Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 266999 раз)

  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 07 Мая, 2010, 21:07 »
При создании экипировки и ветки юнитов, вы хотя бы считайтесь с описанием видов демонов.Пожалуйста.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 07 Мая, 2010, 21:11 »
Вот еще арт нашёл, у ангела неплохой клинок, простой но со вкусов http://s005.radikal.ru/i210/1005/a4/f8c2fb9bf730.jpg
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 07 Мая, 2010, 21:36 »
 Ух... я обновлять страницу не успеваю :)
 zahar, чудесные флаги, мне почему-то больше с девушкой понравился 0_о Хотя Муха прямо в тему.
 bel11ar, спасибо за помощь ;) а второй арт на банере еже есть... Там кстати не только клинок, но и щит интересный, хват немного необычный. На счет бывшего демона, даже не знаю... Демоны - это падшие ангелы. Чтож получается он дважды предатель? Как-то для полководца не айс...
 По поводу шести крыльев - неплохая идея, надо попробывать, вот только при виде от 3-го лица и два крыла прилисно обзор закрывают, а уж шесть. Кстати, надо попробывать сделать крылья "шлемом", в ВБ точно есть шлемы, которые и волосы оставляют и к скелету привязываются. Сразу двух зайцев убьем: можно будет носить броню без крыльев и с крыльями + съекономим место под текстуру, а то крылья очень уж приличный кусок забирают.
 В архиве ЛОДы для corp2 и еще одна шкурка с ЛОДами, но она как-то не очень получилась :(
 http://rapidshare.com/files/384683088/export_1.zip.html
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 07 Мая, 2010, 21:50 »
GreyB, я чего о таком лорде подумал, хотелось бы немного розбавить эти святые лица, при том облик у него не будед демонский, только характер и замашки)). Ведь если будет хотя бы 3 запоминающихся персонажа из пяти, уже робота будет сделана незря. Видишь ли, вот скажы по честному - ведь по сути мало кто запомнил хоть не сколько лордов из оригинала M&B. Потому что их было несчисленное количество, и всё они были картонны и не интересны. А мы возьмём качеством, по крайней мере для альфа версии. Воть.)

спасибо за помощь ;) - незачто, мне этот проект ужасно нравится))
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 08 Мая, 2010, 06:45 »
Новая линейка мне понравилась, но я делал свою для бета или альфа версий, а новая больше походит уже для полной, слишком много всего делать придётся, а нам нужно только часть задумок показать, чтобы поддержать интерес аудитории,да и тогда получается,что демоны остаются в сторонки нервно покуривая)))
Если кого-то обидел,извиняюсь.
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 08 Мая, 2010, 08:49 »
Кстати, надо попробывать сделать крылья "шлемом", в ВБ точно есть шлемы, которые и волосы оставляют и к скелету привязываются. Сразу двух зайцев убьем: можно будет носить броню без крыльев и с крыльями + съекономим место под текстуру, а то крылья очень уж приличный кусок забирают.

В каком смысле ВБ :-\... это можно было и в M&B сделать. Даже знаю как!

Но насчёт самой идеи не уверен (я хотел бы и со шлемом и с крыльями походить, а в таком варианте прийдётся плодить бесконечные варианты шлемов с крыльями и без них...) GreyB а нельзя их всё таки как лошадб сделать (или чтобы ещё круче как анимириваный шлем (в смысле одеваешь одна анимация снимаеш другая) в таком случае можно будет и крылья оставить и ездовую живность сделать (я сам в анимации не шарю но сомниваюсь что то что описал возможно реализовать)

Короче GreyB я сейчас кокрас над бронёй с крыльями работаю так что нужно поскорее решить добавлять крылья как шлем (и можно ли добавить их как лошадь) или оставлять частью брони?

P.S.Очень раздражает баг при котором можно лететь без крыльев! Хотя опять же думаю исправить его не возможно...
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 08 Мая, 2010, 10:00 »
Чем мне сейчас занятся?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #657 : 08 Мая, 2010, 13:31 »
 zahar
Цитировать (выделенное)
В каком смысле ВБ :-\... это можно было и в M&B сделать. Даже знаю как!
Просто впервые я такую штуку в ВБ увидел.
 На счет крыльев, ты прав - надо решать сейчас... Попробую модульку поковырять на предмет того, что можно сделать с лошадьми - ведь лошадь по сути предмет в инвентаре, может что и выйдет. Но тут я даже смутно представляю где икать-то надо :(
 Если не получится - я за "шлем", ИМХО что ангелы, что демоны без шлемов лучше смотряться, а шлема можно делать частью брони, заодно будет гарантия что шлем и броня в одном стиле выдержаны.
 Кстати вопрос ко всем: как лучше крылья сделать - частью брони или шлемом?

 bel11ar, тем же чем и раньше ;)  ищи арты, придумывай интересные истории. Или скачай Вингс, день-два и у нас будет на одного моделера больше ;) будут вопросы - в личку мне, Захару или Скандинафу.

 Все, как вы смотрите на то, чтобы альфу сделать сетевой? Сразу и внимания больше к моду привлечем и потестить можно будет - баланс выверить. sagittel, если согласен накидай еще более обрезаные линейки, как под мультик.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 08 Мая, 2010, 14:18 »
bel11ar,  клево, оч клево) прям как я и представлял по этому арту)) еще и святых доспехов пришаманил) супер)
по поводу сетевухи.. я не против, только не альфу а бэту)) разница есть))
насчет крыльев, мое мение будет слишком субьктивно, я в привязке и т.п. не разбираюсь)
если есть что оттекстурить, давайте, пока займусь линейкой демонов) и чуть поправлю сагителевские имена в линейке ангелов
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #659 : 08 Мая, 2010, 14:37 »
GreyB, кстати, хотел сказать что у меня был опыт в балансировке оружия, брони и тд, в других модах, так что по окончанию моделирования, обращайтесь.
skandinaff, меня вдохновили описания существ в Disciples 2, я попробовал для "создания" Кристофера подобный подход. Если это смотрибельно, то следуйщих 3 или сколько там осталось, делать в таком духе). Кстати, если вы будете сами мне кидать АРТЫ, мне так легче будет роботать, а то вам виднее каких вы ходитите делать).

Добавлено: 08 Мая, 2010, 14:52
Ах да, пока не забыл - у меня есть отличная идея как заинтирисовать геймлеем потребитяля, а имено: сделать такую фичу как трофеи. Смысл в том, что после боя, за победу игроку может выпасть предмет трофей. В любом городе, будет аукцион (текстовый, не нужно делать спец локации), и за корейским рандомом, за этот трофей игроку может выпасть какая то вещь. Допустим лошадь, или часть екиперовки какойто, игровая валюта или что еще интересней УНИКальная вещичка. Геймлей был бы оч интересным, видил я такую реализацию в одном моде, но не до конца.

Вопщим подумайте об этом.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2010, 14:52 от bel11ar »
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 08 Мая, 2010, 16:17 »

оттекстурил модель) предположительно для слабых юнитов демонов
GreyB, что делать с внутренней стороной цепи? она черная..

Добавлено: 08 Мая, 2010, 21:39
сегодня прям затишье..) всех с праздником! ура!
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2010, 21:39 от skandinaff »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 08 Мая, 2010, 23:59 »
Цитировать (выделенное)
FAQ,
кстати с анимацией у нас все в порядке) GreyB сделал нам просто замечательную анимацию полета)

я не про полет  :). я про удары и блоки =/
сори за оффтоп, но я в варбанд ещё не играл... там изменили анимации ударов и т.п.?
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #662 : 09 Мая, 2010, 09:48 »
Дорогие товарищи поздравляю вас с 65-летней годовщиной дня победы!!!

FAQ в варбанде анимация гораздо красивее чем в M&B если ещё не играл поигра оч. советую!

Скандинаф большинство 3d программ создаёт односторонние обьекты (т.е. та часть что чёрная в игре будет прозрачной) чтобы это исправить надо скопировать твою цепь и применить к копии команду invert копия вывернется наизнанку (в редакторе скорее всего мерзко смотреться будет но в игре будет нормальная двусторонняя цепь!) А вообще очень классно получилось, разочеровывает только качество черепа!

GreyB моё мнение что нужно всё таки делать крылья шлемом (шлем тоже оставить шлемом не в коем случае к броне не прицыплять (если крылья занимают огромный кусок текстуры от брони то какой же отнимит кусок шлем!)) просто сделать несколько вариантов где и шлем и крылья вместе
Но самое главное GreyB нужно попытаться сделать шлем анимированым (уверен это возможно) посуди сам если шлем анимирован то пеший воин сможет летать, кроме того можно будет добавить и ездовую живность, кроме того отпадёт баг с полётом без крыльев! Одним выстрелом легион зайцев ;)

Вот пара файликов которые вчера доклепал (но связь была отстой так что чкрины выложил сегодня):

четыре флага для демонов почитайте описания сагителя и разберётесь где чей...

http://img85.ссылки на данный сайт запрещены/i/31195660.png/
http://img214.ссылки на данный сайт запрещены/i/66588471.png/
http://img18.ссылки на данный сайт запрещены/i/57645011.png/
http://img684.ссылки на данный сайт запрещены/i/41693896.png/

Сагитель плиз просмотри и скажи что надо исправить и надо ли...

кроме того флаг фельдмаршала адских полчищ Барта Симпсона :D

http://img25.ссылки на данный сайт запрещены/i/53464955.png/

Скандинаф я слегка исправил твою текстуру (надпись на спине теперь чётко сходится)

http://img219.ссылки на данный сайт запрещены/i/93457464.png/

Ещё сделал вариант брони для слабых ангелов на основе текстуры Скандинафа

http://img94.ссылки на данный сайт запрещены/i/68064669.png/
http://img130.ссылки на данный сайт запрещены/i/73053250.png/

Кроме того ретекстур - броня демона (всё та же модель, часть узоров взята из текстуры к morrowind)

http://img215.ссылки на данный сайт запрещены/i/48399118.png/
http://img687.ссылки на данный сайт запрещены/i/69087287.png/

Ну и последнее, но (как говорят шоумены) не по значению, я придумал лорда для армии света (предупреждаю сразу многим не понравится, готовлюсь услышать море критики)
Итак инквизитор Сайлас один из слабейших лордов света, когда-то он был человеком и за страшный грех братоубийства был послан в ад, на вечные муки, но пути господни неисповедимы и Сайлас, спустя сотни лет мучений, был освобождён ангелом надежды...
Сайлас поклялся в верности освободившей его армии света и стал инквизитором, рьяно истребляющим еретиков и нечисть... много лет он был единственным человеком на службе у армии света, но со временем людская жизнь покинула его, с каждам годом Сайлас ошущал себя человеком всё меньше и меньше...
Теперь Сайлас уже не может вспомнить ни то как он жил, ни то кем он был он не может вспомнить даже своего брата... Сайлас не способен испытать жалости или страха, но где то внутри он всё ещё остаётся человеком... и как и всем людям ему свойственно ошибаться, вот почему от меча Сайласа так много раз гибли невинные...

Персонаж основан на моём же собственном ретекстуре пальто из мода про вестерн (уже послал разработчикам просьбу использовать модель в своём моде) и ретекстуре человеческой рожи

http://img297.ссылки на данный сайт запрещены/i/95308667.png/
http://img576.ссылки на данный сайт запрещены/i/33739263.png/
http://img39.ссылки на данный сайт запрещены/i/74290155.png/
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 09:53 от zahar »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 09 Мая, 2010, 10:43 »
Флаги классные. И брони тоже. Нащёт персонажа, даже не знаю... какие то все угрюмые они получаются...
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 09 Мая, 2010, 10:48 »
zahar, ,браво!) столько всего.. даже не хнаю с чего начать)
история Сайласа понравилась, только стоит убрать из описания слово "инквизитор", иначе не вяжется с новой линейкой ангелов)
спасибо, что сделал нормальную надпись на спине, мне она никак не давалась))
теперь жду брони паладинов) только учти, она должна быть очень массивной, кстати, можешь кинуть в личку модель с последнего скрина? есть идея..
я сделал новую линейку для демонов, но описания делать не стал, попросил bel11ar, теперь жду результата)
надо и в направлении демонов начинать броню делать)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 09 Мая, 2010, 10:50 »
 Всех с праздником ;)
 
 
Цитировать (выделенное)
Ах да, пока не забыл - у меня есть отличная идея как заинтирисовать геймлеем потребитяля, а имено: сделать такую фичу как трофеи. Смысл в том, что после боя, за победу игроку может выпасть предмет трофей. В любом городе, будет аукцион (текстовый, не нужно делать спец локации), и за корейским рандомом, за этот трофей игроку может выпасть какая то вещь. Допустим лошадь, или часть екиперовки какойто, игровая валюта или что еще интересней УНИКальная вещичка. Геймлей был бы оч интересным, видил я такую реализацию в одном моде, но не до конца.

Вопщим подумайте об этом.


 Мысль интересная, но к сожалению думать о ней пока рано :( Это реализуется посредством модульки, а по модульке у нас спецов пока и нет :(

Цитировать (выделенное)
А вообще очень классно получилось, разочеровывает только качество черепа!
Может поликов в него добавить? Это 5 минут делов ;)

 
Цитировать (выделенное)
четыре флага для демонов почитайте описания сагителя и разберётесь где чей...
Шикарно :) особенно Великий и ужасный БАРТ. :thumbup:

 
Цитировать (выделенное)
GreyB моё мнение что нужно всё таки делать крылья шлемом (шлем тоже оставить шлемом не в коем случае к броне не прицыплять (если крылья занимают огромный кусок текстуры от брони то какой же отнимит кусок шлем!)) просто сделать несколько вариантов где и шлем и крылья вместе
Но самое главное GreyB нужно попытаться сделать шлем анимированым (уверен это возможно) посуди сам если шлем анимирован то пеший воин сможет летать, кроме того можно будет добавить и ездовую живность, кроме того отпадёт баг с полётом без крыльев! Одним выстрелом легион зайцев ;)
У шлема нет своей анимации, это к сожалению захардкодено, можно единственное попробывать сделать кучу тригеров, которые при нажатии кнопки движения будут проверять нет ли па ГГ нужного шлема, и если есть, то задавать ему нужную анимацию. Вроде примерно так реализованна разная анимация прицеливания в моде про StarWars.
 Поэксперементировал с лошадью, тоже результаты неутешительные... В слот лошади можно класть только предмет, имеющий тип itp_type_horse, но любой предмет с такой меткой сразу перемещается на место лошади и кое как привязыватся к лошадиному скелету.  :laught: Много нового узнал поездив на кергитском доспехе.

Цитировать (выделенное)
Итак инквизитор Сайлас
Здорово! Особенно будет он выделяться среди убер-пафосных-мега-войнов из которых в основном получается и будут состоять обе армии ;)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 09 Мая, 2010, 11:03 »
Флаги мне понравились, вот только лютню нужно сделать более ужасающей и где-то на предыдущих страницах были два флага, вот те как раз подходили, и история про Сайласа мне понравилась))

Добавлено: 09 Мая, 2010, 11:24
Вот несколько артов паладинов:
Думаю хоть что-то подойдёт
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 11:24 от sagittel »
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 09 Мая, 2010, 11:44 »
zahar, если есть возможность, скинь мне эту бронь
с привязкой и крыльями)
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 09 Мая, 2010, 12:26 »
Скандинаф крылья будут шлемом (это я так понял уже решено, решается только будет ли добавлена анимация (активироваемая кнопкой как в Conquest) или же оставим старый вариант с невидимой лошадью-анимацией)
Всё это может решить только GreyB так что ждём и надеемся!

Привязку модели я ещё не закончил... и вряд ли сегодня закончу...

P.S. А давайте реально сделаем каждого лорда уникальным!
Кстати команда от вестерновского мода мне ещё не ответила... кто то считает это проблемой? ;)
И стоит ли перекрасить пальто Сайлоса в красный или белый или оставить как есть?
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 12:30 от zahar »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 09 Мая, 2010, 12:36 »
 Пальто лучше как есть, а что буржуи иноземные коллеги не ответили - сие их проблемы. Приличия соблюдены ;)

Добавлено: 09 Мая, 2010, 12:39
Кстати, zahar я не шибко дружу с шейдерами, так что подскажи возможно сделать так, чтобы вместе с крыльями ангельскими "в комплекте" шел нимб полупрозрачный и светящийся?
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 09 Мая, 2010, 12:48 »
zahar,  ну тогда, можно и без крыльев, просто с привязкой хотябы
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 09 Мая, 2010, 13:32 »
Вообше то приличия не совсем соблюдены (были бы соблюдены если нам ответили) но для меня это не воровство... Мы с этого денег не получаем так? Так! Значит брать можем чё хотим! Вот моё мнение!
Пардон с шейдерами в M&B не дружу совсем но с нимбом идея классная...
Привязку я пока не буду делать...
Давайте я сделаю крылья-шлема (там нужно хитро привязывать к костям и задавать особые параметры в itemkinds1) если не сложно дайте мне ссылки на конечные текстуры/модели крыльев (GreyB давай используем и твою модель крыльев демона (если развёртка готова) и модель крыльев демона из oblivion) и вообще чем больше вариантов тем лучше!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 09 Мая, 2010, 13:36 »
можешь взять мою текстуру для ангелов (крылья wings3 вроде)
на прошлых страницах лежит)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 09 Мая, 2010, 15:16 »
Цитировать (выделенное)
Давайте я сделаю крылья-шлема (там нужно хитро привязывать к костям и задавать особые параметры в itemkinds1) если не сложно дайте мне ссылки на конечные текстуры/модели крыльев (GreyB давай используем и твою модель крыльев демона (если развёртка готова) и модель крыльев демона из oblivion) и вообще чем больше вариантов тем лучше!

 Абсолютно согласен! что-то с тригерами у меня пока не получается :( займусь пока привязкой всего подряд.
 Если надумаешь привязывать крылья, то принцып тут простой - основание крыла жестко привязанно к спине (тому месту откуда руки растут)  чем дальше от основание, тем слабее привязка к спине и сильнее привязка к плечам.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 09 Мая, 2010, 18:26 »
И так моя робота.  :)

Бес: это маленькое уродливое создание из небольшими обгоревшими крыльями т маленьким хвостиком, на первый взгляд кажущийся совсем неуклюжим противником, но эта мысль исчезает сразу после первой атаки его атаки. Это слабое существо, но он с лихвой возмещает отсутствие силы ловкостью. Демоны посылают бесов на задания, которые невозможно выполнить без злокозненной изобретательности и хитрости. (имеют высокую скорость перемещения и атаки, наносят слабый урон и имеют очень малое количество здоровья)

Демон: это падший ангел, нечестивое создание, утратившее благосклонность Господа. Узнаваемой чертой у демона являются рога на голове. В глазах у этих существ светится жажда убийства. Их габариты  довольно больших размеров, по всему их телу усеяны раны, которые получены в знак наказания за грешную жизнь. Отсутствую крылья, но есть хвост. Они обитатели  нижних кругов ада, предпочитая пустынные места. Демоны бродят по свету, разыскивая готовые к падению души.
(Средняя скорость передвижения и атаки, средний уровень урона, среднее количество здоровья)

Алчущие: это воплощенное Зло. Многих детей родители пугали этими существами. Мало кому удается спастись, избежав гнева этого кошмарного чудовища. Кожа у алчущего фиолетового цвета, голова усеяна рогами, открытый рот в котором торчат рясно усеяны маленькие клыки. Это существо огромных размеров, из тела торчат щупальца. Из спины торчат небольшие крылья. От его визга стынет кровь даже у самых опытных воинов. Бытуют слухи, что сражаются они своими когтями. (Низкая скорость передвижения, большая скорость атаки, высокий уровень урона, большое количество здоровья)

Владыка: это тёмные существо, заслужившее преданностью у Дьявола стать капитаном демонической армии. Владыки редко поднимаются из глубин ада. Их появление может обратить в бегство даже самых опытных воинов. У него красно-черная кожа. Большой на вид. Присутствуют крылья и огромный хвост. Его звериное тело усеяно шипами. На лице четыре глаза, изо рта торчат клыки. По всей голове раскиданы рога. В одной руке он держит двуручный меч которым он с легкостью рассекает воздух, что говорит о его невероятной силе. Владыки способны укротить даже самых непокорных обитателей ада. Бытует шутка, что иногда они нужны и на земле. (низкая скорость передвижения, большая скорость атаки, очень высокий уровень урона, высокий уровень здоровья)

Темные паладины: это люди посвятившие всю свою жизнь служению Богу, защите его слова и заповедей. Но однажды демоны завладели душами этих некогда святых воинов. Их доблестное прошлое ныне забыто. Глаза темных паладинов кроваво-красного цвета, взглянув в которые можно увидеть жажду разрушения. Одеты они в старые доспехи, которые служили им еще при жизни. Но как и их хозяин, они опорочены тёмным влиянием. По не известным причинам, темные паладины не носят шлемов. (Характеристики на усмотрение, единственный совет, если они будут со щитам, то поднять этот перк)

Черные рыцари: это рыцари ада, сильнейшие бойцы среди демонов. Когда то эти рыцари сражались во имя Небесного Отца, но теперь их души совратил Дьявол.
Долгое пребывание в аду дает о себе знать: пепельно-серая кожа, большие крылья и хвост. На голове длинные рога. В боевых навыках, они славятся высоким уровнём фехтования. Даже не смотря на адскую сущность, они вполне умею сохранять самоконтроль в бою, что дает им неоспоримое преимущество в бою. (Характеристики на усмотрение)

Лорды бездны: о этих существах почти ничего не известно. Ходят слухи, что Лорды бездны это чудовища, вскормленные кровью Дьявола. Так же говорят что взглянет им в глаза тут же умрет. Еще можно услышать, что это темные паладины, утратившие душу и естество за долгие скитания по адским пустошам. Так или иначе, все сходится в одном – все кто с ними встретился однажды - мертвы.
(Характеристики на усмотрение)

P.S.  skandinaff, первый в твоей линейке стоит "падший ангел". По моему это жырно для первого юнита, по этому я вписал его как за демона. А первым предлагаю сделать: "грешник" или "еретик"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC