебе сами.Глаз Ктулху исключение, подчёркивающее правило.
Я подрельс пробовал - только он во первых английский (руссификатор я ставить боюсь), а во вторых, блин в Fallout отрисовка лучше.не пробовал.. но как-то зырил стримчик ...тож не особо впечатлило...
Death Trashне помню... вроде ни разу не встречал.. глянем... спс...
Kenshiнеоспоримо, уже живая классика ... очень..очень не хватает там внятного сюжета для полноценности сингла... песочница это хорошо... но для завершенного погружения без смыслового повествования -- никак...но для такого подвига необходим не дюжий пейсательский талант иначе шлакоблоки партиями из горящей пятой точки завалят и уничтожат всю атмосфЭру... :D
вообще, как по мне, лучшая современная изометрическая RPG - это Kenshi
чего не хватает в Кенши и что было чуток ярче в том же фоллычеКенши создавали полтора человека. Ещё бы она при этом фоллычу не уступала...
Кенши создавали полтора человека.Помню наткнулся на стрим за безногого...Прифигел так нехило и решил этот симулятор психопатов не ставить и не рекомендовать.