Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 407
Всего: 408

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2BAG_Karas

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 11 Ноября, 2020, 02:20 »
Если есть у кого сведения о мануфактурах - смело делитесь!!!
В Херсонесе-самая выгодная мануфактура. Всё остальное приносит копейки.

2
По просторам земель Тевтонского ордена стала перемещаться Разбойничья засада из 630 лиходеев. Это начало какого-то квеста или можно безболезненно для сюжета принять меры ?
Всего 630? У тебя отряд маленький? Чем больше отряд, тем больше засада. Я уже в четыре тысячи рыл как-то уткнулся. Это не квест, но справится с ними достаточно тяжело. У них неслабое преимущество по бойцам будет. Разве что урезать количество бойцов на поле до двухсот и вырезать их малыми группами.

3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Мая, 2020, 10:20 »
Кажись миновало...
Окончательно минует после 600-го дня.

4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 01 Мая, 2020, 22:15 »
Но если коротко: игра имеет нехорошее свойство стопориться намертво :( В версии под ИГ редкий игрок переваливал за 300 игровых дней, в версии под ВБ этот срок
немного увеличился. Но, как видим, проблема не исчезла полностью.
Ну, было дело, я переваливал за тысячу дней. Просто с определённого момента приходилось перед записью игры стирать сейв.

5
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 01 Мая, 2020, 01:09 »
Авторы! Если вы не кинули мод, то будьте добры включите в следующий фикс исправление осады по Киеву! Там прописана башня, но её нет. Идут мелкими шажками. Смысл защищать Киев нет. Получается полный мазохизм. Но ещё больший мазохизм, который также нужно исправить фиксом, это конфликты компаньонов. Выключите их насовсем! Вымораживает, каждый игровой день, угрожать дегенератам расправой за дезертирство.  Это самая дебильная фича варбанда. Есть же моды, где её вообще нет. Например АД 1257. Почему тут нельзя её убрать?
Киев дело такое, немного странное. Но тут уж это такая фича у разрабов. А вот с героями-могу помочь:
Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)
 К сожалению, чтобы это изменение вступило в силу, нужно начать новую игру. Ищем строчку:

2133 2 144115188075856758 0 (Warband)

Меняем 0 на 1, и вуаля! - после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплиментов).
Файл scripts.txt
 

6
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 28 Апреля, 2020, 00:26 »

Чем выше уровень противников, тем сложнее фехтовать, ну, по логике вещей
В реальности - да. В игре - не совсем. Точнее - не всегда.
Не забывайте про невидимого рефери, который начисляет очки. Как ему прописали - так он и работает...
Что будет, если ГГ станет тренироваться по Вашей методике? Правильно - отбирать на спарринг сливки, чтобы довести себя и эти самые сливки до кондиции масла. И как скоро ему это надоест: получить убер-армию за пару-тройку дней упорных тренировок в замке? Оно Вам надо?
Имеющийся же в моде механизм позволяет максимально приблизиться к общей игровой механике: чем дальше в лес, тем тяжелее прокачиваться... Как по мне - оптимальный вариант.

Ну, как сказать. Можно-ж и не поднимать характеристики. Фактически юнит на 25 уровне, а практически тот-же второй-третий. Кстати дальше 30-го уровня качать юнитов-скука смертная. Я как-то это делал. На третьем часе кача просто заснул. :)

7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 26 Апреля, 2020, 13:29 »
Вопрос такой: при прокачке бойцов в какой-нибудь крепости наблюдаю некую нелогичность. Если фехтовать с бойцами низких уровней, то получаешь больше очков, чем при фехтовании с бойцами высоких уровней. Т.е. беру четырёх своих неписей на начальных уровнях, луплю в хвост и гриву, имею девять тысяч очков. Прокачиваю бойцов, добавляю силы, ловкости и прочего, беру тех-же самых бойцов, получаю до четырёх тысяч очков. Вопрос: разве не должно быть наоборот? Чем выше уровень противников, тем сложнее фехтовать, ну, по логике вещей.

8
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Апреля, 2020, 01:30 »
В районе того же Галича рандомно появляется засада разбойников, которых примерно полторы тысячи. Как с этим быть? Если я наберу войско полностью из тяжёлой конницы, то всё равно мне такую толпу не одолеть.
Уменьшаешь количество народу в битвах и айда гасить висельников. Если у тебя в войске есть сильные бойцы, то поднимай их в верх списка. Тогда в бой пойдут твои неписи и сильнейшие в твоём войске. Так что раскатать противника будет не такой уж и большой проблемой.

9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 20 Апреля, 2020, 14:22 »
Большое спасибо за возможность пообещать повесить НПС при попытке уйти из войска. :)

10
Я не шарю ни черта в программировании, но если кто возьмётся объяснить, то с удовольствием помогу, чем могу. На крайний случай могу помочь с немецким языком. Так что да, я-за!

11
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 26 Января, 2020, 01:01 »
кстати они моментом перессорились и половина свалила уже!
Ну, есть возможность заставить компаньонов оставаться, но нужно будет новую игру начинать.

12
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 12 Января, 2020, 00:05 »
Опаньки, нежданчик! Спасибо!

13
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 08 Октября, 2019, 00:32 »
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.
Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
Серьёзно?! Ты думаешь, я этого не сделал? я писал про то, что прибыль ДОЛЖНА была быть по заверениям бургомистра, а оказался убыток. Только в Херсонесе работает в прибыль.
И еще - описание мода очень скудное, написано, что опыт идет по-иному. Хз, я поставил версию 2.4, опыт идет как обычно за убийства. Поясните, мож чо не то делаю?
А если сырьё самому привозить? Херсонес-дело особенное, там всегда прибыль и причём весьма некислая. А вот в остальных городах может быть и убыток. Закрой мануфактуру-открой в другом городе или начни делать что-нибудь другое.

14
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 06 Октября, 2019, 15:48 »
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.
Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.

16
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 22 Июля, 2019, 04:15 »
Очень хорошее замечание.  Прочитал, проникся. Скачал. Разархивировал. Вопрос на засыпку: что дальше? Как эта модульная система должна выглядеть? Отдельное окно программы? Где-то можно менять параметры?
Тут нужно прочитать инструкцию по работе с модульной системе. Но в моде нестандартный компилятор модульной системы.
А инструкция, разумеется по-английски?

17
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 21 Июля, 2019, 20:47 »
Гуд. Где её взять?
Вниматель прочитать тему.
Очень хорошее замечание.  Прочитал, проникся. Скачал. Разархивировал. Вопрос на засыпку: что дальше? Как эта модульная система должна выглядеть? Отдельное окно программы? Где-то можно менять параметры?

18
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 21 Июля, 2019, 15:07 »
Что такое МС?
Модульная система.
Гуд. Где её взять?

19
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 21 Июля, 2019, 14:30 »
2BAG_Karas, эти эдиторы не пашут с данным модом. Редактирование мода только через МС.

Что такое МС?

20
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 21 Июля, 2019, 14:13 »
2BAG_Karas, Нет, это я ненавязчиво предложил освоить программу Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  ( http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0 ), которая позволяет такие незначительные ошибки править самому.

Попробовал. Сдаётся мне, что версия старовата на той ссылочке. Выскакивает окно ошибки, а при попытке включить фильтр, прога завешивается насмерть и выключение только через диспетчер задач. Хотя, вполне возможно , что я тоже куда-то не то тыкаю.

21
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 20 Июля, 2019, 12:56 »
2BAG_Karas, Надо для этого шлема снять значение covers head\couchable в Morgh Editor и будет все хорошо.

Это ты сейчас так замысловато выругался?? :-\

22
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 20 Июля, 2019, 11:45 »
Купил Русский Шлем, одел, у персонажа пропала морда лица. :) Чес-слово, аж страшненько как-то. Скрины-видос нужен?

23
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 15 Июля, 2019, 12:41 »
А русификатор от версии 2.3.5 подойдет?
Не полностью. Частично будет по-русски, частично по-английски. Названия юнитов, диалоги с крестьянами, частично шмот, английский язык. С князьями я ещё не общался, поэтому не знаю.

24
Совсем слепой стал. Зная, что надпись есть-с трудом нашёл.

25
Игру начинать по-новой?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC