Автор: BlueberrySman
Версия игры: Warband, на 1.167 точно идет
Дата релиза версии 1.0: 09.09.2015
Режим: Одиночный
Тип: Тотальная конверсия
Ссылка: Страница мода на Moddb (http://www.moddb.com/mods/ironside)
Особенности мода:
- новый, сравнительно небольшой мир;
- 9 фракций;
- три древа войск для каждой фракции: ополчение, оруженосцы и "благородные" (первые нанимаются в деревнях, вторые и третьи в замках за уважение);
- патрули ополчения на карте;
- новые типы бандитов;
- вторженческие армии (прим. Leonion - пока вижу 4 шт. размером в районе 500-700 бойцов);
- новые наемники;
- интегрирован мод "Дипломатия";
- интегрирован мод "Death Cam";
- новые иконки отрядов;
- новые луки авторства Lav;
- лошади боятся верблюдов (можно отключить);
- новые доспехи, оружие, лошади из разных OSP;
- довольно высокий порог силы воинов (топовые войска имеют WP под 350, IF, PS, PD, PT по 10 - достойное продолжение стандартов PoP);
- неплохие отряды лордов и хорошо укрпеленные владения;
- 12 новых компаньонов (судя по Моргс Эдитору).
Фракции в моде:
1. Trollack. В стиле римлян, благородный юнит - арбалетчик.
2. Rebela. Поклоняются драконам, делают доспехи из их чешуи. Благородный юнит - пикинер.
3. Pella. Фракция в стиле 12-го века, остатки фракции, некогда объединившей мир Ironside. Благородный юнит - мечник.
4. People of Dune. Фракция пустыни. Изгнанники, объединенные под властью изгнанного короля. Благородный юнит - лучник на верблюде.
5. Fredans. В стиле греков, изолированная горная фракция. Благородный юнит - пельтаст (греческий дротикометатель).
6. The Northern Alliance. В стиле викингов, смесь лесорубов и торговцев. Благородный юнит - лучник.
7. Summerset. Фракция в стиле 12-го века. Благородный юнит - рыцарь с двуручным мечом.
8. Perthshire. Фракция в стиле 12-го века., Благородный юнит - рыцарь с булавой.
9. Kelashin. Фракция в стиле 12-го века. Благородный юнит - рыцарь с копьем.
Примечание от Leonion, которое форум отказывается публиковать отдельным сообщением:
На вид мод довольно перспективный, радуют сильные войска и компактная, сравнительно небольшая карта (все в лучших традициях PoP).
Впрочем, в плане разнообразия и красоты доспехов до того же PoP далековато (в силу того, что модом занимается всего 1 человек, не являющийся художником).
Кроме того, некоторые текстуры доспехов несколько "пикселированы", т.ч. HD уровнем не пахнет. Но зато мод очень мало весит и быстро грузится.
По словам автора, в ближайшее время нововведений не планируется. Будет только полировка мода и борьба с багами.
все эти фэнтэзи и псевдоисторические моды про наполеоновские войны смешны.
:thumbup:
совершенно скучны "тру средневековые" моды, придерживающиеся реалистичных броней/оружия тех веков
Да какой историзм? :laught:Если бы отшлифовать, довести до совершенства: квесты, предметы экипировки ( инкрустация и чеканка и пр.), баланс ТТХ оружия...
Повторюсь, что в те времена железо было х…ё, и хороший меч - это предмет роскоши. И рыцари пользовались топорами, дубинами, булавами, кистенями... Ну чёб не сбалансировать этот сегмент оружия :blink: Ну ладно кистень (физика движка не позволяет использовать цепное оружие), но есть же шикарные вещи, например, шестопёр - уж с его то пробивной способностью... или клевец/чекан :-\ Нет мля, надо впендюрить самурайские катаны. :o Да фигня это всё. Япония на протяжении многих веков была закрытой страной, вплоть до конца Второй мировой. А мля катаны "вывез" Голливуд, и единственно на что они способны, это рубить шёлковые платочки (сука Голливуд facepalm)
Да мля, кавалеристы в 1812 году не точили сабли до состояния микротомного ножа (короче, это очень остро!), т.к. прекрасно знали, что острый клинок при достаточной глубине разруба - клинит в теле из-за спазма мышц. А какую шикарную линейку можно придумать для дубья (дубин). А кирка? Даже сложно себе представить тысячи километров туннелей, шахт… А кол-во скал, буквально срубленных с поверхности земли :o И всё это - кирка. А то топоры с бонусом против щитов, но ещё смешнее когда на рынке в Правене можно купить копьё с таким бонусом. facepalm
Гусарский мундир и ментик были расшиты шнуром (и красиво и практично), шерстяной шнур защищал от рубящих ударов саблей. Исходя из этого я думаю, что кольчуга в сочетании с многослойным стёганным подкольчужником служила великолепной защитой от рубящих ударов. И походу, в этом случае дробящий урон преобладал над режущим, и большинство ранений/травм носили характер переломов различной степени тяжести.
Как-то так =/ А вы говорите, больная фантазия :o т.е. фэнтази.
:crazy:
Моды всякие нужны, моды всякие важны! :)
Пару скринов)
(http://savepic.su/6160179m.jpg) (http://savepic.su/6160179.htm)(http://savepic.su/6157107m.jpg) (http://savepic.su/6157107.htm)
(http://savepic.su/6158131m.jpg) (http://savepic.su/6158131.htm)
(http://savepic.su/6144819m.jpg) (http://savepic.su/6144819.htm)
(http://savepic.su/6145843m.jpg) (http://savepic.su/6145843.htm)
(http://savepic.su/6151987m.jpg) (http://savepic.su/6151987.htm)
(http://savepic.su/6148915m.jpg) (http://savepic.su/6148915.htm)
(http://savepic.su/6132530m.jpg) (http://savepic.su/6132530.htm)
(http://savepic.su/6123314m.jpg) (http://savepic.su/6123314.htm)
(http://savepic.su/6119218m.jpg) (http://savepic.su/6119218.htm)
(http://savepic.su/6104882m.jpg) (http://savepic.su/6104882.htm)
(http://savepic.su/6108978m.jpg) (http://savepic.su/6108978.htm)
(http://savepic.su/6098738m.jpg) (http://savepic.su/6098738.htm)
(http://savepic.su/6096690m.jpg) (http://savepic.su/6096690.htm)
(http://savepic.su/6102834m.jpg) (http://savepic.su/6102834.htm)