Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 653
Всего: 654

Голосование

Что вы думаете о них ?

Да , я согласен
10 (71.4%)
Надо отредактировать, что именно?.. внизу
3 (21.4%)
Нет , мне страшно играть по таким правилам :)
1 (7.1%)

Всего голосов: 14

Голосование закончилось: 19 Января, 2015, 14:45

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Правила сервера v.1.0  (Прочитано 9084 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
+3
« : 16 Января, 2015, 14:45 »
Пособие для новичков.

 Основные запреты .


 Военные правила .


Дипломатия.


Градация поселений.

Обозначения фракций .

 

Добавлено: 16 Января, 2015, 14:52

Будет ещё Фракция разбойников и наёмников.
 

Добавлено: 16 Января, 2015, 14:55

А так же доминирующая фракция, со всеми вытекающими.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 11:03 от Fess Greatest »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 16 Января, 2015, 15:42 »
22.  Запрещено вставать с колен без разрешения победителя.

А если он про меня забыл и ушел?  :cry: 

Имеется возможность обоюдно договориться о любых других способах оплаты.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Января, 2015, 17:44 »
А если он про меня забыл и ушел?
значит ты свободен, если он ушел достаточно далеко.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 16 Января, 2015, 19:52 »
По ходу чтения правил внутри моей черепушки зародилось несколько вопросиков и уточнений, которые я не поленился записать в блокнотик. Вот они - страдайте  :D

Раздел "Пособие для новичков"


Следует добавить ссылку на Вики LIF, чтобы сократить количество вопросов от людей "купивших игру 10 минут назад" (http://lifeisfeudal-ru.gamepedia.com/Life_is_Feudal_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8).
Добавить, что в случае "застревания" в текстурах, ямах и прочих игровых объектах следует выполнить действие "Молитва".
Добавить в раздел правила грамотного терраформинга.
По пункту 9 – чем важно это понимание?
Подраздел "Правила РП"
Если заход на "чужую" территорию карается смертью, то границы этой территории (провинции) должны быть чётко обозначены.

Раздел "Основные запреты"


Необходимо указать наказание, последующее за нарушение конкретного пункта правил. В случае рецидива наказание должно быть ужесточено.
Пункт 1 следует объединить с пунктом 19 и дописать в конце ", в частности:" и пункты 2, 3, 4, 9, 10 пустить нумерованным списком "а)", "б)", "в)" и т.д.
В пункте пять следует чётко пояснить, что является агрессивным поведением. Можно даже вывести это где-нибудь отдельным пунктом. Также нужно добавить, что при не агрессивном поведении игрока нельзя убивать повторно на месте его респа.
Также следует указать временной промежуток, в течении которого повторно убивать неудачливого персонажа нельзя как его уже состоявшемуся убийце, так и собратьям убийцы по тегу/фракции. Обоснование: фермеру необходимо собрать урожай, а шахтёру накопать руды, etc… После скоропостижной кончины от рук злых недругов у персонажей, в течении некоторого, пусть очень короткого времени, должна существовать возможность выполнения своих трудовых обязанностей (это на случай полной упоротости рейдеров, днюющих и ночующих под стенами общины).
В пункте 6 пояснить часть "с той же целью". Добавить, что в случае "застревания" в текстурах и ямах достаточно выполнения действия "Молитва".
Считаю целесообразным добавить пункт "Нарушение правил терраформирования", с целью сокращения количества багов после вайпа терраформинга, уменьшения нагрузки на сервер и времени захода на сервер игроками.
В пункте 11 указать, что запрещено создание более двух игровых персонажей на сервере. Считаю, что следует продумать возможность технической реализации автоматического удаления третьего персонажа на сервере.
Пункт 15 и 18 можно объединить в один. Дополнительно можно указать, что вопросы по игровой механике спамом не являются.
В пункте 20 целесообразно указать запрет на любое рытьё шахт "ради прокачки" и "просто докопаться до воды". Шахта должна служить одной цели – добыче ресурсов.
В пункте 22 следует указать минимальное время "сдачи", чтобы победитель успел зафиксировать факт сдачи (~1 минута). Затем сдавшийся имеет право подняться колен. После подъёма с колен, в течении определённого, небольшого временного промежутка (~15 минут), сдавшийся не имеет права проявлять агрессию по отношению к любым членам тега/фракции, бойцам которой он сдался.

Раздел "Военные правила"


Следует указать, когда можно проводить рейды, ограничение рейда по продолжительности. Новичков, заимевших тег, но ещё не построивших свой первый дом тоже можно рейдить? Ели да, то гуманнее будет указать в разделе "Пособие для новичков", что общине просить тег настоятельно рекомендуется только после отстройки своего первого дома.
По пункту 5 подраздела "Рейд": при таких условиях сдачи игрокам нет объективных причин её осуществлять. Разумней просто умереть/драться/пытаться убежать. Даже ранее имевшие место РП ситуации, когда группа вооружённых людей окружала нарушителя и требовала сдаться, встав на колени, теперь превратиться в банальный гоп-стоп с разводом на деньги/барщину. Кто согласиться на сдачу? Дешевле (да и быстрее) будет умереть, при этом, возможно, посадив супостатов на карму. Ситуации, когда у вас в кармане 100 верёвок и 500 флюса не предлагать.
Подраздел "Захват и приобретение за золото территорий"
Оплата похода должна проводиться в момент объявления похода, а не за 1 час до битвы. Солдаты неделями бесплатно топали по грязи за своим феодалом, попутно из своего кармана оплачивая собственное проживание/обмундирование?
Подраздел "Штурм"
Производить захват поселений насыпями может себе позволить только весьма многочисленная фракция. Считаю разумным ограничить число провинций в которых можно строить укрепления (замкнутый контур), заранее обозначив их на карте. Иначе в каждой захваченной провинции фракция победитель будет стараться возвести неприступную цитадель – вечный майнкрафт. Гораздо интересней, если в большинстве провинций можно будет проводить только Сражения. Отсутствие наличия крупных городов и серьёзных укреплений в этих провинциях можно будет объяснить, допустим, географическими, климатическими, погодными и прочими условиями.

Раздел "Дипломатия"


О союзах:  это раннее средневековье - предав, союз можно расторгнуть в любой момент. В любой удобный и наиболее благоприятный момент :)
...Брат брата убивал в слепом бою,
Отец убийцей был родного сына,
Сын по приказу убивал отца.
©

Но самое главное, параллельно продумыванию основного свода правил следует озаботится вопросом привлечения новичков на сервер, т.к. без свежей крови у проекта нет будущего. Для этого необходимо добавить эвенты, вроде "Рыцарского турнира" и заставить постоянно функционировать арену для поединков. Сейчас же функции арены ограничиваются лишь удобной площадкой для охотников на медведя, имеющего несчастие респаться прямо под её стенами.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 20:02 от Irоn Will »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 16 Января, 2015, 20:05 »
По ходу чтения правил внутри моей черепушки зародилось несколько вопросиков и уточнений, которые я не поленился записать в блокнотик. Вот они - страдайте 
Да ты издеваешься  :D .
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Января, 2015, 23:08 »
Ситуации, когда у вас в кармане 100 верёвок и 500 флюса не предлагать.
А ситуация когда ты теряешь 20 хилинга и/или 20 констракшена?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 17 Января, 2015, 00:11 »
А ситуация когда ты теряешь 20 хилинга и/или 20 констракшена?
Не факт, что потеряешь нужные и сложно прокачиваемые навыки. Но абсолютно точно потеряешь золото или аж 2 часа (явно много) своей реальной жизни, отрабатывая барщину на вотчине супостата.
Если введут войну фракций, то при активном участии в этой войне у персонажа будет высокий алигмент, а значит очень низкое количество "сгораемых" очков. Вдобавок, всё , что нужно сделать жертве - это не напасть первым и не дать своему убийце прикончить себя с одного удара (удар меча можно и лопатой ослабить): после первого удара убийца будет помечен "криминалом" и, насколько мне известно, персонаж убитый "криминалом" не несёт потерь в навыках - пострадает только его гордость и содержимое карманов. За обшаривание вашей могилы вражина получит -3 к карме, а вот если вы сдались и вам отвесили молотом по голове (не убили, а только оглушили) - вас смогут с тем же штрафом к карме облутать и затем вполне законно требовать ещё золота/барщины сверх того за сам факт сдачи.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 00:19 от Irоn Will »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Января, 2015, 18:42 »
Поправил.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Января, 2015, 20:25 »
Ещё пара мыслишек от не особо вдумчивого человека.  :crazy:

Раздел "Пособие для новичков"


Не совсем понятно описано, что означает "примкнуть к данному проекту". Пособие касается и новичков-одиночек, а не только тех, кто стремиться организовать свою общину.
Пункты 7, 8, 9, 10 в моём понимании слабо соотносятся с заголовком "вам необходимо выполнить несколько действий".
Нужно добавить описание эвента "Час волка".
Подраздел "Правила РП"
Название фракций, поселений и персонажей должны соответствовать игровой эпохе (раннее средневековье) или нести в себе хоть какой-то ролевой отыгрыш. Чтобы не было персонажей с никами "vasya1988", "lol321" и прочих "nagibatorXXX".

Раздел "Основные запреты"


Пункт 5. Согласно этому правилу после убийства персонажа, воскреснувшая жертва (если не проявляет агрессии) может, как тень отца Гамлета или тихий шёпот совести, витать за убийцей по всей карте, за исключением, разве что, зоны боевых действий и личных владений. И ни сам убийца, ни члены его фракции, с момента убийства и до конца времён, не имеют права трогать этого добропорядочного господина. По крайней мере, пока он остаётся добропорядочным и чуть-чуть осторожным.
Пункт 20. Возможна такая ситуация: "победитель" ушёл, оставив человека на коленях на 10 минут (я против любых правил, дающих возможность унижать игроков и портить им игру). Подходит левый персонаж, делает скрин стоящего на коленях и на полном праве требует с него золото/барщину. Или оглушает и лутает, что более вероятно.
Чем плох ранее предложенный мною вариант?

Раздел "Военные правила"


Подраздел "Рейд"
Пункт 3. Живущие на нейтральной территории общины игроков без тега/паспорта, согласно этому правилу, трогать нельзя. Выходит, что и самих персонажей без тега, если они не твоей земле, трогать тоже нельзя, так как непонятно, откуда они. "Волшебный мыльный пузырь" снова в деле.
Это правило, в текущей редакции, на ранней стадии делает выгодной стратегией игру общин без тегов.

Раздел "Обозначение фракций"


Подраздел "Мятежная фракция"
Считаю, что мятежная фракция, сумевшая отстоять свою новообретённую свободу от бывшего сюзерена должна обладать всеми правами обычной фракции. Иначе проще уйти на нейтральную территорию (покуда они есть) и отстраиваться заново.

---------------------------------------------------
"Карфаген должен быть разрушен!" ©
Продолжаю талдычить своё: без притока новых игроков проект не оживёт. Нужны эвенты и турниры. Иначе эти правила - делёж шкуры не убитого медведя.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 20:29 от Irоn Will »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Января, 2015, 21:41 »
Цитировать (выделенное)
В пункте 20 целесообразно указать запрет на любое рытьё шахт "ради прокачки"
Извиняюсь, я относительный новичок в игре, понимаю, что шахты лагают, но как в таком случае качать construction и masonry? Получается, что добывать камень на эти цели можно будет только открытым способом?
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 17 Января, 2015, 22:23 »
В пункте 20 целесообразно указать запрет на любое рытьё шахт "ради прокачки"
не реально контролировать.

Считаю, что мятежная фракция, сумевшая отстоять свою новообретённую свободу от бывшего сюзерена должна обладать всеми правами обычной фракции. Иначе проще уйти на нейтральную территорию (покуда они есть) и отстраиваться заново.
именно это и написано.

Пункт 3. Живущие на нейтральной территории общины игроков без тега/паспорта, согласно этому правилу, трогать нельзя. Выходит, что и самих персонажей без тега, если они не твоей земле, трогать тоже нельзя, так как непонятно, откуда они. "Волшебный мыльный пузырь" снова в деле.
Это правило, в текущей редакции, на ранней стадии делает выгодной стратегией игру общин без тегов.
Поправил.

Пункт 5. Согласно этому правилу после убийства персонажа, воскреснувшая жертва (если не проявляет агрессии) может, как тень отца Гамлета или тихий шёпот совести, витать за убийцей по всей карте, за исключением, разве что, зоны боевых действий и личных владений. И ни сам убийца, ни члены его фракции, с момента убийства и до конца времён, не имеют права трогать этого добропорядочного господина. По крайней мере, пока он остаётся добропорядочным и чуть-чуть осторожным.
доведу мысль и поправлю
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 17 Января, 2015, 23:34 »
Извиняюсь, я относительный новичок в игре, понимаю, что шахты лагают, но как в таком случае качать construction и masonry? Получается, что добывать камень на эти цели можно будет только открытым способом?
Это предложение касалось индивидуумов, роющих наклонные шахты в простой земле до уровня воды, просто так, по фану.
Construction лучше качать овнами, копая и вбивая глину. А masonry вырастает очень быстро, стоит только начать строить каменные стены вокруг поселения. Главное не забывать держать Food Quality Multiplie не ниже 3, когда качаешь персонажа.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 17 Января, 2015, 23:37 »
начать строить каменные стены вокруг поселения.
Хочу прояснить: глина и дерево могут быть неплохим "альтернативным" ресурсом в таком методе прокачки "каменщика".
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 01:31 от Edward Garrison »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Января, 2015, 23:54 »
не реально контролировать.
Имелось в виду предложение по пункту 22, после внесения правок ставший пунктом 20.

именно это и написано.
Извини, просмотрел строчку :)

Хочу прояснить: камень и дерево могут быть неплохим "альтернативным" ресурсом в таком методе прокачки "каменщика".
Я тебя не понял.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 18 Января, 2015, 01:31 »
Я тебя не понял.
глина и дерево вместо камня, вот что имел в виду. нооочь.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Января, 2015, 11:20 »
Прошу прощения, что значит в военных правилах п. 6 п.п. а? О каком количестве золота идет речь?
И да 2 часа рабства много, да и вообще рабство, на мой взгляд, очень спорный пункт, поскольку более сильные фракции, при надобности долгого терраформинга, или другого большого проекта, просто будут ходить за рабами в более слабые фракции, ИМХО большой дисбаланс в сторону сильных, поскольку развитие слабых будет постоянно тормозиться для ускорения развития более сильных.
Тем более я, например, за час игры несолько раз в афк ухожу на 5-10 минут. Как это время считать? Не ищем ли мы себе лишний повод для глобальных срачей?

Не нашел ограничения времени суток при котором разрешено проводить рейд. Например рейдить в 3 ночи, когда онлайн может быть только 1 персонаж от фракции - бред.

По поселениям:
Огрничил бы не количеством домов и видом проф. построек, а количество вмещаемых жителей и общим количеством проф построек, например:
Поселок: жилье на 3 человека и наковальня
Деревня: жилье на 6 человек наковальня 1 проф постройка, частокол
Село: жилье на 9 человек 2 проф постройки, частокол
и т.д.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 11:57 от Ex Thompson »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Января, 2015, 12:12 »
В связи с грядущими нововведениями от тех.администрации , я приступаю к разработке новых правил заточенных под полный пвп. Маленький перечень идей:
1. Будет существовать два или три(надо уточнить) основных противоборствующих Альянса
а) все фракции или одиночки будут обязаны формально вступать в какой нибудь по своему выбору альянс.
б) все фракции или одиночки будут обязаны селиться только на территории своего альянса
в) если будет всего 2 альянса то это будет свет и тьма , если три , то мне придётся биться головой ап стену  :D (буду ждать предложений от вас)
2. Будет присутствовать  нейтральная фракция (ГМы) для того ,что бы направлять всю вашу прыть в правовое русло. Будет иметь свой набор правил . Данная фракция обязуется проводить регулярные ивенты и турниры.
3. За каждого убитого врага в карман будет сыпаться награда в виде разных плюшек(флюс,нитки и т.п)
4. Не будет никаких ограничений по боевым действиям , кроме некоторых , таких как подкопы и прочее.



 

Добавлено: 18 Января, 2015, 12:20

Также спешу сообщить , что если все тех. работы и формальности будут осуществлены в срок , то будет полный вайп сервера. Примерная дата , следующая пятница 23.01.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 12:20 от Fess Greatest »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Января, 2015, 12:29 »
А вайп будет перед введением новых правил?
Не дочитал )))) Вопрос снял...

Настройки сервера менять будут?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 12:43 от Ex Thompson »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Января, 2015, 18:04 »
Настройки сервера менять будут?
возможно . с какой целью интересуемся ?   :)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 18 Января, 2015, 18:24 »
Не хочется больших изменений в скилах и скорости прокачки навыков.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 18 Января, 2015, 20:14 »
Не хочется больших изменений в скилах и скорости прокачки навыков.
Для полного ПВП придется увеличить скорость прокачки (рейт прироста стата). Или восстановление после боя будет очень долго.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 18 Января, 2015, 20:28 »
Короче ждем конечного объявления о новых настройках сервера, и правила. Там будем решать... Вообще, онлайн сервера приводит в печаль.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 20 Января, 2015, 00:23 »
Голосования провели , что там по обстановке ? Когда введут инновации на серв? Я так понимаю их ждут для старта..
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 20 Января, 2015, 09:06 »
Было бы вообще замечательно дождаться патча на клайм :)) но разрабы его только на февраль наметили...
  • Фракция: Норды
"In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti"
Представитель минорной фракции = Магадааан
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 22 Января, 2015, 13:39 »
Было бы вообще замечательно дождаться патча на клайм
Приоритеты таковы, что сперва нужны работающие правила. Другое дело, что эти два события могут "замечательно совпасть".

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC