сбрасывать камни со стен, поливать врага рафинированным маслом
Ребят а возможно ли в мултиплеере добавлять ботов вместо игроков?...ну всмысле если сервер на 64 игрока а играют всего скажем 10 человек, можноли на оставшиеся места поставить ботов и как только новый игрок заходит выкидывается бот и появляется человек?А нахрена?
AKA тупая резня на лестнице :)Лестницах*fix. К тому же, добавить к ним осадные башни, и тараны. И будет просто отлично.
захват точек на огромной карте (замки , деревни , переправы ) как в баттлефилдможно поподробнее?
я начал делать режим с условным названием "контроль территории"я примерно это и имел ввиду : к примеру перед штурмом замка - команда сначало захватывает переправу , потом деревню возле замка (во время захвата деревни и переправы кавалеристы могут себя проявить , а то по замку на коне не поскачешь), затем появляютя осадные башни и таран и начинается штурм , а переправа и деревня нейтральны вначале битвы , если команда обороняющихся раньше захватила деревню или переправу то в ней появл укрепления рвы , вкопанные в землю колья , "мины" и прочие пакости , также можно добавить точки для захвата уже в самом замке или около его стен для дополнительных осадных башен и тд
в двух словах - у каждой команде есть несколько точек респауна - флагов, возле которых может появляться игрок (по собственному выбору)
также на карте есть определенное количество нейтральных флагов, которые можно захватить и тогда игроки захватившей команды смогут респауниться возле этих флагов.... ну дальше у меня фантазии пока не хватило
(флаги само собой можно отбивать у захватившей команды)
добавьте прокачку в мульте :), года 2 мы ещё сможем подождатьАга щас
может получиться, если совместить PW
добавьте прокачку в мультепоп поводу прокачки - я что то не нашел ни одного исходника модов с прокачкой, а самому изобретать - эт как то сложно и долго
Интересно, в мульт можно протащить подобие боевого духа из сингла?для ботов можно я думаю
Если сделаете плавающие корабли с работающими на них балистами, можно закрывать карибыдайте денеК, денеК за корабли :D
А если заработают баллисты или даже требюше, то их можно поставить на нейтральные флаги и захватывать.баллисты для мульта сделаю
а то, что научить ботов стрелять из баллист очень сложнотакже как обяснить им как управлять колесницами .Че за бред ?.... мультиплеер он таки мультиплеер ,разница между синглом и мультом ,в том что в мульте боты и нах не нужны ,вся соль в живом мозге ,и коллективной игре (что часто не совместимо с некоторыми особами )
также можно взять систему распределения хар-тик/покупки эквипа из Mercenaries(без многомесячного задрачивания на раскачку как в cRPG).
Из PW конечно же большие карты и систему зарабатывания/потери денег, т.е. можно также добывать железо, рубить деревья, грабить других игроков, воевать и т.п.исходники названного есть в наличии?
Только вот вряд ли разработчики захотят возиться с серверами, и сайтом для покупки шмота.а смысл нам с этим возиться?
исходники названного есть в наличии?Я несколько раз давал уже ссыль на исходники PW
если исходников нет, то нечего и брать
реально после 1 карты принудительно загружать следующуюне пробовал, но это реально
то штурм Иерусалима 10 на 10 будет уныл.Если изначально делать мод для 20 человек на сервере, это уже уныло. Не думаю что многим понравится играть с ботами. Тогда уж лучше на мой взгляд сделать обычные режимы(батл, дезматч, осада) с небольшими доработками и качественными картами.
А из класса в класс как переходить? Снова нужен сервак для данных. И почему все постоянно хотят разделить игроков по количеству проведенного за игрой времени?Ну это в идеале, если всё таки Штурмыч решит делать прокачку а ля Mercenaries, которая всем нравится. А если нет, тогда - Викингр в шмотках.крестоносцев.
Если изначально делать мод для 20 человек на сервере, это уже уныло. Не думаю что многим понравится играть с ботамиЦифра 20 - условная, бегайте хоть 200 если комп потянет. А если не наберётся такого количества игроков, которые смогут играть без лагов, тогда наберётся 20 - 40 или 70, компьютеры которых позволят им играть комфортно и они захотят чтоб по карте носилось больше народу. Получается покупка ботов - это благо.
А так - Mercenaries, но с новыми шмотками. :)
в Vikingr вечером на выходных бывает 20+ человек максимум.Статистика говорит сама за себя - формат Mercenaries и cRPG (прокачка) таки интересней формата Викингра. С прокачкой появляется долгосрочная цель, а стандартные дезматчи на 1 и тех же картах быстро надоедают. Так что предлагайте - тема для того и создана, чтобы понять во что люди будут играть дольше 2 недель.
Моды на раскачку/приобретение снаряжения, такие как cRPG, Mercenaries намного популярнее, в выходные 250+ и 100+ соответсвенно.
По моему это лишний гемор, в особенности без сохранения.
Как минимум в том, что если у тебя вылетела игра или ненадолго вышел, то придется начинать заново и набивать золото, чтобы поиграть сильным классом. Да и уже есть покупка снаряжения, зачем еще огород городить?Ну это "гемор" с позиции игрока, а я говорю что это легче реализовать создателям мода для мульты нежели создавать сервер подобия цРПГ
Баланс вылетит в трубу.обоснуй