Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 665
Всего: 666

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yart

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 12
51
Цитата
ярт там больше 10 никак не поднимешь
Рамон, пробовал? Это ж текстовый файл. Пожно хоть тысячу выставить. Вопрос, сколько засчитает игра?
Больше 15 не сможет. Это вот отсюда взято:
Или ты пробовал в файле, с экспортированным персонажем, ставить значение больше 10, но в игре это не засчиталось?

СергиоОбрегон, ага. Ты, кстати, предложил краш-тест лошадки :)

ЗЫ Проверил. Через экспорт/импорт персонажа, навыки выше 10 поднять невозможно. Сейчас попробую поковырять трупэдитор на эту тему.

52
Paleh, скорость еще можно попробовать измерить на какой-нибудь статической локации, типа локаций города или замка.
Выбрать стартовый и финишный ориентиры, желательно подальше друг от друга, и замерить время достижения финиша.
По поводу скорости: я пропустил цифру 8, в прошлый раз. Каюсь. Думаю, есть смысл расширить диапазон скоростей, например: 8 и 16. Вторая скорость для проверки результатов. И испытать это дело в следующих комбинациях (С - скорость лошади, НК - требование навыка, НГГ - текущий уровень навыка у ГГ):
Сделаешь?

ЗЫ Промежуточные значения нужны для контроля. У тебя получился одинаковый результат в случае максимального значения навыка (кстати, его можно поднять до 15, не больше, в экспортированном файле), но не факт, что в промежуточных значениях не будет падения скорости.

ЗЗЫ Ещё бы придумать, как измерить маневренность...

53
Ну вот мне и повод взятся за itemeditor) Сделал двух лошадок с базовой скоростью 8, только у одной требование к навыку 1, у другой - 10. У ГГ, само собой, 10. На тактической карте разницы в скорости нету. Зато стратегическая скорость меня удивила - 14,2...

P.S. И, насколько я понимаю мануал, с луками так же. Если навык стрельбы 8, то разницы между луком с требованием 6 и требованием 8 не будет.
Для чистоты эксперимента, не хватает промежуточных значений: ГГ верховая езда - 4, 6 и 8. Коняшки с требованием верховой езды 2, 4, 6 и 8.
1 к 10 и 10 к 10 - ни о чём не говорит. Точнее, говорит о том, что требования верховой езды у них 1 и 10. А где скорость? Маневренность? Лошади были с одинаковыми параметрами? Чем скорость измерял на тактической карте?
Мне очень интересен результат эксперимента. Если у тебя есть на это время, то было бы здорово, если бы ты его провёл и отписался.

54
Добавлю: имеет значение не величина навыка, а, если не ошибаюсь, разница между имеющимся уровнем навыка и требуемым лошадью/предметом. То есть, лошадь требует навык верховой езды 2 и навык верховой езды 2 - существенной прибавки к скорости и маневренности не будет. А если, навык 5, а требуемый для лошади 2, то прибавка к скорости и маневренности будет.

55
tornado2, в моей подписи - первая ссылка. Тыцни на неё. Найди инструкцию, прочитай. Думаю, что большая часть вопросов отвалится сама собой.

56
Paleh, в натуре. За что боролся, на то и напоролся.
Прошу пардону, уважаемый - вот это уточнение я не приметил :)

А местных аналогов в тот период не было, разве? Вроде бы дело прибыльное, не отдавать же такой заработок заморским товарисчам!
"Но большого смысла в споре нет, нет кораблей, значит и шайки нету."-вроде это из спора про ушкуйников
Корабли фигня. В моде есть их команды. :)

57
NightHawkreal, сели они на корабль и поплыли. Внимание, вопрос: куда они поплыли?
Следующий вопрос: где они производят текущий ремонт корабля и профилактические работы?
Ещё вопрос: рано, или поздно, любому человеку требуется отдых - где эти рыбята отдыхают от трудов праведных и не очень?

Думаю, ответ на эти вопросы один: в лагере.
Или я не прав? Если не прав, то в чём? :)

58
Paleh, не всегда же получается сработать чётко по схеме. Отсюда и необходимость ставить лагерь. Ну и живут-то они не в море, а на таком себе берегу, со всеми втекающими и вытекающими.
Поэтому, насколько я понимаю суть sea raiders, укреп.лагерь где-нибудь в тихом уголку побережья, у них просто обязан быть. У каждого нормального пирата, должна быть своя тихая гавань :)

59
Рамон, Ренего, вот, держите, от сердца отрываю :)


60
Рамон, забыл ещё зариантбрудеров упомянуть. Их аж три вида: немецкие, датские и шведские :)

61
Ренего, это такие шведские или датские гости крестоносцев. Их невозможно нанять в городе/замке, можно только через плен попытаться, или через освобождение из плена.
Сделано, как понимаю, для атмосферы. Фишка фракции.

62
Рамон, хоть ты меня порадовал :)

ЗЫ В любом случае - спасибо :) У самого, кстати, сейчас проблемы с техникой. Кочую, понимаешь, с девайса на девайс. Основной комп выгорел по вине местных энергетиков, сволочь такая.

63
luzhik, ногами бить не буду, но пару лещей отпущу, не обессудь.
Приступим:
Цитата
проблема необнаружения установщиком версии игры 1011 остается

А теперь, тест на внимательность. Это видишь?
Цитата
Если ты вместо этого, увидел вот это:

 - не пугайся. Если ты прилежно делал всё, о чём я тебе говорил, то смело дави кнопку "Да". Увидишь первое окошко. Ну, а если ты забил на мои инструкции, то, скорее всего, ты уже давно жмакнул на эту кнопку.

Если тебе не понятен смысл зацитированных мною слов, то как же ты живёшь в этом большом и страшном мире?
Цитата
Просьба проверить сам установщик, ежели там ошибка, соответственно исправить. По патчу самого мода. Проверил, по описанию все сделал верно, в меню загрузки стоит 04 версия мода..

Блин, я для кого три часа (ТРИ!!! Я засекал, блин!) писал пятый пункт инструкции????? Я же там сто тысяч раз повторил: внимательность!!! Только внимательность и ничего более!!!!!

Я теряю веру в людей :(

Злой. очень злой дядя Артём.  >:(

ЗЫ Ушёл рыдать :cry: и вспоминать старые добрые годы, когда людей не умеющих читать, выгоняли из школы нафиг :(

64
vargash, по переводу квестов из текста в код, можно почитать тут и более детально - здесь. Советую особое внимание обратить на топики, во второй ссылке, в названии которых, присутствуют слова "модульная система".

65
luzhik, на это есть инструкция.

vargash, уверен что это:
адресовано правильно?

Если мне, то, мой юный друг, ты хочешь меня обмануть.
Вот ты пишешь, что весь год вёл себя хорошо, так? Но ведь ты сделал кучу ошибок в своём письме, что означает систематические пропуски уроков русского языка, как минимум! О каком хорошем поведении может идти речь? Учиться, мой друг! Учиться, учиться и ещё раз учиться! (с) Так завещал нам один товарищ, а он тааакое провернул, что можно и прислушаться к его советам и заветам :)
Поэтому, предлагаю тебе прекратить обманывать взрослых, подтянуть русский язык, хотя бы до годовой оценки "хорошо", серьёзно обдумать своё поведение и прекратить тратить всё своё время на компьютерные игры!

Ах да! Чуть ранее, в ответе luzhik'у, я дал ссылочку на некую инструкцию - советую тебе с нею ознакомиться. Это может помочь в решении вопроса о застревании на 8-ом уровне.

Добрый дядя Артём.

66
Delfug, напиши в тему "Вопросы/непонятки/уточнения": http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3481.0
Опиши там подробно свой казус: какие отношения с городами и их владельцами, какие отношения с владельцами замков, какие отношения с деревнями.
Обязательно прикрепи скриншоты:
деревня такая-то, главное меню (скриншот)
город такой-то, главное меню (скриншот) + словами: владелец такой-то, отношения такие-то
замок такой-то, главное меню (скриншот) + словами: владелец такой-то, отношения такие-то

и прикрепи файл с сохранённой игрой, если есть возможность.

67
Архив / Re: бандиты
« : 06 Февраля, 2010, 17:57 »
Лорд Мариус, кощей, это по сути воин, находящийся в подчинённом положении. Мальчик на побегушках. Это на период мода, и если верить Фасмеру (отрок, мальчик, пленник, раб) и Далю (смерд, подлый раб). А я им верю.

NightHawkreal, угу. Путём хирургического вмешательства в структуру половых органов.

68
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 06 Февраля, 2010, 17:42 »
Лорд Мариус, ты для начала расскажи, сколько дней она пролежала в инвентаре, прежде чем достигнуть состояния несвежая, и расхода в 49/50.
А потом продолжим.
Например, ты купил курицу, прошёл день, и она стала несвежей. Или прошёл час, или прошла неделя.
Смысл понятен?

69
NightHawkreal, кстати, о межнациональной неприязни: наличие Предмета (a.k.a священная реликвия) у ГГ, тоже должно усиливать влияние разноплеменных юнитов в отряде. Фактически, можно попробовать выдавать этот Предмет только ГГ, отряд которого состоит:
а) из воинов и компаньонов одной фракции (вероисповедания)
б) если эти воины одной фракции (вероисповедания) с ГГ
Получится, что ГГ-поляк, у которого в армии есть русичи (или одни русичи - такое тоже может случиться), не сможет юзать бонус к морали от Предмета. Мало того, он должен будет получать такой минус, чтобы было желание поскорее либо от Предмета избавиться, либо от иностранцев в отряде.
Хотя, может это всё и за уши притянуто...
Ещё подумаю.

А насчёт проповеди: хорошая проповедь может и воодушевить не хуже личного примера. :)

70
NightHawkreal
1. Лучше совсем не надо, я так думаю.

2. Предметом может быть какая-нибудь священная реликвия (типа гвоздь из креста Господня). Отряд, зная о наличии оной у командира, может испытывать душевный подъём - типа, с нами Бог, и всё такое. Опять же, это будет прибавка к морали, подобная прибавке от навыка лидерство, или наличия сметаны в инвентаре.
Ну и получить её за деньги - это один из вариантов. Есть ещё варианты - за квест (могу попробовать придумать, но не в ближайшее время), или за значение какого-либо параметра, или их сочетания (например: честь +30, известность 2500, интеллект 15, вассал лидера фракции - можно получать цацку).

71
NightHawkreal
1. Поднимать мораль священник может только там, где основная масса воинов одного с ним вероисповедания. Что канает для крестов, поляков и русичей. А орда, со своей мешаниной религий остаётся за бортом, потому как буддисту пофиг на раввина, а мусульманину на чукотского шамана.
2. Как-то некошерно будут смотреться войска из (!!!)священно(!!!)служителей. Да ещё нанимаемые, как какие-нибудь, прости Господи, смерды. Может ну их вообще, в любом виде - компаньон, воин.

Предлагаю, всё-таки сделать так: в городе есть священное здание (церковь, костёл, юрта_или_что_у_них_там шамана), возле которого стоит представитель конфессии, который за (не)скромное_вознаграждение|квест|уважение/известность/характеристику выдаёт исключительно единоверцу|соплеменнику_если_конфессию_привязать_к_фракции Предмет, который даёт постоянные бонусы к морали.
Плюс, этот же товарищ, как предлагал Rome, может кратковременно повысить мораль, если его об этом попросить. Только не на три дня, а на пару-тройку игровых часов, или того меньше, чтобы не было искушения бегать по карте исключительно для того, чтобы обсадиться бонусами к морали по самое нехочу. Или давать длительный бонус (несколько дней, пару недель), но раз в месяц - имеет смысл брать его перед осадой.

А лечением нехай занимаются компаньоны.

72
Chekan, блин! Вот что значит, хреновое знание мат.части :)
А есть смысл тогда, в этом неписе, если нету единой религии? Как я понял, на 13 век там была сборная солянка из верований всех участвующих племён?
Или он будет чистым лекарем, без бонусов к морали. Тогда чем он будет отличаться от обычного непися, кроме названия?

73
Архив / Re: бандиты
« : 06 Февраля, 2010, 11:46 »
Шайка кощеев... Звучит! :)
А выдержки из летописей, где встречается слово "кощей" в сети есть? Можешь ссылку дать?

Вот что говорит Фасмер:



Вот мнение Даля:
Выходит, что слово "кащей", для обозначения воинов совсем не подходит, ни по смыслу, ни по звучанию. Но зато, замечательно подходит, для обозначения рядового половецкого воина, слово "кошевой" (см. Фасмер: "кош").

Может быть, вместо предлагаемого тобой "половецкий воин", использовать "кошевой"?

ЗЫ А названия отрядов - да, надо "степных бандитов" поменять на "половцев".
Кстати, а как быть с названиями половецких наёмников?

74
Архив / Re: NPC
« : 06 Февраля, 2010, 11:34 »
Rome, тебе понятно, мне понятно, но найдётся и тот, кто скажет, что Ерёма есть, а где, блин, Джеремус???

См. мою инструкцию :) Вроде бы, всё очевидно, но пришлось же написать, почему-то. Так и с именами.

75
Bers
1. Для орды не прокатит. У них вера другая. И противостояние "католики vs ортодоксы (православные)" было всегда. Тоже надо делать под конфессию. Получится ли?

2. А в каком виде реализовывать монахов? Именными компаньонами, которых можно найти в монастыре, или безымянными юнитами, которые непонятно зачем пойдут к ГГ на службу?
3. Можно. Но лучше официально :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC