Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 307
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Battle Brothers  (Прочитано 181091 раз)

  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 03 Мая, 2016, 22:24 »
Дмитрий Донской, так проблема то не в переводе, а зафигачить это все вот в таком вот исполнении!  :)

Нафига? я себе в ворде в виде таблички сделал:)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #51 : 22 Июля, 2016, 23:47 »
Dev Blog #79
Цитировать (выделенное)
Механика повреждений

Как вы знаете, Battle brothers это игра про управление компанией наёмников. На этой неделе мы поговорим о новом аспекте, который будет проявляться как на поля боя, так и в момент путешествия по глобальной карте: обновлённая механика повреждений. Давайте рассмотрим эту систему поближе.

Временные травмы

Временные травмы добавляют сложностей как на поле боя, так и во время путешествий по глобальной карте. Такие травмы понижают боевую эффективность персонажа, они отличаются от обычных повреждений, приводящих только к потере очков здоровья. Эффект травмы будет зависеть от того, в какую часть тела ранен персонаж. Например, наёмнику с повреждённой ногой будет тяжелее двигаться, в то время как повреждённая рука понизит боевые качества, а опухшие глаза - зрение.

В бою травмы появляются, когда урон, нанесённый персонажу, переходит определённую черту, которая зависит от максимального количества здоровья персонажа. Чем выше максимальное количество очков здоровья, тем сложнее нанести травму персонажу, тем опаснее потенциальная травма. Это относится как к вашим боевым братьям, так и к врагам – хилому гоблину намного легче нанести серьёзную травму, чем здоровому орку. Некоторые враги будут невосприимчивы к определённым, или даже ко всем травмам. Тип травмы зависит так же от оружия, которым нанесён урон, травмы, нанесённые тупым оружием отличны от травм, нанесённых режущим или колющим оружием. С новой системой повреждений, участники сражения уже не смогут драться в полную силу, когда у них осталось всего несколько хитпоинтов.

Вне сражения, временные травмы требуют время на лечения, длительность лечения зависит от специфики травмы, сломанная нога заживает дольше, чем небольшое сотрясение мозга. Конечно, вы можете отправить израненного воина в бой, но лучшим решением будет оставить его в резерве, чтобы он мог полностью восстановиться, а не хромать на поле боя. Травмированные персонажи имеют небольшие иконки рядом со своими портретами в панели инвентаря, что позволяет вам сразу увидеть, кто готов сражаться, а кому лучше остаться в резерве. По факту, вам теперь придётся чаще менять формацию отряда, которая раньше становилась слишком статична, когда вы собирали хорошую команду.

Если вы играли в Battle brothers раньше, то вы должны знать, что некоторые случайные события могут закончиться мордобоем, в частности, это события, связанные с составом вашего отряда, или боевыми тренировками, заканчивающимися инцидентом. Раньше, результатом таких событий была лишь небольшая потеря очков здоровья, которые быстро восстанавливались. Теперь, некоторые случайные события могут заканчиваться травмами у наёмников, как например, сломанный нос, в результате конфликта между братьями. Из-за этого ваши решения будут нести более серьёзные последствия.
И наконец-то, следующее обновление сделает храмы функциональными. В храмах, служители господа будут помогать раненым, как им велит их вера. Ваши люди будут выздоравливать быстрее, если о их ранах позаботятся здесь, и вам не придётся бояться, что у братьев разовьётся гангрена, как это было бы, если бы они остались в поле без медицинской помощи. Вы можете видеть, как после посещения храма, кровавые бинты ваших персонажей заменяются на чистые.

Перманентные (постоянные) травмы.

Жизнь наёмника может быть короткой. Однако, в то время как перманентная смерть является одной из ключевых механик игры, не каждый поверженный на поле боя персонаж на самом деле умирает. Если наёмник не был обезглавлен, есть шанс, что он выживет, придя в себя после боя с травмой, которая будет с ним до конца его жизни.
Персонажу может повезти, и он отделается лёгкой травмой, которая почти не оказывает влияния на боевые способности (как например, потерянное ухо), или же, персонаж может потерять руку и стать практически недееспособным.

Все перманентные травмы несут отрицательный эффект, однако, есть и такие, которые приносят пользу. Например, повреждение мозга не делает персонажа более умелым в чём либо, зато, оно делает персонажа слишком тупым для того, чтобы понять, что пора отступать, то есть, повреждение мозга понижает шанс того, что персонаж убежит с поля боя. В зависимости от роли наёмника, перманентные травмы могут стать для него простым напоминанием, или же сделать его полностью бесполезным в бою.

С точки зрения игрового дизайна, перманентные травмы, это возможность для ваших основных персонажей дольше оставаться в живых. Вы в любой момент можете избавиться от недееспособного наёмника, но с другой стороны, вы можете оставить его в компании, и может быть, он ещё поможет вам победить, что будет очень полезно с режимом Ironman, который будет введён со следующим обновлением. Ну и конечно, отсутствующий нос даёт вам новый повод для рассказов о былых днях, и вносит вклад в формирующеюся историю вашей компании.


Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #52 : 23 Июля, 2016, 10:32 »
Отличный блог, читал его уже, и в догонку хотел бы накидать работ на будущий апдейт, который будет глобальный, может кому будет интересно...

Все это оружие и доспехи будут именными и элитными, т.е. редкими и специальными, с учетом уже существующего арсенала выбор во что одеть своих оборванцев будет очень велик!  :thumbup:
Что касается флагов...задача сделать различия между флагами Наемников и флагами Известных домов, соответственно с Наемников убираются такие элементы, как геральдика, они будут на флагах Лордов.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2016, 10:38 от Dondinon »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 23 Июля, 2016, 21:11 »
А еще скоро введут "айрон мэн" и игра приобретет законченный вид!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 24 Июля, 2016, 12:31 »
Dondinon, Спасибо за табличку.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #55 : 11 Августа, 2016, 16:37 »
Новые варианты знамен для Отряда.



И картинки для некоторых новых случайных событий.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #56 : 11 Августа, 2016, 17:38 »
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 14:58 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 12 Августа, 2016, 16:46 »
А еще скоро введут "айрон мэн" и игра приобретет законченный вид!
не люблю сей режим... иногда из-за какой системной ошибки могет кайф обломацца... :)
обычный вариант... выбираю персонажа в партии -- "ан" ... и  пока "ан " жив и мир вертица..."ан" растерзал вампир -- и мир умирает вместе с ним... :)

стокмо обновок... давнооо не качал свежей версии... думаю пора уж... :)
и таки внесу братьеф в список -отдельную папочку --"любимейших реиграбельных"...  :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #58 : 13 Августа, 2016, 13:55 »
Dev Blog #81
Прогресс в изменении системы перков идет хорошо. Хотя они еще не совсем готовы, мы улучшили игру и в других аспектах. Это то, о чем мы будем говорить на этой неделе, так что давайте начнем.

Таланты и предыстории.
Такие предыстории, как "sellswords" могут значительно превосходить другие в эффективности, если вы можете их себе позволить. Это, конечно, имеет смысл в игре, которая полностью посвящена наемникам, но что если какой-то фермер, или бывший ополченец был достаточно талантлив, чтобы в конечном итоге догнать, или даже превзойти их?

Все персонажи теперь имеют три характеристики, в которых они особенно талантливы - насколько талантливы определяется звездой рейтинга, от одной до трех звезд. Существующий способ увеличения характеристик при повышении уровня не давал точно предсказать, какие характеристики будут развиваться и что вашим людям удастся извлечь правильные уроки из полученного опыта. Талант в той, или иной характеристике означает, что теперь эта дисперсия и хаотичность  снижены, или даже удалены; персонажи будут последовательно получать высокие результаты роста характеристики в которой талантливы. Конечно более талантливые, значит более редкие. Сможете ли вы найти сверходаренного бойца имеющего полные звезды во всех своих характеристиках?

Кроме того мы предоставим две новые предыстории в следующем обновлении. Мы также добавим целую кучу новых событий, которые принимают во внимание  состав отряда. В зависимости от персонажей нанятых вами, вы будете иметь различные варианты последствий в событиях и возможность получить награды в ином случае недоступные.  Например, историк может прочесть старинные карты, которые кажутся бесполезными всем остальным участникам отряда. В настоящее время речь идет о восемнадцати новых случайных событиях, но их число вероятно будет расти и дальше до выпуска обновления.

Щиты
Промахи в бою происходят все время, но это все еще может вызвать разочарование, как наемники ветераны могут быть такими некомпетентными, что способны попадать только по воздуху. На самом деле они промахнулись бы потому, что противник делает все возможное, чтобы избежать удара, конечно же он старается увернуться, блокировать, или парировать атаки. Когда дело доходит до щитов, это то на чем мы акцентируем внимание сейчас.
Любая атака, которая не попадает из-за бонуса защиты предоставленного щитом, или, другими словами, из-за того что противник использует свой щит, чтобы активно блокировать атаки, теперь на самом деле попадает в щит. Это показано визуально, сопровождается различными звуковыми эффектами в зависимости от того из какого материала изготовлен щит и наносит урон щиту на одну единицу. Прочность щитов также была увеличена, так что одна единица урона это не много, но это определенно сыграет свою роль в затяжных боях. Для того чтобы гарантированно избавиться от щитов лучший способ по-прежнему использовать топоры и некоторые виды двуручного оружия, как это и было раньше.

Эти изменения призваны сделать бой более достоверным и уменьшить разочарование при промахах, давая лучшее представление о том, почему вы не попали, а если даже не попали, то возможно все равно нанесли противнику некоторый урон.

Подавление и окружение (Overwhelming and Surrounding)
Механика "подавления" была в игре с самого начала еще в демо 2014 года. И тем не менее она остается одной из самых туманных вещей для игроков. Это не то, что интуитивно понятно и даже если вы понимаете, как это работает, это приводит к неудобному использованию функции "пропуска хода" в бою, чтобы наилучшим способом использовать его.
В новом обновлении "подавление" будет заменено на "окружение"111 Новую механику довольно легко понять; каждый союзник после первого, который находится рядом с врагом увеличивает "бонус окружения",  который повышает шанс попадания по этому врагу в ближнем бою. Это работает как для вас, так и для ваших врагов, также появятся новые перки взаимодействующие с этой механикой интересными способами.
И если вы подумали, что "подавление" работало точно также, это еще одна причина почему это изменение было необходимо.

Знамена
Следующее обновление также будет включать в себя новые знамена для вашего отряда. Знамена отряда будут визуально отличаться от знамен благородных домов, и будут более детализированы.



не люблю сей режим... иногда из-за какой системной ошибки

системной да-да...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 30 Августа, 2016, 10:47 »
Игра выглядит очень заманчиво, но это ведь еще бета-версия?
King has a lot
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 30 Августа, 2016, 12:29 »
Diu, да, это бета, около недели назад вышло крупное обновление в бетатесте стим.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 19 Ноября, 2016, 03:00 »
В очередном дневнике ребята рассказали, как и почему менялся визуальный стиль игры с течением времени. И поделились новым шикарным артом, который отображает текущее положение дел.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #62 : 02 Декабря, 2016, 10:00 »
DEV BLOG #85, 86, 87

древние мертвяки


а так же может случицца и такая оказия


 вчера вечером было пол часа времени ... подумал  - по быстрячку, гляну что нового...
очнулся в 4 утра... facepalm

очень хорошо... игра приобретает эпичный вид...
правда текста всё больше, а ан образования не добавляет...
хорошо бы , чтоб для таких малограмотных, напереводили чего... бо общий смысл то понятен, а для полноценного погружения в глубины геймплея и атмосфЭрности необходимы все детали  и нюансы....:embarrassed:

P.S. скажу Спасибо... ежели хто даст ссыль на детали и механику новой схемы прокачки талантов (перкоф)...

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 11:50 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 02 Декабря, 2016, 19:14 »
Agasfer, в этой группе ВК мы перевели все новые перки, так же много чего обсуждается. Заходи!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 05 Декабря, 2016, 10:26 »
Заходи!
Спасибо...
_____________

отдельно  ... зело (ранее) переживал аки сотворят гоблиноф... :)
неожиданно для ан заметил... шо могу догонять каких 10-ок грабителей чрез пол карты ...
а встретив 5-7 гоблинов, предпочту... --эээ... ну и пусть себе идут куда шли... наверное им надо... :D
даже отряд берсерков орков не так напрягает как отряд каких гоблинов всадников... :D
и это хорошо...
и оружие у них зачётное... у ан все-оба фехтовальщика до сих пор с их легкими тесаками... :)

и таки прям напрашивается желание погонять зелёными разбойниками...  :embarrassed:
пограбить деревни и кОрОваны... по-отбивацца от настырных приключенцев и охотникоф за головами... :D
надеюсь в будущем нечто такое запилят...

P.S. по итогу совсем чуток расстроил токмо один нюанс.... шибко быстро падает лояльность поселений...
так долго бегал и стокмо сил шоб догнать статус до Aliance... и потом буквально за неделю откат почти к нейтралу...
неблагодарная деревенщина... :D
 
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2016, 10:42 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 05 Декабря, 2016, 18:02 »
Dondinon, Спасибо за перевод.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 06 Декабря, 2016, 10:47 »
Agasfer, Kulak, очень скоро будет масштабное обновление, введут новые инструменты! Все идет к тому что игра станет еще круче!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 06 Декабря, 2016, 11:56 »
бо уже почти... максимальный уровень , так и остался 11 ...???
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 06 Декабря, 2016, 14:09 »
Dondinon, Добавили бы возможность играть за другие фракции.. Допустим, за орков собирать свою банду или создать свой легион мертвых, было бы не плохо.

Обновлен: А ещё бы все это в многопользовательском режиме  :embarrassed:
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 06 Декабря, 2016, 14:28 »
Agasfer, да, 11й это максимальный и увеличивать не планируют. С прокачкой вообще надо быть осторожным, взял не тот перк и все, билд будет неполноценным и ущербным!
Kulak, играть больше ни за кого не дадут, единственное что ввндут женские персонажи. Многопользовательский режим также пока вообще не планируется. С обновлением введут одно из масштабных явлений в мире, т.е. доминирование или нашествие (нашествие орков/гоблинов, доминирование одной из фракций). Это будет считаться главным квестом, главным злодеем с которым предстоит сражаться!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 06 Декабря, 2016, 15:22 »
нашествие орков/гоблинов
ожидаемая фишка... она просто на поверхности лежит...
доминирование
предсказуемая фишка... само наличие лояльности поселений как  бэ намекает ... а  нонешная кривость оного как бэ тоже  намекает шо процесс идёт... :)
женские персонажи
:D
о ... это хорошо...
С прокачкой вообще надо быть осторожным, взял не тот перк и все, билд будет неполноценным и ущербным!
пока никаких билдофф.. пока просто смотрю аки всё работает... а потом можно будет и похардкорить...(подумал) может даже в паре с железным человечком (хотя не очень люблю сей режим, но может)... :)
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2016, 15:26 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 06 Декабря, 2016, 20:30 »
Agasfer, неее, железный человек  лично я не юзаю, мне нервы дороже!! Итак весь седой в свои то пятнацать лет!  :laught:
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #72 : 07 Декабря, 2016, 10:08 »
неее, железный человек  лично я не юзаю, мне нервы дороже!! Итак весь седой в свои то пятнацать лет! 
вот месяц назад сказал бы ровно так же... но двадцать дней в обнимку с Мордхеймом наложило свой отпечаточек с осадочком... :D
по началу таки нервирует, потом втягиваешься... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #73 : 13 Февраля, 2017, 11:26 »
Забыл кстати запостить...
Геймплэное видео от разрабов с практичестки финальной версией игры
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #74 : 13 Февраля, 2017, 13:33 »
вот месяц назад сказал бы ровно так же... но двадцать дней в обнимку с Мордхеймом наложило свой отпечаточек с осадочком...
по началу таки нервирует, потом втягиваешься...
Как же это знакомо...

Вот теперь думаю в Battle Brothers поиграть, полного русификатора, я так понимаю, нет? В игре многабукафф, и я боюсь моего знания буржуйского не хватит, для полного погружения игру
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC