Mundus Igne et Gladio
Мир огня и меча (с лат.)
(https://d.radikal.ru/d20/2101/2a/81709b58263d.png)
Автор : Inkbolt
Сайт разработки :https://www.moddb.com/mods/mundus-igne-et-gladio (https://www.moddb.com/mods/mundus-igne-et-gladio)
Mundus Igne et Gladio R2 Europa FULL VERSION (от 08.01.2021) :
https://www.moddb.com/mods/mundus-igne-et-gladio/downloads/mundus-igne-et-gladio-r2-europa-full-version (https://www.moddb.com/mods/mundus-igne-et-gladio/downloads/mundus-igne-et-gladio-r2-europa-full-version)
Это фанатский сабмод для 16th Century
Кредиты также даны команде Grunwald Mod
Автор стремится улучшить баланс для брони и оружия, расширить линейки войск фракций.
Работа автора над Mondum Ignem Et Gladium начиналась как улучшение перевода 16th Century на английский язык, но потом ради забавы он изменил деревья войск родной польско-литовской фракции. Затем работа продолжилась над добавлением более точного (с точки зрения автора) исторического контента и для других фракций мода.
Данный сабмод содержит все 33 фракции из базового 16th Century, разбросанные по 5 континентам, все снаряжение, а также такие важные особенности, как строительство собственной деревни, расширенные возможности дипломатии и медицинская система и др.
Основными особенностями Mundus Igne et Gladio являются расширенные и сбалансированные деревья войск для уже существующих фракций. Это достигается путем отнесения фракции к одной из трех групп стран, которые помогают лучше определить ее особенности :
Сосредоточенные фракции (Focused factions) - это стандартные фракции, имеющие по четыре ветви войск, юниты которых прокачиваются до 4-го ранга; одну ветвь с юнитами повышающимися до 5-го ранга и овладевшими особым стилем боя; и одну ветвь с юнитами максимум 3-го ранга, показывающую всю слабость этого военного формирования.
Специализированные фракции (Specialized factions) имеют три ветви с юнитами 5-го ранга; и три ветви, юниты которых апгрейдятся только до 3-го ранга, чтобы показать свою военную специализацию по отношению к определенному типу боя и связанные с ним недостатки.
Универсальные фракции (Versatile factions) - это те, которые в 16-м веке были гораздо более прогрессивными, модернизированными и организованными, чем другие страны. Они имеют по шесть ветвей с юнитами до 4-го ранга, не имеющих ни преимуществ, ни недостатков.
(https://c.radikal.ru/c43/2101/0b/739afb1b58f8.jpg)
(https://d.radikal.ru/d43/2101/fe/72383afce59d.jpg)
Полный список фракций, разделенных на четыре региона :
(Знак X рядом с фракцией означает, что ветви войск этой фракции были расширены в последней версии мода)
Africa
Ottoman Empire - Versatile X
Mamluk Sultanate - Specialized - Armored Units X
Safavid Dynasty - Focused - Musketeers
North African States - Focused - Dragoons X
Songhai Empire - Focused - Medium Cavalry
Swahili - Specialized - Archers
South African Tribes - Specialized - Shield + Spear Infantry
Arabia - Focused - Heavy Infantry
Europe
Union of Poland-Lithuania - Focused - Medium Cavalry X
Principality of Moscow - Focused - Musketeer X
Kalmar Union - Focused - Two Handed Infantry X
Holy Roman Empire - Focused - Polearm Infantry X
Kingdom of England - Focused - Archers X
Italian States - Focused - Shield + One Handed Infantry X
Kingdom of Spain - Focused - Dragoons X
Kingdom of Scotland - Focused - Pikemen X
Kingdom of Portugal - Versatile X
Confederacy of Livonia - Specialized - Armored Units X
Knights of Saint John - Specialized - Melee Units X
Crimean Khanate - Specialized - Ranged Cavalry X
Kingdom of France - Focused - Heavy Cavalry X
Asia
The Ming Empire - Focused - Heavy Cavalry
Mongolian Khanate - Focused - Horse Archers
States of Japan - Versatile
Delhi Empire - Focused - Dragoons
States of Southeast Asia - Specialized - Shield Infantry
Joseon Korea - Focused - Archery
Jurchen Tribes - Specialized - Archery
Kazakh Khanate - Specialized - Cavalry
Americas
American Indian Tribes - Focused - Archery
Aztec Empire - Specialized - Infantry
Maya Civilization - Focused - Spears
Incan Empire - Focused - Clubs
Чтобы сбалансировать солдат-юнитов и убедиться, что они находятся на одном уровне, их характеристики рассчитываются по следующим формулам :
Войска 1-го ранга начинаются с уровня 5 с 20 единицами характеристик, обычно распределяемыми как сила 7, ловкость 5, интеллект 4, харизма 4, все навыки на уровне 80 и 10 очков навыков.
Для 2-го ранга они находятся на уровне 15, с 30 единицами характеристик, обычно распределенными как сила 12, ловкость 10, интеллект 4, харизма 4, все навыки на уровне 100 и 15 очков навыков.
После этого их уровни увеличиваются на 5 за ранг, они получают 5 дополнительных очков характеристик, их мастерство увеличивается на 50, и они получают 3 дополнительных навыка.
Игровое тестирование автором показало, что это распределение очень эффективно как против онлайн-игроков, так и против AI компьютера, что делает солдат высокого ранга сложными в бою даже для опытных игроков.
В будущем фракции, чьи войска имеют экипировку более низкого уровня из-за того, что она была для них ограничена на то время (например, суахили, империя ацтеков или южноафриканские племена), смогут получить войска более высокого ранга, чем те, которые доступны другим нациям на том же уровне. Так их борьба против других наций станет более успешной.
Чтобы сбалансировать нагрудные доспехи, было разработано 12 различных уровней со значениями в диапазоне от 0 защиты головы, 5 защиты тела, 5 защиты ног, 5 единиц веса, со стоимостью в 25 тугриков, изобилие товара на прилавках 120 и требований к силе на уровне 1, (Напр. простая льняная рубашка) до 10 защиты головы, 60 защиты тела, 25 защиты ног, 25 единиц веса, цена 51200, изобилие 10 и требование к силе 16.
Прогрессия этих атрибутов не является полностью линейной. На данный момент каждая доступная нагрудная броня в игре была назначена на определенный уровень, применены соответствующие характеристики и улучшен ее английский перевод.
(https://c.radikal.ru/c07/2101/0c/cee26c070832.jpg)