Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 254
Всего: 254

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 632648 раз)

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Скажите плз, а как сейчас проходить квест "похищенная дочь"? Раньше , насколько помню начинаешь объезд близлижайших деревень, и при въезде сразу сообщалось табличкой - или видели их тут, или они тут ещё. Ну и дальше там по ситуации ... А сейчас вот на 1.5.9 новую начал компанию: квест взял вроде, все соседние деревни объехал - все молчат, ни сообщения, ни слова, если в деревню захожу проехать, вроде тоже не вижу. Что делать то ?
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
В игре можно отдать замок/город другому лорду?
Если ты король - то да можно отдать город/замок своему васалу. Если ты обычный подданый, можно просто отказатсья от феода и он на голосовании уйдет другому лорду. Но если ты имеешь в виду отдать замок под управление кому то из твоего же клана (жене/брату/ребенку/Спутнику и тд) то такой возможности нету. Я сам этот вопрос задвал месяца 2 назад ) И в принципе это логично, так и построена игра - феодом владеет не один человек, а конкретный клан в лице главы клана то есть тебя
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Подскажите, пжл, лень 80 страниц лопатить, есть ли польза от спутника с развитым перком "Плутовство"?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 876
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Подскажите, пжл, лень 80 страниц лопатить, есть ли польза от спутника с развитым перком "Плутовство"?
Имхо нет, в Баннерлорде компаньоны нужны лишь как губернаторы и командиры отрядов.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Скажите плз, а как сейчас проходить квест "похищенная дочь"? Раньше , насколько помню начинаешь объезд близлижайших деревень, и при въезде сразу сообщалось табличкой - или видели их тут, или они тут ещё. Ну и дальше там по ситуации ... А сейчас вот на 1.5.9 новую начал компанию: квест взял вроде, все соседние деревни объехал - все молчат, ни сообщения, ни слова, если в деревню захожу проехать, вроде тоже не вижу. Что делать то ?
При взятии квеста (если развита разведка), показывают стрелочку на деревню куда уехали.
Если нет, то надо объезжать соседние деревни и с зажатым Alt искать имена нехарактерные для данной деревни.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Товарищи, подскажите, плз. Помимо процего занимаюсь торговлей, соответственно для увеличения перевозимого груза - табун вьючных и старых рабочих лошадей. При этом когда их становится много, скорость отряда начинает падать. Как лучше организовать обоз, чтоб не терять в скорости ? Влияет ли скорость лошадей ? Типа скорость вьючной 34, а скорость старой рабочей лошади - 37. Или вообще их должно быть не более определённого количества ?
Скорость лошади на скорость на глобалке не влияет.
Что касается отрицательного эффекта "стадо" оно появляется когда на каждого члена отряда приходится больше 2 животин. Любых, вьючных, оседланных, овец, коров, без разницы. Пока Число животных меньше 2 Х Число отряда - штрафа за стадо не будет. При этом, лошади кавалерии тоже считаются.
Лучшее под груз мулы/вьючные лошади, без разницы, дают 100 груза (без перков). Лошади/боевые лошади дают лишь 20, но на них, в отличии от вьючных, может ездить пехота.
Отсюда вывод: Оптимальным для груза+скорость, являются соотношение: Число вьючных = Числу отряда и Число лошадей+боевых лошадей = числу пехоты. И никаких коров :)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Ребята, вопрос. Совсем не качается лидерство. В предыдущих патчах оно мало по мало подымалось само собой. Теперь практически не движется.
Чтобы поднять лидерство в описании к навыку говориться поддерживать мораль и возглавлять армии, может есть еще варианты?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Чтобы поднять лидерство в описании к навыку говориться поддерживать мораль и возглавлять армии, может есть еще варианты?
Ещё способ нанимать рекрутов в городах/деревнях (таверна не считается). Рост слабенький, но всё-таки рост.
В свое время, объезжал селения, нанимал всех и тут же увольнял. Затратно, но хоть какой-то прогресс.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 876
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Ребята, вопрос. Совсем не качается лидерство. В предыдущих патчах оно мало по мало подымалось само собой. Теперь практически не движется.
Чтобы поднять лидерство в описании к навыку говориться поддерживать мораль и возглавлять армии, может есть еще варианты?
Создай свою армию, выигрывай бои/осады, имей разнообразную еду (все 11 видов) и где-то читал, что надо иметь мораль выше 70 или 75.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Совсем не качается лидерство.
может ты просто очки фокуса вложить забыл ?)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
что надо иметь мораль выше 70 или 75.

75, но рост медленный. И выигрывать ничего не надо. Собираешь армию побольше и просто с ней ходишь. Этого доя прокачки лидерства достаточно. Да, важное уточнение, армию нужно собрать из нескольких отрядов лордов. И чем она больше, тем быстрее качается лидерство.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Ты уверен, что боевые лошади не нужны для Дружинников? Я из деревень прокачивал и лошадь боевая тратилась. Хм, может с бандосами глитч.

А может с тех пор поправили. Я в одно время испытывал жуткий дефицит боевых лошадей. Тех же владийцев стоило прокачать 2 боевые лошади, с начала до топового бандита на лошади - 1 штука, потом уже до регуляра требовалась еще 1 лошадь боевая. Вот это точно правили. А стургию я выбирал именно потому, что боевые лошадки не требовались для их прокачки.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А может с тех пор поправили. Я в одно время испытывал жуткий дефицит боевых лошадей. Тех же владийцев стоило прокачать 2 боевые лошади, с начала до топового бандита на лошади - 1 штука, потом уже до регуляра требовалась еще 1 лошадь боевая. Вот это точно правили. А стургию я выбирал именно потому, что боевые лошадки не требовались для их прокачки.
поправили.
у меня проблем с боевыми лощадьми нет после медицины 125 - перк ветеринар после боя добавляет в инвентарь половину лошадей павших всадников. Прям ощутимо стало легче!
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
поправили.
у меня проблем с боевыми лощадьми нет после медицины 125 - перк ветеринар после боя добавляет в инвентарь половину лошадей павших всадников. Прям ощутимо стало легче!

Вау, какой отличный источник пополнения лошадей. А то раньше по всей карте приходилось охотится, а тут лопатой грести можно. Круто же.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 876
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Камрады, есть идеи как обороняться с гарнизоном в 360 против 800? На реалистичном. Два раза переигрывал, но противник выигрывает со счетом 300 - 0 (
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Камрады, есть идеи как обороняться с гарнизоном в 360 против 800? На реалистичном. Два раза переигрывал, но противник выигрывает со счетом 300 - 0 (
а что у тебя по войскам ? если там норм армия а у тебя из 300 рыл 250 ополчения, то тут хз что советовать )
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 876
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Камрады, есть идеи как обороняться с гарнизоном в 360 против 800? На реалистичном. Два раза переигрывал, но противник выигрывает со счетом 300 - 0 (
а что у тебя по войскам ? если там норм армия а у тебя из 300 рыл 250 ополчения, то тут хз что советовать )

310 - обычная ИИ-солянка и 50 моих элитных кентавров. Собственно затык в них, не охота терять весь прогресс. Решил помощь в осаде блин ((
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Камрады, есть идеи как обороняться с гарнизоном в 360 против 800?
В таких случаях элементарно помогает автобой. Сама осада как-то криво реализована, когда при преимуществе 1:2 или 1:3 осаждающие под моим чутким и компетентным руководством сливали с равным счетом убитых фрагов.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 876
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
когда при преимуществе 1:2 или 1:3 осаждающие под моим чутким и компетентным руководством сливали с равным счетом убитых фрагов.
Я тут провел несколько исследовательских осад и пришел к выводу, что штурмующие почти всегда выигрывают если имеют преимущество в 250-300 воинов. Настройки реалистичные. И это они тупят с лестницами. Хотя защищающиеся тоже тупят - очень любят в порыве ярости прыгать на врага со стен))
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
В таких случаях элементарно помогает автобой.
кстати тоже такое наблюдал много раз. Иду я значит на осаду,У меня рыл 800,а замок только что после осады и там слабенький гарнизон человек в 100. Иду в ручную, потери просто пздц,пару сотен. загрузка и снова иду туда же но уже на авто бой, потери в 5 раз меньше.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Вопрос в сторону экономического ребалансирования игры, хочу изменить параметры мастерских, может кто в курсе есть ли актуальные моды для этой цели? Или есть какой танец с бубном, чтобы через нотпад/другой редактор залезть в xml-ки с конфигами и руками править?
Кол-во мастерских настраивается твиком, доходность/цена - нет.

Текущая кузнечка кажется отвратительным занятием с закосом под наглый абьюз, а других вариантов стабильного заработка в условиях "один против всех" в эту игру не завезли, разве что в эпилептических припадках эмулировать дальнобойщика/космического рейнджера/фрилансера из игр нулевых годов по 15-20 игровых лет до объявления войны кому-либо, что для меня не вариант.

Конечная цель: сделать стоимость мастерских х10-15, а доходность в рамках х3-х5. Заставит ценить вложенный капитал и реально повысит ценность определенных городов + имея сформированный, крепкий тыл позволит вести боевые действия а не работать мелким барыгой на полставки (с сомнительным результатом при армии в 300+ элитных рыл).
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 876
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Арантир, поищи моды на нексусе, посмотри настройки чит-меню. Но если хочешь реализма поставь мод Better Looting - сильно увеличивает добычу лута в битвах и убирает модификаторы сломанный/дешевый и т.п. К нему советую поставить мод Make Everything Cheaper (режет цену дорогих вещей, иначе будешь миллионером в первый месяц).
Насчет мастерских - их доходность в средневековье в среднем составляла 10-30% годовых. Сравните с доходностью в игре.
И помните, что в средневековье:
В ком больше силы, тот и прав.
Никто не спросит: "Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство —
Три вида сущности одной.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
есть какая то возможность или моды/сэйв эдиторы, чтоб перки поменять? Последний раз на 1.2 играл, а перки которые взял щас уже по сути не нужны
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
есть какая то возможность или моды/сэйв эдиторы, чтоб перки поменять? Последний раз на 1.2 играл, а перки которые взял щас уже по сути не нужны

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2342, советуют сделать бэкап прежде чем начать колдунство. Так же мод НЕ откатывает фокус/атрибуты, только перки. Если не подходит - только через консоль задавать параметры статам, это есть в разделе читов.

Арантир, поищи моды на нексусе, посмотри настройки чит-меню.




« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2021, 16:09 от Арантир »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
есть какая то возможность или моды/сэйв эдиторы, чтоб перки поменять? Последний раз на 1.2 играл, а перки которые взял щас уже по сути не нужны
Почему не обновить игру до 1.9 и спокойно начать новую партию? :blink:
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC