- Русские и Французские войска передвигаются по глобальной карте в соответствии с историей. По мере продвижения воиск вспыхивают сражения,
в которых можно "поучавствовать" по типу турнира. Т.е. появляется иконка сражения, например "Бородино" при нажатии на которую, попадаешь в "меню"сражения, в котором в хронологическом порядке находятся названия доступных участков сражения. Например: 1-ая атака на батарею Раевского, 2-ая атака на батарею Раевского, рейд Уварова и т.д. в которые и попадает игрок.
а такое вообще возможно ?
ходили в повседневной одежде, какая была у зажиточных крестьян, но я могу ошибаться.Казаки были все таки войском, хоть и иррегулярным, по этому форма отличающая их у них была. У меня здесь рядовой лейб-гвардии казачьего полка.
Что у донского мародера в руке?Стальной кивер с плюмажем.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]),
Don_Cossack ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13186[/url]),
Немного поправлю. :embarrassed:
Это каска, снятая с того же кирасира, украшена конским хвостом ( за хвост он ее и держит) У ихних драгун тож такие были. У Лермонтова: " Уланы с пестрыми значками, Драгугы с конскими хвостами...
мод потух??Нет, но пока несколько моделей не стоит называть модом :)
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/130347213.0/0_83251_e45a19f8_XXL.jpg[/url]) ([url]http://fotki.yandex.ru/users/kotofey-f/view/537169/[/url])
()
([url]http://fotki.yandex.ru/users/kotofey-f/view/537169/[/url])
"стоит прицеливаться"? больше полигоновЭто не как не влияет, на выйдет что то там или нет. Найди золотую середину, качество и что бы могли этим пользоваться, враги Смертника.
А вот то, что какой-либо сформированной идеи на основе творчества нет - это уже плохо.
моделировать он умеет хорошо.- спасибо. Моя возня долгими вечерами не прошла незамеченой. :embarrassed:
В общем, я так понимаю, срочно нужен модульщикНаверно всё же как ты сказал, чёткий план для начала, что бы можно, что то предложить модульщику
План? :blink:
А образец есть, где подглядеть?
И?Продалжаю помаленьку.
модели класс,Спасибо ребята
А анимацию создавать умеешь?Я знаю, как создавать.
Я знаю, как создавать. И могу редактировать уже существующую.
ЗВЕРОБОЙ, А вам не кажется что вы как то уж больно из далека и долго удочку закидываете?
Просто хочу узнать, по какому принципу создается анимация?Не от фонаря же кости крутить?Зачем от фонаря? По наблюдениям, по референсам, можешь сам возле зеркала покрутиться)
Разреши по некоторым вопросам буду обращаться к тебе в личку?Канешна можно...
модельки лепить и лепить
Buckmenstaf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26964[/url]), Дата первого сообщения « : 15 Январь, 2012, 05:10 » ну да в последнее время. Наполеонка вышла только спустя 3 месяца Дата выхода: 19 апреля 2012, так что этот мод к вашему в последнее время врятли относится
Что с модом?Всё нормально, работа идёт. :) Скорее всего к концу месяца покажу кого-нибудь ещё.
kotofey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217[/url]), мод кончился или вы еще живете?живу помаленьку.
но возможно Вам есть смысл посотрудничать с этими товарищами:) Мне уже это предлагали, смысла нет, т.к. мои модельки лучше :embarrassed: (но насчёт начинки, не знаю)
наполеоник варс точно по качеству обошел.:thumbup:
Можно даже попробовать им ИИ прописать, чтобы они на обозы (караваны) налеты делать пытались.Достаточно прописать плохие отношения и будут нападать на все, что движется.
зачем велосипед изобретать?
Дезертиров не забудьте. Причем желательно не Мибовских.
Их крестьянские отряды раскидать на западе картыПоподробней пожалуста - кто такие, как одеты и т.д.
Кстати будет фракция Княжество Литовское?Нет. Но можно их добавить как наёмников. Будет Великая Армия и Российская Империя.
Российско-Германский легион(гусары,егеря,артиллеристы) а также конных башкир и конных киргиз-кайсаков(казахи)Легион появился позже. Башкиров - киргизов тоже можно в наёмники записать.
Чтобы светило врагам в глаза
Howard M, Про лампасы не я придумал ) Реконструкторы их носят
Про коняшек - принимается, для разнообразия можно сделать более рыжими. Хотя там написанно: В В XVIII — начале XIX веке на Дону было много персидских и карабахских лошадей, которые доставались нашим коневодам в качестве трофеев с войн. К 1839 году на Дону в качестве усовершенствования пород использовались около 800 туркменских, а именно ахалтекинских и иомудских, производителей.
Требую французов, в валенках набитых соломой и женских платках
Требую французов, в валенках набитых соломой и женских платках.
фартук у пехотинца из инженерных войск смотрится куда лучше, объемно и с помятостями, то есть реалистичней.Это они просто ноги не расставили) Когда расставят будет так же как у шинели, сетка на фартуке и шинели одинаковая.
появление таких бандформирований на карте, где снежок лежитСнежок у меня севернее Питера) А городов я там не делал.
но я не вижу в шапке кто и на какой версии модульку делает.Сейчас версия 1158, планируем перейти на 1166. Модульщика у нас нет, вычищать средневековье некому)
Помог бы, если что-то умел))Любой кто может читать, писать, считать и искать информацию в интернете - может помочь)
Любой кто может читать, писать, считать и искать информацию в интернете - может помочь)Слава Богу, пока я все это могу)
Не планируешь ли текущую версию "как есть" выложить?Думал об этом. А что это даёт?
Ну, все зависит от текущего прогресса.Не планируешь ли текущую версию "как есть" выложить?Думал об этом. А что это даёт?
Ну, все зависит от текущего прогресса.Поподробнее пожалуста) На какой стадии стоит выкладывать "как есть"?
Ну а историк у нас тут каждый второйЯ тоже так думаю надо их в кой то веке обеспечить работой).
а именно будет следующее, вместо отрядов с лордами полки (полки единообразные, исторические, по амуниции, составу командованию , юнитов 100-150), полки будут входить в дивизии (т.е двигаться совместно со штабом дивизии), дивизии в корпуса и далее в армии ,армия будет иметь отдельного маршала (возможно будет отдельной фракцией), главный(генеральный) штаб имеет собственное прикрытие командует армиями (союзными фракциями).Звучит интригующе. А есть гарантия, что это будет реализовано, и работать? Это есть в каком-нибудь моде?
Постоянные гарнизоны (КПП, Плац, Караулка, Столовая, Казарма и т.д), полевые лагеря, естественно города. форты и т,д.Сейчас сосредоточен на пропсах для городов, из всего предложенного могу представить только караульную будку, забор,телегу, пушку, палатки и шлагбаум)
Это есть в каком-нибудь моде?Поздравляю у тебя это будет впервые.
телегу, пушку, палатки и шлагбаумНу считай готов полевой лагерь.
полки будут входить в дивизии (т.е двигаться совместно со штабом дивизии), дивизии в корпуса и далее в армии ,армия будет иметь отдельного маршала (возможно будет отдельной фракцией), главный(генеральный) штаб имеет собственное прикрытие командует армиями (союзными фракциями).
А это уже во второй серииИли в другой игре :). Ломать феодализм "до основанья, а затем...." - скучно точно не будет.
Еще раз спрашиваю местных историков, какие именно полки вы хотите видеть в моде, а то я их от балды понавтыкаю, и не спрашивайте меня потом почему такого геройского подразделения у нас нет, мне их нужно около всего около 200.Пиши любые) Все героические всё-равно не влезут, даже при всём желании. 200 это какие? это все что будут в игре? или только русские, пехота с кавалерией?
Полку придается артиллерийская батарея из двух орудий, 10 чел.Я настаиваю на том. чтоб артиллерию не делать) На мой взгляд, вполне можно обойтись без неё. А то придётся и конную артиллерию добавлять и русским и французам, и гвардейскую .... слишком ресурсы раздутые получаться. И времени у меня совсем в обрез.
чтоб артиллерию не делать)Так ее и нет, я так понял. И это очень серьезное мероприятие - ее сделать. Без нее "наполеоника" - как еда без соли.
И это очень серьезное мероприятие - ее сделатьЯ про тоже. В нативе тоже ведь нет работающих катапульт и таранов)
Артиллерия в модах есть, также в платных дополнениях, нужно все это изучать и делать свое - труд большой, но по сравнению с колесницей или катапультой меньший.И это очень серьезное мероприятие - ее сделатьЯ про тоже. В нативе тоже ведь нет работающих катапульт и таранов)
Сейчас есть модель пушки, есть модель походной фуры. Можно сделать редут вокруг пушек при штурме, и этого достаточно, чтоб передать дух наполеоники.
скучно точно не будет.Я уже заметил, ии придется менять кардинально, диалоги стирать чуть ли не полностью.
200 это какие?200 это все (из них больше половины естественно басурманские), взято по аналогии с нативом там отрядов лордов всего 126.
Примерный штат пехотного полкаА кстати почему именно такой сложный для варбанда состав?
это свободный пак или надо договариватьсяhttps://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342969.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342969.0.html)
Это ж надо прочитать и перевести.
Hi all,
Since the project is open source, i guess the source needs to be released as well. It can be found on github: [url]https://github.com/DrTomas/Totsk-source[/url] .
Use it however you wish, don't forget to credit.
I will not provide any support for it.
Это лучше спросить у автора, или там же в теме. Сообщение только про модульку.https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,341224.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,341224.0.html)Судя по написанному здесь, можно все использовать только указывать где брали.
Мод жив?
Мод жив?
Жив ещё. Скрины уже обламывает делать) Да и до релиза уже немного осталось.
Павел глобальные изменения в модульке делает. Я интерьеры, и прописываю характеристики вещам и юнитам.
Если кто-нибудь решиться на помощь с исправлениями диалогов про кальрадию, будем благодарны.
([url]https://img-fotki.yandex.ru/get/71249/130347213.5/0_1471cd_8afdf5bd_XXL.jpg[/url])
я с парой моих друзей
мы не обычные "новички",
Дак,я в личку писал уже два разаРебят, давайте так: когда у вас будут наработки, которые будут в свободном доступе (желательно чтоб было и подробное описание и скрины), тогда пишите предложения в личку. А пока не понятно даже - какой жанр вы делаете)
Ну где-то на днях выложу мод
Нужно ещё настроить баланс отрядов на картеА будет? Так-то можно и на главной странице новость вывесить, но если авторы сами признают незаконченность, это останавливает.
...
...решения пока не нашли
Нужно ещё настроить баланс отрядов на картеА будет? Так-то можно и на главной странице новость вывесить, но если авторы сами признают незаконченность, это останавливает.
...
...решения пока не нашли
А будет? Так-то можно и на главной странице новость вывесить, но если авторы сами признают незаконченность, это останавливает.Баланс нужно установить опытным путём. Вариант есть, но нужно подтверждение.
н вроде бы за спиной висит, а в руки не берётся. Как быть?Исправил. См вложение.
Итак, ребята, вот мод. [url]https://yadi.sk/d/wOiYjQE_sTkww[/url]
По данной ссылке файл не найденДа,я вчера отключил скачивание, т.к. Павел уже сделал разделение пехоты на пехоту и стрелков. И эта версия будет сегодня или завтра выложена (и на TW тоже). У меня на работе небольшой ахтунг, не успеваю.
Первые впечатления очень позитивные. Очень аутентичный мод о той эпохе. Надеюсь Ванок пропиарит его в новостях на главной странице =/Будет информация от авторов, будет и новость. Самостоятельно её выискивать, к сожалению, возможности пока что не имею.
Стесняюсь спросить, а прочие новости вы тоже от авторов получаете? Что касается именно этого, то его присутствие в теме форума, разве не достаточный повод для присутствия в новостях?Первые впечатления очень позитивные. Очень аутентичный мод о той эпохе. Надеюсь Ванок пропиарит его в новостях на главной странице =/Будет информация от авторов, будет и новость. Самостоятельно её выискивать, к сожалению, возможности пока что не имею.
Опцион, новость можно опубликовать прямо сейчас, но в таком случае она будет звучать так:Это будет правдой и новостью.
Состоялся релиз мода "Отечественная война 1812 года". Внутри это всё тот же Варбанд, только в декорациях 1812 года. Изменилось поведение отрядов лордов на карте, и рекрутирование.
Оцените, например, какие сведения предоставили о своём моде авторы "Road Calradia" или "Древнее право".Молодцы авторы.
Есть другой путь: поставить себе мод, поиграть в него недельку и подготовить новость на основе полученных впечатлений и игровых исследований. На такой подход можно надеяться, но нельзя его требовать.Да, нельзя.
На каком языке данный мод?инглиш
а почему на английском языке если диалоги заменены на новые?В модульной системе все на английском в том числе и диалоги.
Чтоб были и гренадёры с усами, саперы с бородами и нормальные горожане. Тоже, решения пока не нашли.Привязать бороды и усы к головным уборам.Все равно эти юниты бывают только на поле боя,никаких городских или казарменых сцен нет, а функционала со сбиванием головного убора в МиБ еще не существует.Минус от такого решения только в том,что нашему протагонисту такое трудновато одеть,если у него есть "родная" растительность.Но вроде как ГГ тут должен примерять офицерскую треуголку.
Чтоб были и гренадёры с усами, саперы с бородами и нормальные горожанеТак это сделано, не поправлен только скрипт анимации стояния в тавернах и тд, я про это забыл просто.
толпа на толпу ,никаких формаций!
Юрикс ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22448[/url]),Цитировать (выделенное)толпа на толпу ,никаких формаций!
Не хватает формаций с наполеоник варс, чтобы можно было залпами косить супостата.
могу попробовать интегрировать их. Тем-более, что недавно вышла новая версия
могу попробовать интегрировать их.Было бы круто! :thumbup:
пс. Голенищев то у Вас би-глазый) то на мой скромнейший взгляд самый величайший мода баг)По последним историческим изысканиям Голенищев был би-глазый, а повязку носил чтоб девушек клеить).
У этого мода один создатель kotofey.Первый пост данной темы с тобой не согласится :)
РУСИФИКАТОР ([url]https://yadi.sk/d/lsxpMnS4sqvvp[/url]) Авторы: bondor ([url]http://commando.com.ua/user/bondor/[/url]), kotofey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217[/url])
ПС. К кому из авторов модификации можно обратиться чтобы взять интервью?)
не видно строчекДа, мой косяк. Просто забыл.
по линейке донского казачества могу сказать скромнейше следующее -
-есть такой момент, не могу точно сказать как называются звания ...но казак в кивере(или как его) прокачевается то казака в походной фуражке(по моему скромному должно наоборот)
-по моему лейб-гвардейского донского казака можно прокачать в черноморца (то же скромнейше считаю что то ни есть вери гут)
-калмыку компаниону дайте ж лук)
-ну и в идеале донскому казачеству колор коней донской породы (ранее уж назойльствовал на эту тему)
пс. Голенищев то у Вас би-глазый) то на мой скромнейший взгляд самый величайший мода баг)
kotofey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217[/url]), Ещё вопрос:" Куда отправлять скриншоты с багами и ошибками?"
1. обнаружил мушкет драгуна. Нельзя использовать на коне. Я знаю что драгуны в тот период были не только конным подразделением, но и пешими -в таком случае имхо нужно исправить "мушкет пешего драгуна" ибо зануд, как я, хватает не только в матушке РоссииНу, такая игровая механика в некотором роде воспроизводит реальность: в бою драгуны после залпа доставали сабли и далее уже сражались ими, т.к. времени на перезарядку попросту не было. Так и у нас: выстрелить из такого мушкета можно и с коня, а вот перезарядить уже нет.
по линейке донского казачества могу сказать скромнейше следующее -
-есть такой момент, не могу точно сказать как называются звания ...но казак в кивере(или как его) прокачевается то казака в походной фуражке(по моему скромному должно наоборот)
-по моему лейб-гвардейского донского казака можно прокачать в черноморца (то же скромнейше считаю что то ни есть вери гут)
-калмыку компаниону дайте ж лук)
-ну и в идеале донскому казачеству колор коней донской породы (ранее уж назойльствовал на эту тему)
пс. Голенищев то у Вас би-глазый) то на мой скромнейший взгляд самый величайший мода баг)
-шапки поправил.
-донские казаки повышаются или в гвардейского или в черноморского казака.
-калмыка скорее всего заменю кем-нибудь. Чтоб у играющих за францию не возникал диссонанс.
-про коней посмотрю)kotofey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217[/url]), Ещё вопрос:" Куда отправлять скриншоты с багами и ошибками?"
Сюда.
Вопрос к игрокам: требуется ли изменения характеристик огнестрелу?лично мое мнение таково:
Какие ружья были, такие и сделал) Вводить путаницу в названия лучше не надо.Добавить всем ружьям возможность бить прикладом или штыком(как в наполеоник варс)
Сам выстрел дорабатывается. Звук выстрела постараюсь повысить.
Вопрос к игрокам: требуется ли изменения характеристик огнестрелу?
Kulak ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895[/url]),
А ботом мозгов хватит?
дискриминация донских казаков в пользу черноморскихТ.к. черноморцы состояли в гвардии, не вижу противоречий если донские казаки будут повышаться до гвардейских)
Вопрос к игрокам: требуется ли изменения характеристик огнестрелу?Вот сколько с огнестрелом модов - и ничто всерьез неиграбельно из-за его дамага по нарочито слабому *доспеху*. Имхо - к черту *реализмь*. Это нифига неинтересно когда шальной пулей с пары сотен шагов тебя убивает, и надо переигрывать бой. А толпа нубоегерей делает бессмысленной прокачку солдат. Игра не учитывает плохую видимость, погоду, засады и банальное снабжение порохом, и убойность ружья оттого зашкаливает.
дискриминация донских казаков в пользу черноморских
Т.к. черноморцы состояли в гвардии, не вижу противоречий если донские казаки будут повышаться до гвардейских)
Но если есть идеи, как сделать отдельно донских казаков - пишите.
Насчёт калмыков и прочих, не уверен что буду их делать. Да и не знаю, куда их можно применить.
Русификатор в шапке. Вроде всё переведенно, если что не так - пишите. Буду обновлять.
С ударом штыком, и левой рукой постараюсь разобраться
А толпа нубоегерей делает бессмысленной прокачку солдат.легкая конница выкашивает этих "нубоегерей" как траву на сенокосе. Другое дело что вражеский ИИ не особо может в логику и его хватает только на первый обходной маневр. А если мультиплеер взять - то грамотное построение улан сносит до 90% любых стрелков только за один заход, про егерей - так это вообще лакомый кусок для любого кавалериста. Тут сетовать надо на убогий ИИ.
формацииработаю над этим, но на 100% обещать не могу
обзор мода на дружеском ресурсеНеплохой обзор. Довольно художественная подача) Кроме опечатки и указанной версии 1143 удивило только отсутствие ссылки на родную страницу, как-то там это повсеместно не принято...
Напомнило как в старой версии IE старая фракция выпала против современной. Это было даже эпично.А что за IE?
Рипарариен ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45177[/url]),
Iron Europe, мод на наполеоник.
PS Как он в этом ведре целится? :)
Только чтобы похожий был! Тогда скачаю!В NW похожие были, тут проблем не вижу :D
Работа над модом прекратилась? Если нет, то когда новые версии никто не знает?Котофей на моддб писал, что остановлена из-за финансовых трудностей.
Зато, как я погляжу, ваша версия там появилась! :thumbup: :thumbup: :thumbup:Пока только этот сабмод. Остальное планирую скоро выложить, но уже замаялся заниматься сексом с заимствованными текстурами(
предлагаю поддержать голосованиём [url]http://www.moddb.com/mods/1812-russian-campaign[/url] ([url]http://www.moddb.com/mods/1812-russian-campaign[/url])
предлагаю поддержать голосованиём [url]http://www.moddb.com/mods/1812-russian-campaign[/url] ([url]http://www.moddb.com/mods/1812-russian-campaign[/url])
Я думаю, Котофей не обидится, если я скажу, что его проект таки не тянет на мод года.
Чувствую, что надо уже что-то написать)
Сейчас уже не могу всё время посвящать моду, как раньше. Но и оставлять сырым мод, не хочется. За это время, немного обновил сцены, по мелочи кое-что сделал.
Ещё придумал около 15 квестов почти для всех НПС-тавернщиков, генералов, и т.д. Почти половина из них уже расписаны. Могу ещё придумать новые истории для НПС (ну или, попытаться). В общем, могу поработать с текстами, чтоб поменьше в них осталось от варбанда.
Но мне нужно знать, стоит ли это делать? Отзывов и предложений от игроков на Всадниках нет. Будет ли Павел продолжать помогать? Будет ли кто-нибудь ещё помогать с кодом? или с созданием текстов и диалогов?
Будет ли Павел продолжать помогать?Может и будет, но сейчас просто не имеет возможности, кроме того вы мне просто еще не переслали последнюю версию модульки, где вы хотели добавить построения, чтоб я мог между делом над ней медитировать.
Чувствую, что надо уже что-то написать)
Сейчас уже не могу всё время посвящать моду, как раньше. Но и оставлять сырым мод, не хочется. За это время, немного обновил сцены, по мелочи кое-что сделал.
Ещё придумал около 15 квестов почти для всех НПС-тавернщиков, генералов, и т.д. Почти половина из них уже расписаны. Могу ещё придумать новые истории для НПС (ну или, попытаться). В общем, могу поработать с текстами, чтоб поменьше в них осталось от варбанда.
Но мне нужно знать, стоит ли это делать? Отзывов и предложений от игроков на Всадниках нет. Будет ли Павел продолжать помогать? Будет ли кто-нибудь ещё помогать с кодом? или с созданием текстов и диалогов?
мне нужно знать, стоит ли это делать?Захожу на форум исключительно, чтобы посмотреть как развивается этот мод. ;) Побольше терпения команде и, уверен, всё получится.