Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 434
Всего: 438

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Конвертер tch -> dds (alpha)  (Прочитано 3216 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« : 30 Ноября, 2019, 16:53 »
Галимый конвертер tch -> dds.

1) Конвертер поддерживает только DXT1, DXT3, DXT5, BC5, BC4, потому что это галимый конвертер.
2) Программа не проверяет существование файла, потому что это галимый конвертер.
3) Если вы хотите конвертировать ни DXT1, ни DXT3, ни DXT5, ни BC5, ни BC4, вы должны использовать dds-донор.
4) Может быть, я напишу позже плагин для какого-то графического редактора.
5) Параметры командной строки:
      -tch <входной tch файл>
      -o <выходной dds файл>
      -dds <выходной dds файл> (тоже самое, что и -o <dds-file-as-input>)
      -h (показывает справку)
      -mipmapcount <N> (устанавливает количество mip-map'ов в выходном файле, равным N)
      -d <dds-file-as-donor> (использует этот файл dds для заголовка dds)

Исходный код: GitHub
Распространяется под лицензией GNU-GPL v3
Скачать программу: https://github.com/cuellius/tch-to-dds/releases/download/v0.1/TchToDds_v1_x64.exe (Windows, x64, требуется Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable Package)

Основной сценарий использования:
TchToDds_v1_x64.exe -tch "tch-файл-на-вход" -o "выходной-dds-файл"

Например:
TchToDds_v1_x64.exe -tch "D:\some folder\next some folder\texture.tch" -o "E:\some texts\texture_ccc.dds"

Если вы сможете набодяжить информацию про структуру tch-файла, в частности про его header, то прошу сообщить ее либо сюда (желательно), либо мне в личку.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2019, 17:06 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Апреля, 2020, 20:12 »
Ну так кто-нибудь уже попробовал достать из Баннера текстуры, и заменить их обратно в игру ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Апреля, 2020, 23:54 »
Alisacat007, счас турки усложнили это. Сейчас основные текстуры хранятся в gtex формате, это проплиетарный формат от Granite SDK. В tch только флора счас.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Апреля, 2020, 07:00 »
хранятся в gtex формате
А возможность работать с ними уже есть ? Из gtex в dds, и наоборот.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Апреля, 2020, 09:43 »
А возможность работать с ними уже есть ? Из gtex в dds, и наоборот.
Покупайте Granite SDK и работайте.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC