Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 695
Всего: 698

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Strannuck

Страницы: [1] 2 3 4
1
мля а ниче точто модель+текстуры артаса полностью из wow?

близы могут за это убедительно "попросить" закрыть мод!

2
не знаю как будет в поле, но на осаде уже пинок показали(на 4:41

https://youtu.be/iObwq1WaxQ8?t=4m37s

Не плохой пендаль!) - это радует!

3
Анимация как я помню была, просто какой в этом действии смысл?
Смыслов достаточно:
1. например ты на стене, а уйти в безопасную зону вправо\влево нет возможности поскольку рядом твои соратники, присев ты увернешься от града летящих стрел. Вспомни арбалетчиков в варбанде когда перезаряжают арбалеты! А если такую добавить ИИ, то вовсе сделает их куда более живучими на стене.
2. сделать команду присесть пехоте! таким образом щиты будут закрывать гораздо больше, если не все тело. (подобно мирмидонцам при высадке на берег трои).
3. если ты оказался в поле без щита, то сможешь увернуться от некоторых снарядов, конечно "сможешь увернуться от некоторых снарядов" может звучать сложно, но увернуться от хэдшота от javelin = спасти гг от поражения. Такой прием придаст боям большей мобильности, куража если хочешь!
Стоит учитывать, что многие моды на миб идут на огнестрел, где щитов нет, или есть в виде блок-ножей чей физ-размер =\< 10 ед.
Конечно это все мои фантазии) но некоторый смысл в этом есть.... просто для правдоподобности.
P.S. Анимация есть но недоработанная если не ошибаюсь.

4
Хотелось бы высказать мнение старого игрока:

1) Графика и движок:
На мой непридирчивый взгляд - отличные, учитывая, что сама игра концентрирует внимание на боях, экономике, развитии персонажа как личность и социально, то для этих целей графика более чем "актуальная". И правильно было сказано - " Если вам не нравится, значит - вы не ту игру ищете" .

2) Боевка:
Если не рад, то очень рад! что боевая система осталась схожей, а значит понятной. Отсутсвие каких-либо комбо, супер скилов, оставляет Вас как игрока и вашего апонента\противника в бою относительно на равных условиях. Конечно хотелось бы увидеть некоторые нововведения, а точнее доработку, а именно:
- нормальный и эффективный пенок.
- более эффективные копье+щит, а то боец с копьем(даже одетый рыцарь с лансем напрмиер) становится слабее бойца с  кухонным ножом!
- удар щитом из закрытого положения.
- приседание! Насколько я знаю ТВ еще в варбанд хотели ввести приседание и его можно даже активировать, но анимацию так и не наложили.
Конечно ожидать, что хотя бы часть из вышеперечисленного будет воспроизведена не стоит, но будем надеяться.

3)Цена:
Конечно очень хочеться поиграть в "Баннер" поскорей и поэтому я бы не стал скупиться на приобретение игры, но уж ооочень не хочется, чтобы игра продавалась в стиме! В жопу стим( можете бросать помидоры(гнев-отзывы) мне насрать!).
По поводу задержки разработки - пусть делают сколько считают нужным и выпустят играбельный продукт. В любом случае - это лучше чем получить "кота", затем тюнинговать его с помощью ДЛС.

4) Мультиплеер:
Сколько не играл в Варбанд не разу не было желания запустить мультиплеер по сети, поэтому - черт с ним. Так как сама игра изначально задумывалась как солянка где каждый раз будут происходить различные действия\сюжеты, а игрок будет на них влиять - слабо - вначале, сильно - вконце.

Напоследок хочу сказать, что все увиденное в видео, это именно то чего мне нужно как игроку. Даже более чем, что-то вроде как: "Хорошее-старое+вкусное-новое".

5
Доброго времени суток.

Я уже писал в другой теме, но ответа так и не получил.
Сделал мод, где (ссылка_внизу):
- 1-я фракция - 3 города, 6 замков и 3 деревни. 10_лордов.
- 2-я фракция - 2 города, 9 замков и 0 деревень. 13_лордов.
Лорды уперто не хотят осаждать! , грабят,воюют, кучкуются, но не осаждают.
Вопрос, почему так может быть?
У меня ощущение, что дело в process_hero_ai, которое я не трогал. Но в чем именно не знаю.

Если есть какие-либо предположения прошу поделиться.

Ссылка:
http://commando.com.ua/mb/modswarband/page,1,2,3474-mod-alteron.html#comment

6
Доброго времени суток.

Прошу подсказать, если кто знает:
2 фракции и всего 3 деревни(которые есть только у первой), 5 городов и 15 замков.
Суть в том что маршалы 2ой фракции только и делают, что грабят деревни и ходят в патруль группами, но не осаждают ничего. Маршалы 1ой только ходят в патруль! Играл 2 игровых месяца.
Вопрос:
Почему они не хотят осаждать?
Я думаю, что дело в "process_hero_ai" или "begin_assault_on_center", но в чем именно не могу понять. Складывается впечатление, что они перебирают "villages_begin" до "villages_end" не находя ничего входят в ступор.

Возможно есть способ, заставить их осаждать замки\города?

7
Спасибо!
Как же я сам не догодался?!))

8
Вопросы и ответы по модостроению / AI_meshes
« : 13 Февраля, 2016, 22:07 »
Доброго времени суток

Делаю сцену на обычном редакторе сцен для варбанд, внешне сделал все, а вот с AI_meshes проблема:
- пытаюсь удалить вершины, и после нескольких удаленных вершин игра тупо вылетает. Тоже самое с гранями.
Закрыл все окна - не помогает.
Кто нибудь знает в чем проблема?

А все понял сам!
нужно чтобы юниты не носились по мешам т.е. - либо свалить всех своих юнитов, либо всех вражеских(читами) тогда они будут стоять на одном месте.

9
К слову о движках, я бы хотел видить МиБ на движке skyrima, так сражения были бы гораздо зрелищными(с различными добиваниями, спецэффектами) и вводить "драконов" со своим скелетом не пришлось бы. Благо разрабатывают "Bannerlord" который я с нетерпением жду, и на мой взгляд графика там вполне современная и приятная.
Что касается МиБ - это игра которая стала первой в своем роде, игрой сочетающей рпг+стратегию+солянка, еще во времена "total_war" я мечтал врезаться с толпой своих всадников во вражеские ряды и рубиться там среди своих воинов. Да движок устарел но на горизонте - "bannerlord"!
На счет "Tiger_knight" (читается - тайгер), то пока не вижу в ней конкурента, потому что у ней все же "китайский_стиль", во время видео заметил пару багов, таких как неправильные анимации смерти, или всадник может проскочить мимо второго всадника, а отряды действуют как одно-целое, а не как отдельный юнит и т.д. Единственное что реально понравилось - это флора, картинка очень приятная. Но все же создание этой игры похоже на создание разных копий "WOW"(в даннном случае МиБ) только сделанных в корейско/китайском стиле.

10
Цитата
3. Как с позиции уменьшения нагрузки на систему, правильно компоновать brf-архивы с экипировкой, архитектурой?
Для каждого предмета свой brf, или для всей экипировки отдельного юнита отдельный brf, или для каждой фракции отдельный brf, или отдельный brf для оружия, доспехов, обуви и так далее ?
Для каждой фракции свой brf со шлемами-броней-ботами-оружием-щитами-дальнее оружие-маунты, так потом удобно будет одевать юнитов. Для зданий определенной фракции отдельный brf.
На счет характеров не заморачивайтесь - больше времени потеряете, а родственные связи спутались потому что вы сделали более 6и фракций.

11
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 18 Июля, 2015, 19:27 »
А мне вот все-таки не хватает магии.
Да было бы круто бросать ледяные болты и замораживать противников, или некро-болт а от попадания появляются скелеты, или возводить небольшой ров и останавливать удар конницы) но для этого нужно прописывать триггеры в МС

12
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 17 Июля, 2015, 13:49 »
Очень рад что мод развивается! когда выйдет обязательно в него поиграю.

13
Карта отличная!
Но что касается времени событий то выбрано неправильно на это несколько причин:
1) мало кто знает о событиях тех лет
2) "времени катастрофически не хватает" - не мудрено! слишком много фракций, которые нужно обрисовывать.
Следовательно проще сделать мод "wraith_of_the_Witchking" со следующими фракциями такими как:
(Фракции разложены по значимости)
добро:
 - эльфы
 - арнор
 - дунедейн(свободные люди запада, с хоббитами и рейнджерами)

зло:
 - Ангмар - нежить и моредайн
 - орки-гундабада
 - варвары рудаура

Или же придумать события после войны кольца, там естественно у эльфов будет меньше городов и власти.
Желаю удачи!)

14
Цитата
Мне бы хотелось сделать оригинальный мир, но пока не соберется группа которая сможет собрать полноценный оригинальный мир это все равно будет выглядеть недоделкой. у меня не хватит времени сделать все самому. И мне карта Кальрадии нравится.
Ключевое слово хотелось а раз хочется - делай. Лучше изначально стараться делать качественный мод. Если не ошибаюсь моды где реально есть "оригинальный" мир делаются годами, и продолжают развиваться.
На счет Кальрадии это мое ИМХО да и некоторый опыт.
Цитата
доработать МС


У меня не возникало вылетов и багов. О чем идет речь?
Извеняюсь не так выразился. Имею ввиду работать именно в сторону МС, доработать - всмысле доработать ванильную - улучшить, именно таких модов мало которые изменяют возможности игрока, по мне так это намного интересней простого набора красочных OSP. А уже потом можно набросать моделей, карту и всего прочего. Кроме того на M&B создано моделей практически на любую тематику, благо что большинство мододелов, отвечают лояльностью к просьбам на использование каких либо моделей.

15
Задумка хорошая, жаль что это все та же Кальрадия. Автор предлагаю тебе нарисовать новую карту и назвать ее (балионом-родина Конрада) или (Джеройей-родина Арго) и доработать МС. Так будет гораздо интересней, потому как большинству игроков Кальрадия надоела. Желаю удачи)

16
Дикий Дикий повар,
Спасибо круг поиска сильно сузился))

17
Доброго времени суток.

Подскажите как сделать чтобы "npc_1" появлялся именно в городах "fac_kingdom_2" например?
Предпологаю это будет выглядеть так:
try_for_range: "npc_1" до "npc_3"
eq "faction_town" "fac_kingdom_1"
скрипт\команда появления нпс

а также нужно удалить старый скрипт который им дает команду появляться в любом городе.

Только как это прописать правильно?

18
Вопросы и ответы по модостроению / НПС
« : 10 Февраля, 2015, 17:31 »
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста как в МС можно сделать так, чтобы например "npc_1" появлялся только в городах фракции "fac_kingdom_3", ?

19
Цитата
На форуме Taleworlds анонсирована модификация Tamriel at War: The Elder Scrolls, задачей которой является попытка воплотить давнюю мечту многих игроков - перенести мир The Elder scrolls на базу Mount & Blade.
Какой смысл начинать такой серьезный мод? Ведь такой мод будут делать месяцев 6 как минимум(по волшебству). А тут скоро выходит Баннерлорд и про варбанд большинство забудут.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Национальность NPC
« : 12 Октября, 2014, 22:00 »
Все неправда!!! Рольф - коренной Мексиканец

21
И ещё напомню, кроме моделирования, нужно ещё уметь текстурить  И этот этап поважнее будет. И это ещё пара программ
Как раз хотел спросить: можно ли наложить dds - текстуру/материал на модельку  наприер: просто создать модельку, скажем... спиральный меч! и накинуть на него материал "weapons"?

22
Доброго времени суток.
Вопрос к мододелам, а именно к тем кто делал 3д модельки и вводил их в ресурсы:
Какой по вашему мнению лучший и простой 3д редактор, на котором можно создать модельку и легко ввести ее в ресурс?
 
*примечание: опыта в 3д редактировании не имею, поэтому редактор попроще пожалуйста.

23
Главные новости / Re: Мысли о Mount & Blade
« : 14 Июля, 2014, 23:37 »
И будут все, как близнецы.
Их и сейчас куча копий - "timeless_kingdoms".
Встроить в игру все возможности, которые даёт модулька (исходник) в принципе невозможно.
Согласен. Хорошо бы дали (Исходник).
Зато создавать 3д модельки(на уровне) будет гораздо сложнее.
 Главное пусть делают и делают столько сколько понадобится, чтобы изначально выпустили цельную игру(без багов как в Риме 2) тогда Баннерлорд серьезно накроет Варбанд.

24
Fingall спасибо)

25
в файле module.ini (в папке нейтива или соответствующего мода) ищешь строчку (если её нет, то добавляешь где нибудь в конце) can_crouch = 1 - приседание активно по нажатии Z
если поставить can_crouch = 0 - приседание не активно

Большое спасибо :thumbup:
Скажите пожалуйста почему ГГ разводит руками когда приседает? неужели для каждого типа оружия("one_handed" или "crossbows" например) нужно прописывать анимацию? Но даже если прописать, как их активировать?
Можно ли все эти пункты обойти?

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC