Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 621
Всего: 621

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 980394 раз)

  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
0
« Ответ #5050 : 21 Февраля, 2010, 13:04 »
Скорей бы патчик вышел, а то с застреваниями просто беда, сколько войск стоит застрявших, а своих лордов, вообще через броды посылать нельзя, возле Торна, трое моих стоит, намертво прилипли, пытался врагов подводить, но они в упор не хотят участвовать в битвах, просто полный капец.
Всему своё время!!!
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5051 : 21 Февраля, 2010, 14:55 »
tornado2 Что бы лорды своей фракции присоединялись к битвам, улучшай отношение с ними. С нулевым или минусовым отношением точно присоединятся не будут.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
    • Халявный голд на файлообменики
0
« Ответ #5052 : 21 Февраля, 2010, 20:24 »
Тут поиграл в "огнем и мечом" понравилось как там у них моно приодеть наемников...

Ну а че прикольно былоб в Р13 приодеть своих крестьян, скажем в своем поместье  :D
и вотъ крестьяне ужо не такое мясо  :thumbup:
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5053 : 21 Февраля, 2010, 20:41 »
Torgor,
Он не немой, он просто умеет пользоваться моментом.
Дорогой всадник кальрадии. Я не понемая, почему вы хотите из ГГ сделать бога (Тора,Марса). Вы хотите навешать на него "фитчи". А лорды и так слабы ( или тупые) . Лучше предлагаю сделать бонусы для лордов , что-бы   ГГ было сложнея. А то он и так превосходящие силы лордов (крутит, вертит).
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5054 : 22 Февраля, 2010, 01:06 »
Torgor,  по сравнению с оригиналом игрока уже не плохо прижали новым наймом, теперь дожать со стороны финансов  и будет вообще хорошо... а за счет морали на поле боя, так даже прекрасно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5055 : 22 Февраля, 2010, 01:10 »
Torgor,  по сравнению с оригиналом игрока уже не плохо прижали новым наймом, теперь дожать со стороны финансов  и будет вообще хорошо... а за счет морали на поле боя, так даже прекрасно
еще б наемников подороже ;)
Кстати, а что если после битв,подобных кровавой бойне(когда некоторые неписи жалуются) ввести скрипт(для наемников) на дополнительный денежный расход - типо устроил мясорубку, товарищей мы потеряли - плати их долю нам(а то падение морали, дезертирство и т д).
Что думаете?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5056 : 22 Февраля, 2010, 01:13 »
дарова, бойцы, подскажите, как измором взять литовский город или (на худой конец) замок?
 имею 62 игровых дня, навык убеждения 5 , при осаде 8ю воинами города с гарнизоном 257рыл (продовольствия в городе на 20 дней) в 30 дней, ниче не происходит, и тока "дикие рыцари" натыкаются кот-х по навыку отшиваю.
И при новом дне осады пишут якобы солдаты голодают но даже слабеющих/раненных нет.
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5057 : 22 Февраля, 2010, 01:24 »
Привет всем! Можете, пожалуйста, разъяснить назначение следующих компонентов игры: уважение, известность, друзья, враги. Какие они дают преимущества (уважение, известность, друзья) или проблемы (враги). Честно говоря, я пока что заметил только то, что с ростом известности в диалогах мне говорят, что моя слава бежит впереди меня. Или это введено просто для разнообразия? Заранее спасибо.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5058 : 22 Февраля, 2010, 01:33 »
Привет всем! Можете, пожалуйста, разъяснить назначение следующих компонентов игры: уважение, известность, друзья, враги. Какие они дают преимущества (уважение, известность, друзья) или проблемы (враги). Честно говоря, я пока что заметил только то, что с ростом известности в диалогах мне говорят, что моя слава бежит впереди меня. Или это введено просто для разнообразия? Заранее спасибо.
И тебе здорово,
1)уважение - просто так для галочки,но чем выше у тебя это значение, тем чаще квест на помощь деревни будет оборачиваться засадой "не реальных размеров" :D
2)известность - ключевой параметр, чем больше, тем больше бойцов у тебя в отряде(25 известности=1 боец), тем больше ты будешь нанимать рекрутов в городах\замках\селах;
3)друзья(дружественные лорды) будут следовать за тобой в бой,будут позволять тебе нанимать в своих замках(если они есть) солдат(15 в отношениях), и голосовать за тебя при назначении на маршала фракции(почти как король); враги  же с точностью, да наоборот и к тому же в замки вас не будут пускать ;)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5059 : 22 Февраля, 2010, 01:41 »
Если лорд враждебной фракции считает тебя другом, то, когда он захочет напасть на тебя, можешь убедить его не нападать (сразу -10 к отношениям).
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2010, 02:05 от Paleh »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5060 : 22 Февраля, 2010, 01:45 »
О, большое спасибо )) Видимо я пока мало играл ))
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5061 : 22 Февраля, 2010, 02:36 »
Не стоит еще забывать, что при известности в 70 уже можно поступить на службу к одной из фракций. А 200 известности уже позволяет стать вассалом фракции.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5062 : 22 Февраля, 2010, 02:47 »
да это тоже важно, хотя наемником у фракции и ниже 70 можно - звали на службу чаще чем кв на письмо :)
В целом главное в моде - хорошие(выше 15-20) отношения с лордами - наем замковой линейки и известность - большие возможности ;)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5063 : 22 Февраля, 2010, 03:07 »
Dagorych, гарнизон должен со временем уменьшатся, возможно еще не доработано

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5064 : 22 Февраля, 2010, 12:05 »
Цитировать (выделенное)
Следующий шаг — вассальная присяга. Для этого нужны три вещи, легко выражаемые математически. Помножьте вашу репутацию в стране на репутацию в глазах лично владыки и приплюсуйте известность. Если получившееся число больше ста шестидесяти, можете горделиво назваться сеньором.
ЛКИ
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5065 : 22 Февраля, 2010, 20:18 »
Добрый!
Ну тогда хирургия не треть, а половина от перевязки и первой помощи. Убер доки, оживляющие почти всех мертвых не комильфо!
С уважением.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5066 : 22 Февраля, 2010, 20:42 »
Rome, если не ограничивать первую помощь уровнем перевязки (или наоборот - уже не помню точно, как именно ты предлагал сделать), то тогда прокатит.
Хирургия = max(Перевязка+Первая_помощь)/2
max(Перевязка) = 10
max(Первая_помощь) = 10

Это ты имел ввиду?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5067 : 22 Февраля, 2010, 21:13 »
может добавить функцию - обучить лекаря? К примеру Ерема достиг хирургии 5 - дальше качать нельзя(хотя инты полно), отводим его в монастырь на неделю в моде и забираем - он прошел курс молодого бойца :D Можно и дольше срок. Или отдельно давать нпс-ам книги хирургии или перевязки читать, чтоб стаж повышать. И до кучи: ввести дополнительный товар(как фураж) - медикаменты - их нет, и показатели лечения падают вдвое(втрое)?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5068 : 22 Февраля, 2010, 23:52 »
Хммм.. Обучение медицине - идея интересная: повышение квалификации, изучение новых практик и всё такое. Оно логично. Но с точки зрения историчности...
В закордонщине церковь, может, и занималась лечением обширно, но у нас пользовались, в основном, народными средствами (здесь играют роль разница культур и политика католической церкви). Тогда, если вводить такое, в разных районах карты институт медицины должен различаться. Стоит заметить, что НПЦ, которые не приемлют "языческих" способов лечения травами, не будут изучать медицину на Руси, потому что это против их убеждений. Это ведь тоже логично.

Добавлено: 22 Февраля, 2010, 23:52
А медикаменты... А какие в то время были медикаменты?))
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5069 : 23 Февраля, 2010, 00:27 »
Травки, пиявки и прочая лабуда.

Кстати в Европе с медициной туго было, образованный лекарь отличался от не образованного тем что знал латынь. Возможно потому и эпидемии были крутые.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5070 : 23 Февраля, 2010, 04:13 »
какие там медикаменты... практически у каждого бойца всегда были под рукой последние достижения медицины: нож, топор, огонь и подорожник...
я вот смотрю тут уже вместо интересных фич и особенностей во всю предлагают "как заставить материться рядового игрока"

 в некоторых модификациях есть удар щитом (в модах встречал 2 варианта 1-роняет, 2-сбивает атаку и дезориентирует), и где то был то ли отдельно написанный триггер, то ли ссылка на него. В игре есть щиты а-ля баклер (и прочие небольшие размером до 35-40), можно на такие поставить (или будет не разделить и оно будет действовать на все щиты?) удар щитом (который 2-й вариант)?
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5071 : 23 Февраля, 2010, 04:32 »
Травки, пиявки и прочая лабуда.

Кстати в Европе с медициной туго было, образованный лекарь отличался от не образованного тем что знал латынь. Возможно потому и эпидемии были крутые.
Знал латынь - читал Галена и прочих. Так что разница есть.

в некоторых модификациях есть удар щитом (в модах встречал 2 варианта 1-роняет, 2-сбивает атаку и дезориентирует), и где то был то ли отдельно написанный триггер, то ли ссылка на него. В игре есть щиты а-ля баклер (и прочие небольшие размером до 35-40), можно на такие поставить (или будет не разделить и оно будет действовать на все щиты?) удар щитом (который 2-й вариант)?
Удар щитом в модах, имхо, реализован ужасно. Сколько не играл в моды с ним, постоянно вместо удара оружием вкючался этот дурацкий толчок.
Баклеров в игре нет. Щитов с похожим (кулачным) хватом - тоже.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5072 : 23 Февраля, 2010, 05:36 »
мне в пелопоннесской войне удар щитом понравился, но там именно сбивает с ног...
я думал у поляков (и немцев) это те маленькие круглые щиты... суть идеи была либо хорошая защита (область) либо дополнительная особенность (тк баклеры и тарчи (русские) участвовали и в атаке)
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5073 : 23 Февраля, 2010, 05:37 »
Хммм.. Обучение медицине - идея интересная: повышение квалификации, изучение новых практик и всё такое. Оно логично. Но с точки зрения историчности...
В закордонщине церковь, может, и занималась лечением обширно, но у нас пользовались, в основном, народными средствами (здесь играют роль разница культур и политика католической церкви). Тогда, если вводить такое, в разных районах карты институт медицины должен различаться. Стоит заметить, что НПЦ, которые не приемлют "языческих" способов лечения травами, не будут изучать медицину на Руси, потому что это против их убеждений. Это ведь тоже логично.
Нет, это крайне нелогично. Первые упоминания больниц при монастырях относятся аж к XI веку (Никоновская летопись, 1091 г., митрополит Ефрем поставил больницы в Переяславе). В «Киево-Печерском патерике» 12 века есть упоминания монастырской больницы. Берестяные грамоты начала XIV в. сообщают о существовании монастырских больниц в древнем Новгороде. Князь Черниговский Николай Давыдович, прозванный Святошей в ХII веке построил больничный монастырь в Киеве.
И теде и тепе. В целом, не было практически ни одного монастыря без "госпитальных палат".
До середины 16 века других (светских) больниц на Руси фактически не было.

Через Византию на Русь попадало множество литературы (в том числе и "лечебники"), которая переводилась как раз в монастырях.
Знали Галена, Асклепия и т.д.

Не знаю, что подразумевается под "народными средствами", но в 30-х годах XII века внучка Мономаха Евпраксия написала на греческом "Мази" - сочинение в пяти частях.
Основатель Киевско-Печерской лавры "пречудный врач Антоний" давал больным "вкушать зелье".
Известен также святой Агапит, излечивший Владимира Мономаха неким "зельем".
Что интересно, в "Изборниках" (приблизительно 1075 г.) упоминаются кроме лек. средств и хирурги.

Так что...

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5074 : 23 Февраля, 2010, 08:08 »
Насчет медицины: даже в эпоху наполеоновских войн ничего кроме корпий, водки и хирургических инструментов у полевых лекарей не было. Только к концу века Пирогов и иже с ними ситуацию подправили, ито больше засчет организационных мероприятий. Что уж говорить про 13 век. Действительно подорожники...
Ну вообще тем, кто хочет усложнить жизни игроку есть 3 предложения (вопрос, реализуемы ли?) :
1. После битвы раненые не излечиваются, а наоборот в определенной прогрессии умирают (лекари отряда снижают эту скорость), пока ГГ не доберется до ближайшего населенного пункта, где ситуация исправляется в обратную сторону. Конечно определенный малый процент может погибать и там.
2. В игре есть 3 считываемые ИИ части тела по защите: голова, тело+руки, ноги. Есть ли возможность привязать смертельный исход к последнему попаданию? В голову- почти 100% помер. Ноги - процент меньше (жизненно важных органов нет, но без ног - инвалид, для бойца- все равно что мертвец). Туловище - процент еще меньше (броня все же наиболее сконцентрирована.
3. Естественно п.1 должен соблюдаться и для генералов ИИ. Тогда не будут уже такими партиями носиться. Баланс все же соблюсти надо.
Деньги- движущая сила войны (с). Цицерон.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC