Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Крестоносцы => Тема начата: shturmfogel от 19 Августа, 2013, 20:02

Название: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 19 Августа, 2013, 20:02
Господа, прошу выкладывать свои мысли и соображения по мультиплееру.
В частности интересуют играбельные режимы, которые можно как то развивать (сам я кроме командного дезматча и просто дезматча ни во что не играл и вообще играл в мульт мало и давно).
Также новые режимы, которые возможно следует добавить.
Также какие то геймлейные нововведения или то, что есть или было в других модах и пошло на пользу.

Выход мульта будет раньше сингла отдельным модулем.

Чейндлог по возможности выложу сюда же, в шапку
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: секатор от 19 Августа, 2013, 20:31
уже и забыл несколько интересных режимов которые было придумал для своего мода,но могу посоветовать вот что .Не знаю будет ли эт плагиатом ,но развить тему можно.
Суть заключается в том что бы с одной точки в другую за определеное время доставить провизию или еще какую то хрень (вчера на ютубе смотрел ,че за игра не помню,там была повозка с трупаками)
Значит данная телега перемещается только если рядом кто то есть (аля осадные башни) Набегатели должны не дать дойти повозке к цели .Для толкающих можно время респа сделать дольше чем набегателям . Собственно так.
дальше ченить еще напишу
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 19 Августа, 2013, 20:42
ага, про повозку тоже думал
это чиварли (или как там эта игрушка называется, которая относительно новая)
я даже скачал посмотреть что там и как, тоже повозка позабавила
возможно сделать, не особо и трудно
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Don_Cossack от 19 Августа, 2013, 21:31
Может быть защита духовного лица?
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 19 Августа, 2013, 21:35
у нас крест есть, на повозке
но это в общем то вариации на тему "защити VIP-а" из контр страйка
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Wipe от 20 Августа, 2013, 15:33
Думаю банальная осада, тока с вашими примочками типа башни и ломанием ворот. Незнаю реализуемо или нет, захват и удержание  на карте ключевых позиций (типо какихнибудь складов, "деревень", руин, храмов/святынь). Из ряда доставить "VIP" куданить, может караван провести(одни охраняют другие грабят) или паломников провести но это уже говорилось из точки А доставить в целости и сохранности или по частям :D в точку Б. Может два замка/заставы/башни на противоположных концах карты с флагами в каждом аля футбол :D.  Пока на вскидку больше неприпомню интересных режимов :blink:
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2013, 16:18
Для того чтобы предлагать, нужно знать, на что можно рассчитывать. А так есть пара мыслей.


Предлагаю инвейжен, он хотя бы может гарантировать долгое существование мода.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2013, 01:38
Пока разработчики ведут калькуляцию пара мыслей.

Если ресурсы позволяют, то из классических режимов нужно развивать осаду,  чтобы она не была похожа на нативный ужас. Я бы хотел больше геймплейных возможностей - сбрасывать камни со стен, поливать врага рафинированным маслом, что-нибудь про осадные машины и т.д. Ну плюс планировка крепостей.

Из новых режимов можно подумать об аналоге бреславского офицера - первая команда рыцарей в доспехах и со щитами должна провести дворянина или аббата через город, набитый шатающимися ботами-горожанами, другая команда должна сделать клиенту живительную инъекцию кинжалом маскируясь под ботов до нужного момента. Можно по приколу сделать белые плащи :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 23 Августа, 2013, 01:59
ну хантинг в стиле асасин крида не обещаю, а вот осаду и ботов, которые лезут по разным лестницам, а не толпятся кучей - да

Цитировать (выделенное)
сбрасывать камни со стен, поливать врага рафинированным маслом

и то и другое маловероятно
на счет камней - пробовал делать что то вроде псевдофизики, кидаешь камушек, а он отскакивает от стены (правда угол падения не равен углу отражения, но и это можно криво-косо сделать), только вот ресурсов это жрет похоже много
когда один бегал и кидался - вроде ничего, а когда с ботами - уже тормозит
не буду обещать на счет камней

сделал "противопехотные мины", ну вернее что то вроде "чеснока"
ну вернее код для него, наступи на маркер - получи дамаг или еще какую плюшку
но надо тестить на предмет производительности и вообще

также сделал кровь на земле при убийстве бота или игрока, но тоже надо еще повозиться - убрать косяки, если есть и добавить корректное отображение кровавого следа на сцен-пропсе, если бот был убит на нем =/
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2013, 02:14
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634),
Мы вроде как про мульт.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 23 Августа, 2013, 02:18
ну да, я тоже про мульт, просто применительно к так называемому "инвейжену"
там же вроде как боты набегают на игроков (в одной команде люди - в другой боты, или я что то не правильно понимаю? =/)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2013, 02:33
Ну в общем да, бегут волнами, но массово камнями не кидаются. :) Не обязательно все делать с математической точностью, например для масла не нужна физика как в World of Goo, просто нужно чтобы в определенном месте всем стало плохо + графический эффект. На осаде 22 помню руки чесались что-нибудь вылить на ломящуюся в дверь толпу.  :) Кстати можно еще камни попробовать сделать по принципу картечи у пушек - нажал кнопку - заспавнились камни летящие сверху в определенное место под стеной, кто там оказался - тому больно.

PS Рикошетирующий камень? Интересно... а гранату слабо? :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 23 Августа, 2013, 02:41
рекошетирующую гранату? ну в общем то принцип то тот же
я собственно хотел сделать так раскидывание "чеснока", чтобы он к стенкам не прилипал, а падал на землю и становился "капканом"
гранату легче
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2013, 02:46
Так все таки вам доступен спаун снарядов не только из оружия персонажей?
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 23 Августа, 2013, 02:52
да он всем сейчас доступен
это стандартная нейтивовская функция, уже давно добавили
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2013, 03:00
Ах да, иначе бы в NW пушки не работали.  :)

Насчет Invasion надо думать, с учетом специфики.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Wipe от 26 Августа, 2013, 22:01
Ребят а возможно ли в мултиплеере добавлять ботов вместо игроков?...ну всмысле если сервер на 64 игрока а играют всего скажем 10 человек, можноли на оставшиеся места поставить ботов и как только новый игрок заходит выкидывается бот и появляется человек?
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 26 Августа, 2013, 22:46
так это вроде и в нейтиве можно :blink:
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Vojd от 26 Августа, 2013, 22:49
Ребят а возможно ли в мултиплеере добавлять ботов вместо игроков?...ну всмысле если сервер на 64 игрока а играют всего скажем 10 человек, можноли на оставшиеся места поставить ботов и как только новый игрок заходит выкидывается бот и появляется человек?
А нахрена?
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: John_Hastings от 26 Августа, 2013, 23:29
Осада, такого вида: Игроки против Ботов.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 28 Августа, 2013, 01:53
AKA тупая резня на лестнице  :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: John_Hastings от 28 Августа, 2013, 02:07
AKA тупая резня на лестнице  :)
Лестницах*fix. К тому же, добавить к ним осадные башни, и тараны. И будет просто отлично.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Tursaz от 30 Августа, 2013, 16:13
Гонки на верблюдах  :laught:
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Johnnie Walker от 30 Августа, 2013, 23:40
NEONATIVE WARBAND MOD, THROWING BOILING OIL CAULDRON AT A SWADIAN FILTH! (http://www.youtube.com/watch?v=0RyV-B9VAg0#ws)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2013, 23:45
Грубовато сделано и снято плохо, но общий смысл мне нравится :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: John_Hastings от 30 Августа, 2013, 23:50
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298), Самое то, чтобы ботов поливать
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: inkwizitor41 от 01 Сентября, 2013, 13:40
1. убийство (защита) короля
2. защита или захват реликвии (захват флага )
3. осада с постройкой осадных орудий , починкой ворот , стен игроками
4. двойная осада - замок на замок , с большим расстоянием между замками (stronghold)
5. захват точек на огромной карте (замки , деревни , переправы ) как в баттлефилд
                               
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 01 Сентября, 2013, 13:46
Цитировать (выделенное)
захват точек на огромной карте (замки , деревни , переправы ) как в баттлефилд
можно поподробнее?
я начал делать режим с условным названием "контроль территории"
в двух словах - у каждой команде есть несколько точек респауна - флагов, возле которых может появляться игрок (по собственному выбору)
также на карте есть определенное количество нейтральных флагов, которые можно захватить и тогда игроки захватившей команды смогут респауниться возле этих флагов.... ну дальше у меня фантазии пока не хватило
(флаги само собой можно отбивать у захватившей команды)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: inkwizitor41 от 01 Сентября, 2013, 19:06
Цитировать (выделенное)
я начал делать режим с условным названием "контроль территории"
в двух словах - у каждой команде есть несколько точек респауна - флагов, возле которых может появляться игрок (по собственному выбору)
также на карте есть определенное количество нейтральных флагов, которые можно захватить и тогда игроки захватившей команды смогут респауниться возле этих флагов.... ну дальше у меня фантазии пока не хватило
(флаги само собой можно отбивать у захватившей команды)
я примерно это и имел ввиду : к примеру перед штурмом замка - команда сначало захватывает переправу , потом деревню возле замка (во время захвата деревни и переправы кавалеристы могут себя проявить , а то по замку на коне не поскачешь), затем появляютя осадные башни и таран и начинается штурм , а переправа и деревня нейтральны вначале битвы , если команда обороняющихся раньше захватила деревню или переправу  то в ней появл укрепления рвы , вкопанные в землю колья , "мины" и прочие пакости , также можно добавить точки для захвата уже в самом замке или около его стен для дополнительных осадных башен и тд

Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Johnnie Walker от 03 Сентября, 2013, 12:01
Детально проработанный замок, осадная техника, деревня, оливковая/пальмовая , роща, камни, трава, цветочки, бочки, корзины, птички, пыль и т. д. и т. п. Если всё это впихивать в 1 сцену, то получится карта сравнимая с Persistent World, а поскольку мод и так ресурсов жрёт, то мало кто сможет играть на слишком перенасыщенной обьектами карте.

Поэтому ИМХО захват флагов скорее подойдёт для поэтапного захвата  замка или города. Я как раз Акру и Крак де Шевалье подгоняю под эту концепцию:

1) Снаружи стен оставляю достаточно много места (треть или даже половина карты) для вылазок кавалерии. Здесь нет нейтральных флагов для захвата, а вылазки - лишь возможность погонять на лошадках при штурме и замедлить этот самый штурм.

2) Штурм внешней стены (в Акре и Краке 2 ряда стен). Атакующие спавнятся у башен и таранов, защитники спавнятся на 1-й стене. Нападающих больше (покупка ботов) и/или у них больше жизней. Например у атакеров по 10 жизней, а у защитников по 5.

3) Внешняя стена достаточно широка и постепенный захват флагов на ней означает что защитники оттесняются за 2 стену. Затем штурмуем 2 стену, городские улицы и/или цитадель.
 

Добавлено: 03 Сентября, 2013, 12:17

А если заработают баллисты или даже требюше, то их можно поставить на нейтральные флаги и захватывать.

Для Акры так же есть сцена где штурм идёт с кораблей. Если сделать разрушаемые корабли, то было б круто из города пулять навесом  по кораблям из требюше, и устраивать перестрелки из баллист.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Mark7 от 05 Сентября, 2013, 14:55
Классный вариант может получиться, если совместить PW + Invasion, вроде Джони предлагал.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: kurak от 05 Сентября, 2013, 17:58
 добавьте прокачку в мульте :), года 2 мы ещё сможем подождать
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2013, 14:06
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298),
Если сделаете плавающие корабли с работающими на них балистами, можно закрывать карибы :)


Интересно, в мульт можно протащить подобие боевого духа из сингла?
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: graftripoli от 06 Сентября, 2013, 15:25
добавьте прокачку в мульте :), года 2 мы ещё сможем подождать
Ага щас
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 06 Сентября, 2013, 15:38
Цитировать (выделенное)
может получиться, если совместить PW
Цитировать (выделенное)
добавьте прокачку в мульте
поп поводу прокачки - я что то не нашел ни одного исходника модов с прокачкой, а самому изобретать - эт как то сложно и долго
если кто знает какой то мод с прокачкой и знает где взять его исходники, т.е. модульку, киньте ссылк, а лучше залейте модульку на какой нибудь нормальный файлообменник и киньте ссылку :)

Цитировать (выделенное)
Интересно, в мульт можно протащить подобие боевого духа из сингла?
для ботов можно я думаю
теоретически можно и для игрока - когда агент под управлением игрока пугается, то игрок теряет управление и кукла убегает  :D
но думаю это много гемороя, в частности с настройкой всего этого дела =/

Цитировать (выделенное)
Если сделаете плавающие корабли с работающими на них балистами, можно закрывать карибы
дайте денеК, денеК за корабли  :D
не знаю, под вопросом пока
я могу их сделать, но как представлю объем работы - так руки сразу опускаются
особенно на фоне неоконченных работ по другим направлениям

Цитировать (выделенное)
А если заработают баллисты или даже требюше, то их можно поставить на нейтральные флаги и захватывать.
баллисты для мульта сделаю
в баллистах основная проблема не сами баллисты, а то, что научить ботов стрелять из баллист очень сложно
а для игрока то не вопрос
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2013, 16:09
Ну игрока, я думаю не надо иначе тебя линчуют а заодно и меня, как инициатора. Прикинь какой это удар по ЧСВ игрока? :)  А вот для ботов было бы интересно и для "ботовода" и для инвейжена.

А некоторые говорят, что сделать плавающие стреляющие корабли нельзя  :D
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: секатор от 06 Сентября, 2013, 16:10
а то, что научить ботов стрелять из баллист очень сложно
также как обяснить им как управлять колесницами .Че за бред ?....  мультиплеер он таки мультиплеер ,разница между синглом и мультом ,в том что в мульте боты и нах не нужны ,вся соль в живом мозге ,и коллективной игре (что часто не совместимо с некоторыми особами )
Другое дело для сингла их научить . Но вам решать ,как грится -"барин/хозяин
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2013, 19:50
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65),
Ну у пары человек получилось и то и другое :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: секатор от 06 Сентября, 2013, 20:37
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), это как бы сингл кооператив , в качестве ботов живые мозги  ? Хотя иногда боты поумнее бывают   :laught:
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2013, 21:29
Нет  в смысле колесницы и катапульты\пушки.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: секатор от 06 Сентября, 2013, 21:54
но ты не ровня катапульту с колесницей ,колесница это вещь которой должен управлять мозг .Конечно как вариант посадить в нее оболтусов-лучников ,а самому взяться за поводья. Но не думаю что с этого выйдет что то веселое ,они ведь оболтусы стреляют в шо попало и без упреждения  .
А уж не говоря если посадить рядом щитовика ,что бы тот прикрывал щитом управляющего   .Стоящая колесница -мертвая колесница :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2013, 17:53
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65),
Ну чтобы лошадью рулить тоже мозг нужен, а боты справляются.  :)


Чуть позже напишу свои мысли по инвейжену. У меня уже есть проект одной карты :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: секатор от 07 Сентября, 2013, 18:59
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), они с собой справится не могут ,им еще лошадь поручи  :D
 зы.сори за флуд )
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Mark7 от 07 Сентября, 2013, 21:39
Вот посмотрел http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284720.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284720.0.html) . Там боты кажется поумней будут. Там кстати на 3 страничке он вроде исходники выложил.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2013, 22:18
Стиль речного рака освоил  :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 07 Сентября, 2013, 22:30
Марк, это в обучении нейтива есть. Просто идет перебор агентов и проверка игрока на защитное или атакующее действие
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Дмитрий Донской от 16 Сентября, 2013, 00:01
Похожие моды(красивые шмотки, атмосфера, новый баланс, но тот же смысл мультплеера как в нативе) - Русь 13 век, Vikingr популярностью сейчас не пользуются. Русь всегда пуста, в Vikingr вечером на выходных бывает 20+ человек максимум.
Моды на раскачку/приобретение снаряжения, такие как cRPG, Mercenaries намного популярнее, в выходные 250+ и 100+ соответсвенно.
PW мод идет особняком, но популярность его также высока.
Вывод: только красивыми шмотками, атмосферой игрока уже не привлечь(яркий тому пример Vikingr). Надо делать что-то новое, в идеале собрать все 3 типа вместе. Атмосфера/шмотки у вас есть(по качеству на сегодняшний день на мой взгляд наилучшие), также можно взять систему распределения хар-тик/покупки эквипа из Mercenaries(без многомесячного задрачивания на раскачку как в cRPG). Чтобы не было такого, например броня исламская, а шлем крестоносцев и т.п. нелепостей, ввести бонусы к броне одной фракции(т.е. комплекты брони дающие доп. бонусы). Из PW конечно же большие карты и систему зарабатывания/потери денег, т.е. можно также добывать железо, рубить деревья, грабить других игроков, воевать и т.п.,  но все добытое или наоборот украденное капало/уменьшалось бы на сайте игрока, а не в текущей карте как в PW, в которой после перезагрузки все пропадает.
p.s. Создатель Mercenaries русский, с ним можно было бы пообщаться насчет исходников.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: John_Hastings от 16 Сентября, 2013, 00:40
Дмитрий Донской (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5822), Mercenaries + Крестоносцы ПкИ? Да! Это было бы круто! Только вот вряд ли разработчики захотят возиться с серверами, и сайтом для покупки шмота. Но в целом идея мне нравится!
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 16 Сентября, 2013, 00:48
Цитировать (выделенное)
также можно взять систему распределения хар-тик/покупки эквипа из Mercenaries(без многомесячного задрачивания на раскачку как в cRPG).
Цитировать (выделенное)
Из PW конечно же большие карты и систему зарабатывания/потери денег, т.е. можно также добывать железо, рубить деревья, грабить других игроков, воевать и т.п.
исходники названного есть в наличии?
если исходников нет, то нечего и брать
Цитировать (выделенное)
Только вот вряд ли разработчики захотят возиться с серверами, и сайтом для покупки шмота.
а смысл нам с этим возиться?
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2013, 14:24
Как уже говорили, большая карта и крутые шмотки порвут компы :)

shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634),
А смысл, что на этом сайте завязана вся раскачка, и его надо обслуживать.


Предлагаю сосредоточиться на простом боевом геймплее.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Johnnie Walker от 17 Сентября, 2013, 01:53
исходники названного есть в наличии?
если исходников нет, то нечего и брать
Я несколько раз давал уже ссыль на исходники PW
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 17 Сентября, 2013, 02:57
врятли я с этой хренью разберусь, там слишком много всего
не хочется копать, это на месяцы
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Johnnie Walker от 17 Сентября, 2013, 16:26
Вот ещё крайне перспективная штука (ОСП в разработке) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,285189.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,285189.0.html) Если доведут до ума, то сингл моды имхо станут не нужны.

А пока, раз уж модульку Mercenaries и PW нам задействовать не судьба, то мож своё чё нить оригинальное получится  =/. Например с захватом флагов можно постепенно захватывать - освобождать города. А если реально после 1 карты принудительно загружать  следующую, то можно например замутить последовательный штурм разных районов города. 

Сначала штурм 1-й стены, после захвата всех точек спавна на ней (флагов), программа или админ врубают 2-ю карту - штурм 2-й стены с прилегающими домами. Когда и данная карта захвачена, переходим на следующую - район в центре города с цитаделью.

Можно неплохие ивенты мутить: "Штурм Акры, Штурм Иерусалима, Дамаска..." Или ваще какой нить турнир организовать по такой схеме. Начинается на карте "Иерусалим", если побеждают обьединённые силы Турок и Египтосов, загружается следующая карта в цепочке - прыгаем по картам в сторону Акры или Дамаска.

Акра <-  Деревня 2 <-  Крак де Шевалье <- Переправа <- Ущелье <-  Шастель Блан <-  Деревня 1 <- Бельвуар <- Иерусалим -> Cave de Sueth -> Деревня 3 -> Сцена икс -> Cцена игрек ->  Сцена зед-> Дамаск.

Цель турнира - двигаться по картам от Иерусалима в ту или иную сторону и в результате захватить Акру или Дамаск.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 17 Сентября, 2013, 16:32
Цитировать (выделенное)
реально после 1 карты принудительно загружать  следующую
не пробовал, но это реально
тоже думал на эту тему
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Johnnie Walker от 17 Сентября, 2013, 16:43
Тады может мини кампания получиться даже и без глобальной карты. Тока в любом случае нужна покупка ботов игроками. Поскольку мод не любой комп. нормально потянет, то штурм Иерусалима 10 на 10 будет уныл. Обладатели достаточно мощных компов могли бы покупать ботов и водить их в бой, компенсируя отсутствие живых игроков на сервере.

Так же на флаги можно поставить баллисты и требюше и захватывать не только точки спавна но и осадную технику. А если получится сделать нефтеметателей, то можно осадную технику (тараны, башни, баллисты, мандулеты ...)  поджигать - разрушать и строить заново.
 

Добавлено: 17 Сентября, 2013, 16:50

Ещё идейка по ботоводу: игрок стартует например копейщиком и пока находится в данном классе, может покупать только копейщиков и соответствующий своему классу шмот, затем переходит в сержанты и получает доступ к покупке копейщиков и сержантов, рыцари смогут покупать любых юнитов согласно собственной стратегии траты денег - выгодней ли купить 2 рыцарей или 10 копейщиков или бронированного коня и мечик получше и 5 сержантов.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2013, 18:48
А из класса в класс как переходить? Снова нужен сервак для данных. И почему все постоянно хотят разделить игроков по количеству проведенного за игрой времени?
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Дмитрий Донской от 17 Сентября, 2013, 19:39
то штурм Иерусалима 10 на 10 будет уныл.
Если изначально делать мод для 20 человек на сервере, это уже уныло. Не думаю что многим понравится играть с ботами. Тогда уж лучше на мой взгляд сделать обычные режимы(батл, дезматч, осада) с небольшими доработками и качественными картами.
Главное чтобы при этом народ реально подсел на ваш мод, а не тупо спиз....л ваши красивые модельки, которые бы со временем появились бы в других модах.
p.s. Помню когда вышла Русь 13 век мульт, поначалу было прилично народу, были даже кланвары на нем, несколько крупных и интересных ивентов. Но даже это не помогло.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Johnnie Walker от 17 Сентября, 2013, 22:10
А из класса в класс как переходить? Снова нужен сервак для данных. И почему все постоянно хотят разделить игроков по количеству проведенного за игрой времени?
Ну это в идеале, если всё таки Штурмыч решит делать прокачку а ля Mercenaries, которая всем нравится. А если нет, тогда - Викингр в шмотках.крестоносцев.
Если изначально делать мод для 20 человек на сервере, это уже уныло. Не думаю что многим понравится играть с ботами
Цифра 20 - условная, бегайте хоть 200 если комп потянет. А если не наберётся такого количества игроков, которые смогут играть без лагов, тогда наберётся 20 - 40 или 70, компьютеры которых позволят им играть комфортно и они захотят чтоб по карте носилось больше народу. Получается покупка ботов - это благо.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2013, 23:19
А так - Mercenaries, но с новыми шмотками. :)
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Johnnie Walker от 17 Сентября, 2013, 23:47
А так - Mercenaries, но с новыми шмотками. :)
в Vikingr вечером на выходных бывает 20+ человек максимум.
Моды на раскачку/приобретение снаряжения, такие как cRPG, Mercenaries намного популярнее, в выходные 250+ и 100+ соответсвенно.
Статистика говорит сама за себя - формат Mercenaries и cRPG (прокачка) таки интересней формата Викингра. С прокачкой появляется долгосрочная цель, а стандартные дезматчи на 1 и тех же картах быстро надоедают. Так что предлагайте - тема для того и создана, чтобы понять во что люди будут играть дольше 2 недель.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: shturmfogel от 17 Сентября, 2013, 23:50
ну я тоже за прокачку или за сохранение и зарабатывание бабла как минимум (ну и статистику с подобными вещами)
только не знаю, как это сделать и где вообще хранить
вариантов собственно прокачки и подобного может быть много, здесь сложностей нет, а вот как и куда это все передавать чтобы оно сохранялось - для меня темный лес и я за это не возьмусь
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2013, 23:51
В то что обновляется каждые две недели :)

Викинг и Потоп так и не оправились после кризиса, так что равняться на них не стоит.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Перекати-поле от 18 Сентября, 2013, 00:44
А возможна ли прокачка за 10-20мин.
Представьте если бы в мульте нэтива класс всадника/арбалетчика был доступен лишь за определенное кол-во золота, то есть все как в оригинальном нэтиве.
От оригинального нэтива отличается лишь кол-вом классов которые имеются в меню и доступны только за золото, кол-во классов это в смысле в меню выбора не 1 пех/всадник/стрелок будет а 3. И все эти 3 пеха/всадника/стрелка отличаются друг от друга характеристиками и ценой доступности, ну и соответственно у каждого из пехов свой набор вооружения который он может купить.
Вобщем получается классовая ступенчатость.

Надеюсь мысль смог донести, это наверное во всяком случае легче реализовать чем долгосрочный сервер с сохранениями.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Сентября, 2013, 01:26
По моему это лишний гемор, в особенности без сохранения.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Перекати-поле от 18 Сентября, 2013, 02:31
По моему это лишний гемор, в особенности без сохранения.

В чем гемор ? Ты кажется не понял.

Я говорю об этом:
Те что стоят из своего абзаца первыми те бесплатные.
К примеру выбрал "Охотник-Вегир" набил 1500 золота, зашел обратно в меню и выбираешь "Лучник-Вегир" золото "съедается" и у этого соответственно характеристика выше и лучше выбор вооружения. Затем набил 3000 золота зашел обратно в меню и выбираешь "Снайпер-Вегир" золото "съедается" и у этого класса соответственно тоже характеристика и вооружение выше и лучше чем у предыдущего.
Все как в Нэтиве за исключением привязки классов к золоту.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Сентября, 2013, 02:46
Как минимум в том, что если у тебя вылетела игра или ненадолго вышел, то придется начинать заново и набивать золото, чтобы поиграть сильным классом. Да и уже есть покупка снаряжения, зачем еще огород городить?
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Перекати-поле от 18 Сентября, 2013, 03:12
Как минимум в том, что если у тебя вылетела игра или ненадолго вышел, то придется начинать заново и набивать золото, чтобы поиграть сильным классом. Да и уже есть покупка снаряжения, зачем еще огород городить?
Ну это "гемор" с позиции игрока, а я говорю что это легче реализовать создателям мода для мульты нежели создавать сервер подобия цРПГ
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Сентября, 2013, 03:28
Мда...
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Дмитрий Донской от 02 Октября, 2013, 16:43
Пришел в голову еще один вариант:
Убрать классы. К примеру выбираешь сторону, оружие и сразу в бой. Параметры прописать скажем 18/18 и навык владения всем оружием одинаковый.
Т.е можно брать любое оружие/броню/коней в любом сочетание. Естественно броня/оружие/кони у разных фракций свои со своими "+" и "-".
Еще можно добавить реализма, как в црпг/13 веке в виде выбрасывания "габаритного" оружия при смене.
Также же добавить штрафы к тяж. броне, чтобы в латах владение оружием падало скажем на 50%, или в латных рукавицах нельзя было взять лук и т.д. и т.п.
Смысл всего сказанного выше в том, что изначально взяв щит и меч к примеру, можно увидеть бесхозную лошадь, сесть на нее порубиться верхом, потом спешиться, подобрать лук у убитого пострелять из него и т.д.

P.s. "+" этого варианта в его "несложности", да и нигде подобного я не встречал, лично мне бы это было очень интересно.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: NightHawkreal от 02 Октября, 2013, 19:57
Баланс вылетит в трубу.
Название: Re: Мультиплеер.
Отправлено: Дмитрий Донской от 02 Октября, 2013, 20:33
Баланс вылетит в трубу.
обоснуй