Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => Огнем и Мечом 2: На Карибы => Тема начата: _Just_ от 16 Октября, 2011, 09:38

Название: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: _Just_ от 16 Октября, 2011, 09:38
Кто как себе представляет будущий набор оружия и одежды? :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Владыка от 16 Октября, 2011, 09:58
Если 17 век, то я думаю, что половину они возьмут со "шведов" из ОиМ и не много переработают...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 16 Октября, 2011, 10:35
Повязки на глаза и деревянные ноги выдадут? :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ильяс - острая сабля от 16 Октября, 2011, 15:22
Хотелось бы патлы бомжей одежду пиратов.... Треуголки, косынки там всякие, жилет ( или куртка? ) Джека Воробья, и т.д. и т.п. Абордажные топоры, пики, сабли для пиратов. А ещё лучше, если всё это добро можно будет улучшить как в Р13 и/или заказать как в ОИМ.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Strongrus от 16 Октября, 2011, 23:11
Или взять из игры Корсары: ГПК и ей подобных.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Soldier_Russian от 18 Октября, 2011, 05:16
я думаю там будет оружие испанского и других офицеров треуголка плащи пиратов или куртки повязки на глаза банданы и т.д можно я думаю продолжать долго...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Октября, 2011, 11:22
Повязки на глаза и деревянные ноги выдадут?

А почему бы и нет.  =/
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 18 Октября, 2011, 12:27
Ну вдруг с исторической точки зрения пираты их не носили :)

А если серьезно,будет ли пистолет системы - "утиная лапа"  :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Октября, 2011, 12:56
Ну вдруг с исторической точки зрения пираты их не носили

Отвечу так - когда пользователи играют в симулятор, к примеру, танка, на нх гоярщий киросин из монитора не плещится.

ЗЫ: вообще-то носили, ибо потярять ногу/руку в морском бою дело привычное.

А если серьезно,будет ли пистолет системы - "утиная лапа" 

Думаю да.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 18 Октября, 2011, 13:19
Ну повязки пираты носили и на здоровом глазу :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Король Элессар от 20 Октября, 2011, 16:36
Вообще, я в ношение пиратами повязок не верю. По крайней мере, "декоративных". Потому что видя одним глазом, с первого раза даже кружку со стола не возьмешь... а пираты ведь еще и сражаться должны  :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 20 Октября, 2011, 16:54
В некоторых случаях эта повязка могла помочь видеть хотя бы одним глазом.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Король Элессар от 20 Октября, 2011, 18:23
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), что-то я не врубился в смысл сказанного :) :-\
Расшифруй, как восьмилетнему ребенку :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Рама от 20 Октября, 2011, 18:41
Даже у Кутузова была повязка!!!
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 20 Октября, 2011, 19:57
Король Элессар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11581),
Есть версия, что повязка защищала один глаз например от вспышки выстрела во время ночного боя, таким образом сорвав ее можно было худо бедно видеть после этого одним глазом, это лучше чем быть ослепленным на оба.

Кстати разрушители мифов проверяли, действительно войдя в темноту со света в повязке на глазу, а потом ее сняв лучше видишь.

Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
Я видел изображения его и без повязки.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ильяс - острая сабля от 20 Октября, 2011, 20:54
Вы спорите из за какой то повязки как пятилетки как незнай кто  :)
Кстати, можно добавить в игру торговца нелегальным или редким оружием (как в стар варс конквест), а также добавить парики и трубки или сделать слот "аксессуары" для трубок, повязок, тех же париков и прочей приятной мелочёвки.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 21 Октября, 2011, 09:46
Кстати, можно добавить в игру торговца нелегальным или редким оружием (как в стар варс конквест), а также добавить парики и трубки или сделать слот "аксессуары" для трубок, повязок, тех же париков и прочей приятной мелочёвки.

А что к примеру (кроме трубок и париков - ибо не несут игровой значимости) хотели бы видеть?..
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Scarvy от 21 Октября, 2011, 09:57
Кстати, можно добавить в игру торговца нелегальным или редким оружием (как в стар варс конквест), а также добавить парики и трубки или сделать слот "аксессуары" для трубок, повязок, тех же париков и прочей приятной мелочёвки.


А что к примеру (кроме трубок и париков - ибо не несут игровой значимости) хотели бы видеть?..

Ну например тот торговец-нелегал мог бы продавать редкое оружие или оружие из других, далёких стран, типа такого:

Ну и всякие там катаны-ятаганы - заморское вооружение.
 

Добавлено: 21 Октября, 2011, 10:04

Ну и такие штучки тоже было бы прикольно:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 21 Октября, 2011, 10:11
Я думаю такое можно стащить с корабля идущего из Индии :)

Хочу протез- крюк на руку, чтобы можно было использовать как щит или оружие. И главное, гранаты будут?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Scarvy от 21 Октября, 2011, 10:26
Я думаю такое можно стащить с корабля идущего из Индии :)

Хочу протез- крюк на руку, чтобы можно было использовать как щит или оружие. И главное, гранаты будут?
Гранаты были уже в Великих Битвах, так что, думаю, разрабам не будет трудно их сделать, крюк - да, было бы неплохо. А насчёт корабля - и я о том же, только вот мне кажется, что не ходили корабли из Индии возле берегов Америки... Разве что через Магеланов пролив... Если не ходили - то можно было бы покупать их у торговцев редкими товарами, но за огромные деньги.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ильяс - острая сабля от 21 Октября, 2011, 11:59
За огромные деньги, но окупаемое. Вот в стар варс конквест была такая пушка, стреляющая и лазерным патроном и огнем и урон у неё был ~100 и если я стрелял в полк солдат, весь полк тут же помирал. Хотелось бы что то наподобие. С ятаганами я согласен ятаган тоже хочу купить.
 

Добавлено: 21 Октября, 2011, 12:05

в комплект еды можно добавить фрукты там всякие, ром, мясо всяких там кабанов или куропаток с тортуги.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Никколо де Толентино от 21 Октября, 2011, 13:21
Портупею Тийча хочу  :)

А так же духовую трубку карибов, и куклу Вуду

Кстати, в ОиМ отряд без должного внимания страдал от дизентерии. Будет ли в этом проекте реализован такой бич мореплавателей, как цинга, и если да, каким способами можно будет от неё избавиться?

В инвентарь персонажа еще хотелось бы иметь возможность закинуть кандалы (+ к тасканию пленных).
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Don_Cossack от 21 Октября, 2011, 17:52

Кстати, в ОиМ отряд без должного внимания страдал от дизентерии. Будет ли в этом проекте реализован такой бич мореплавателей, как цинга, и если да, каким способами можно будет от неё избавиться?

В инвентарь персонажа еще хотелось бы иметь возможность закинуть кандалы (+ к тасканию пленных).
Меняем дизентерию на цингу,лечится закидыванием лимонов и прочих цитрусов в инвентарь.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Chekan от 27 Октября, 2011, 13:52
если можно, немного пожеланий...
по примеру Викинга, Данса и тд,  сделать броней в виде мускулистых тел с наколками и прочей атрибутикой в виде шрамов и украшений

босякам всякого рванья с заплатами и дырками, так чтобы даже нативные туники селян выглядели роскошными

местных туземцев с юбочками из листьев и прочее
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 27 Октября, 2011, 14:18
в меня, лично, мускулистые тела с наколками в продаже в магазине подбешивают.
делать эти "шмотки", видимо, необходимо, но только как случайный шмот для НПЦ, а в продажу их запускать, ради того, чтобы игрок мог раз в неделю менять на груди "купола" +15 брони на "якорь" и "сталина" +25 брони - хренотень.
то же самое и с деревянными ногами.
по моему скромному мнению наличие в продаже "тел" сильно уродует атмосферу. во всяком случае уродует больше, чем невозможность разукрасить себя "морскими" татухами и протезами.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Chekan от 27 Октября, 2011, 15:51
а вот игроку их давать и не нужно... только ботам, причем не выбиваемые... что с него голого взять кроме оружия и сапог?  но в лут добавить (по типу фуражиров) всякие украшения, серьги, кольца из ноздри :)

а так, бот взял уровень, из юнги получил матроса, тут тебе пару шрамов первых , дальше русалку на всю спину, еще дальше Ктулху на грудь и шрам от сабли, дальше-больше... старые и авторитетные морские волки вообще должны выглядеть как яйца на Пасху...

при этом можно использовать 2-3 моделей "брони" на пол команды, остальное текстуры... кроме того, такие "брони" довольно универсальны...  скажем  десяток текстур  на торс моряка,старшего моряка, и крутого моряка(с жилетками и без, с разными штанами и поясами), вполне хватит для экипировки трети моряков всего Карибского бассейна... )
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 27 Октября, 2011, 16:06
яростно плюсую.
твои слова да тов.Суворову в уши!
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 28 Октября, 2011, 21:59
Эй господа реалисты, мы все таки в ролевую игру играем. Я может быть хочу нарядить своего ГГ в этакого лихого просоленного пирата, с двумя деревянными ногами, крюком, повязкой, попугаем и татуировкой-картой карибских островов. :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 28 Октября, 2011, 23:02
да-да, в этом вся соль ролевой игры. если из своего героя не сделать клоуна, то это не ролевая игра, а тупой экшн!
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 28 Октября, 2011, 23:14
Внешний вид играет большую роль.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 29 Октября, 2011, 00:09
Внешний вид - это не только персонаж. Или нахождение в магазине и луте голых тел роли не играет?
Если бы ты обратился к разработчикам с рацухой расширить кастомизацию героя героя при создании или разместить в порту татту-салоны, где можно один раз и на всю жизнь набить портак, или в зависимости от ранения отнимать у героя руку-ногу я бы тебя понял. А так...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Achill от 29 Октября, 2011, 05:54
в зависимости от ранения отнимать у героя руку-ногу
Занятная идея) Добавить маленький шанс того, что если героя оглушают в бою, то очнется он с деревяшкой вместо головыруки/ноги. Мол нанесли травму последним ударом.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: JoG от 29 Октября, 2011, 05:55
Внешний вид - это не только персонаж. Или нахождение в магазине и луте голых тел роли не играет?
Добавить в описание предмета флаг itp_unique - предмет не будет попадаться в луте. Убрать из описания флаг itp_merchandise - купить предмет станет невозможно. Думаю, что СиЧъ знает об этих флагах.  :embarrassed:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 29 Октября, 2011, 11:48
нет сомнений, что СиЧъ знает.
а вот знает ли СиЧъ как сделать протезы, попугаев, татуировки и пр. без клонированных тел или продажи "шляпы с попугаем" магазине - сомнения есть.
а памятуя рапиры с одним ударом, есть предчувствие, что СиЧъ просто откажется от всех этих придурочных "фишек" и назовет это реализмом. а потом мододелы добавят их и назовут это "ролевой игрой".
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 29 Октября, 2011, 13:03
Внешний вид - это не только персонаж. Или нахождение в магазине и луте голых тел роли не играет?

Добавить в описание предмета флаг itp_unique - предмет не будет попадаться в луте. Убрать из описания флаг itp_merchandise - купить предмет станет невозможно. Думаю, что СиЧъ знает об этих флагах.  :embarrassed:


Думаю это они знают, вопрос в том, нужно или это делать? Я например хочу нарядить ГГ и свою команду и мне все равно, что там в магазине продается.

leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Изменяемая модель персонажа - это огромная работа, с кучей подводных камней, сомневаюсь что за нее будут браться, лучше уж пускай тела в магазине. тебя никто не заставляет их покупать. Про лут я согласен, сдирать татуировки вместе с кожей - варварство :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 29 Октября, 2011, 14:40
нет сомнений, что СиЧъ знает.
а вот знает ли СиЧъ как сделать протезы, попугаев, татуировки и пр. без клонированных тел или продажи "шляпы с попугаем" магазине - сомнения есть.
а памятуя рапиры с одним ударом, есть предчувствие, что СиЧъ просто откажется от всех этих придурочных "фишек" и назовет это реализмом. а потом мододелы добавят их и назовут это "ролевой игрой".

:) Посмотрим в общем.

ЗЫ: если это и будет то никаких понятное дело "голых тел" в магазинге не будет. :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 29 Октября, 2011, 20:37
Я например хочу нарядить ГГ и свою команду и мне все равно, что там в магазине продается.
пришло понимание. я точно так же не хочу и мне не все равно.
Изменяемая модель персонажа - это огромная работа, с кучей подводных камней, сомневаюсь что за нее будут браться, лучше уж пускай тела в магазине. тебя никто не заставляет их покупать. Про лут я согласен, сдирать татуировки вместе с кожей - варварство :)
вероятно есть решения без изменения модели персонажа. тем более, что модель персонажа - это голова+анимированная одежда. например иметь несколько текстур для моделей одежды, на которой есть открытые участки тела. т.е например, есть безрукавка Х. есть текстура Х1 - чистая, Х2- с якорем, Х3 -с русалкой. в магазине, луте и пр. бывает только Х1. но если есть сведения, что перс татуирован русалкой, то в при приобретении Х1 в его инвентарь попадает только Х3,  т.е. тот вариант модели одежды, где эта татушка есть.
то же с деревянной ногой. три модели на каждую пару сапог.
громоздко конечно. но с той же татуировкой можно сделать проще - тату только на груди/спине. и получается, что нужны только разные текстуры торсов. если кто-то хочет поблестать татушкой - пусть снимает одежду и ролеплеит сколько угодно.
особенно, если в игре будут сделать портупеи и ремни привязанные не к торсу, а к оружию и боеприпасам (я видел это в каком-то моде... хотя это было немного коряво, потому что ремни проваливались в некоторую одежду), то "голышок" может выглядеть очень внушительно - весь татуированный и в кожанной сбруе, ну что твой БДСМ.
:) Посмотрим в общем.
я думаю, что все это появится в патче 1.41 или около того. :) к релизу и так есть чем заняться...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 29 Октября, 2011, 21:13
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
А ты не хочешь, но твоя позиция не первичней моей, однако ты замахиваешься чтобы этого не было  и в магазинах, т.е на возможность это сделать. У тебя при моем варианте есть выбор -  Если тебе не нравятся тела и головные уборы, не соответствующие действительности - не покупай их и не используй. У меня в твоем - нет.

Можно правда сделать уникальный магазин "Веселый Пират" где все это продается и написать на входе "Сторонникам реализма не входить, нарушители будут пущены по доске, не утонувшие будут повешены на рее".

Монстр вроде Горца я думаю вполне способен ввести рисуемые в ручную татуировки или уж в крайнем случае расположение готовых. Ну так то он :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 29 Октября, 2011, 21:57
сделать тела геральдическими, а тату выбирать вместо герба :)

П.С. вариант с отдельной лавкой для такой шелухи, в общем-то, неплох.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: _Just_ от 30 Октября, 2011, 07:50
А для пиратов вообще нужно сделать отдельные лавки с меньшим выбором товаров.
Типа подпольные магызин
ы и, качество товаров снизить
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 30 Октября, 2011, 12:08
2Dmitry_55

Нет, явно нет. Ибо наоборот у пиратов есть возможность продавать различную награблеую экзотику и эстетику. По аналогии с казаками у которых различного оружия было over 9000.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: _Just_ от 30 Октября, 2011, 19:49
Да, про качество я не подумал-написал, но вот насчет отдельных магазинов для пиратов:
Доступ к ним открыт только пиратам.
Куча экзотических предметов, которые нельзя найти в обычном магазине
Предметы всех фракций
P.S. ну не могут, по моему мнению пираты закупаться вместе с британскими солдатами
P.S.S. это только мое личное мнение
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 30 Октября, 2011, 20:11
Ну если кладовщик не чист на руку :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kopcap от 31 Октября, 2011, 06:50
Хм.. мне кажется пираты вообще ничего не покупали из экипировки, а брали ее в бою. Единственное на что они тратили пиастры это жратва и выпивка, и то не всегда.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: JoG от 31 Октября, 2011, 21:38
Хм.. мне кажется пираты вообще ничего не покупали из экипировки, а брали ее в бою. Единственное на что они тратили пиастры это жратва и выпивка, и то не всегда.
Это смотря какие пираты :). Те, которые "Береговое братство" - наверное, да. Но были еще приватиры с каперским патентом, да и просто моряки, промышлявшие пиратством наравне с каким-то легальным бизнесом. Те экипировали свои корабли и команду по вполне легальным каналам.

Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Derk от 06 Ноября, 2011, 20:40
Хотелось бы увидеть среди НПС Джека Воробья.
Историчности- ноль, зато приятно и фаново.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: polart от 09 Ноября, 2011, 16:37
Мне бы хотелось видеть 11(или какой-там по счёту) слот для одежды(не влияющей на хар-ки), например слот под плащи или же под аксессуары или брюлики.
Я, как казуал, ещё с M&B обычной мечтаю о дополнительном слоте под плащи/аксессуары и т.д. и т.п.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: smetana от 20 Ноября, 2011, 22:28
http://games.totalwars.ru/preview/3d-action/788-mount-and-blade-karibes-preview.html (http://games.totalwars.ru/preview/3d-action/788-mount-and-blade-karibes-preview.html)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: JoG от 20 Ноября, 2011, 22:48
Цитата: SHREDDER
Конечно главное отличие от предыдущих проектов состоит в том, что в игру вводятся корабли. Их можно будет купить, продать, захватить в бою, усовершенствовать, ремонтировать и т.д. Кораблей будет три основных типа - фрегаты, галеоны и линкоры.
Мммм... то есть пираты тоже будут рассекать на этих типах кораблей?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 21 Ноября, 2011, 09:05
Мммм... то есть пираты тоже будут рассекать на этих типах кораблей?

У них свои правила по наполнению стека корабликами, скажу только что у испанцев толпы галеонов, а у пиратов - максимум фрегаты. (как впрочем и было).
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Chekan от 24 Ноября, 2011, 15:55
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), принцип МиБа в действии? ) бандиты отрядами до 50, фракции 100 и больше человек? однопалубный кораблик против 3-4 палубных монстриков...

живой подводный музей капитана Крида, предлагает поглядеть на его корабль, на дне океана... в числе прочих предлагается осмотр десятков пушек,  что для фрегата несколько многовато, но вполне может быть... в тоже время галеон Дрейка "Золотая лань" имел всего 22 пушки.... так что степень крутости довольно относительна...
 Если и делать более мелкий корабль пиратам, то это должен быть "шлюп", весьма активно применялся как самими пиратами, так и охотниками на пиратов, 10-15 пушек и небольшая осадка, при команде в 150 человек, самое то
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Лорд Мариус от 24 Ноября, 2011, 19:37
Сложный вопрос. Здесь разработчики говорят только про три типа кораблей. Пираты плавали на всех типах, смотря на какое дело они шли.  Скажем корсар Тома Ягненок с сотней своих пиратов смог взять военный корабль только потому, что пришвартовался лагом к носу линкора, снеся все его мачты неожиданным выстрелом со всех орудий, изрешетив картечью с мушкетного залпа сперва триста солдат и потом встал в проемах,отражая натиск остальных солдат кол-вом  не менее тысячи человек, попутно залив кровью всю палубу и завалив телами все возможные проемы. Поэтому на шлюпе захватывать фрегаты.. даже не представляю, если только не ввести сюда всякие плюшки и хитрости с захватом. Хотя игровая механика здесь наверняка превратит и такое в абсурд.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Don_Cossack от 24 Ноября, 2011, 20:30
Игра про море без морских боёв?
Хм... не торт...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2011, 22:15
Лорд Мариус (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1468),
Смотря кого считать пиратом, Дрейк или Морган или какой-нибудь Тич№1097542
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 24 Ноября, 2011, 23:26
Просьба подождать относительно морских боёв, будет большой и важный кусок информации о...  :embarrassed:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Chekan от 25 Ноября, 2011, 10:22
Лорд Мариус (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1468), скорее всего абсурдом все и будет(не смотря на любую важную информацию)... даже в лучшем случае получим две рядом стоящие  "крепости", и пару мостиков между ними... а там все стандартно, преимущество получит более высокий борт, больше пацанов, и первые залпы огнестрела. Всякие хитрости и мудрости ограничены движком и интеллектом ботов... единственная надежда на мульт и живых парней. Была карта от клана крестов с двумя кораблями в открытом море... как минимум 10 успешных комбинаций по взятию нативного корабля, было придумано за 2 часа
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Aleksandr545 от 29 Ноября, 2011, 16:45
Прикольно было бы увидеть в этой игре персонажей фильма Пираты Карибского моря
а у торговцев вместо ботинок палки ну и ботинки тоже можно,так же вместо перчаток крюки!!!
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Yar_the_old от 30 Ноября, 2011, 12:30
Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416), перечислил все то, чего лучше бы как раз в моде аддноне и не было..
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 30 Ноября, 2011, 15:19
А по мне пусть лучше бы было, сами признаются что историчность будет условная. а так хотя бы весело.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: SRG911 от 30 Ноября, 2011, 16:21
Цитировать (выделенное)
"Если «Огнем и мечом» был основан на романах Сенкевича, то «На Карибы!» - это следствие нашей любви к романам Рафаэля Сабатини. Мы вообще любим хорошую приключенческую литературу», - поведал  GameWay Александр Суслов.
Вот здесь я их полностью поддерживаю. Уж лучше классика, чем какой-то "голливудский блокбастер", который лично мне давно уже надоел.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kumi-Ori от 30 Ноября, 2011, 17:21
Уж лучше классика, чем какой-то "голливудский блокбастер"
согласен. Правда, придется у Сабатини поискать других героических пиратов, про Капитана Блада уже успели "Корсары ГПК" ... :)

Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 01 Декабря, 2011, 10:19
Кто из пиратов попал в игру уже выкладывалось то ли на СиЧи то ли сдесь.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: MagicRico от 28 Декабря, 2011, 12:26
А что к примеру (кроме трубок и париков - ибо не несут игровой значимости) хотели бы видеть?.
Шлюх и ром.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 28 Декабря, 2011, 13:12
А что к примеру (кроме трубок и париков - ибо не несут игровой значимости) хотели бы видеть?.
Шлюх и ром.


Не-не - мы разработчики за здоровый образ жизни и семейные ценности. (с)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 28 Декабря, 2011, 15:54
И здесь проклятая политкорректность :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 29 Декабря, 2011, 19:19
И здесь проклятая политкорректность

Хуже, жЫдо-массонский заговор.  8-)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: MagicRico от 30 Декабря, 2011, 22:45
Э! Это я ж себе женщин и вино требую, а вы забирайте пиратские корабли себе  :p
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: HK417 от 15 Января, 2012, 16:08
Ребят у вас в этой теме спор велся про покупку\продажу тел с  татуировками. Так вот помнится в моде 1866 на ИГ сделаны татуировки именно на тело  которые можно сменить в любой момент в лагере. Которые не зависят от одежды. Можно же такое реализовать? =/
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 15 Января, 2012, 16:33
Так то же великий Горец. :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: CRASHS от 15 Января, 2012, 21:17
Ну вы даёте люди... Игра не вышла, а вы уже планируете моды :D.
Не удивитесь, если скажу что обязательно нужны корабли... Жалко что конец 17 века, в мире флот ещё не так и развит как в середине 18 века.
Эххх..... позанимался я редактированиями в Total War, отличное начало, всё получается, может лучше на Mount Blade переключусь. (Мне хватает созданных другими людьми модов к Total War модов). Где можно найти наставника и хороший людей, готовых помочь?  :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: JoG от 15 Января, 2012, 22:09
Так то же великий Горец. :)
Судя по модульке одного широко известного мода, где можно менять паттерн щитов ;) - ничего особо сложного там нет.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 15 Января, 2012, 22:18
А этот широко известный мод сваял не кто нибудь из irc или как их там..
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: JoG от 15 Января, 2012, 22:54
А этот широко известный мод сваял не кто нибудь из irc или как их там..
Не, его сваяли тут.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Swad and Rhodok от 12 Апреля, 2012, 15:31
По моему будут пиратские ( разные ) и крымско-шведские перерабтаные шмотки
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 17 Апреля, 2012, 00:39
Весь комплект обмундирования командой создается с нуля. ОиМ-ских шмоток не будет.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Johnnie Walker от 17 Апреля, 2012, 11:15
Максим, а что за странная история с запретом использовать контент из ОиМ в любых модах на Варбанд ? То можно, то нельзя, люди старались, модили, а тута здрасьте - приехали http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,196616.msg5229999.html#msg5229999 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,196616.msg5229999.html#msg5229999) .

Каковы перспективы моддинга "Карибов", можно ли будет смешиватьть контент ОиМ, Карибов и Наполеоники или снова нет ?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 17 Апреля, 2012, 11:17
У Наполеоники все равно другой хозяин.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 17 Апреля, 2012, 11:24
Карибов и Наполеоники или снова нет ?

Напу делает совсем другая команда, а вот с ОиМ-ом совсем другое дело и тут скорее да чем нет.  =/

Максим, а что за странная история с запретом использовать контент из ОиМ в любых модах на Варбанд

Обычная практика относительно цопирайтов. У нас (ОиМ-а) нет прав на контент Варбанда, у владельцев игры ОиМ - нет прав на Варбанд посему наминально это будет нарушением EULA.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Саня-_- от 02 Июня, 2012, 13:30
А как вам идейка в начале игри вибрать себе перса с татушками или там с крюком в место руки деревяшкой в место ноги. :) или спец торговци  :thumbup:
 А можете сделать что б в диологе почти с любим челом можна било б посориться и навалять ему(дуель,поединок) :)
 :thumbup:
 
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Scarvy от 02 Июня, 2012, 13:41
Уважаемая администрация, не могли бы вы добавить "facepalm" в список основных смайлов сайта?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 18 Июня, 2012, 15:45
Неплохо бы в игре заказать у оружейника редкое оружие, которое действительно давало б преимущество в бою. Вот, например таких:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июня, 2012, 16:04
А какое преимущество будет давать золотой пистолет? Отвлекать внимание?  :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Рамон от 18 Июня, 2012, 16:09
А какое преимущество будет давать золотой пистолет? Отвлекать внимание?  :)
это двухзарядный пистолет - 2 выстрела лучше одного
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Июня, 2012, 16:33
Неплохо бы в игре заказать у оружейника редкое оружие, которое действительно давало б преимущество в бою. Вот, например таких:

Спасибо, о части таких оружий я как-то и позабыл.  :embarrassed:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Vanok от 18 Июня, 2012, 16:55
А что, боевая стреляющая вилка на одной из картинок хорошо смотрится. Только оружия уж больно неисторическим получится... и впрямь разве что в порядке крайне редкости за выполнение каких-нибудь сложных миссий. Все-таки в реальной жизни толку от этого оружия было бы гораздо меньше, чем кажется: и балансировка теряется у шпаг, и из огнестрела сложнее целится, да и вес заметно увеличивается (двухзарядный пистолет и вовсе по меткости поди как мортира был)... в общем, лучше по отдельности носить, тем более что в рамках механики игры нет особой разницы, кроме лишнего слота, переключим ли мы режим боя или просто сменим оружие.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июня, 2012, 18:36
Рамон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994),
Отсюда не видно.  Да и вредная это штука.

А вот шпага - штука неплохая.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Don_Cossack от 19 Июня, 2012, 16:54
Рамон ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994[/url]),
Отсюда не видно.  Да и вредная это штука.

Как не видно?
Там два замка колесцовых.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 19 Июня, 2012, 18:47
Второго дула не видно.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 19 Июня, 2012, 20:23
Про этот не знаю, но второго дула могло и не быть. Существовали одноствольные двух(и более)зарядники, в которых пуля и пыж одного заряда отделяли порох от второго.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 19 Июня, 2012, 21:53
Да читал про такие, но интересно,  если происходила осечка первым зарядом пистолет выходил из строя?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 19 Июня, 2012, 22:29
Да читал про такие, но интересно,  если происходила осечка первым зарядом пистолет выходил из строя?

Приходилось розряжать всю систему - выковыривая по очередь пули пыж и порох.
 

Добавлено: 19 Июня, 2012, 22:32

многостольные системы в этом плане были более "гуманными". :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 20 Июня, 2012, 14:15
Если же в игре обещают вести артиллерию, то неплохо для разновидности добавить оружие ручная мортира (бомбарда)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 20 Июня, 2012, 15:19
Тоже может вызвать соплеизвержение.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: JoG от 20 Июня, 2012, 19:03
Just 4 lulz:
Правда, большинство стволов - 16-го века.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Лорд огня от 25 Июня, 2012, 09:34
будет ли оригинальное оружие и доспехи из европы (ятаганы, сабли, многоствольные пистолеты) и возможно ли будет заказывать их у мастера-оружейника?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Pycckuu от 02 Июля, 2012, 18:29
Жду батла на кораблях, плевать на оружее, плевать на одежду!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: alexander97 от 12 Июля, 2012, 14:08
Хотелось бы новые слоты под парик/бандану. Было бы классно. Еще было бы хорошо если бы сделали что то вроде "стилей" ношения одежды - аккуратный/неаккуратный, то есть снять с какого-нибудь английского офицера шинель и надеть не застегивая, вот это "пиратский" стиль.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leonardrogov от 12 Июля, 2012, 23:51
Александр,за модой и стилями идите в другую игру.Тут расчлененка и хардкор!
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Рама от 13 Июля, 2012, 11:14
Главное, чтобы были кирасы и бургиньоты!
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 26 Июля, 2012, 15:48
Вот интересный экземпляр копья
Правда, стреляет при ударе.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Guardian от 26 Июля, 2012, 22:39
Вот интересный экземпляр копья
оно слишком парадное вот если все узоры убрать, тогда да, неплохо
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июля, 2012, 22:43
Кстати парадное оружие было в первую очередь оружием, даже слышал версию, что символы власти вроде скипетра можно было использовать в драке.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 26 Июля, 2012, 22:52
оно слишком парадное вот если все узоры убрать, тогда да, неплохо
Я думаю, что стоимость оружия такой сложности (копье стреляющее при ударе), декорированного или нет, различалась незначительно. И вообще, вероятно, это товар штучный, не массовый, "не нормальный".
Так что, уж извините, довольно бессмысленное замечание.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июля, 2012, 23:02
Да, сомневаюсь, что эта штука будет у каждого солдата, а то  и вовсе, только у ГГ.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: alexander97 от 29 Июля, 2012, 15:49
ИМХО, выдача герою какого-то мегауникального оружия из разряда ОЛОЛОСТРЕЛЯЮЩЕЕКОПЬЕ ломает атмосферу и превращает игру в ассасинс крид какой-то.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июля, 2012, 15:54
Это ее  подчеркивает.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 29 Июля, 2012, 17:47
Шикарная вещица:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2012, 22:55
Учитывая точность большинства представленного здесь оружия, скорости его зарядки, а в случае с холодным оружием, удобства махания им, никакого дисбаланса не будет. Будут "прикольные" уникальные предметы с определенным количеством недостатков.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: zazik989 от 29 Июля, 2012, 23:18
Как по мне, так достаточно 2-х зарядных пистолей. (максимум 3-х зарядных какой предложил тов. Kostian)
Но штыки-перначи или топорики-пистоли - что-то совсем фантастическое для тех мест. Я не отрицаю, что какой-нибудь Кюрфюрст мог заказать такую вещицу. Но у нас Америка 17 века - страна угнетаний "заморских" рабочих и горячих "черномазых испанцев".
Что на счет стреляющего копья, то это выбивается из "палубного боя", где рубка 300 человек проходит буквально на 60  кв\м. (просто из-за того что это копье:))
Пы.Сы. Численность абордажных команд и площади палубы довольно приблизительны.
Пы.Пы.Сы. Спасибо Kostian'у за интересные картинки)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 30 Июля, 2012, 10:36
Пираты люди эксцентричные, думаю любой капитан мог заказать себе  нечто экзотическое.

Копья вроде там использовались, с ним можно держать дверь или лестницу. Пистолето-топоры были кстати очень популярны у часовых.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 30 Июля, 2012, 12:28
или топорики-пистоли - что-то совсем фантастическое для тех мест
я, лично, ничего фантастического не вижу.
у огнестрела долгое время был непреодолимый недостаток - долгая и сложная перезарядка.
в том, чтобы проломить врагу голову тяжелым, окованным яблоком пистолета, ничего фантастического вроде нет.
такое сочетание холодного и огнестрельного оружия как винтовка и штык так и вовсе никому не покажется фантастическим.
да, вероятно, пистолет-топор, шпага-пистолет, ружье-бердыш не могли соревноваться в удобстве и эффективном сочетании свойств одного и другого оружия, но чем-то фантастическим их называть язык не поворачивается, ничего уникального в них нет.
16 век в этом плане мог вообще породить самые разные и причудливые комбинации, хотя бы потому, что ничего похожего на массовое производство еще не существовало, никакой унификации в производстве не было. не было ее пока что и в вооружении. то же ружье со штыком прочно вошло в обиход не только благодаря своим свойствам, но благодаря унификации оружия.
интересующий нас 17 век в этом плане конечно уже не такой попугайский и пестрый, поскольку унификация уже местами была. но вроде бы речи и не идет о поголовном вооружении всех пистолетами, совмещенными с граблями и пресс-папье, а о редком оружии.
что же касается
фантастическое для тех мест
то тоже не совсем ясно - что же такое было особенное в "тех местах", что могло бы изменить картину?
как по мне так наоборот - собственного развитого производства еще нет, а есть зависимость колоний от европы, импорт оружия, вероятно, и его дороговизна, а если так - то использование при нужде и устаревшего оружия тоже.

П.С. в плане "для тех мест" только один довод приходит на ум - сложное и комбинированное оружие требует лучшего "техобслуживания", с которым в новом свете могли быть определенные проблемы. ну т.е. если вдарить кому-нибудь по черепу колесцовым топором-пистолетом по черепу, то мало что может произойти - пружинка из механизма вылетит, али ложе треснет. тут одним топором да без единого гвоздя не починишь, спец нужен.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 30 Июля, 2012, 15:46
Как по мне, так достаточно 2-х зарядных пистолей. (максимум 3-х зарядных какой предложил тов. Kostian)

Это ещё не придел: :)
Снаряжать армию таким оружием на то время естественно не могли, в связи: дороговизной, в технологии - производство такого ружья (пистолета) было настолько трудоемким, что оно просто не могло стать массовым. Оружие больше рассчитана для состоятельного класса людей. Но чем это мешает заказать данное оружие в игре , скажем для ГГ и своих компаньонов. 
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 01 Августа, 2012, 14:09
Пожалуй рекордсмен среди многозарядного огнестрельного оружия на период 17 века:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 01 Августа, 2012, 14:26
Произведение искуства :) Но для игры это уже будет полный имбаланс.  :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 05 Августа, 2012, 15:29
На карибах пираты могли вооружаться моргенштерном?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 05 Августа, 2012, 23:49
Не вижу причин почему нет. Дробящее оружие с отличным показателям урон/устрашение и всё-таки не такое сложное в обучении как шпага/сабля
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: lutar от 06 Августа, 2012, 10:47
На двух из первых  фото дробящее - цепное ...       Это по  прежнему  невозможно реализовать   на  движке  ?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 06 Августа, 2012, 10:49
А не слишком громоздко для корабля? А башку можно и румпелем проломить :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Рама от 06 Августа, 2012, 11:12
На двух из первых  фото дробящее - цепное
А где же там цепь?
З.Ы. Упс, что-то они у меня сначала не отображалися.  :embarrassed:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: lutar от 06 Августа, 2012, 11:19
Хотя  ведь если  кошки есть,то может и  цепное  оружие возможно  ?  Хотя  все твердят про вертексную анимацию  в одной плоскости  ...   
А то б  уже давно и  лассо  и  кнут  появились ,хотя и не на  кораблях ,но все таки..

На двух из первых  фото дробящее - цепное
А где же там цепь?


Третья и четвертая  сверху  .   
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2012, 12:51
Кстати, будут доступны приклады мушкетов и рукоятки пистолетов, и надеюсь - с достойным уроном?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 08 Августа, 2012, 11:22
Кстати, будут доступны приклады мушкетов и рукоятки пистолетов, и надеюсь - с достойным уроном?

Приклад всё таки палаш не заменит, но урон поднимем точно.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 08 Августа, 2012, 15:41
Как насчет снайперки: :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2012, 15:42
Для этого нужна возможность забраться на мачту.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 08 Августа, 2012, 15:48
2Kostian

Давайте лучше обсудим гранаты и необычные доспехи :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2012, 15:50
А какие будут гранаты - как топор со взрывом?  :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ermilalex от 08 Августа, 2012, 16:39
Будут ли дымовые гранаты? Если да, будут ли они как-то влиять на ботов?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: lutar от 08 Августа, 2012, 17:11
Осталось еще торпеды и береговые мины ... :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2012, 17:17
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Боты это компьютер, значит они будут тормозить. Точнее все будет :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ermilalex от 08 Августа, 2012, 17:29
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), дымовая граната как включатель slow-motion'а? :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2012, 18:22
А так же фраз "какая ... это бросила?!" :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: lutar от 08 Августа, 2012, 18:38
Интересно,  будут ли   в  игре  пропагандировать    бытовое  подручное  оружие  в  ходу      (табурет,  дровокол,  перочиный нож  корабельного  архивариуса,  швабра проштрафившегося   салаги  ,    ополовник   кока   или   протез    в  одной  руке  , костыль в  другой   у  какого нить   Сильвера   Кидовича  ,  мотыга  раба или  кусок кандалов    беглеца  ,  отрезок  пеньки   или  подзорная  труба  с    ртутным   утяжелителем    ...   что то такое   , невесть откуда  взятое напрокат   среди  пыла  сражения ..

Потому как в модах иногда  сельхоз инвентарь  играет  серьезную роль  для  восставших крестьян ,например.а если моды на тему  азиатских   разбойников,то здесь совсем простор  исторического  воображения  - от  нунтяку,серпов, кос , до  рисовых  мешалок-саи, ручных воротов-тонфа  , многосоставных цепов  и тому подобного... 

Придать  возможность мелким предметам стать  оружием  народного  применения  -  это  как минимум  забавно и  держит   в напряжении  в любой обстановке.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 08 Августа, 2012, 22:56
2Kostian

Давайте лучше обсудим гранаты и необычные доспехи :)
Прежде чем обсуждать про гранаты, расскажите что изменилось по сравнением с предыдущий игре?
Появилась анимация поджигания фитиля и рассчитано время до взрыва?
Гренадеров планируете делать?
Разновидность гранат будет?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ermilalex от 08 Августа, 2012, 22:58
по сравнением с предыдущий игре?
:o :blink: facepalm

?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 08 Августа, 2012, 23:05
по сравнением с предыдущий игре?
:o :blink: facepalm
Имел ввиду гранат в ОиМ. :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Яга от 09 Августа, 2012, 13:21
по сравнением с предыдущий игре?
:o :blink: facepalm
Имел ввиду гранат в ОиМ. :)
Имел ввиду русский язык. facepalm
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: lutar от 09 Августа, 2012, 14:48
Про цепное оружие вопрос  без ответа..Про   подручное -бытовое  -  аналогично.       Не  иначе,   как это  молчание  - знак  запланированного    сюрприза     или      DLC  ...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: JoG от 09 Августа, 2012, 20:08
Про цепное оружие вопрос  без ответа..Про   подручное -бытовое  -  аналогично.       Не  иначе,   как это  молчание  - знак  запланированного    сюрприза     или      DLC  ...
Скорее всего, это просто знак, что такими малозначительными вещами никто не будет заморачиваться.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: lutar от 09 Августа, 2012, 21:05
Про цепное оружие вопрос  без ответа..Про   подручное -бытовое  -  аналогично.       Не  иначе,   как это  молчание  - знак  запланированного    сюрприза     или      DLC  ...
Скорее всего, это просто знак, что такими малозначительными вещами никто не будет заморачиваться.

 Ясно. Значит гранаты,  сабли , пистолеты ...  Короче  - уйма  необыкновенного   и  насупившего бровки    глобала  планов.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ranelon от 12 Августа, 2012, 17:56
Люблю всякого рода вкусности... Эх побегать бы с этаким набором...
"Рука смерти"
  :blink:
"Перечница"
Западно-европейский многоствольник
Четырехствольные "итальянцы"
Шпага и крис совмещенные с пистолетом


Красивый томагавк
Столовый набор
Почитаем?

Кстати интересно, а мечеломы будут?


Стреляющий щит


Добавлено: 12 Августа, 2012, 18:00

Ключик


Добавлено: 12 Августа, 2012, 18:05

Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: nekit996 от 12 Августа, 2012, 18:06
Супер.... :) Хотелось бы чтоб в моде было бы чтонить не обычное...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2012, 18:08
Нож и вилка  очевидно нужны чтобы покарать слугу, долго несшего жаркое. Только из нее не убьешь и человека в куртке,  да и вообще разве только выстрелом в ухо.

Книжка - надеюсь Библия? :)

А вот такой щит я бы хотел, только чтобы он работал "левой рукой"
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: lutar от 12 Августа, 2012, 20:35

Почитаем?
([url]http://steampunker.ru/uploads/images/f/3/d/7/385/e358f1373c.jpg[/url])




Вот  это  хочу и не только  в игре ,а  в жизни..  Отличная  и  и нтересная  книга .      Сидишь так это с  процессуальным  кодексом   в  руках  в судебном   зале и  неожиджанно как  упетросянил  кого-нибудь        вместо      выдержки    из    статьи... >:( :p

Тут  в  совсем   другой  игре нечто подобное  может быть   - 


Неужто  "На Карибы"   не  порадуют  еще большим  эксклюзивом  .  Я думаю  для  творчества  на  движке  "Карибов"в последующем  будет  просто   огромное поле деятельности  в  плане  моделей и графики. Это уж  точно.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Guardian от 12 Августа, 2012, 20:40
Тут  в  совсем   другой  игре нечто подобное  может быть   - 
а чего это за игра? какой то мод на корсаров?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2012, 20:43
А причем здесь движок Кариб? Большую часть этих игрушек можно сделать даже на нативе.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: lutar от 12 Августа, 2012, 21:06
Тут  в  совсем   другой  игре нечто подобное  может быть   - 
а чего это за игра? какой то мод на корсаров?
Ты  угадал.  Это  следующая  их версия   вроде как.

А причем здесь движок Кариб? Большую часть этих игрушек можно сделать даже на нативе.


Это  конечно  так,но  ввиду   самой  пиратской  темы  и  вдохновения  создается  намного  оперативнее .  А так нас  пока  только  Narf  и еще  редкие единицы  художников  пока радуют  на  Native и то не  красотой  огнестрельного ОСП ,а  латами в основном.  А что создать можно  и сейчас  это верно.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2012, 21:34
Спроса нет, рыцари все таки вспоминаются чаще.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 15 Августа, 2012, 21:05
Интересная находка брони со шлемом в стиле шляпы:
Тоже неплохой доспех:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ranelon от 15 Августа, 2012, 21:26
Чур мне последний, с бейсболкой!
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: nekit996 от 15 Августа, 2012, 23:22
А мне 1ый понравился  :thumbup:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 16 Августа, 2012, 14:03
Доспех португальского короля Педро 2. Вторая половина 17 века.

Очень похож на доспех железнобоких. :) Прикольный момент - накладная грудная пластина от пуль. :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 17 Августа, 2012, 20:47
Кроме бомб (гранат), будут метательные ножи? Или появится возможность кинуть короткое оружие (кинжал, кортик, дага, мачете, стилет и т.д.), абордажную пику, томагавк?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2012, 21:04
Лучше всего - вообще почти любое оружие.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Саня-_- от 18 Августа, 2012, 16:07
Кроме бомб (гранат), будут метательные ножи? Или появится возможность кинуть короткое оружие (кинжал, кортик, дага, мачете, стилет и т.д.), абордажную пику, томагавк?
А что хорошая идея :) Прикольно будет к примеру биться на кораблях и увидев  капитана кинуть в него мечом или копьем( при условии что не останешся безоружным) :D
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leonardrogov от 20 Августа, 2012, 20:56
Я за использование стульев в качестве оружия.И отдельный режим в мультиплеере." Битва табуретками" или карту "камбуз".
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kostian от 28 Августа, 2012, 15:34
Неплохо бы сделать детальную анимацию зарядки огнестрельного оружие и отобразить графически срабатывание замка (фитильного,  кремового и т.д.) после нажатие курка:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 02 Сентября, 2012, 17:12
будут метательные ножи? Или появится возможность кинуть короткое оружие (кинжал, кортик, дага, мачете, стилет и т.д.), абордажную пику, томагавк?

Планировалось. Как оно в финальном виде будет - время покажет.

Неплохо бы сделать детальную анимацию зарядки огнестрельного оружие и отобразить графически срабатывание замка (фитильного,  кремового и т.д.) после нажатие курка:

Этого не будет по тех. причинам.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: PavLo S от 02 Сентября, 2012, 18:46
Срабатывание замка после нажатия курка есть и в ОиМ и в NW, стоит только присмотреться.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ermilalex от 02 Сентября, 2012, 19:04
Этого не будет по тех. причинам.
Это сильно сложнее сделать, чем тетиву у арбалета?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Guardian от 03 Сентября, 2012, 04:01
Срабатывание замка после нажатия курка есть и в ОиМ и в NW, стоит только присмотреться.
в NW ещё замок взводится во время зарядки, ну а во время стрельбы срабатывает, так что всё это уже реализовано, в чем трудности?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Buckmenstaf от 05 Декабря, 2012, 14:58
Мне не нравится в огнестрельном оружии ОиМ, что оно не стреляет,  щелкает как пневматика
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Дарт Вейдер от 05 Декабря, 2012, 16:44
эх, с двух рук стрелять бы...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Воин1 от 08 Декабря, 2012, 03:02
А еще стоит сделать хорошие и сильные удары ногами, чтоб пинком за борт сбрасывать, на абордаже)

Ну и топоров с двуручами тоже не помешает...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: nekit996 от 08 Декабря, 2012, 07:28
Меня очень интересует такой вопрос: можно ли будет зайти в каюту капитана, например во время боя (ведь корабль во время абордажа это что- то вроде замка в маунте), и чтобы каюта закрывалась обычной деревянной ломающейся дверью...  Вообще мы во время боя на корабле по нему сможем походить?( кроме палубы :))
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Buckmenstaf от 08 Декабря, 2012, 11:59
Меня очень интересует такой вопрос: можно ли будет зайти в каюту капитана, например во время боя (ведь корабль во время абордажа это что- то вроде замка в маунте), и чтобы каюта закрывалась обычной деревянной ломающейся дверью...  Вообще мы во время боя на корабле по нему сможем походить?( кроме палубы :))

А причем тут одежда и оружие? )
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: nekit996 от 08 Декабря, 2012, 13:29
Это я ошибся разделом, думалчто пишу в нужном.. :embarrassed:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kresty от 30 Декабря, 2012, 13:52
Для меня главное что бы были рапиры, шпаги, сабли, кортики и т.д.
Основное оружие того века, но все же для меня главное это рапиры...
Было бы просто супер  :thumbup: если бы они предусмотрели для каждого вида оружия своё фехтование
не как в ОиМ где есть шпаги и оно бьют одним единственным ударом...  facepalm
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2013, 02:00
Главное - чтобы  были пистоли,  желательно в левой\в обоих руках. Или слабо?  :D
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Roman2033 от 09 Февраля, 2013, 21:22
Дааа, если бы была система боя для каждого типа оружия(шпаги, сабли и тп) было бы классно :3
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Buckmenstaf от 24 Февраля, 2013, 15:13
Сомнительно, что для каждого оружия сделают свою систему боя, но может хотя бы добавит новые удары всему оружию.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 24 Февраля, 2013, 15:28
Все что выходит за благословленные 4 блока, 4 удара и пинок - априори бред, маразм, ересь и дисбаланс  :laught:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 13 Марта, 2013, 17:16
Кстати это мысль, может быть  низших пиратов и вправду вооружить абордажными крюками и  частями оснастки, а также рабочим инструментом?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 13 Марта, 2013, 18:01
Кстати это мысль, может быть  низших пиратов и вправду вооружить абордажными крюками и  частями оснастки, а также рабочим инструментом?

Не поверите, эта мысль описана у нас в дизайне уже 1,5 года назад, модели этого добра ещё не делали просто.  :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 13 Марта, 2013, 18:19
Как это, можно сказать один из столпов и не сделан?!

Только метлы не выдавайте  :D
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Tit от 21 Марта, 2013, 17:33
Для меня главное что бы саблей/шпагой можно было фехтовать а не как в МиБе сражаться...что то типа Корсаров но немного в улучшеном виде  :thumbup:
И действительно было бы супер если бы стреляли и перезаряжались как в указаном видео :thumbup:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Kumi-Ori от 21 Марта, 2013, 20:00
Для меня главное что бы саблей/шпагой можно было фехтовать а не как в МиБе сражаться...что то типа Корсаров но немного в улучшеном виде 
  в Корсарах система фехтования аркадная и,имхо,убогая. И для боя с большим количеством сражающихся не годится. Не надо боевку "типа Корсаров". Лучше уж "как в МиБе сражаться..."
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Tit от 21 Марта, 2013, 20:48
Я имею ввиду только движения, а не механику боя, что бы не как рыцарским мечом рубиться, а аккуратно как на дуэли фехтовать...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2013, 20:56
(http://i031.radikal.ru/1303/e2/00ce7af9858c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ангард :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Tit от 21 Марта, 2013, 20:57
Ого! :o Это откуда?!
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: HunterWolf от 21 Марта, 2013, 21:00
Это скомуниженные скрины второго моунта, просочились в сеть около года назад, разработчики почти все отловили, но у Хоука видать осталось парчка
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2013, 21:15
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
У меня много чего есть :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Don_Cossack от 22 Марта, 2013, 08:05
Ого! :o Это откуда?!
Господа изволят шутить. Это скрины разрабатывающегося на этом сайте, но уже задохнувшегося мода про фехтованию от Radamate.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Tit от 22 Марта, 2013, 11:35
Спасибо что обьяснили, а то вообще не понял о чем речь...
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Johnnie Walker от 24 Марта, 2013, 20:10
Спасибо что обьяснили, а то вообще не понял о чем речь...
Тыщу раз уже это обсуждалось... http://rusmnb.ru/index.php?topic=16991.msg667860#msg667860 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16991.msg667860#msg667860)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Tit от 25 Марта, 2013, 14:37
Да, лучше это реализовать и супер!  :thumbup:
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leechina от 27 Марта, 2013, 17:55
Ну так вперед. Тебе барабан выдать или флаг? Или ссылку дать в раздел моддинга?

PS Вырвалось. Больная тема.
Если кто не в курсе - это довольно сложно. А "просто предложить" - довольно просто. И супер.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leonardrogov от 27 Марта, 2013, 19:14
Ну так вперед. Тебе барабан выдать или флаг? Или ссылку дать в раздел моддинга?
Ну так он просто предложил. Зачем такие нападки?
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Tit от 28 Марта, 2013, 19:44
leechina, да чего Вы пристали, я просто предлагаю... facepalm
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Buckmenstaf от 28 Апреля, 2013, 17:07
Надеюсь на то, что разработчики учтут свои предыдущие ошибки и сделают все оружие максимально сбалансированным и исторически верным.
I. А не как в первом ОиМ:
1. Слишком быстрая перезарядка огнестрельного оружия.
2. Слишком высокая меткость у огнестрельного оружия.
3. Шпага является абсолютно бесполезным оружием, так как единственный удар, который можно ей нанести - колющий.
4. Зачастую встречается холодное оружие, которое наносит удары уж слишком быстро (наносишь удар, противник ставит блок, смело бей еще раз - он не успеет нанести удар). Особенно, на мой взгляд, не сбалансированны бердышы, алебарды и прочие оружие, схожее с  выше указанным.
Но в этом самом первом ОиМ есть и много всего хорошего, но оружие сделано не очень, но не смотря на это я все равно очень его люблю.
В качестве примера, для того каким оружие должно быть в ОиМ я могу привести оружие в моде "The Deluge":
1. Оружие заряжается медленнее.
2. Меткость снижена.
3. Есть возможность того, что оружие не выстрелил - придется снова взвести кремневой замок.
4. Шпаги к сожаление все еще те.
5. "Большое" оружие сбалансировано.
Но есть и другая сторона - копья в руках крымчан - смерть абсолютно всем, они просто читерские в руках ботов.
II. Теперь посмотрим на другое творение, созданное теперь уже не мододелами, а разработчиками - Napoleonic Wars, на мой взгляд куда более сбалансированное нежели ОиМ. Скажем так, мы перенеслись почти на два века вперед (ОиМ 1655; Napoleonic Wars 1812) и что мы тут увидели:
1. Теперь оружие больше не заряжается за пол секунды, что добавляет реалистичности.
2. Меткость оружие снижена, что также делает его более похожим на оружие XIX века, а не XX.
3. Офицерская шпага теперь наносит все виды ударов, хотя было бы лучше добавить ей какие-нибудь особые анимации атаки (как и другому оружию).
4. Много других исправлений, добавляющих историчности.
В общем Napoleonic Wars сделано намного лучше, но еще есть над чем поработать.
III. Что бы я хотел увидеть в ОиМ 2 "На Карибы!":
1. Не слишком быстро, но и не слишком медленно заряжающиеся оружие.
2. Реалистичная меткость.
3. Шпаги наносят все виды ударов, или им добавлены какие-то особые.
4. И, конечно же, сбалансированность оружия всех фракций.
P. S. Если есть в тексте какие-то глупые ошибки, то это не я, а моя программа для исправления "неверно" написанных слов ).
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Maxim Suvorov от 28 Апреля, 2013, 23:39
Надеюсь на то, что разработчики учтут свои предыдущие ошибки и сделают все оружие максимально сбалансированным и исторически верным.

Баланс всегда является компромиссом между историзмом и играбельностью. Поверьте - с мушкетом мы разработчики знакомы не понаслышке, те или иные решения имели свои причины.

Шпаги мы перебалансировали, увы, в ОиМ-е мы оставили только колющий удар из-за банальной тогда неисправленной ошибки в АИ, теперь всё ок.  =/
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Ermilalex от 28 Апреля, 2013, 23:55
Шпаги мы перебалансировали, увы, в ОиМ-е мы оставили только колющий удар из-за банальной тогда неисправленной ошибки в АИ
А анимация-то той же останется? А то удар шпагой из-за головы, как в Нативе, представляется мне несколько... глупо. =/
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Яга от 29 Апреля, 2013, 00:57
Buckmenstaf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26964), зачем дублировать свой вопрос в одном и том же посте 4(!) раза?..
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: leonardrogov от 29 Апреля, 2013, 07:40
Buckmenstaf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26964[/url]), зачем дублировать свой вопрос в одном и том же посте 4(!) раза?..

А может не надо это обсуждать? Три поста уже удалили, успокойтесь.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Свадийский всадник от 11 Июля, 2013, 13:04
Все оружие у шведов из ОиМ возьмут, переработают добавят что-то новое и уберут щиты. Одеждой наверно будут треуголки, парики и всякая гламурная на то время всячина.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: PluHa от 06 Сентября, 2013, 23:28
Как то не знаю даже....
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Re-форматор с пулеметом от 02 Марта, 2014, 02:03
Потому что видя одним глазом, с первого раза даже кружку со стола не возьмешь... а пираты ведь еще и сражаться должны  :)
Вот они и вымерли :D
 

Добавлено: 02 Марта, 2014, 02:10

Все оружие у шведов из ОиМ возьмут, переработают добавят что-то новое и уберут щиты. Одеждой наверно будут треуголки, парики и всякая гламурная на то время всячина.
Ну NightHawkreal же опубликовал скрин. Насколько я могу судить, измененная  текстура рапиры (?) из мода для Warband "Rennaissance".

Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Боярин Борислав от 02 Марта, 2014, 18:42
Надеюсь увидеть в аддоне британские красные мундиры :)
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2014, 21:56
Re-форматор с пулеметом (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33746),
То была шутка.
Название: Re: Оружие и Одежда в аддоне
Отправлено: Shishkin013 от 25 Января, 2016, 14:11
Ребят, такой вопрос: во всех предыдущих играх серии была возможность посмотреть все предметы в игре при помощи чит-меню и специальной опции в меню лагеря. Здесь эту функцию, я так понимаю, убрали. Есть ли возможность как-то её вернуть или посмотреть все предметы каким-то другим образом, именно в игре, не через сторонние программы?