Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 565
Всего: 568

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578675 раз)

  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 15 Декабря, 2016, 00:52 »
в любом творческом и не очень произведении нужны внятные и веские основания, мотивировка, аргументация, чтобы их изменить и это не выглядело глупо/криво/нелепо.

 :crazy: Это конкретно для вас может быть?
Есть множество творений, в том числе и игровых, которым не обязательно выглядеть неглупо\ординарно\правильно чтобы существовать и в тоже время быть интересными, и такие творения делаются далеко не из-за
временных, финансовых, технических возможностей и ресурсов техники, разработчиков и потребителей.


Ранее описанный мною случай(с отступлениями при защите замка) под вышеописанное не подпадает.

Тоже отступление - это конечно недоработка, но обязательно ли воспринимать ее таковой? Ведь можно же представить что отступление при штурме в M&B - это когда обе стороны враждующих, устали сражаться и решили немного отдохнуть и продолжить штурм по новой?
Лично я все недоработки воспринимаю точно таким же образом, посредством фантазии, именно это я и хотел сказать с самого начала.
не знаю как в подобные игры без фантазии вообще играть можно
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 15 Декабря, 2016, 11:41 »
Привет Leonion, я вот не могу понять, что значит 360287970189640234. Увеличиваем выделенное жирным число на 5. тоесть 4 в самом концу увеличить на 5? ну сделать 9, или прибавить 1? или вообще 360287970189640234 меняем на 5? объясни пожалуйста, я первый раз твики добавляю, очень  трудно понять, 2 раза не так сделал, меня начало крашить, заранее спасибо
_____________

Leonion, я вот добавил твик Инвестиции в prosperity/процветание деревень, все правильно сделал, все робит, но есть баг, я специально без денег нажал на твик, и у меня написало типа It like ну типа крч из-за того что нету денег у ГГ, ничего не произошло, написало: нажмите левую кнопку что бы выйти и т.д, я нажал левую кнопку, ничего не происходит, игра не крашнулась, все в норме, просто он не нажимается, я нажал ESC левую и правую клик, ничего не происходило, сделай фикс и кинь мне пожалуйста!
_____________

Leonion, слушай, я чет не пойму, че то твик на инвестиции деревни не работает, я вот добавил твик, и изменил одну строку а это 1 3 936748722493063441 144115188075856141 10 - буст отношения с деревней, 10 изменил на 100, тоесть отношения не 10, а 100 что бы грабить деревню, инвестировать 5к делать 100 отношение и опять грабить ее, и вот запускаю игру, делаю себе деньги 5к через чит, говорю со старостой, нажимаю на эту кнопку инвестировать 5к в деревню, выходит окно: I'd like to help your village with some money (5000 denard), нажимаю левый клик, ничего не происходит, в чат ничего не пишет типа: честь, отношение с деревней улучшились и т.д, игра не крашнулась, просто ничего не нажимается, 0 реакций, помоги пожалуйста, и да, этот твик будет работать на моей деревни? если деревня принадлежит мне, и я хочу инвестировать 5к, что бы увеличить процветание и отношение.
Leonion (Модератор)Не триплпостим!
Редактируем предыдущее сообщение, если есть, что добавить.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 13:28 от Leonion »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 15 Декабря, 2016, 13:57 »
GlobalZZZ, короткий ответ: качаем антологию и не заморачиваемся.  :)

Длинный ответ:
Цитировать (выделенное)
что значит 360287970189640234. Увеличиваем выделенное жирным число на 5. тоесть 4 в самом концу увеличить на 5? ну сделать 9,
Да.
Если написано "на 5", то это "+5", а не "до 5" и не "меняем на 5".

Цитировать (выделенное)
[...] нету денег у ГГ [...]
Странно.
Там была неверная переменная использована, но в антологии она уже поправлена, а текстовое описание почему-то не обновил.
Теперь обновил (там надо вместо 30 2 1224979098644774926 5000 сделать 30 2 1224979098644774922 5000). Или, как уже сказал, скачайте антологию.

Цитировать (выделенное)
10 изменил на 100, тоесть отношения не 10, а 100 что бы грабить деревню, инвестировать 5к делать 100 отношение и опять грабить ее
:cry:
Я не для этого этот твик делал.

Цитировать (выделенное)
в чат ничего не пишет типа: честь, отношение с деревней улучшились и т.д, игра не крашнулась, просто ничего не нажимается
В смысле не нажимается? Из диалога не выйти?
Не знаю, только что проверил на своей деревне - все нажимается, отношение повышается и т.д.  :-\
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 15 Декабря, 2016, 14:37 »
Leonion, извини, это моя вина была и невнимательность, я просто не увидел второй 1737 ид реплики, и не поменял ее, из-за этого ничего не происходило, я решил что может еще раз попробую, и по внимательнее посмотрев, сделал как надо, и все заработало, извиини что отвлёк, спасибо за твик, тер будет чем повеселиться)

И да, будешь добавлять твик, что бы 2-3 нпс герои ходили рядом, например в замке, в таверне, в городе, что бы в городе они с лошадьми а в таверне без и т.д? как в EOS, очень жду этот твик
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 15:46 от GlobalZZZ »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #554 : 15 Декабря, 2016, 16:10 »
Leonion, дружище, я понимаю, что ты загружен по уши)
Но все же, кину идейку для размышления.

Сама идея заключается вот в чем: известно, что существует 3 события по уничтожению бандюков в деревнях.
1) Квест на обучение крестьян
2) Крестьянин в таверне просит помощи
3) Мы просто заходим в деревню и смотрим, как её грабят.

2,3 пункты тесно связаны. Но сама суть: сделать бандюков на высоком уровне ГГ более мощными, чтобы было интереснее. А именно: от 0-10 лвл ГГ обычные бандиты, от 10-20 типа "Красного братства", от 20-30 "Культ Змеи", Сквайры-Отступники, от 30-40 на свой выбор, от 40 и выше Еретики.

Это позволит подогревать задницу при выполнении этого квеста. А то на высоком уровне ГГ, они просто достают своими грабежами, тупо тратишь на них время. Да, я знаю, что от этого деревня набирает процветание и увеличивается доход. Но хотелось бы немного усложнить это дело ;)

За ранее спасибо за внимание!
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 15 Декабря, 2016, 16:44 »
ЛЕОПАРД, хаха уже 2 серии, тебя бандиты задолбали, ты уже начинаешь злиться из-за того что они слишком часто нападают на деревни) не давно с арбалета расстрелял их, после мечом гаттса)) а тер хочешь их сильнее сделать))
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #556 : 15 Декабря, 2016, 18:53 »
farolav,  вот трудно с вами, сударь, дискутировать. Вы как будто бы читаете, но сути не улавливаете.

Это конкретно для вас может быть?
Есть множество творений, в том числе и игровых, которым не обязательно выглядеть неглупо\ординарно\правильно чтобы существовать и в тоже время быть интересными
...пожалуйста↓
Ещё отличия могут быть обусловлены/мотивированны самой идеей игры, игровой вселенной и т.п.


Тоже отступление - это конечно недоработка, но обязательно ли воспринимать ее таковой? Ведь можно же представить что отступление при штурме в M&B - это когда обе стороны враждующих, устали сражаться и решили немного отдохнуть и продолжить штурм по новой?
  facepalm Вы это серьёзно?? Ну что ж, такой богатой и эксцентричной фантазии трудно что-либо противопоставить...

Вообще, я понял вашу идею с фантазией, в общем она хорошая, я тоже её применяю, да и все, думаю, применяют, но всему есть разумный придел. Здравая фантазия не подразумевает собой оголтелость и отсутствие закономерности. Как я уже говорил, не надо путать тёплое с мягким. Впрочем, обо всём этом и ещё кое о чём в своём предыдущем сообщении я уже написал, повторяться не буду.
Но вы, похоже, человек крайне широких взглядов. И мне вас не понять.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 15 Декабря, 2016, 19:05 »
И да, будешь добавлять твик, что бы 2-3 нпс герои ходили рядом, например в замке, в таверне, в городе, что бы в городе они с лошадьми а в таверне без и т.д? как в EOS, очень жду этот твик
Твик на телохранителей (№32) уже есть для сцен ночных засад.
А добавлять их в остальные сцены, чтобы они путались под ногами, я точно не стану.

ЛЕОПАРД, в принципе, это не сложная затея (сходу я бы сказал, что надо только обновить скрипт update_villages_infested_by_bandits), но вот с т.з. реализма... почему вдруг нападающие на деревни бандюки должны становиться сильнее? Особенно с учетом того, что ГГ в ходе игры наоборот наводит порядок в мире, воюет с минорами и т.п.
Да и такие вещи нужно, чтобы разрабы делали, как часть общего баланса. Чтобы и награды больше за более сильных противников, и все такое.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #558 : 15 Декабря, 2016, 20:06 »
но вот с т.з. реализма... почему вдруг нападающие на деревни бандюки должны становиться сильнее? Особенно с учетом того, что ГГ в ходе игры наоборот наводит порядок в мире, воюет с минорами и т.п.
Ну я всего лишь подкинул идейку для размышления ;)
А так да, разрабам на заметку можно кинуть. Но я не с инглишом не дружу и не знаю куда им это кидать, увы.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 15 Декабря, 2016, 21:54 »
Вы как будто бы читаете, но сути не улавливаете.

Попробуйте по новой, без сарказма и общедоступно, в какой нибудь более подходящей для этого теме. Мне наверное можно и нужно объяснить как слабоумному, пожаааалуйста :embarrassed:
Но вы, похоже, человек крайне широких взглядов. И мне вас не понять.

Простите, буду стараться объяснять еще проще


но всему есть разумный придел

Всему Да, но только не фантазии для человека ею богатого и не очень. Зачем вообще разделять фантазию на здравую или какую бы то не было еще, ведь это и есть ее ограничитель.
Еще мне кажется мы о разных вещах говорим, я лишь хотел сказать то, с чем вы и так только что, хоть и частично согласились:
Вообще, я понял вашу идею с фантазией

И простите мне мой эгоцентризм, но я не понимаю о чем здесь еще можно спорить и что вы вообще Хотели сказать?) 
Если то что фантазией не получится игнорировать какие бы то не было пробелы, то спешу вас огорчить, одного человека вы уже нашли.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 22:23 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 15 Декабря, 2016, 23:35 »
Попробуйте по новой
Ахахах! Нет уж, спасибо.
Зачем вообще разделять фантазию на здравую или какую бы то не было еще
  :thumbup: Это был контрольный выстрел.
Комментировать остальное, и продолжать эту тему не вижу смысла. Я вашу позицию понял, точнее её суть. Вы мою не очень, ну да это не беда. Побалакали маленько, пора и по домам.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #561 : 16 Декабря, 2016, 01:42 »
Leonion, есть еще одна интересная идейка. Она будет по типу твиков №9 и №19.
В общем: в информацию о фракции, добавить информацию о текущем Маршале фракции. Т.е. кто Маршаловодит в данный момент.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #562 : 16 Декабря, 2016, 04:00 »
Разбив маршальское войско ДШар, захватил их замок, но поскольку в начале у замка гарнизон небольшой, отправил в него парочку своих лордов, а сам поехал отбивать начавшуюся осаду города армией Равенштерна. Приказ который я отдал своим лордам сидеть в замке, действует около одного дня, и пока я сидел в городе ожидая штурма, он истек. Равенштерн в свою очередь, не спешил штурмовать, как будто зная об этом. Отойти от города не могу, так как штурм может начаться в любой момент, а огромное войско в 3500, даже за пол дня моего отсутствия, может переполовинить гарнизон, и тогда шансов отстоять город уже не будет. Короче сижу в городе, лишь иногда выходя из него, что бы перехватывать моих лордов, приближающихся на мой призыв. Перехватываю, отправляю в замок, но в итоге ни один не доехал, начали по пути гонятся за крестьянами, разбойниками, караванами и прочей мелочью, и пока я отбивал штурм города, ДШар успел собрать небольшое войско и отбить замок с небольшим гарнизоном. Это лишь один пример из многих,  порой очень не хватает твика, на беспрекословное выполнение приказов и их дольшего действия.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 04:14 от Helgi »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #563 : 16 Декабря, 2016, 11:32 »
Helgi, если не лень немного потестировать (мне лень :)), то попробуйте вот что:
В scripts.txt найдите скрипт party_set_ai_state.
В нем найдите 2133 2 1224979098644774925 3 2133 2 1224979098644774926 4 2133 2 1224979098644774924 100
3 уменьшите до 1 или 2, 4 увеличьте до 8 или 9, 100 уменьшите до 30-40.
А потом проверьте, не станут ли лорды более безразличными к окружающему миру, получив приказ "дуй в такой-то город!" (приказ должен быть отдан после внесения изменений).
Желательно отпишитесь о результатах.  :)

Leonion, есть еще одна интересная идейка. Она будет по типу твиков №9 и №19.
В общем: в информацию о фракции, добавить информацию о текущем Маршале фракции. Т.е. кто Маршаловодит в данный момент.

Добавил.
См. №39.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 16 Декабря, 2016, 12:23 »
Leonion, сможешь сделать твик, при разговоре с сенешалем деревни, можно было нанимать добровольцев, или в городе нанимать, ибо нанимать новобранцев в деревнях с 100 отношениями не вариант, ибо они мало рекрутов дают.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 16 Декабря, 2016, 13:40 »
Желательно отпишитесь о результатах. 
Увы, немного погоняв лордов от замка Мистмаре к замку Кнудар, вроде ничего не изменилось. Пробовал по разному, последнее число выделенным синим цветом, уменьшал вплоть до нуля. Как и прежде, в одних случаях почти добираются, но потратив на дорогу большую часть времени действия приказа, разворачиваются у самых стен. Или таки добравшись, вскоре уходят. В остальных случаях, гоняясь то за одними то за другими, даже половины пути не преодолевали.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 16 Декабря, 2016, 16:26 »
Блин...
Ладно, вечером попробую поэкспериментировать.
Это действительно надо бы поправить...
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #567 : 16 Декабря, 2016, 18:23 »
Как и прежде, в одних случаях почти добираются, но потратив на дорогу большую часть времени действия приказа, разворачиваются у самых стен
Было бы и вправду здорово что-бы лорды относились к приказам Короля\Маршала более серьезно, но в тоже время было бы не очень удобно искать их на карте для того что-бы этот самый приказ отменить.
Помнится в моде "Diplomacy" можно было прямо через канцлера отправлять посыльных с конкретным приказом - это очень удобно. Интересно реализуемо ли это в диалоге с сенешалем, а еще лучше со своим спутником в PoP? 
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 16 Декабря, 2016, 22:02 »
но в тоже время было бы не очень удобно искать их на карте для того что-бы этот самый приказ отменить.
Помнится в моде "Diplomacy" можно было прямо через канцлера отправлять посыльных с конкретным приказом - это очень удобно.
Согласен. И я уже, кстати, писал об этом раньше.
Leonion, как ты смотришь на то, чтобы сделать твик, который позволял бы отправлять гонца(мнимого) с приказом(патрулируй там-то, отправляйся в, спеши ко мне и т.п. ...) вассалу/предводителю наёмного отряда?

В ответ Leonion заявил, что с этим твиком много возни, да и вообще, у него отпуск.)
Но у художников и благотворителей нет выходных, да? Или как ты там себя и эту свою деятельность идентифицируешь...)

Но вообще, может, и вправду лучше подождать сначала следующую версию. Чтобы не переделывать потом по новой. Или изменений в этом коде быть не должно?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 22:25 от Michael_ »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 16 Декабря, 2016, 22:50 »
Блин, фигня какая-то с этим кодом.
Дописал к диалогу "посыла" дополнительный кусок, вполне себе короткий и прозрачный:
      (try_begin),
        (this_or_next|eq, "$temp", 14),
        (eq, "$temp", 7),
        (store_faction_of_party, ":var20", "$g_encountered_party"),
        (eq, ":var20", "fac_player_supporters_faction"),
        (party_set_aggressiveness, "$g_talk_troop_party", 3),
        (party_set_courage, "$g_talk_troop_party", 8),
        (party_set_ai_initiative, "$g_talk_troop_party", 40),
        (val_add, ":var0", 24),
        (party_set_slot, "$g_talk_troop_party", 247, ":var0"),
        (display_message, "@{!}DEBUG -- ai behavior: {reg0}, ai object: {reg1}"),
      (try_end),
Последнее сообщение (чисто для проверки) выдается, т.ч. все операции выполняются, но на пратике ничего не работает: ни время послушания приказу не увеличивается (это там, где я прибавляю 24 к текущему времени, чтобы "надуть" игру с т.з. точки отсчета), ни характеристики анициативы/храбрости/агрессии не меняются. Сразу же спрашиваю у лорда "Чем занимаешься?" - там есть дебаговое сообщение, выдающее инициативу - пишет в дебаге "инициатива - 100", хотя я только что поставил ее на 40. Бред какой-то.
То ли где-то что-то мгновенно reset-ится, то ли я дебил.
В общем, не знаю, почему тут не работает, сдаюсь.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 17 Декабря, 2016, 00:18 »
Но вообще, может, и вправду лучше подождать сначала следующую версию

Вроде бы о дате выхода PoP 3.8 пока нечего не слышно, но уже что-то сделано:
Хочется верить что Leonion не единственный Комрад во всем этом разбирающиеся.. Может имеет смысл кому нибудь отписать и очень жалостливо попросить разобраться? :embarrassed:
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 17 Декабря, 2016, 01:17 »
Вроде бы о дате выхода PoP 3.8 пока нечего не слышно
Там сейчас тесты идут.
Мне кажется, в районе НГ новая версия должна выйти, как и в прошлый раз.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 17 Декабря, 2016, 01:55 »
В общем, не знаю, почему тут не работает, сдаюсь.
Все равно спасибо за попытку и потраченное время. Но если вдруг все же возметесь сделать, например в новой версии ПоП, то вот еще соображения на этот счет, вытекающие из этого поста:
Помнится в моде "Diplomacy" можно было прямо через канцлера отправлять посыльных с конкретным приказом - это очень удобно. Интересно реализуемо ли это в диалоге с сенешалем, а еще лучше со своим спутником в PoP
И что бы этот спутник на какое то время уходил из отряда, как это происходит, когда его отправляешь за информацией о фракции или повышением права на престол. И приказ не моментально доходил до лорда, а требовалось какое то время: чем дальше лорд, тем больше нужно времени на доставку приказа. 

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 17 Декабря, 2016, 10:24 »
Leonion, привет,  извини пожалуйста что отвлекаю, это последний вопрос, ибо все твои твики уже вписал, дело в том что, если в PoP включить чит-тест-меню, то в лагере появится MV test menu, и там есть галочка: Приукрась мой внешний вид, и навыки персонажа повышаются, например я 2 раза нажал, и навыки мои стали 1000, дело в том что я играю по своей фантазии, и не давно пришлось менять навыки компаньонам, но чит енджин не работает, хз почему, аттрибуты ищет, но навыки не ищет, и у меня огромная просьба, если тебе не трудно, можешь сделать твик, взяв за основу эту галочку: приукрась мой внешний вид, и оттуда навыки, и сделать галочку в разделе с компаньонами, например я нажал поговорить с компаньоном, и там галочка: типа увеличить навыки и т.д, что бы по 100 навыки увеличились, да я понимаю тебе этто не нужно, ты не хочешь этот твик сюда добавлять, но я прошу тебя, сделай такой твик, вить основа есть же, я буду очень благодарен тебе, ибо руками клацать навыки 20 компаньонам очень не легко. Заранее спасибо, пожалуйста ответь и не проигнорь. И да, если что, помоги хотя бы советами, где че доставать и т.д, я сам могу попробовать это сделать, у меня времени достаточно, но опыта нет.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 11
  • Skype - hoho_331
    • Просмотр профиля
    • VK
+1
« Ответ #574 : 17 Декабря, 2016, 12:11 »
Возможность набирать Нолдоров из СОБСТВЕННОГО плена через меню лагеря.

« Последнее редактирование: 17 Января, 2017, 23:06 от korpenkoden »
  • Фракция: Наемники
Не все в нашем мире измеряется звонкой монетой, но мой меч под это утверждение может не подпадать.

~Korpenkoden

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC