26
Архив / Re: Турниры
« : 18 Февраля, 2010, 18:30 »
Paleh, +1 ППКС
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 715 Всего: 719 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 27
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 21:10 »
СергиоОбрегон, аааа! Понял о чём ты!
Это есть такое понятие, как характер. Где-то тут (или на "Обмене опытом") писали об этом, да. Но если усиливать только их, то будет дисбаланс, как мне кажется... Paleh, c каким именно навыком? 28
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 20:57 »
СергиоОбрегон
Цитата С другой стороны лордов, с которыми по квестам приходится бится за честь леди, можно и подусилить, для баланса во всех фракциях. А то одерживать победу над ними и вправду не так уж и сложно.Это может быть любой лорд, если не ошибаюсь. Лорды по параметрам, итак навороченные, по самое не могу. Там вопрос скорее в ИИ, чем в параметрах или экипировке. 29
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 20:45 »yart,я пытаюсь предложить (1)решения дешевизны наемников(дороже их надо), (2)лоховости селян(ну они реально ни о чем),и (3)как то уменьшить кол-во элиты в отряде ГГ да и на карте в целом1. Ну, тут по-моему и спорить не о чем 2. Ниачом, да. Но тут загадывать пока рано. Во-первых, как ни крути, они хорошее мясо для замкового гарнизона - их много, они дешёвые. Во-вторых, для войн с бандюками (не сильно крутыми), крестьяне вполне годятся - вопрос, как растянуть эту стадию? 3. Тут у меня пока нету никаких мыслей. Голова другим занята 30
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 20:12 »
Рамон, проехали лордов Ну что за манера, хватать палку подлиннее и тыкать во всех подряд!
А насчёт зависимости использования начальных юнитов и наёмов от скорости прокачки элиты, то мне ажется, что ты неправ. По-любому, тот же шильдкнаппе круче всяких пебелей и фюссфолькеров, хоть он быстро, хоть он медленно до гастриттера дорастёт. Элита, всё-таки. Поэтому, лично я, лучше возьму десяток шильдкнаппе, против нескольких десятков фюссфолькеров с шютце и всякими амбруст вахманнами. На мой взгляд, не с того краю заходишь на решение этой проблемы. 31
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 19:46 »и че,что у лордов 45 лвл??Просто к сведению. Ты вдумайся: ты на старте 1-10 уровня (зависит от результатов стартовой битвы, экспорт/импорт не берём в расчёт), а они уже 45-го. Статы соответствующие. Цитата опять же надо усложнить жизнь игроку(мое мнение) не только в начале,но и в середине(100-400 игровых дней),вообще чтобы ГГ и игрок сидел и потом обливался корочеСадюга! А расслабляться когда? 32
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 19:30 »
Рамон, я ж говорю: ты хочешь поднять элиту на пару уровней? Сейчас там раскладка такая: 23-29-33 (+/-). А можно, например, так: 23-33-45.
Ты так хочешь сделать? Не боишься, потом на карту выходить? Кстати, у лордов на старте 45-ый уровень, если что. 33
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 19:17 »
Рамон, так это придётся всю систему набора опыта перелопачивать. Она ж единая - как для ГГ, так и для юнитов, если я не ошибаюсь.
Уверен, что оно надо? 34
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 18:59 »
Рамон, ты имеешь ввиду, поднять элиту на 2-3 уровня?
35
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 15:15 »
Рамон, BORMALEI, Damon, всем спасибо:
ЗЫ Держите по яблоку. Щас пост, нефиг мороженое хавать 36
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 14:08 »
Рамон, BORMALEI, о!
Спасибо огромное 37
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Февраля, 2010, 13:54 »
Ко всем
Ребяты, кто может быстро подсказать, как у Орды сейчас называются деревни, города и замки? Надо что-то типа: деревня = лагерь город = ставка замок = стойбище 38
Архив / Re: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)« : 14 Февраля, 2010, 22:55 »
СергиоОбрегон
Цитата несколько раз встречал возле Нарвы и РевеляВот, поэтому врятли ПВГ. Если бы это был он, то должен был бы заканчиваться (стартовать) в Або. Но, с другой стороны, в Або ему делать нечего, ибо крепость. В общем, я сам запутался - по ПВГ он ходит, или по ВШП, или по Великому Модифицированному Мибному Пути 39
Архив / Re: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)« : 14 Февраля, 2010, 22:05 »
СергиоОбрегон, этот караван, разве не по шёлковому пути ходит?
Упс! Сморозил, так сморозил! Тот караван хз по какому пути идёт. Если отталкиваться от карты, которую Rome привёл, то "византийский" караван в ПВГ не совсем попадает стартом и финишем (Ревель, если не ошибаюсь, и Херсон). 40
Архив / Re: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)« : 14 Февраля, 2010, 20:06 »
Torgor, на карте моде его пока (возможно, совсем не будет) нету. Как нету и каравана, который этим путём должон ходить.
41
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 14 Февраля, 2010, 19:29 »Уважаемые пользователи форума! Прежде чем что-либо сюда написать - перечитайте первое сообщение в этой теме. Вот ссылка на него: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3115.msg110078#msg110078ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Когда будете перечитывать первое сообщение в этой теме, обратите своё внимание на следующие слова: Цитата В этой теме пишите ТОЛЬКО по поводу багов, глюков и вылетов. Если после ответа модератора вы считаете, что не удовлетворены ответом - задайте уточняющий вопрос в ТОМ ЖЕ посте. Учитесь не растягивать важную и нужную тему в бесконечный флуд. Чем больше страниц в теме - тем больше шансов, что баг не будет устранен в релизе. То есть, старайтесь, если это возможно, редактировать своё же сообщение, если хотите что-то добавить. На этом форуме нет ограничений на редактирование своих сообщений. Пожалуйста, пользуйтесь этим. Я надеюсь, что буду понят правильно. 42
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Февраля, 2010, 13:11 »
Рамон, думают все, а я так думаю
1, 2. Гильдмастеру - именно для того, чтобы он и перенаправил ребят куда положено. Про отношения с городом я уже выше писал - 10. И с хозяином - 5. И не ниже. Почему - поясняю: чтобы не было искушения забить на повышение отношений с городом По поводу квеста - пока ты поднимаешь отношения с городом - уже выполняешь кучу квестов. Потом, ты приходишь к гильдмастеру и просишь его о маленькой, но оплачиваемой услуге: подыскать среди городских спецов такого, кто взялся бы обучить твоих парней, с какой стороны за алебарду браться (это фигурально - ребяты-то опытные будут ужо). То есть, ещё раз, другими словами: а) поднимаешь отношения с городом до 10, с хозяином города до 5 б) получаешь возможность, либо набирать уже тренированных бойцов первой (или большей, в зависимости от отношений с городом) ступеньки городской линейки, либо тренировать за деньги своих окрепших и поднабравшихся боевого опыта сельских парней Вот так я думаю ЗЫ Чуть не забыл! 3. Нафиг этот квест там не нужен. См. выше почему 4. Если будут, тогда надо будет сначала протестировать то, что будет, а потом уже вносить предложения. Сейчас же, говорим о том, что имеем: третий апгрейд крестьян - 15 уровень, второй апгрейд городских - 15 уровень. Отсюда и надо исходить. А насчёт переделывать - ты видел сколько их всех в справочнике? Заметь, русские ваще в размер сообщения не влазят. И это только (!!!) описания. Всего лишь описания, причём далеко не полные. А теперь, представь: всё это переделать. И не описания, а целые линейки юнитов. Я бы, нам месте кузнецов, послал всех далеко, с этими переделками. Мои предложения, как мне кажется, требуют сравнительно малой крови: ничего нового изобретать не надо, оно всё уже есть в моде. 43
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Февраля, 2010, 12:35 »
NightHawkreal, Рамон, если куда и отдавать селян для обучения в городских ополченцев, то:
1. в город и только. Причём не тренеру, а гильдмастеру 2. за деньги, а не за квест. Деньги гильдмастеру. Он на них пускай уже выдаёт снарягу и ищет тренера 3. не больше чем на неделю. Дольше - они уже нафиг не нужны будут 4. переводить сразу на второй апгрейд городской линейки. Сейчас у селян третьего апгрейда уровень равен городским второго апгрейда Я так думаю. 44
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Февраля, 2010, 10:51 »
Paleh, брат, протест не тебе. Обращение к тебе, да. Потому что:
Это сделано, чтобы не получить обратную ситуацию. То есть чтобы горожане не оказались не нужны. Ну и собственно, к тебе относились первые три строчки. Дальше пошли уже общие рассуждения и пояснения Надо было там вот так: сделать, чтобы отделить одно, от другого Да и протестом я бы это всё не назвал. Выразил мнение, которое, кстати, уже кто-то до меня здесь выражал. Может и другими словами, но уже было нечто похожее. В предыдущем посте я говорил об этом: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=147.280. Имеется ввиду вот этот пост Димо? 45
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Февраля, 2010, 10:00 »
Paleh, а я вот не думаю, что получится обратная ситуация.
Если у меня будет на выбор: взять селюка, качать его аж три (3!) уровня, чтобы получить городского парня начального уровня... Лучше я возьму сразу городского. Если рассуждать, в плане: "А реально ли такое вообще - что парень от сохи, сравняется с парнем, обучаемым с пелёнок военному искусству?" - то моё мнение такое, что: "Да, реально." Почему? Ну, не думаю я, что городские войска, в отличие от замковых (читай - ремесленники, в отличие от знати), с пелёнок обучались ратному делу. Городские скорее всего, стартовали с более-менее зрелого возраста, то есть также, как и сельские войска. Да, у них (у городских) изначально шла какая-никакая подготовка - плац там, муштра и пр. Но, думается мне, что селянин, прошедший с десяток сражений, и выживший в них - сможет более-менее сравняться с первым-вторым уровнем городского ополчения. Реализовать это дело можно таким образом, что селянин 3-го уровня, может апгрейдиться в городского второго уровня - уровень у них одинаковый. А чтобы городскую линейку не перехерить, условием для апгрейда селян в городе, можно сделать то же, что и для найма - 10 очков отношения с городом, 5 с его владельцем, плюс (возможно) некоторая сумма денег - на покупку снаряги. У селян же з/п ниже, чем у городских, если не ошибаюсь? В итоге, получится выбор: либо массово закупать селян, чтобы какая-то часть из них прокачалась до возможности апгрейда в городских, либо сразу брать городских, и не париться. Естественно, всё это IMHO 46
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 12 Февраля, 2010, 12:11 »( ОМГ, я спорю с молодежью на форуме, куда катится этот мир )Начало конца? 47
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения« : 12 Февраля, 2010, 11:36 »Встречал несколько потрепанных банд Robber knights в 3-4 человека, в которых были только польские фракционные войска (тяжеловооруженная пехота и стрелки). Кроме того, у самого в плену было 2 типа wlodarz'ей (поляки покупали обеих), подозреваю, что один тип - это из войск лордов, а второй - экс-бандит. Соответственно вопрос: robber knights могут изначально состоять из польских войск? Или только абстрактные knight-leader, knight-robber, spearman-robber и т.п. Партии польских рыцарей-разбойников, формируются так: Как в русской, так и в буржуйской версии, войска фракционные и бандиты называются одинаково. Специально не сравнивал экипировку, по идее должны быть отличия (если что - в справочнике уже есть регулярные польские войска, можно сравнить). Что еще... Разницы в уровнях вроде бы тоже нету, в игре будет разница в параметрах - засчёт рандома. Стартовые параметры пока не сверял. В-принципе, всё тоже самое можно посмотреть в трупэдиторе, но его под рукой сейчас нема. Поэтому пришлось публиковать то, что планировалось добавлять в справочник. Таким образом, ответами на твои вопросы: Цитата Соответственно вопрос: robber knights могут изначально состоять из польских войск? Или только абстрактные knight-leader, knight-robber, spearman-robber и т.п. будут: 1. Нет. 2. См. выше (в спойлере) 48
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 12 Февраля, 2010, 09:10 »
Paleh, впечатляет Спасибо.
Правда, просьба выполнена не целиком, ну да хрен с ним. Как появится побольше времени, попробую провести полномасштабные испытания. Есть пара мыслей на эту тему. 49
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 11 Февраля, 2010, 22:59 »
Рамон, число 6 полностью пустое. Там все навыки на резерве. То есть, в игре не используются, зарезервированы для модификаций, видимо. Или ещё для каких, одному Армаану известных, целей.
СергиоОбрегон, на "Обмене опытом", где-то с год назад, Ронгар с каким-то товарищем обсуждал эту тему (см. первую страницу). Пришли к выводу, что больше 15 - нереально (последний ответ на первой странице, там же). Что и показывает вскрытие файла troops.txt Чтобы увеличить передел навыков более 15, надо всерьёз ковырять игру, на предмет изменения количества бит на один навык. Например, выделить под один навык - один байт. Предел будет аж 255 - качайся не хочу 50
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 11 Февраля, 2010, 22:12 »
Рамон, нет, ты прав.
Игра не воспринимает значения навыков больше 10. Только что сделал экспорт персонажа, с подъёмом всех навыков до 15 очков в файле. После импорта, у персонажа все навыки по 10 очков. Трупэдитор тупо не даёт поднимать навыки больше 10. Есть мысль ковырнуть на эту тему troops.txt, но там надо подумать как. Потому что если болванке игрока (первая запись в этом файле), выставить все навыки на 15 (нужные биты ставим в 1111, и конвертим обратно в десятичный вид), то при старте новой игры это не засчитывается. Позже, попробую создать какой-нибудь юнит с такими параметрами, и нанять в игре. О результатах отпишу. |