Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 331
Всего: 332

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - world_silmarillion@bk.ru

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
26
 Шатунишка В Модульной системе в module_scripts.py есть следующий код

Думаю Вам следует отсюда копать


Будьте добры подскажите как навык арбалета убрать из игры?
Где то попадалось но никак не могу вспомнить где.

27
Дикий-дикий повар
 
Цитата
Цитата
А горшки с горючей смесью, аля молотов коктейль кто-нибудь делал?
Делал.
  И ....   :D
сикомор
Цитата
...Там и начинается рулетка ,каждое попадание в противника за сотни метров ,может стать роковым для ГГ...
...Бывает не так далеко от взрыва находишься  , урон не проходит .Бывает взрыв далеко ,урон проходит ...
Так может это и нормально, всегда есть вероятность что и героя может осколками задеть  :)
А кидать из укрытия  не пробовали? Ну из ямы какой или из-за дерева?
Очень порадовали взрывающиеся стрелы, давно о них мечтал  :)  Было бы очень здорово увидеть их например в "Делимся скриптами для МС", как собственно и вариант гранат.


28
сикомор   а что граната от  joker7by не подошла?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg405749#msg405749
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg403837#msg403837
А горшки с горючей смесью, аля молотов коктейль кто-нибудь делал?

29
Janycz присоединяюсь к сикомор , уточните пожалуйста, в какое место нужно поместить код.
Заранее благодарю.

30
Цитата
Если без утопления, то это даже сейчас возможно.

Да и с утоплением думаю то же .
Теоретически.
Выделить какой то ненужный тип местности - например пустыню под болота, изменить текстуру, и написать с привязкой к этому типу местности скипт, срабатывающий с какой то вероятностью допустим каждый час.
При срабатывании отрицательно выдаётся сообщение что лучше убираться из болота иначе потонем
При срабатывании положительно варианты:
1. Партия вмести с игроком гибнет и выдаётся сообщение о утоплении Героя.
2. Открывается сцена болота, которую Игрок и его воины должны перейти. Перешли значит выжили, и Партия снова появляется на глобальной карте. На сцене болот сделать ямы с сильно пологими берегами, что бы выбраться нельзя было и добавить скрипт утопления, для Варбанда же его писали http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg305535#msg305535

31
Yurets всё чем могу Вам помочь это дать ссылки на темы где это реализовано
http://rusmnb.ru/index.php?topic=19794.0
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2156
Было бы здорово если бы потом расписали как по нашему :)

32
Цитата
Вопрос картоделам.)
При создании карты возник вопрос, как добавить свою текстуру земли и т.п. в мап.едитор?

devilsong
В мап.едитор думаю никак. Можете заменить текстуру в самой игре, просто закинув свою текстуру с таким же именем как и в игре в папку ...\Mount&Blade Warband\Modules\Ваш мод
 
Van как всегда благодарен за помощь  :)
Пока решил пойти по простейшему пути - после меню выбора города, куда идёт караван,  Игрок  начинает игру около "castle_46". Заменил в module_game_menus.py :

Цитата
минуй. что мешает?

Мешало получавшееся окно без кнопок для выхода, после чего приходилось перезапускать игру  :)

Van сегодня в Khazad ai-menu! 0.6 наткнулся на то что они прописали Игроку в начале игры имя сами, это к Вашему вопросу  http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg7431028#msg7431028
Можно поинтересоваться у авторов мода(теперь уже ОСП :() как они это сделали  http://rusmnb.ru/index.php?topic=19463.0

Будьте добры подскажите:
1. Как реализовать смертность юнитов с флагом tf_hero, включая Игрока, и как можно привязать её к определённому дню, а возможно и часу в игре?

2. Как задать самому, то есть жёстко прописать, численность партий Лордов и гарнизонов, и отменить их автоматический прирост?

3. Как распихать Лордов по замкам и городам(вне зависимости от того принадлежит ли им замок) и заставить их до определённого числа там находиться, а в назначенный час явиться в назначенное место, затем одних заставить стоять на месте а других вступить в битву?

4. Как правильно прописать принадлежность деревень к фракциям, при этом отменив раздачу деревень городам и замкам?
То есть что бы деревня принадлежала фракции, но была самостоятельной единицей и не принадлежала ни замку ни городу.


33
Fron_De_Bef
Цитата
1) Как сделать фракцию нейтральной

Если имелось в виду как сделать отношения между фракциями нейтральными, то посмотрите тут
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg7423826#msg7423826
Цитата
2) Возможно ли создать в игре новый тип оружия?

думаю что нельзя, но возможно можно заменить навык арбалета на свой.
По клинкам в левой руке вместо щита есть тема где то тут на форуме.
В принципе в жизни возможно многое, не стоит так категорично ограничивать себя в фантазиях  :D

Добромир не знал что такое реализовано, спасибо приму к сведению.
Хочу и сам реализовать возможность забирать, но немного по другому, хочу что бы они находились в гарнизоне, и их оттуда можно было просто забрать, без всяких диалогов. Как пока не знаю. Вам надо в том числе нужные диалоги добавлять для них в module_dialogs.py, а идентификаторы персонажей соответственно в module_troops.py смотреть.

34
Уважаемый сикомор а доспехов и обуви под данный шлем Вы случаем не создавали?
Очень бы пригодилось  :)

35
Цитата
чтобы можно было нанимать в городах торговцев, тавернщиков, гильдмастеров, мастеров арены как НПС в свой отряд?

Добромир а если не секрет зачем Вы их в отряд то затащить хотите  :)
И как это должно выглядеть?
Изменений много, начать можно хоть с module_dialogs.py
Какие - зависит от того как Вы себе это представляете, но конкретнее к сожалению подсказать не смогу.
Учебник по МС, есть и про module_game_menus
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17658.0
Много интересного на первых страницах этой темы, и в других темах данного форума, попробуйте поиском пройтись.

36
NightHawkreal
Почему именно сигнальную ракету  :D
Думаю можно. Если взять например код ловушек от Unknown,
http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg258766#msg258766
и вместо кольев прикрутить ракеты, то ... :thumbup:

Будьте так добры подскажите!!!
Вношу изменения в начало новой игры.
Нужно чтобы после меню выбора города, куда идёт караван,  Игрок переходил на сцену дома где происходит диалог  с торговцем (его заменить на "trp_kingdom_6_lord" ), минуя меню фазы "start_phase_2_5" с выводом информации, и минуя сцену сражения с бандитом - "start_phase_3". Торговца заменить на "trp_kingdom_6_lord". После же диалога с "trp_kingdom_6_lord"  нужно что бы Игрок начинал игру около "castle_46".

Закомментировал  в  module_game_menus.py  5 пунктов выбора города, оставил первый, он является phase_2

Далее идёт фаза "start_phase_2_5", мне она в принципе тоже не нужна, её удалить ну или если это не получится сделать я текст поменяю.

А вот затем идут phase_3  и  phase_4, и как не пытался я их переделать ничего не выходит, вот они привожу их ниже.

Если это слишком заморочено, то хотя бы так - после меню выбора города, куда идёт караван,  Игрок  начинает игру около "castle_46".

 Буду очень признателен за помощь!


37
Здравствуй Я, или как побеседовать со своим двойником.
Вносил изменения в начало игры, работая в module_game_menus.py над выбором города начала игры - "start_phase_2"
.

      ("town_1",[(eq, "$current_startup_quest_phase", 0),],"join a caravan to Praven, in the Kingdom of Swadia.",
       [
         (assign, "$current_town", "p_town_6"),
         (assign, "$g_starting_town", "$current_town"),
         (assign, "$g_journey_string", "str_journey_to_praven"),
       (jump_to_menu, "mnu_start_phase_2_5"),

Измененил город "p_town_6"
         (assign, "$current_town", "p_town_6"),
На "p_castle_46"
         (assign, "$current_town", "p_castle_46"),

Что получил на выходе:
  Городская сцена где происходит нападением бандита заменена сценой природы. После победы над бандитом вместо торговца появляется полуголый безоружный боец. После победы над игроком открывается эта же сцена и вместо торговца в точке респауна появляется двойник игрока с таким же именем как у игрока. С двойником можно даже побеседовать. 


38
Надеюсь  сикомор не возражает  :)
https://yadi.sk/d/qUMr8DIYjnVao

39
JeckWolf
Могу подсказать 3 варианта:
1) О нём говорили тут на форуме, где конкретно подсказать не могу,  заключается в том что выбирается какой то радиус от замка и когда партия подходит ближе то срабатывает скрипт и происходит либо битва либо партия появляется на глобальной карте дальше радиуса срабатывания скрипта.
2) Убрать проход(сделать его непроходимым), а в меню замка добавить пункт который будет переносить Игрока в недоступную область. И поставить объект внутри области, через который можно будет выйти.
Посмотрите может эта тема Вам поможет  http://rusmnb.ru/index.php?topic=20185.0
3) Создать несколько сильных партий, привязать к замку, сделать маленький радиус перемещения.

40
JeckWolf ломать что то гораздо проще чем сделать!
Предлагаю подходить к процессу модинга менее радикально и делать копии  перед началом правок.
 
Цитата
Подскажите, пожалуйста, как правильно удалить (через модульную систему) все фракции, города-замки-деревни, всех персонажей и юнитов, а также квесты - чтобы начать делать мод с нуля.
Удалять не обязательно, можно закомментировать  поставив в начале строчки  #
фракции в module_factions.py
города-замки-деревни в  module_parties.py и их можно корректно исключать из игры
Например
  ("village_1", "Yaragar",  icon_village_a|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-60, -9.5),[], 100),
Ставим флаг  pf_disabled
  ("village_1", "Yaragar",  pf_disabled|icon_village_a|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-60, -9.5),[], 100),
После чего деревня исключается из игрового процесса.


Цитата
Подскажите, где в модульной (а возможно и не в ней) хранятся следующие строчки возникающие в начале игры:
What will the game's saving policy be?
Realistic! или
Allow me quit without saving.

и
Tutorial
Now enter your ame and distribute your attribute, skill and weapon points.
Van я то же ищу если найду, отпишусь.

41
Van Спасибо с id Лордов всё понятно.
Не понял что писать для партий лордов вместо "p_main_party", то есть как должна выглядеть строчка
(party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"),
для Лордов?
Там скрипт раздачи баннеров Лордам, если я принудительно раздам всем  Лордам баннеры, не вызовет ли это ошибку этого скрипта, может его нужно закомментировать? 

42
Добрый день!
Будьте добры подскажите,  а как бы сделать Главного героя с начала игры женатым, и детишек ему приписать ? Желательно конечно "легальный способ" женитьбы то есть используя существующие скрипты, чтобы не вызывало ошибок, и правильно отображалось в меню.

Чуть выше заданные вопросы по баннерам для Лордов, так же актуальны  :)

43
Требуется помощь в создании скриптов, сцен, моделей, текстур!!!
Желающие пишите, буду очень благодарен за помощь. 
Сейчас особенно требуется помощь в написании и исправлении скриптов.

44
Может пока многим нечего сказать, именно этим вызвано молчание,  но меня терзают смутные сомнения - в курсе ли они что эта тема существует?!  :)
Может стоит тему разместить на более видное место?
Сам наткнулся случайно, потом вышел из темы, и с большим трудом нашёл заново.

45
Искал способ на старте игры убрать выбор баннера и жёстко привязать нужный.
Ковырялся в module_game_menus.py и обнаружил, что если закомментировать сстрочку
###normal_banner_begin
##             (start_presentation, "prsnt_banner_selection"),
и раскомментировать следующую строчку
#custom_banner_begin
            (start_presentation, "prsnt_custom_banner"),
То при начале новой игры открывается меню создания своего баннера, куча различных опций.
Наверняка об этом уже писали, но я что то всё мимо этого проходил.



Да тут подумалось - "Генератором случайных имён" от Дикий-дикий повар
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20533.msg7430184#msg7430184
может быть весьма полезен при введении в игру смертности Лордов.

46
  Van, bogmir БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!

Решил свою проблему следующим образом:
Проверил в течении 7 дней игрового времени, ошибок не обнаружил, остановлюсь на этом варианте.

Обнаружил, что если  в  module_game_menus.py  закоментировать
#             (start_presentation, "prsnt_banner_selection"),
и раскоментировать
            (start_presentation, "prsnt_custom_banner"),
То открывается меню создания своего баннера,  куча разных вариаций.

Вопросы
1. Если необходимо прописать баннеры каждому Лорду, то я могу продолжить записи после Записи Игрока?
          (party_set_banner_icon, "p_main_party", "icon_map_flag_kingdom_e"),
          (troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
          (party_set_banner_icon, "что тут?", "icon_map_flag_kingdom_e"),
          (troop_set_slot, "здесь id Лорда?", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),
Что прописать вместо  "p_main_party"  и  "trp_player" ?
2. По сценарию несколько Лордов должны переметнуться из одной фракции в другую. Как бы им после того как они переметнулись вручить баннер Главы(короля ) фракции в которую они переметнулись?
Заранее благодарю за помощь! :)

47
Van  ещё раз спасибо!
А в module_scripts прописать эту строчку прямо так, как я написал, без каких либо изменений и дополнений ?
(troop_set_slot, "trp_player", slot_troop_banner_scene_prop, "spr_banner_kingdom_e"),

48
Van  большое спасибо!
Сделал как Вы посоветовали, выбор флага получилось убрать.
Но теперь в игре у ГГ нет флага, оно конечно и так играть можно, но уж больно необычно выглядит.

Пробовал это исправить, но ничего не получилось, может что нибудь подскажите?

49
NightHawkreal
Где то попадались модели разложенные по частям, отдельно рукоять и отдельно лезвие, ну и ножны само собой.
Может это чем то поможет?
Если надо постараюсь вспомнить.

50
NightHawkreal
Цитата
Смотреть там не на что, в виду нехватки моделей.  :)

Ну это дело поправимое, вот тут их например на любой вкус  :)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20370.msg7422970#msg7422970

Mark7
Цитата
Про деревни, сразу подумал о кочевых племенах. :)

Вот, вот зрите в корень, чего то в этом роде и хотел добиться. Обычные деревни, мне только мешают. Посетила идея сделать деревни бродячими. Когда идут привязать иконку в виде фигурки с поклажей (или нескольких фигурок), когда останавливаются иконка палатки или нескольких палаток. Сначала хотел просто создать отряды, возглавляемые старостами деревень, а потом подумал чего добру пропадать раз уже есть. Во общем попробую сделать деревни полноценно бродячими, но без ошибок в скриптах. Может повезёт  :)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC