Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 429
Всего: 431

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ториер

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Прошу помощи!
Некоторые вещи в игре обладают параметром difficulty отличным от нуля, в файле header_items.py этот параметр определен как - ibf_difficulty_bits = 32
Подскажите какой операцией в модульке можно записать  в переменную значение этого параметра?

2
Всем не равнодушным огромное приветствие.
Сегодня просто зашел на TaleWorlds выбрал купить и о чудо!
Предложено было оплатить КАРТОЙ или через системы киви , мтс, мегафон, билайн, тиньков и амазон.пэй
Купил без всяких комиссий! :thumbup:
Код активации тут же пришел на почту, а ссылка активации переносит в Steam.
Надо чистить свой старенький комп, комфортно поиграть вряд ли удастся, но хоть пощупаю  :D

3
Век, спасибо, и последнее ваше замечание - но дорого. Это примерно сколько %?

4
Век,  спасибо за совет, а сами такое проводили, точно работает? Кстати пополнять стим можно в рублях или необходимо в какой-то дугой валюте? 

5
Vanok, может подскажите темному человеку, а каким макаром возможно купить её на Valve? Правильно я понимаю - это же Steam который наши платежи не принимает.

6

Пара скринов.

https://dropmefiles.com/jUu4t

7
syabr, беда, мне бы пару симпатичных скринов залить, а через кнопку "Вставить изображение" не получается :cry:

8
Обновление до  версии  0.7

Нужен новый старт.

1.   Самый важный момент – это то, что удалось добиться автоматического абгрейда ветеранов, в войсках у лордов после их боёв между собой (без участия игрока) с соблюдением условий и принципов мода. До этого, лорды абгрейдели их только заходя в замки или города. Как следствие - топовых бойцов в войсках лордов стало больше (особенно важно для их завоевательных походов)
2.   Подправлен код игры отвечающий за автоматический абгрейд ветеранов после  боя в армии игрока.
3.   Добавлены плюшки  для ГГ при формировании своего государства (кое о чём может намекнуть супруга , плюшка от гильдии- здорово зависит от благосостояния столицы, плюшки за пару этапов в собирании земель фракции под своё крыло).
4.   Доведены иконки партий до должного, а также теперь иконка партии ГГ тоже меняется в зависимости от принадлежности к той или иной фракции –культуре и размера соответственно.
5.   Добавлен анимационный пак в таверне (на это мне указывали, и конечно так стало намного живее).
6.   Исправлен баг- отсутствие горожан в городской драке :) для захвата капитана стражи в стартовом квесте.
7.   Исправлен баг Diplomacy в диалоге встречи с супругой, если вы были разбиты, а она была в вашей партии.
8.   Крестьяне теперь стали соответствовать коренной культуре поселения, откуда они родом.
9.   В диалоге у патрулей тоже появилась строчка о нахождении разыскиваемых бандитов по квесту от гильдмастера.
10.    Морских разбойников привел к некому подобию скандинавского хирда: хирдмены, стресмены, сталлари. Аутентичней стал выглядеть Берсерк.
11.   Заменены модели всех топовых лошадок (они в Ворбанде ужасны). Богатырского коня и тяжёлого степного собирал сам :)
12.   Добавлены модели легких доспехов, геральдических щитов и т.п.


Загрузка мода с Яндекс диска:
https://disk.yandex.ru/d/CE4AkhyECRrIAA

Загрузка музмода с Яндекс диска:
https://disk.yandex.ru/d/9turAjwSoEMpKQ

9
syabr, ух ты, вау-у!!! Спасибо!!!
Я даже не знаю что сказать от неожиданности, побежал накидывать список изменений для новой версии.
Забыл как делать скрин экрана в игре.
И как новую версию разместить в шапке(в начале) обсуждения?

10
Alisacat007, ещё раз спасибо большое, за вашу заботу о нас простых и непутевых членах этого прекрасного сообщества!

11
Arthur-De-Castle, извиняюсь, упустил ваши вопросы. Тут было безмолвно пару лет, так и перестал следить. Хотя больше года назад сделал обновление со значимым дополнением в основной цели мода, а выложить сюда так руки и не дошли (всему виной Бэтл Браверс).
 
Похоже надо перезалить на диски  новую версию, еще бы вспомнить, как это делается facepalm.

12
Почти заново родились!  Просто камень с души! :thumbup:
Vanok, Syabr, Alisacat007 Огромное спасибо за ваш самоотверженный труд!

13
Спасибо за приятное исправление  :thumbup:

14
Приветствую всех неравнодушных и отзывчивых умельцев  :)
Ни когда не касался сцен, и задача для знающего плевая, а у меня тупик.
Хочу в  дублированной сцене солевой шахты (scn_ solt_mine.sco  => scn_ solt_mine_2.sco)  где три точки входа:
Entry Point 0 – для ГГ
Entry Point 1 -   для Барезан – торговец  солью (trp_salt_mine_merchant - Barezan)
Entry Point 3 – пустая
убрать с первой Барезана, а на третью поставить еще одного торговца пленными из модульки - Галеаса  (trp_galeas – Galeas)
Когда солевая шахта размещена на глобалке, то вход в шахту идет через менюшку солевой шахты:
  (    "salt_mine",mnf_auto_enter,
    "You enter the salt mine.",
    "none",
    [(reset_price_rates,0),(set_price_rate_for_item,"itm_salt",55)],
    [
      ("enter",[],"Enter.",[(set_jump_mission,"mt_town_center"),(jump_to_scene,"scn_salt_mine"),(change_screen_mission)]),
      ("leave",[],"Leave.",[(leave_encounter),(change_screen_return)]),
    ]  ),
А в "mt_town_center" (из выше указанной менюшки) и не пахло  trp_salt_mine_merchant, и естественно прописывая еще одну точку входа для Галеуса, то он торчит в городе, а не в шахте.
Где же нужно прописать это (set_visitor, 3, "trp_galeas"), дабы он появился в новой сцене, или нужно специальные гейм_меню - "gm_ solt_mine_2"  или мишион_темплейт -"mt_ solt_mine_2" создавать?
Буду очень признателен за помощь!

15
Alexander von TotenKopf, упс, придется попотеть отвечая на столько вопросов  :D

Цитата
Да щас! Ага, ещё по примерочным  ЦУМов* я с ними не бегал. Они простите, у вас, за что деньги получают? И для чего?

Ценообразование в игре штука не простая и присутствует! :)  Даже для обмена своего кожаного доспеха на кольчугу, вашему ветерану потребуется его ПОХОДНОЕ жалование за 1,2-1,7 игровых года (недельное жалование его меньше 1/2 стоимости игровой буханки хлеба  :laught:). Но в реалиях раннего средневековья дела обстояли не легче, и кольчугу вообще могли позволить себе единицы.
Кстати познавательно https://fiord.org/articles/other/skolko-stoilo-oruzhie-vikingov-cena-rabov.html.
Вот в случае острой необходимости в форсирование боеспособности отряда приходится покупать снарягу  :)

Цитата
Ну стащит он доспехи и коня, а одеть не сможет, без печатника или высочайшего на то благословения главы фракции, и что?

Если стащит, значит и будет использовать и станет сам, без участия игрока, или доспешным пехотинцем или легким всадником или конечным стрелком.

Цитата
Как часто вы вербуете захваченных в плен врагов?

Очень часто  :D На начальных этапах вербованные бандиты помогают справляться с  другими негодяями, и по недельному жалованию дешевле наемников. А с ведением порога на качественный переход,  вербовка воинов которые его перешли, особенно своей фракции, вообще подарок.

Цитата
Левый наворот -облегчающий жизнь игроку.
Это что, констеблю нужно сначала объяснить, что у нас есть тут иноплемённые, и выглядеть они должны вот-так?

Чем хорош простой "Натив", тем что у фракций есть свои определенные тактики ведения боя, исходя из снаряжения и навыков их фракционных бойцов.  Размещение трофейного или купленного снаряжения констеблю для возможности абгрейда, мной воспринимается как передача  "ноу хау" для создания необходимого боевого подразделения, где необходимо не только выглядеть, но и обладать навыками, тонкостями и хитростями данного вида боя.

Цитата
Т.е. не зашёл, не перевёл?

Совершенно верно, не зашел и не нашел разворованные местными ченушами деньги на перевооружение натоптавшихся ветеранов и не проконтролировал одуревших от выпивки и безделья местных гарнизонцев  :D

Цитата
Шта-а??? Вы далёком походе, например: ушли со свадийских земель на край географии в саранидские пески, и? Что делать?
Да перевод (посвящение) в рыцари осуществлялся проще простого, достойного чела** ставили на одно колено, и произнеся краткую пламенную речь, хлопали мечом плашмя по плечу/голове/ плечу и - Аминь!

Вот и замечательно, если у вас появился "достойный чел" вы его шлёпаете по плечу и у него появляется приставка "Бравый" и вместе с ней навыки как у элитного война, и даже бонус в оружие, но от этого у него не появляется дорогого боевого коня и самого навороченного снаряжения, что отражаем для автобоя чуть меньшим его уровнем по сравнению с элитным последнем звеном.

Цитата
Утверждение, что элитного воина "из деревни" не вырастишь - Чушь!

В моде нет замковых или городских линеек развития, и ваш деревенский новобранец прошедший огни и воды может стать как отличным войном (стражник или снайпер) так и элитным (богатым) войном. И принцип здесь прост - лучшее боевое снаряжение да + боевой конь в полной защите это невероятно дорого, своего рода "Мазератти", то на что заработать своим трудом или службой не получится, это может себе позволить либо владелец крупного финансового потока или живущий на мзде от таких - представитель власти :) , третий - "удачливый мошенник" больше относится к погрешности нежели к статистической выборке. И привязка Бравого война через указ о наделение его землей в принадлежащем Игроку или НПС феоде и есть пытка эмулировать необходимый финансовый поток для перехода данного Бравого война в Элитного (богато-снаряженного) война.
 

16
Небольшие исправления в файле scripts:
1. Корректирует действия подбитых и кожаных рукавиц по отношению к лукам.
2. Должен поддерживать качественный абгрейд юнитов у лордов присоединившихся к фракции Игрока, который поддерживает претендента на трон. (Должен, но не проверен  :D)

https://drive.google.com/open?id=1pVujABFJahafALhp0hwyzBmHe4aC3Jhq
закинуть в папку мода.

17
Janycz,   ещё раз огромное спасибо!

18
Gospell,  столь дельное замечание к подробному описанию мода или к нашей словесности?

19
Janycz,  а теперь без шуток.
1. Прежде всего огромное спасибо за ваше согласие на использование, и тут никаких смайликов не хватит описать мои чувства.
2. Я более чем понимаю не корректность моего поступка, и понятие авторского права для меня далеко не пустой звук. Думаю если такое выкинуть на каком-нибудь европейском форуме, то запросто мог получить бан на всю ветку обсуждения и никакими шуточками бы не отделался.  Тем боле, что тут нарушаются права не какого-то эфирного издателя, а непосредственно людей которые созидают бок о бок с тобой и обучая тебя же, на этом замечательном ресурсе как "Всадники Кальрадия".  И единственное оправдание моего поступка, это только то, что рука не поднялась удалить этот красоту, которую планировал  использовать только в личных целях. И тут не грех ещё раз спросить,  как думаете, для права использования, достаточно вашего согласия или нужно искать создателя брф ресурса?
3. Ни в коем случае, изображением Бунши и Иоанна не хотел проявить дерзость или вас подцепить. Просто когда увидел  :)>:( >:( >:( так сразу и предстала картина, когда Милославский просил Буншу лицо грозное сделать  :)

20
Janycz, О-о-о Великий и Ужасный, нет мне прощения  facepalm :cry: "Вы, милостью божию, Ян Батькович alias Janycz alias Cuellius alias Janych, шляхтич, великий модератор, труженик, мододел и кузнец, верховный разработчик мода 'Rus 13th Century: Way of the Warrior' и прочая, и прочая, и прочая..."  :o не вели казнить!
  :-\ Я ведь не корости ради, а токма по причине связавших меня тяжелых обстоятельств (строители тянут с расчетами, а суд с документами, машина семь лет служила верой и правдой, а тут фигулинка-реле залипает на морозе свыше -15 и размыкает бензонасос (с середины декабря  и весь январь подкидывает мороз за -25), весь блок под замену с Голландии почти месяц ехал, а у старшего сесия, у средней - утренники, бассейн, да отчетные концерты по танцам, и у младшего 9-10 зуб резался, сам не спал и другим не давал, сейчас 11-12 режется с температурой, благо из двух ипотек, одну закрыл, другую рефинансировал до Нового года  :) ) и не успел...

Не успел в "день всенародного похмелья" БГ, (новогодние праздники), судорожно проверяя и исправляя сделанное к осени 2018г, но приостановленное с рождением сына,  в попытке успеть  донести свой весьма скромным мод до игроков чьи взгляды на игровой процесс схоже с моими,  не успел с формальным запросом на разрешение использования пяти ваших копий.

Так получилось, еще и лучше, в свете вашего внимания, сейчас прошу вашей милости и официального разрешения на право их использования :embarrassed:, а коли сочтёте приемлемым для нужд любимейшего мода «Русь13век» и его продолжения 'Rus 13th Century: Way of the Warrior' мною сделанные модели, ретекстуры или наработки, то я с чувством всеобъемлющего счастья отдам их вперед паровоза  :D

21
Gort,
Цитата
Не планируете добавить мини-моды типа Фрилансера, гильдии ростовщиков, разнообразия лиц персонажей?)


Разнообразия лиц - а разве страшно-родные лица Ворбанда не разнообразны  :laught:, или хотите избранницу красавицу(не уродину в нашем случае), тогда их  с пяток на Кальрадию наберётся. Как говориться "се ля ви", выбор за вами, что важнее романтизм или связи в высшем обществе  :) Опять же няшные лица дам в модах, как по мне, они там на одно лицо становятся. Правда надо сказать в Викинг Канквесте физиономии дам неплохо сделаны. Если подскажите мод увеличивающий угрюмость НПС (шрамы, выбитые зубы, синяки и пластыри-повязки  :D ) это можно, но чревато новой игрой.

По фрилансеру , я его, к сожалению, не юзал. Наслышан, что можно  к лорду наниматься, но насколько это соответствует концепции мода, усложняющего формирование убер отряда ГГ - ломающего всем хребты по пути к чертогам власти. После вашего вопроса, детального его описания ни на всадниках, ни на тейлах (там после обновления, черт ногу сломит) не нашел, видно плохо искал  :embarrassed:

По ростовщикам, разве эти грешники в период формирования государств IX-XI века формировали гильдии  :) Чувствуете нехватку средств в моде, а точно все пути их получения задействуете, торговля товарами и пленными дает колоссальные прибыли, а про турниры вообще молчу (их бы нужно усложнить да руки не доходят).

А вот что действительно хотелось так это то, чтобы мало известного ГГ на порог к лордам (то бишь в замок) не пускали без видимой причины, и это не сложно реализовать, нужно правда разработать систему на разности известности, отношения и характеров лордов  :)

Да и самая моя главная задача, это заставить ИИ проводить качественный переход юнитов в партиях НПС после их боев, а не только в центрах.

22
Безумный ДЖО, выглядит как то, так:

23
Залил в спешке небольшое обновление, в связи с заявлением Gort  :)

В нем, благодаря подсказке замечательного модератора, кузница и просто отзывчивого человека Janycz  :D, реализована одна давнишняя хотелка - это отображение в инвентарях и луте вещей в колчанах, ножнах и т.д.

Ссылки обновлены на мод и на музмод!

24
Gort,  очень рад этому! :D

В течение часа, в ссылке загрузки, выложу обновление, включающие плюшку по инвентарю.  Будет совместима с сохранениями!

Еще есть момент, что я в своём прохождение, не поддерживал претендентов на трон, и в связи с этим закрались у меня сомнения по поводу качественного абгрейда юнитов в такой полу фракции в данный момент. 

Багфикс подготовил, но подходящего сейва для проверки нет пока под рукой.

25
Janycz,  боже мой! Как все просто! Огромное, при огромное спасибо!!! Так бы все желания просто исполнялись!  :thumbup:

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC