Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 411
Всего: 413

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fritz.m

Страницы: [1] 2 3 4 ... 70
1
Ну, про ваниль - это Вы хватили :)
Единственная ванильная (в плане торговли) вещь в моде - рыночные цены. Если товара в городе (в том числе и благодаря окрестным деревням) в достатке (и тем паче в избытке), ожидать баснословных прибылей не стоит. И наоборот.
Отталкивайтесь от этого простого тезиса, ищите рынки сбыта (по принципу "бери больше - кидай дальше", с упором на второй пункт) - и навар найдется.

К тому же, Р13 не был бы Р13, если бы всё было очень просто и доступно. Да и игрокам (со стажем особенно) вряд ли было бы интересно: очередной "проходняк" на пару вечеров... Оно нам надо? :)

2
Это нужно понимать как отсутствие торговли как таковой :( Что для XIII века вполне нормально, особенно на фоне непрекращающихся конфликтов.
Цену товаров в деревнях можно сбить (немного, правда), наладив тёплые и дружеские отношения со старостой (квесты, помощь по мелочам и пр.). Но, как ни крути, основным торговым доходом мелкого феодала остаётся реализация полюдья со своей деревушки. Либо банальный грабеж вражеских обозов (как торговых, так и крестьянских) и разорение чужих деревень.
Или возить товары очень далеко, где на них высокий спрос. Приведенный Вами пример с железом как бы намекает на это: если товар доставляется в город из ближайшей деревни игроком, то ему приходится конкурировать на городском рынке с местными поставщиками. Но можно или подождать, пока деревушку сожгут (и местные "конкуренты" на несколько недель останутся не у дел), или отвезти железо чуть дальше (где с железом напряг)...

Торговля (ну, прибыль на ней) в моде есть. Но она под ногами не валяется :)

3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 02 Ноября, 2020, 13:40 »
Friezmann,
если Вы еще не в курсе, то подсказываю: на данном форуме минусы можно раздавать и без короны :) Нужно лишь зарегестрироваться
:(

И, раз уж Вы разобрались с установкой русификатора, могли бы и подробностями поделиться. Это в разы полезнее для форума, чем наброс некой субстанции на вентилятор оппонента. Либо свой.

4
Резанский, и Вам не хворать :) Спасибо, что заглянули на огонёк.
Как понимаю, оба квеста взяты у мэра? Если да, то...
В первом случае речь идет не о логове, а о праздношатающемся по всей карте отряде бандитов. И проще найти его можно, опрашивая всех встречных-поперечных: кто-нибудь, да встречал.
Кто касается Витачева... Лучше попробуйте открыть глобально-политическую карту из меню лагеря. Если Яныч не напортачил с добавлением новых поселений, то означенный населенный пункт там обязательно будет отмечен. Ну а если нет - придется по-пластунски лично облазить глобалку :( Ибо деревушки, куда не ступала нога ГГ, на ней не отмечаются вплоть до этого знаменательного события. Такова уж одна из фишек мода.
Успехов Вам в освоении просторов карты и механики мода; надеюсь, терпения хватит :)

5
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 06 Мая, 2020, 23:35 »
waylander,
еще одна малюсенькая просьба: если не сложно, отключите отображение рельефа на мини-карте (рубильник находится в меню лагеря, если не ошибаюсь). Не знаю, как Вам, но мне этот геологический майнкрафт всегда мозг выносил :(

6
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 01 Мая, 2020, 14:25 »
Так это же практически в любой осаде меняется флаг, если там нет ГГ. Не только в Киеве
Тут Вы правы, слишком уж я обобщил :)
Но везде ли ГГ сможет выиграть защиту в пропорции 100:2100?


Да! У Литвы только Кернаве остался
У меня давно уже сложилось ощущение, что "Д300" нужно переименовывать в "последний замок фракции"... Но доказать это не хватало статистики :(


сделать скрин самого места в переходе то же смогу
Ну... Ремонту подлежит ведь не фракция, а локация :)
Так что вполне сгодится.


Если не сложно, то можно чуть подробней для ламера
Это очень длинная история... Когда-нибудь, в лунную ночь, когда мы будем сыты... :)
Но если коротко: игра имеет нехорошее свойство стопориться намертво :( В версии под ИГ редкий игрок переваливал за 300 игровых дней, в версии под ВБ этот срок
немного увеличился. Но, как видим, проблема не исчезла полностью.
И - хуже всего - ее до сих пор толком не описали (ибо у всех по-разному), а уж про лечение "того, не пойми что" и заикаться не приходится :(

Вам сколько областей надо до тотального...........?
Нам нужен мир и только мир. Желательно - весь...
Пользуясь случаем - всех с Первомаем. Трудящихся и не очень :)

7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 30 Апреля, 2020, 13:46 »
160 в моём отряде и рыл 500 в гарнизоне. Против полутора тысяч поляков. Практически 100 %, что город удержится

Выше waylander приводил и более ужасающие цифры :)
Да, при участии ГГ город может выдержать (зависит от опыта ГГ на момент осады). Но если ГГ там будет отсутствовать - меняйте флаги над ратушей.

Это тот самый  день "Д"? Или это связано с тем, что приближается 50 уровень, с которым игра просто не работает?

Скорее - первое. Ибо вполне можно вывести перса и на 62й уровень, игра позволяет.
Как возможное решение: откат на ранний сэйв и попытаться пересидеть неделю в каком-нибудь опорнике на карантине в полном бездействии. Но это неточно :(
Какова ситуация на глобалке? Есть фракции на последнем издыхании?

Там явный баг в самой локации, будет ли правка на это то счёт?

Если есть время и желание - предоставьте более полный отчет о проблеме тут А то там совсем скучно и печально, а Кащей слезами умывается от безделья...
Скрины (с открытой во время боя картой) проблемных мест могут существенно ускорить работу по исправлению.

Слишком уж огромное количество опыта валится, в итоге перс за довольно короткое время превращается в стероидного супербойца

Ну так... Это... Неужели опыт будет лишним?
Многие говорят, что легко... Но еще никто не похвастался своим тотальным доминированием в Восточной Европе...
И не забывайте про "Д300" :( Игрок только вошел во вкус - а тут игре и смерть пришла  :cry:
А так - хоть успеет чуток повоевать по-взрослому, на равных с лордами :)

8
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апреля, 2020, 21:08 »
Девяносто защитников Киева, не беру в расчёт, просто практически бесполезный придаток. Начальное соотношение сторон было 99 на 2250
Чудо. Обыкновенное чудо на Днепре :)
А что, только Леониду такое доступно?

9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апреля, 2020, 21:05 »
А гарнизон тогда для чего?
Наводящий вопрос: а для чего полиция текущей реальности?
По поводу "показалось"... Прав был Штирлиц (или Мюллер?), когда говорил, что лучше всего запоминается последняя фраза :)
Это к тому, что продолжения просьбы в такой форме напрочь отбивает всякую охоту к ней прислушаться :(

Ну и, собственно, вернемся к самой просьбе.
По-Вашему, ускорение атаки осаждающих в Киеве может поспособствовать обороне удержать город? Десяток (и более) знатных лордов-супостатов, получив ускорение, смогут приблизить победу над ними? А ведь с ними будет и знать, и прочие бойцы. Вы уверены, что сможете сдержать быстрый натиск этой толпы?
Может, еще и баррикаду с кольями убрать? Чтобы ничто не мешало добраться противнику до детинца быстро и без проблем?
Хотите быстрой развязки - ставьте авто-бой (и при численном перевесе противника это почти гарантированное поражение, а если повезет - массовые потери убитыми и ранеными). Хотите удержать город - самостоятельно вырезаете противника, пусть и в ущерб своим нервам и времени. Вот и вся задумка Кузни по Киеву в двух предложениях на пальцах.
Без труда на рыбалке только водку пьют, иными словами.

10
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апреля, 2020, 12:47 »
Смысла нет тратить часы реального времени на эту осаду. Полчаса ждал пока боты доползут до ограды. Так и не дождался. Стрелки выкашивают, наиболее близко подошедших. В итоге за полчаса уничтожено стрелками менее сотни. А врагов там более тысячи. Чисто арифметически нужно ждать несколько часов чтобы перебить всех. Зачем КАРЛ!
Если бы Карл занимался добыванием опыта посредством порубки собственными руками супостата в капусту, а не сидел бы за спинами своих стрелков с секундомером и арифметил на абаке, то одна сцена заняла бы полчаса от силы. Или Карлу было стрёмно выйти под вражеские стрелы и болты?
Напоминаю: в реальности Киев пал, тысяцкий Дмитрий не смог удержать город. Игроку в Р13 дается возможность изменить этот ход событий. И не столько за счет создания мощного гарнизона, сколько личной доблестью. Тот самый "эффект попаданца", когда человек из будущего ломает дрова в прошлом...
Кстати, если в защите Киева не участвует ГГ, расчет потерь проводится автоматом и по стандартной процедуре. В подавляющем числе случаев штурмующие захватывают город. Даже если численный перевес лишь слегка на их стороне. И по этой причине была оставлена долгая осада перед штурмом: чтобы ГГ смог успеть среагировать на угрозу. Или нет.


Но ещё больший мазохизм, который также нужно исправить фиксом, это конфликты компаньонов. Выключите их насовсем!
Где Вы тут просьбу видите? Тут оскорбление ("мазохизм"), принуждение ("нужно") и истерика (восклицательный знак)... Немного утрирую, но только немного.

поэтому я и написал, что проблема в самой игре. Я просто попросил её пофиксить. Что плохого то?
Как Вы понимаете, фиксить игру - дело разработчиков игры. Или игрока.
Ссылки на возможности решения проблемы я оставил. Добро пожаловать в мир моддинга.

11
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 28 Апреля, 2020, 22:30 »
Про башню - это следы прежней сцены: раньше была, потом убрали. Но не всё :(
Но сама осада Киева была одной из самых длинных, поэтому и время оставили, несмотря на отсутствие осадных машин.
Что значит "смысла нет"? При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...
Почему отсутствие башни Вас напрягает, а разные стены города (деревянные в цивильной сцене и каменные в боевой) - ни разу? Кузня убрала нелогичность, но осталась виноватой :(

Что касается НПС... Система отношений - ванильная, менялись только диалоги, снаряжение, местами внешность. На большее не хватило ни терпения, ни ресурсов.
И почему бы Вам не предъявить претензии к самим разработчикам? Десять лет игре, а Вы всё никак не можете ужиться с напарниками... Но виноваты именно разрабы мода :(
Если так плохо с неписями, неужели трудно поискать решение в Интернете?

12
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 28 Апреля, 2020, 03:11 »
Кстати дальше 30-го уровня качать юнитов-скука смертная
Ну так в принципе и планировалось: до "двадцатки" по-быстрому в замке, а потом уже можно и на штурм ходить... Сначала с союзниками, а там и своими силами :)

Зачем фехтовать с бойцами высокого уровня, когда можно фехтовать с бойцами низкого уровня которые дают больше профита?
Палка о двух концах.
Если профит нужен ГГ - берем новичков. Если профит нужен ветеранам - берем их. Опыт же делится на всех участников, да еще и зрителям перепадает :)
Иллюзия выбора, никакого мошенничества.

13
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 26 Апреля, 2020, 19:59 »
А почему лорды сделаны такими сверхлюдьми?
Игровая механика, никакого злого умысла :)
ГГ, выйдя на уровень 40+, будет творить то же самое. Так почему лорды, имея примерно те же характеристики, Вас пугают? Они тоже люди, пусть и ИИ.

Чем выше уровень противников, тем сложнее фехтовать, ну, по логике вещей
В реальности - да. В игре - не совсем. Точнее - не всегда.
Не забывайте про невидимого рефери, который начисляет очки. Как ему прописали - так он и работает...
Что будет, если ГГ станет тренироваться по Вашей методике? Правильно - отбирать на спарринг сливки, чтобы довести себя и эти самые сливки до кондиции масла. И как скоро ему это надоест: получить убер-армию за пару-тройку дней упорных тренировок в замке? Оно Вам надо?
Имеющийся же в моде механизм позволяет максимально приблизиться к общей игровой механике: чем дальше в лес, тем тяжелее прокачиваться... Как по мне - оптимальный вариант.

14
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 26 Апреля, 2020, 12:18 »
Тут несколько сложнее :(
С одной стороны задумывалось как приятный сюрприз для любознательных, но с другой не хотелось спугнуть и случайных гостей. Да и сама фишка была (ну, есть) лишь фрагментом, небольшим экспериментом одного весь незаурядного человека, у которого было желание весьма основательно перетрясти мод...
Сейчас перетряской занимается другая незаурядная личность. Если не вдаваться в подробности, да простит мне эти слова остальная команда.

В принципе, любого игрока со стажем должна была насторожить уже сама смена цифр в версии мода. Так что - намекнули, как могли. Вины за собой не имеем :)

15
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 26 Апреля, 2020, 00:52 »
Радомир, рад, что Вы наконец-то забросили изи-уровень и подошли вплотную к изюминкам мода :)
А задумке с опытом и регенерацией перса уже лет и лет... Мысль была проста: если игрок согласен попотеть на харде - его нужно чем-то отблагодарить. Ну а детский сад пусть пинает картонных солдатиков. Без плюшек :(
Как-то так.

16
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Апреля, 2020, 23:25 »
Степняки - это нечто иное. Там просто парочка орд тусуется в Диком Поле с числом сабель в каждой чуть более, чем среднестатистическое по степи.
А засада - это внезапное появление крупных неприятностей. Связано оно с квестом крестьянина из таверны. Число нападающих, если не ошибаюсь, привязано на известность ГГ.
Если же Вы в Карпатах нарвались на крупную банду горных, то это, скорее всего, "эффект ртути" (подобное тянется к подобному), связанный с тамошним ландшафтом: малые отряды сливаются в один, но крупный. Временно, на один бой.

17
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Апреля, 2020, 14:15 »
Что то там типа вы идёте с горсткой воинов, чтобы не спугнуть бандитов и те не разбежались. Ну хорошо. Первый раз они отбились и даже не разбежались, но второй раз, по всей логике вещей...

Ключевые слова квеста идут в первом предложении после слова "чтобы" :)
Если пойдет вся рать - криминал испугается и разбежится. Наверное. Но боя точно не будет.


Карта, по крайней мере его государства, по идее должна быть полностью открыта. Это же очевидно!

Карта в игре есть. Со всеми городами, замками и даже деревеньками.
И если "лорд" не может ее до сих пор отыскать - это уже проблемы "лорда" :(
Да, открывается она очень долго, работает тяжело, но... Есть. Со всей логичностью.

https://rusmnb.ru/index.php?topic=22566.0
Речь, собственно, об этом. Пара моих скринов там робко попытается Вас переубедить :)

18
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Апреля, 2020, 00:04 »
1) Обычно градоначальник любуется гаванью (ищем лестницу на стену, по которой ИИ тоже любит шастать).
Катафрактов проще отбить у степняков. И мотив их отсутствия в таверне тоже можно понять: работы и так непочатый край, а тут еще и вербовщик. Абсолютно левый.
2) А причина для исчезновения? Одному уже настучали по, кхм, шлему - настучим и следующему.
3) Мэр, выдавая задание, рассчитывает на бывалого человека, повидавшего мир. И если лорду фракции лень объездить округу (а тем паче заглянуть в карту), то дело, действительно, швах :(

19
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 22 Апреля, 2020, 22:42 »
Топтание ИИ в Киеве - это отсылка к слухам, что осада города продолжалась три месяца. Решение, конечно, спорное. Но разнообразие не помешает, а в игровые рамки не каждый сюжет можно впихнуть.

Галич (и ряд иных опорников) имеет недоработки, их лучше описывать в нужной теме
Так что могу Вас успокоить: это не баги :(

Ну а истории с крупной засадой бандитов уже лет десять, можно полистать в Архиве

20
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 18 Апреля, 2020, 14:24 »
Sashok2492,
про остальные моды Вы слегка загнули, далеко не все могут похвастаться формациями :)
И таки нет: ковырянию подверглась геополитика, боевые хороводы не затрагивались :(

21
Ребята, не отвлекаемся в сторону. Никто не пострадал, в конце концов: просто предупреждение, просто недосмотр за пальцами :)

Касаемо переделки старого... Слишком много придется лопатить :(
И в то время, когда космические корабли будут бороздить просторы Большого театра... Это вряд ли кому-то понадобится. По обе стороны разработки.
Был немного сегодня на стриме, что организовал Vanok... БЛ еще сам ждет, пока его допилят :) И это может растянутся на годы :(

Какая историчность, вы о чём?

Вот здесь соглашусь на все сто.
Удержать лордов в исторических рамках можно. Но будет ли это интересно? За примером далеко от мода ходить не надо, достаточно вспомнить стартовые сцены за фракции и количество лестных слов по этому поводу от благодарных игроков.

22
Tiriel,
а что по этому поводу сказал Миндовг?

23
Tiriel,
учитывая то, что набор товаров в населенном пункте (особенно в деревнях) может разниться от игры к игре, сочинять гайд не имеет смысла: он каждый раз будет несколько иным.
Да и не занимались серьезно торговлей со времен Р13 под ИГ... Не считая некоторой сумятицы в общую картину от добавления новых поселений, отмены минорности Литвы и некоторой фракционной перекройки карты.

Что касается неэффективности сбора налога... Так это еще тот ванильный след. Только там он те так сильно в глаза бросался :)

24
Orion,
этот отряд должен появиться на карте рядом с городом-вотчиной лорда. Иногда может спрятаться за текстурой-иконкой города. Выуживается с помощью мышки.
Как правило. В котором всегда есть место исключениям :(

Вообще повысить отношения с лордами можно не только квестами, но и регулярным посещением пиров (диалоги в гриднице обязательны).
Отдаривать элитных пленных (как своих, так и инородцев) безвозмездно - тоже вариант.
Ну и не забывать поддерживать в бою, особенно когда шансы на победу не особо велики.
Ах да... Во время кампании не забывайте "пообсуждать" после битвы мелкие подробности боя со всеми участниками: тоже есть вероятность подхватить плюс в отношения (если лорд не задира - у этих как раз наоборот).

25
Что-то мне подсказывает, что игры с кодом чреваты :)
И это третий вариант из двух возможных.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC