Vanok:
Представляем вашему вниманию проект, уже мелькавший на страницах Всадников - Conqueror's Blade, он же в девичестве War Rage. "Клинок завоевателя" - это одновременно и предсказуемый и необычный проект, находящийся в разработке уже порядка пяти лет. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке. В основе Conqueror's Blade лежит история средневековых государств - как восточных, так и западных. Выбранный объем гарантирует игрокам масштабную карту действий и огромное разнообразие доступных экипировки и вооружение. Тяжелая рыцарская кавалерия и самураи, английские лучники и стрелки асигару, татарская легкая кавалерия и швейцарские пикинеры - вот лишь малая часть доступных войск. Ну а сами игроки, само собой, будут вольны создавать и более необычные сочетания. Кроме того, стоит заметить, что игра планируется как бесплатная, хотя и с внутриигровыми транзакциями.
В игровом процессе местных битв сплелись классическая "слешерная" боевка от третьего лица и тактическая система управления войсками. По части отношений с подопечными Conqueror's Blade можно сравнить с Mount & Blade, Tiger Knight и лишь немного с Dynasty Warriors: управляемые компьютером "младшие" братья станут далеко не бессмысленной массовкой, раскидываемой одним взмахом меча, ну а в совокупности и вовсе станут грозной силой. Многим на Mount & Blade игра схожа и с точки зрения управления войсками , хотя и с учетом того, что размер подопечной армии будет несколько меньше. Несмотря на заманчивость битв, самой интересной частью игры должен стать ее мир. Самая главная его черта - это организация на манер глобальной карты из Mount & Blade. Игроки смогут создавать армии и путешествовать между городами, совместно контролировать целые регионы и обустраивать собственные базы. И все это на достаточно обширной территории, разнообразие которой обеспечивается ориентированностью проекта в том числе и на западный рынок (изначально речь шла только о территории Китая). Подробнее обо всем этом можно узнать в карточке игры.
В настоящий момент разработчики активно готовятся к запуску ОБТ, записаться на участие можно на официальном сайте проекта. Впрочем, стоит учесть, что дата начала тестирования пока что неизвестна. Ну а для тех, кто предпочитает вдумчивое изучение игр, могу предложить раздел видеороликов по Conqueror's Blade, а также пачку скриншотов по ней же.
Marduk:
Если будут отдельные европейские сервера, можно будет и попробовать В ином случае это куча читаков и эксплоитов.
Vanok:
Ну, если учитывать, что они запустили англоязычный сайт, серваки в Европе таки планируются.
Dimon:
Вообще не могу играть в эти игры наподобие Ведьмака,Дарк Соулз и еще др.разные морпг игры с гигантизмом (главгерой с детства на гормонах роста и стероидах) и малюсенькой головкой).Ощущение как-будто не махаешься,а кое-что другое делаешь(неприличное)
*** *** ***
--- Цитата: Marduk от 10 Января, 2018, 13:29 ---Если будут отдельные европейские сервера, можно будет и попробовать В ином случае это куча читаков и эксплоитов.
--- Конец цитаты ---
Приветствую. Насчет Моунта- можете просветить насчет читаков,а то я не врубаюсь: многие втихаря юзают читы и в тоже время парят мозги про какие-то умения,навыки, плюс админы что-то мутят с ядром Моунта. Вот,например,когда вы их юзаете?