Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 259
Всего: 259

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2182017 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8075 : 31 Июля, 2021, 12:25 »
Провёл полное тестирование механики барда. Признаться, был разочарован.

Из положительного: в процессе увеличения известности барда, Харизмы и навыка Развлечения растёт ваша награда за выступление, а также появляется дополнительная опция - дать большое представление.

Из негативного: в процессе увеличения вышеназванных параметров уровень рандома получаемой награды (1000+ шиллингов или -500) только растёт, причём его зависимость абсолютно не ясна (пробовал привязать к отношению в городе, благополучию уровню - нет, полный рандом), ваша известность барда не отражается ни в одном диалоге, ни с лордами, ни с бардами, ни с прочими.

Вывод: механика перспективная, но требует тщательной доработки напильником, чтобы оправдать своё наличие в игре.

К сообщению прикладываю документик, в котором я отслеживал эти зависимости и пару хинтов. Позднее, наверное, сделаю график зависимости тех или иных параметров.

« Последнее редактирование: 31 Июля, 2021, 12:33 от Годерик, сын Витовта »
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8076 : 01 Августа, 2021, 04:18 »
Приветствую! Давай, побеседуем.

Спасибо за отклик!  :thumbup:

Да, по торговле/благосостоянию информации мало. Я на лёгком уровне сложности играю, если развивать и не давать грабить свои поселения - они довольно быстро развиваются, это ключевой фактор, наверное. Но по караванам информации мало, да. Только по тонким настройкам системы управления гос-вом через столицу информацию на форуме нашёл. Думаю, что как всю Ирландию захвачу, немного закручу гайки и дам лёгкий акцент на внутреннюю торговлю, ибо гос-во уже большим будет. А всякие фильдеперсовые редкости из Англии я и сам привезу :)   

Забавный случай был: захватил последний город у врага, но поражение фракции ещё не было объявлено, так что караваны поверженного врага ещё не перешли на мою сторону. Так на один караван как раз в это время напали другие враги фракции и молотили его до вечера, пока он не встал под моё знамя :) Его сразу отпустили, и он теперь такой потрёпанный и ходит. Забежал в захваченный мною город (куда он, похоже, и шёл), а потом уплыл куда-то в Англию. Пополнения на треть выбитой охраны точно не было, а что там с товарами и торговыми путями произошло - вообще тайна за семью печатями.   

Ещё обратил внимание, что случайные события тоже имеют влияние на благосостояние. К примеру, я вечером выступаю в городе в качестве барда, и в это время изменяется благосостояние у некоторых поселений, о чём я читаю в бегущей инфостроке. Если перезагружаться - можно случайным образом изменить все переменные. Число поселений, сами поселения (меняются реже всего, но меняются), ну и само изменение, то есть получить прирост благосостояния, или же упадок. Никаких разбойников и врагов, способных повлиять на это дело я в режиме читов (просматривал местность) не обнаружил. То есть подходит время для запуска скрипта, и скрипт с той или иной вероятностью генерирует некоторые изменения.

Понятно, что этот скрипт далеко не ключевой фактор изменения благосостояния, но всё же.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8077 : 01 Августа, 2021, 04:29 »
Провёл полное тестирование механики барда. Признаться, был разочарован.

Да, я тоже люблю спеть в городе перед сном, но никаких преимуществ по мере раскачки славы барда я не обнаруживаю. Возможно, её стоит выше 500 качнуть и тогда что-то изменится, но это жёстко :)

Жалко, ибо на субкультуре бардов для раннесредневековых модов можно было бы много отличных механик, квестов и событий сделать. Отношения с женщинами, к примеру. А куртуазные фишки с турнирами вырезать из бриты/викингов как анахронизм. Можно было бы песни сочинять про свои подвиги, либо других героев воспевать, получая от них подарки, либо по шее, если песню не приняли :) Я уже молчу про хохмы из серии "подари равному щит, и пусть он наградит тебя в ответ песней", как в Саге об Эгиле :) 

 
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8078 : 01 Августа, 2021, 17:13 »
Ещё обратил внимание, что случайные события тоже имеют влияние на благосостояние. К примеру, я вечером выступаю в городе в качестве барда, и в это время изменяется благосостояние у некоторых поселений, о чём я читаю в бегущей инфостроке. Если перезагружаться - можно случайным образом изменить все переменные. Число поселений, сами поселения (меняются реже всего, но меняются), ну и само изменение, то есть получить прирост благосостояния, или же упадок. Никаких разбойников и врагов, способных повлиять на это дело я в режиме читов (просматривал местность) не обнаружил. То есть подходит время для запуска скрипта, и скрипт с той или иной вероятностью генерирует некоторые изменения.
Изменяется число поселений и сами поселения при перезагрузке? Это как? Что ты имеешь в виду?

Да, я тоже люблю спеть в городе перед сном, но никаких преимуществ по мере раскачки славы барда я не обнаруживаю. Возможно, её стоит выше 500 качнуть и тогда что-то изменится, но это жёстко
Я докачал до 1000+ - ничего не меняется, увы.
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8079 : 01 Августа, 2021, 21:13 »
Изменяется число поселений и сами поселения при перезагрузке? Это как? Что ты имеешь в виду?

Проще говоря, скрипт задаёт само событие: у какого-то поселения обязательно что-то случится с благосостоянием. А вот у какого поселения (у каких) это произойдёт, вырастет оно или упадёт - это уже решается каждый раз (если перезагружаться) по-разному. По крайней мере, перезагрузка на результаты влияла.

При этом чаще всего скрипт работал с тремя конкретными поселениями, выбирая из них одно, два или три. Но иногда (редко) подставлял какие-то другие поселения. Как это работает - не знаю.

...

Есть Москва, Саратов и Воронеж. Скрипт случайным образом то всем им поднимает благосостояние, то одному городу поднимает, а двум другим опускает, то что-то делает только с Москвой и Воронежем, а Саратов вообще не трогает. И так далее. Но очень редко в ротации появляется, например, Владимир, или ещё какое-нибудь поселение. Закономерность я не смог выявить, обратил внимание только на базовые три поселения, которые чаще всего крутил скрипт. Их не обязательно три, просто в моём случае так было. Возможно, при следующей активации скрипта их будет два или пять, и уж наверняка сами поселения будут другими.



  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8080 : 02 Августа, 2021, 14:15 »
Проще говоря, скрипт задаёт само событие: у какого-то поселения обязательно что-то случится с благосостоянием. А вот у какого поселения (у каких) это произойдёт, вырастет оно или упадёт - это уже решается каждый раз (если перезагружаться) по-разному. По крайней мере, перезагрузка на результаты влияла.

Хм... Любопытно. Не пытался такое отследить.
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8081 : 05 Августа, 2021, 01:15 »
Авторы мода так и не исправили досадный казус: после захвата христианского города и обращения его в язычество, там всё равно остаётся священник. Изгнать или убить его нельзя, но я решил с ним поругаться и наткнулся на интересный баг.

Священник (аббат Молайз) живёт в городе Нас-На-Рау (Нейс), который раньше принадлежал Туату Лаген (Ленстер).

Итак, я подошёл к аббату и начал ссору ("плюю на овец..."). Появилось сообщение про ухудшение отношений с Туатом Лаген (он, напомню, выбит из игры мной, а его земли принадлежат мне). Когда я вышел из города, мне объявил войну... Коннахт :) С другими христианскими фракциями отношения не изменились.

Попытаюсь разобраться. Насколько я помню, в тот момент, когда я полностью уничтожил Туат Лаген и завоевал его земли, он был в состоянии войны ещё и с Коннахтом. Логичнее было бы предположить, что в союзе (и теперь Коннахт мстит за оскорбление священника, который из-за бага игры всё ещё "привязан" к Туату Лаген), но я точно помню, что с Коннахтом я не воевал. А если бы Туат Лаген и Коннахт были союзниками - мне бы пришлось воевать с ними на два фронта. Значит, они всё же были врагами и игру вот так хитро переклинило. Уже читал здесь на форуме подобную историю, когда после неких твоих действий тебе внезапно объявляют войну враги твоего врага. Старого сохранения у меня нет, это всё мои предположения. 

В принципе, можно было с тем же успехом в Круахан (столицу Коннахта) сгонять и в местного аббата (он там тоже есть) палочкой потыкать, но в своём городе - раз уж всё так чудесно совпало - это гораздо удобнее делать :) 

Я очень доволен, ибо как раз готовился Коннахт вальнуть, но поводов для войны не было. Не знаю, правда, кого игра считает агрессором в таком случае. Но формально войну начал Коннахт, никто, кроме него, не возмутился, мои люди довольны - красота! :)

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8082 : 20 Января, 2024, 19:44 »
Всем привет! Подскажите как переменивать лордов в свое королевство?
Т.к право на правление уже 99, есть свободные города и замки с деревнями, есть лорды с хорошими отноениями, убеждение вкачано на 9. Но все равно все отказываются присоединятся. Может баг?
  • Сообщений: 876
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8083 : 21 Января, 2024, 06:28 »
Всем привет! Подскажите как переменивать лордов в свое королевство?
Т.к право на правление уже 99, есть свободные города и замки с деревнями, есть лорды с хорошими отноениями, убеждение вкачано на 9. Но все равно все отказываются присоединятся. Может баг?
Фича. Если у лордов хорошие отношения с правителем. то зачем им уходить? Согласен, что раздражает(
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8084 : 21 Января, 2024, 16:39 »
Всем привет! Подскажите как переменивать лордов в свое королевство?
Т.к право на правление уже 99, есть свободные города и замки с деревнями, есть лорды с хорошими отноениями, убеждение вкачано на 9. Но все равно все отказываются присоединятся. Может баг?
Фича. Если у лордов хорошие отношения с правителем. то зачем им уходить? Согласен, что раздражает(

Та были и те кто королем недоволен, но все равно... А есть какие-то лайфхаки, а то уже надоело пол Британии в одиночку держать(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC