Повязки на глаза и деревянные ноги выдадут?
Ну вдруг с исторической точки зрения пираты их не носили
А если серьезно,будет ли пистолет системы - "утиная лапа"
Кстати, можно добавить в игру торговца нелегальным или редким оружием (как в стар варс конквест), а также добавить парики и трубки или сделать слот "аксессуары" для трубок, повязок, тех же париков и прочей приятной мелочёвки.
Кстати, можно добавить в игру торговца нелегальным или редким оружием (как в стар варс конквест), а также добавить парики и трубки или сделать слот "аксессуары" для трубок, повязок, тех же париков и прочей приятной мелочёвки.
А что к примеру (кроме трубок и париков - ибо не несут игровой значимости) хотели бы видеть?..
Я думаю такое можно стащить с корабля идущего из Индии :)Гранаты были уже в Великих Битвах, так что, думаю, разрабам не будет трудно их сделать, крюк - да, было бы неплохо. А насчёт корабля - и я о том же, только вот мне кажется, что не ходили корабли из Индии возле берегов Америки... Разве что через Магеланов пролив... Если не ходили - то можно было бы покупать их у торговцев редкими товарами, но за огромные деньги.
Хочу протез- крюк на руку, чтобы можно было использовать как щит или оружие. И главное, гранаты будут?
Меняем дизентерию на цингу,лечится закидыванием лимонов и прочих цитрусов в инвентарь.
Кстати, в ОиМ отряд без должного внимания страдал от дизентерии. Будет ли в этом проекте реализован такой бич мореплавателей, как цинга, и если да, каким способами можно будет от неё избавиться?
В инвентарь персонажа еще хотелось бы иметь возможность закинуть кандалы (+ к тасканию пленных).
в зависимости от ранения отнимать у героя руку-ногуЗанятная идея) Добавить маленький шанс того, что если героя оглушают в бою, то очнется он с деревяшкой вместо
Внешний вид - это не только персонаж. Или нахождение в магазине и луте голых тел роли не играет?Добавить в описание предмета флаг itp_unique - предмет не будет попадаться в луте. Убрать из описания флаг itp_merchandise - купить предмет станет невозможно. Думаю, что СиЧъ знает об этих флагах. :embarrassed:
Внешний вид - это не только персонаж. Или нахождение в магазине и луте голых тел роли не играет?
Добавить в описание предмета флаг itp_unique - предмет не будет попадаться в луте. Убрать из описания флаг itp_merchandise - купить предмет станет невозможно. Думаю, что СиЧъ знает об этих флагах. :embarrassed:
нет сомнений, что СиЧъ знает.
а вот знает ли СиЧъ как сделать протезы, попугаев, татуировки и пр. без клонированных тел или продажи "шляпы с попугаем" магазине - сомнения есть.
а памятуя рапиры с одним ударом, есть предчувствие, что СиЧъ просто откажется от всех этих придурочных "фишек" и назовет это реализмом. а потом мододелы добавят их и назовут это "ролевой игрой".
Я например хочу нарядить ГГ и свою команду и мне все равно, что там в магазине продается.пришло понимание. я точно так же не хочу и мне не все равно.
Изменяемая модель персонажа - это огромная работа, с кучей подводных камней, сомневаюсь что за нее будут браться, лучше уж пускай тела в магазине. тебя никто не заставляет их покупать. Про лут я согласен, сдирать татуировки вместе с кожей - варварство :)вероятно есть решения без изменения модели персонажа. тем более, что модель персонажа - это голова+анимированная одежда. например иметь несколько текстур для моделей одежды, на которой есть открытые участки тела. т.е например, есть безрукавка Х. есть текстура Х1 - чистая, Х2- с якорем, Х3 -с русалкой. в магазине, луте и пр. бывает только Х1. но если есть сведения, что перс татуирован русалкой, то в при приобретении Х1 в его инвентарь попадает только Х3, т.е. тот вариант модели одежды, где эта татушка есть.
:) Посмотрим в общем.я думаю, что все это появится в патче 1.41 или около того. :) к релизу и так есть чем заняться...
Хм.. мне кажется пираты вообще ничего не покупали из экипировки, а брали ее в бою. Единственное на что они тратили пиастры это жратва и выпивка, и то не всегда.Это смотря какие пираты :). Те, которые "Береговое братство" - наверное, да. Но были еще приватиры с каперским патентом, да и просто моряки, промышлявшие пиратством наравне с каким-то легальным бизнесом. Те экипировали свои корабли и команду по вполне легальным каналам.
Конечно главное отличие от предыдущих проектов состоит в том, что в игру вводятся корабли. Их можно будет купить, продать, захватить в бою, усовершенствовать, ремонтировать и т.д. Кораблей будет три основных типа - фрегаты, галеоны и линкоры.Мммм... то есть пираты тоже будут рассекать на этих типах кораблей?
Мммм... то есть пираты тоже будут рассекать на этих типах кораблей?
"Если «Огнем и мечом» был основан на романах Сенкевича, то «На Карибы!» - это следствие нашей любви к романам Рафаэля Сабатини. Мы вообще любим хорошую приключенческую литературу», - поведал GameWay Александр Суслов.Вот здесь я их полностью поддерживаю. Уж лучше классика, чем какой-то "голливудский блокбастер", который лично мне давно уже надоел.
Уж лучше классика, чем какой-то "голливудский блокбастер"согласен. Правда, придется у Сабатини поискать других героических пиратов, про Капитана Блада уже успели "Корсары ГПК" ... :)
А что к примеру (кроме трубок и париков - ибо не несут игровой значимости) хотели бы видеть?.Шлюх и ром.
А что к примеру (кроме трубок и париков - ибо не несут игровой значимости) хотели бы видеть?.Шлюх и ром.
И здесь проклятая политкорректность
Так то же великий Горец. :)Судя по модульке одного широко известного мода, где можно менять паттерн щитов ;) - ничего особо сложного там нет.
А этот широко известный мод сваял не кто нибудь из irc или как их там..Не, его сваяли тут.
Карибов и Наполеоники или снова нет ?
Максим, а что за странная история с запретом использовать контент из ОиМ в любых модах на Варбанд
Уважаемая администрация, не могли бы вы добавить "facepalm" в список основных смайлов сайта?
А какое преимущество будет давать золотой пистолет? Отвлекать внимание? :)это двухзарядный пистолет - 2 выстрела лучше одного
Неплохо бы в игре заказать у оружейника редкое оружие, которое действительно давало б преимущество в бою. Вот, например таких:
Рамон ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994[/url]),
Отсюда не видно. Да и вредная это штука.
Да читал про такие, но интересно, если происходила осечка первым зарядом пистолет выходил из строя?
Вот интересный экземпляр копьяоно слишком парадное вот если все узоры убрать, тогда да, неплохо
оно слишком парадное вот если все узоры убрать, тогда да, неплохоЯ думаю, что стоимость оружия такой сложности (копье стреляющее при ударе), декорированного или нет, различалась незначительно. И вообще, вероятно, это товар штучный, не массовый, "не нормальный".
или топорики-пистоли - что-то совсем фантастическое для тех местя, лично, ничего фантастического не вижу.
фантастическое для тех местто тоже не совсем ясно - что же такое было особенное в "тех местах", что могло бы изменить картину?
Как по мне, так достаточно 2-х зарядных пистолей. (максимум 3-х зарядных какой предложил тов. Kostian)
На двух из первых фото дробящее - цепноеА где же там цепь?
На двух из первых фото дробящее - цепноеА где же там цепь?
Кстати, будут доступны приклады мушкетов и рукоятки пистолетов, и надеюсь - с достойным уроном?
2KostianПрежде чем обсуждать про гранаты, расскажите что изменилось по сравнением с предыдущий игре?
Давайте лучше обсудим гранаты и необычные доспехи :)
по сравнением с предыдущий игре?:o :blink: facepalm
Имел ввиду гранат в ОиМ. :)по сравнением с предыдущий игре?:o :blink: facepalm
Имел ввиду русский язык. facepalmИмел ввиду гранат в ОиМ. :)по сравнением с предыдущий игре?:o :blink: facepalm
Про цепное оружие вопрос без ответа..Про подручное -бытовое - аналогично. Не иначе, как это молчание - знак запланированного сюрприза или DLC ...Скорее всего, это просто знак, что такими малозначительными вещами никто не будет заморачиваться.
Про цепное оружие вопрос без ответа..Про подручное -бытовое - аналогично. Не иначе, как это молчание - знак запланированного сюрприза или DLC ...Скорее всего, это просто знак, что такими малозначительными вещами никто не будет заморачиваться.
Почитаем?
([url]http://steampunker.ru/uploads/images/f/3/d/7/385/e358f1373c.jpg[/url])
Тут в совсем другой игре нечто подобное может быть -а чего это за игра? какой то мод на корсаров?
Ты угадал. Это следующая их версия вроде как.Тут в совсем другой игре нечто подобное может быть -а чего это за игра? какой то мод на корсаров?
А причем здесь движок Кариб? Большую часть этих игрушек можно сделать даже на нативе.
Доспех португальского короля Педро 2. Вторая половина 17 века.
Кроме бомб (гранат), будут метательные ножи? Или появится возможность кинуть короткое оружие (кинжал, кортик, дага, мачете, стилет и т.д.), абордажную пику, томагавк?А что хорошая идея :) Прикольно будет к примеру биться на кораблях и увидев капитана кинуть в него мечом или копьем( при условии что не останешся безоружным) :D
будут метательные ножи? Или появится возможность кинуть короткое оружие (кинжал, кортик, дага, мачете, стилет и т.д.), абордажную пику, томагавк?
Неплохо бы сделать детальную анимацию зарядки огнестрельного оружие и отобразить графически срабатывание замка (фитильного, кремового и т.д.) после нажатие курка:
Этого не будет по тех. причинам.Это сильно сложнее сделать, чем тетиву у арбалета?
Срабатывание замка после нажатия курка есть и в ОиМ и в NW, стоит только присмотреться.в NW ещё замок взводится во время зарядки, ну а во время стрельбы срабатывает, так что всё это уже реализовано, в чем трудности?
Меня очень интересует такой вопрос: можно ли будет зайти в каюту капитана, например во время боя (ведь корабль во время абордажа это что- то вроде замка в маунте), и чтобы каюта закрывалась обычной деревянной ломающейся дверью... Вообще мы во время боя на корабле по нему сможем походить?( кроме палубы :))
Кстати это мысль, может быть низших пиратов и вправду вооружить абордажными крюками и частями оснастки, а также рабочим инструментом?
Для меня главное что бы саблей/шпагой можно было фехтовать а не как в МиБе сражаться...что то типа Корсаров но немного в улучшеном видев Корсарах система фехтования аркадная и,имхо,убогая. И для боя с большим количеством сражающихся не годится. Не надо боевку "типа Корсаров". Лучше уж "как в МиБе сражаться..."
Ого! :o Это откуда?!Господа изволят шутить. Это скрины разрабатывающегося на этом сайте, но уже задохнувшегося мода про фехтованию от Radamate.
Спасибо что обьяснили, а то вообще не понял о чем речь...Тыщу раз уже это обсуждалось... http://rusmnb.ru/index.php?topic=16991.msg667860#msg667860 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16991.msg667860#msg667860)
Ну так вперед. Тебе барабан выдать или флаг? Или ссылку дать в раздел моддинга?Ну так он просто предложил. Зачем такие нападки?
Надеюсь на то, что разработчики учтут свои предыдущие ошибки и сделают все оружие максимально сбалансированным и исторически верным.
Шпаги мы перебалансировали, увы, в ОиМ-е мы оставили только колющий удар из-за банальной тогда неисправленной ошибки в АИА анимация-то той же останется? А то удар шпагой из-за головы, как в Нативе, представляется мне несколько... глупо. =/
Buckmenstaf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26964[/url]), зачем дублировать свой вопрос в одном и том же посте 4(!) раза?..А может не надо это обсуждать? Три поста уже удалили, успокойтесь.
Потому что видя одним глазом, с первого раза даже кружку со стола не возьмешь... а пираты ведь еще и сражаться должны :)Вот они и вымерли :D
Все оружие у шведов из ОиМ возьмут, переработают добавят что-то новое и уберут щиты. Одеждой наверно будут треуголки, парики и всякая гламурная на то время всячина.Ну NightHawkreal же опубликовал скрин. Насколько я могу судить, измененная текстура рапиры (?) из мода для Warband "Rennaissance".