Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 268
Всего: 270

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade Bannerlord Modding Tools (перевод описания)  (Прочитано 5784 раз)

  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
        Mount & Blade Bannerlord Modding Tools
                    (перевод описания)


В этой теме я предлагаю всем заинтересованным выкладывать свои переводы описания инструмента для моделирования “Mount & Blade Bannerlord Modding Tools” (по главам), выложенного разработчиками на : http://docs.modding.bannerlord.com/


               Model Viewer  (Просмотр Моделей) - добавление моделей в сцены.


Источник оригинала темы данных переводов :
https://gamesource.org/topic/7134-mount-blade-bannerlord-modding-tools-перевод-описания/
При публикации сторонними ресурсами ссылка обязательна.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:27 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1 : 14 Октября, 2020, 13:33 »
                         Cloth Simulation (Моделирование ткани)

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:13 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2 : 16 Октября, 2020, 10:57 »
                         Material Editor (Редактор материалов)

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:22 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 16 Октября, 2020, 13:27 »
                        Texture Editor (Редактор текстур)

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:36 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 17 Октября, 2020, 11:38 »
                Skeleton Editor (Редактор модельного скелета)

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:33 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 18 Октября, 2020, 08:50 »
          Meta Mesh Editor (Редактор мета-мешей [сложносоставных моделей])


Эта статья завершает мой перевод раздела Resource Editors
http://docs.modding.bannerlord.com/editor/resource-editors/
Успехов в моделировании :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:24 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 18 Октября, 2020, 22:09 »
Привет всем, мы на коммандо решили переводить редактор сцен. Потом можем обменяться статьями, ок?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 19 Октября, 2020, 10:41 »
                Раздел : Playing Sounds (Воспроизведение звука)
http://docs.modding.bannerlord.com/playing-sounds/adding-custom-sounds/

         Adding Sounds to Your Module (Добавление звуков в ваш модуль) :


« Последнее редактирование: 29 Мая, 2022, 09:18 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Октября, 2020, 11:33 »
решили переводить редактор сцен
Привет. Тогда я возьму в перевод раздел Bannerlord Missions
( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/ )
Потом можем обменяться статьями
Как же это сделать ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Октября, 2020, 17:35 »
Обыкновенно, запостим на обоих форумах все статьи
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Октября, 2020, 17:37 »
dimchick, Я тебе напишу проблему в личку.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 19 Октября, 2020, 17:46 »
                  Раздел Bannerlord Missions
    ( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/ )


         Mission Tactical Positions (Задание Тактических позиций) :

« Последнее редактирование: 29 Мая, 2022, 09:55 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 19 Октября, 2020, 17:50 »
What Makes a Village Scene (Создание деревенской сцены)

http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/villages/

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 14:04 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 19 Октября, 2020, 17:50 »
     Destructible Component (Разрушаемый компонент)
http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/bannerlord_destructible_component/

« Последнее редактирование: 29 Мая, 2022, 09:41 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 19 Октября, 2020, 17:50 »
      Scene Barrier Builder (Конструктор барьеров сцены)
http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/scene_barrier_builder/

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 12:56 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 22 Октября, 2020, 09:52 »
       Scene Spawn Point Guide (Руководство по точкам спауна на сцене)
( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/scene_spawn_points_guide/ )

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 13:01 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 23 Октября, 2020, 13:21 »
      Script Component Callbacks (Колбеки компонентов скрипта)
( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/callbacks/ )

« Последнее редактирование: 26 Октября, 2020, 10:09 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 24 Октября, 2020, 09:30 »
       Spawn Point Debug Tool (Инструмент отладки точек спауна)
( http://docs.modding.bannerlord.com/authoring-mission-scenes/script-components/spawn_point_debug_tool/ )

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 13:06 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 24 Октября, 2020, 22:18 »
Перевёл документацию по редактору сцен, скоро будет запощен на commando. Начал переводить раздел ASSET MANAGEMENT
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 25 Октября, 2020, 09:36 »
Я на следующей неделе добью раздел Bannerlord Missions и тогда перевод конструктора будет полным.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 25 Октября, 2020, 16:07 »
Перевод статьи Scene Spawn Point Guide (Руководство по точкам спауна на сцене) выложен выше.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #21 : 26 Октября, 2020, 13:20 »
Выше выложил переводы статей :

Spawn Point Debug Tool (Инструмент отладки точек спауна)
Script Component Callbacks (Колбеки компонентов скрипта)

,за сим перевод раздела Bannerlord Missions завершен. На этом у меня все.
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC