Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 513
Всего: 517

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости мельком. Апрель 2021  (Прочитано 9859 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« : 26 Апреля, 2021, 12:11 »
Еще в конце парта начался 3 сезон Last Oasis. Работа над ним будет вестись несколько месяцев, а поэтому нам представлены как уже добавленные в игру изменения, так и планы на дальнейшую работу. В игре уже появился новый босс - огромный червь, которого нам показывали еще до момента запуска игру в ранний доступ. Это сложный противник, рассчитанный на координированные действия нескольких игроков, также игроки могут наблюдать новые ходуны и сложную карту Шпили Кали. На последний нас ждет несколько новых противников - вариаций рупу. Что касается планов на ближайшие обновления, то самой важной деталью является новая система баланса групп игроков. Игровая карта будет разделена на несколько отдельных миров, в каждом из которых будут действовать свои игровые правила: маленькие миры для отдельных игроков и небольших групп, средние для некрупных кланов и большие для действительно масштабных сообществ. Важно понимать, что выбор мира будет определяться при создании персонажа и поменять в дальнейшем его не получится. Команда планирует уделить большое количество внимание балансу миров, включая в том числе и акценты относительно игровых задач, а также, само собой, максимальные размеры кланов. В силу вышеописанного разработчики также наконец-то озаботились таким моментом, как выделенные сервера - они уже работают над их функционалом и улучшают возможности администраторов. Другие изменения: появятся новые оазисы, более сложные для освоения, до дающие больше наград, первой стоит ждать карту "Древний город".

Автор Hellish Quart уже рассказывал нам о планах по доработке игры, но большинство из них было размыто в сроках. Тем не менее, есть в его списке такие улучшения, которые стоит ждать уже в ближайшее время и которые при этом могут значительно улучшить игровой процесс. Речь и квестах, которые появятся в игре. Суть проста: у нас есть карта, по которой в стиле олдскульных изометрических ролевых игр перемещается наш герой, общаясь со встречными персонажами, и есть ряд заданий, суть которых, судя по всему, будет сводиться к сражению с кем-либо. Не самая богатая механика, но разнообразить сплошной файтинг она все же способно. По такой же схеме, кстати говоря, будет строится и основная компания, за той лишь разницей, что в ней вместо текстовых сообщений будут присутствовать катсцены. Кроме того, в ближайших обновлениях стоит ждать кастомизации внешнего вида фехтовальщиков и реалистичная симуляцию тканей.

Warhammer: Vermintide 2 - не самая известная на нашем сайте игра, которая, тем не менее, уже ранее появлялась в новостной ленте Всадников, а на видеоканале по ней снимались ролике. Большинство дополнений, выпущенных разработчиками, оказались мягко говоря посредственными, но последнее DLC наверняка заинтересует фанатов вселенной Warhammer. Пустоши Хаоса - это новое бесплатное дополнение, основной упор в котором сделан на мини-кампанию, проходящуюся за один заход. Перед нами карта, состоящая из нескольких последовательных битв с возможностью ограниченно выбирать точки прохождения. Каждая из битв - это в целом типичная для Vermintide схема: бежим по коридорной локации до финального купола, попутно вырезая всех встречных противников и выполняя мини-задания. И так несколько раз, пока не дойдем до финала. Вся хитрость кроется в улучшениях персонажей и создаваемых сложностях. Первая существенно поменяла свой характер и улучшения теперь осуществляются в процессе сессии, а не после нее. Собираем специальную валюту, тратим ее на улучшение оружия, покупку различных перков и т.п. Звучит просто, но в силу вариаций героев и самих улучшений получается довольно интересная схема с возможностью строить отдельные билды. Что касается усложнений, то они заключаются в различных дебафах, которые накладываются на отдельные уровни. Это могут быть взрывающиеся после смерти противники, постоянное выкачивание жизни и другие хитрости. В целом получается довольно интересная схема, существенно освежающая игровой процесс Warhammer: Vermintide 2 и возвращающая интерес к данной игре.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC