Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 387
Всего: 388

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763664 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3500 : 21 Марта, 2023, 03:56 »
в каком городе\деревне находится
Они нумеруются по списку, который можно посмотреть, например, в русификаторе в файле "parties.csv". Например, town1 - Саргот, town22 - Барийе. Таким образом, trp_town_1_tavernkeeper - тавернщик Саргота, а trp_town_22_mayor - это гильдмастер города Барийе и так далее.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3501 : 22 Марта, 2023, 13:02 »
Спасибо  :thumbup:
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3502 : 28 Апреля, 2023, 10:43 »
Добрый день всем. Нужна помощь. Какие файлы отвечают за начальное распределение характеристик спутников и при создании персонажа? В одном моде на основе дипломатии появляются строчки, какие будут характеристики у персонажа и спутников (влияют только на силу и ловкость): терминаторы спутники и терминатор перс, терминаторы спутники и нормальный перс, терминатор перс и нормальные спутники, нормальные спутники и нормальный перс (как в Native). Проблема в том, что при выборе последнего пункта всё равно статы (силы и ловкости) всё равно выше нормы. Я хочу исправить это заменив файлы распределения хар. мода на файлы из оригинальной игры (Warband). Если что мод diplomacy 4.3 - mrcmod and bugfixes. Буду очень благодарна за помощь, а то я сама тупае.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3503 : 18 Июня, 2023, 17:14 »
Здравствуйте. Решил добавить в свою модификацию сцены морских сражений. Прописал найденную сцену битвы в module_scenes, привязал ее в module_scripts к местности:

(else_try),
        (eq, ":terrain_type", rt_bridge),
        (assign, ":scene_to_use", "scn_scene_sea"),

В режиме чит-кодов сцена работает корректно. Игрок с войском появляется именно там, где находится entry point. Однако при сражении место спавна армии игрока почему-то перемещается под воду или на другой конец карты, а значения энтри поинтов игнорируются. Сундук с инвентарем также при битве загадочным образом меняет свое расположение. Хотел бы уточнить, возможно, что-то где-то недопрописано? Пробовал разные сцены из разных модов - результат один.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 17:21 от Hramadzianin »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7558
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3504 : 18 Июня, 2023, 18:19 »
Hramadzianin, морской бой почти всегда глючен. Я бы советовал просто сделать всюду отмель, будет не так заметно. Приподнять почву крупным радиусом и чуть сгладить. Здесь как раз подойдёт если будут бегать в мелких островках
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3505 : 19 Июня, 2023, 14:11 »
Спасибо за совет. Место появления войска передвинуть так и не удалось, но я пошел другим путем - поднял уровень земли и подсунул под него корабль. Получилось относительно органично. По возможности, хотелось бы также уточнить, можно ли отключить в таких боях лошадей?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 104
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3506 : 24 Июля, 2023, 11:30 »
Короче хочу заменить звуки команд гг на русские например из старой огнем и мечем и крики воинов например из риси 13 век и оим и корсаров, какой прогой распаковывать и запаковывать?
- все это не имеет смысла, так как у них голоса запакованы отдельными файлами так каждая фраза озвучена разным голосом

- хотя остался вопрос в какой версии сть русские команды войскам в оим который в стиме команды без звука, а где то был русский
- нашел но чем открыть oimru.dat?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 12:17 от Monarhist »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3507 : 05 Января, 2024, 15:08 »
Господа, я очень давно не могу подружиться с интерфейсом этого сайта, поэтому не бейте палками, если написал не туда, однако мне эта тема кажется подходящей.
Вопрос следующий: может ли кто-то подсказать, как в Viking Conquest (вернее, в моде по нему) сделать рост всех персонажей одинаковым, либо хотя бы сократить до двух количество ростовок? Так же, я буду рад человеку, который сможет сделать подобные правки за денежное вознаграждение, конкретику обсудим лично
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3508 : 05 Января, 2024, 16:11 »
Sanya.Willi., За рост персонажей в любом моде отвечают строки skel_human в файле skins.txt .
Стандарт это  skel_human 1.000000
Находишь и правишь нужные строки во всех блоках рас. Внимание: блоки начинающиеся на nino 0 и nina 1 лучше не править, т.к. это дети.

Денежное вознаграждение кинь по любому благотворительному счету для пострадавших в Новый год в Белгороде.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3509 : 05 Января, 2024, 17:48 »
Большое спасибо за ответ, попробую, как дома окажусь
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC