Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 482
Всего: 484

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 267050 раз)

  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #900 : 26 Июня, 2010, 23:21 »
да зачем эт надо чтоб кто нибудь летал - вот пример diablo2 там демоны с крыльями и не кто не летал зато все круто и гениально

Добавлено: [time]26 Июнь, 2010, 23:22:35 [/time]
лутще просто сделайте ангелв и демонов не летающих

Добавлено: 26 Июня, 2010, 23:24
простите если я не прав
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2010, 23:24 от inkwizitor41 »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #901 : 28 Июня, 2010, 16:10 »
А какой смысл делать не летающих ангелов и демонов? У нас тогда получится новая карта с новыми моделями экипировки и персонажей, и всего с двумя, ДВУМЯ фракциями, даже в нативе их 6, это потянет на 4 только если будет сюжет и стабильная работа мода. Нам нужны новые анимации, нам нужен полёт на шлемах, лошадях, палках, да хоть на собачьем де... ну вы поняли. Вообщем что я хотел сказать этим, полёт - это, вероятнее всего, самая главная фишка мода и, наверное, новые морды... если придумаем сюжет, то это будет основной фишкой.
З.Ы. Приехал только вчера днём, отдых сильно затянулся, даже не смотря на отвратительную погоду.
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #902 : 28 Июня, 2010, 17:04 »
А какой смысл делать не летающих ангелов и демонов? У нас тогда получится новая карта с новыми моделями экипировки и персонажей, и всего с двумя, ДВУМЯ фракциями, даже в нативе их 6, это потянет на 4 только если будет сюжет и стабильная работа мода. Нам нужны новые анимации, нам нужен полёт на шлемах, лошадях, палках, да хоть на собачьем де... ну вы поняли. Вообщем что я хотел сказать этим, полёт - это, вероятнее всего, самая главная фишка мода и, наверное, новые морды... если придумаем сюжет, то это будет основной фишкой.
З.Ы. Приехал только вчера днём, отдых сильно затянулся, даже не смотря на отвратительную погоду.
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 29 Июня, 2010, 08:44 »
А какой смысл делать не летающих ангелов и демонов? У нас тогда получится новая карта с новыми моделями экипировки и персонажей, и всего с двумя, ДВУМЯ фракциями, даже в нативе их 6, это потянет на 4 только если будет сюжет и стабильная работа мода. Нам нужны новые анимации, нам нужен полёт на шлемах, лошадях, палках, да хоть на собачьем де... ну вы поняли. Вообщем что я хотел сказать этим, полёт - это, вероятнее всего, самая главная фишка мода и, наверное, новые морды... если придумаем сюжет, то это будет основной фишкой.

У нас тогда получится новая карта с кучей новой экипировки и двумя хорошо проработаными фракциями... это потянет на пять если это грамотно сделать... и на три если к этому присабачить какой нибудь дебильный сюжет :(
Нет вы не обижайтесь насчёт сюжета... просто раздражает когда постоянно пишут про то что сюжет наша основная фишка а тот кто его продумает спасёт всё дело >:(... по тому что придумать легко, реализовать сложно а играть в большинство таких "сюжетов" нудно неинтерестно и скучно (хотя возможно этот мод будет исклучением)
Короче если кто-то еще раз захочет что то заявить о сюжете то лучше этому кому-то сначала научиться эти сюжеты реализовывать, ну или найти того кто реализует!

p.s. а полёт конечно нужен хотябы по тому что мы его можем сделать (а вернее уже сделали)... но всё же с багами полёта (осадой, командой "спешиться") надо разобраться
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #904 : 29 Июня, 2010, 12:56 »
А вот мне лично не интересно играть в моды где  НОВАЯ карта, КУЧА новой экипировки и ХОРОШО проработанные фракции без сюжета. Для меня всегда оставалось загадкой, почему же людям нравятся эти КУЧИ новых вещей на новой карте, даже без самого примитивного сюжета, или хотя бы без новых квестов (и не надо говорить, что там или там добавили квесты, я знаю что добавили, максимум двадцать, это же просто совершенство, прям верх всей игровой индустрии), а если учесть то, что наш мод разрабатывается по не популярной (на этом форуме) теме, то есть фэнтази, то мы просто обязаны добавить хотя бы 50 квестов и желательно заменить уже имеющиеся. На счёт сюжета я согласен, это чертовски сложно, но ведь это реализуемо и я буду считать, что сюжет является основной фишкой любого мода и игры даже если меня заставят заниматься сексом с Валерией Новодворской или изменить своё решение. И КУЧА новой экипировки на НОВОЙ карте будет максимум на тройку, потому что это уже все видели такое количество раз, что, скорее всего, будут блевать на клавиатуру при виде такого же шлака "мода", это по всей видимости останется для меня загадкой, если человек сможет играть в очередной сборник НОВЫХ вещей на НОВОЙ карте больше 2 дней.
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 167
  • Skype - WoW-Kalendor
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 29 Июня, 2010, 22:23 »
Мде, щас читаю все сообщения по моду и угораю в ужасе!
Жестокую игрушку вы придумали!!!... :)
Желаю удачи! - ток не делайте слишком уж страшно, а то люди не поймут, и психушки будут забиты :)
  • Фракция: Норды
Мы все братья!
Мы все сёстры!
Мы все вместе!
Навсегда!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 30 Июня, 2010, 07:50 »
Ух.. Я снова здесь ;) скоро отпуск - активно в работу включусь (черт! где-то я уже подобное говорил, стыдно даже).
На счет сюжета. Сюжет - это хорошо, этоотлично :) хорош он прежде всего тем, что можн делать мод без него, а потом если добавить будет нечего, можно добавить сюжет и при этом не расползется по швам уже сделанное.
 По поводу багов с полетом. Осада - не проблема, Роквелл же в "гражданской войне" сделал, чтобы не всадники на конях были, можно у него спросить, или самим найти (главное что это возможно). С командой "спешится" хуже :( пока могу придумать только переназначить кнопку, но это "не наш метод". Незнаю, что-нибудь придумаю.
ЗЫ спасибо всем кто ждет наш мод, ваши коменты создают стимул для работы
ЗЫЫ так все-таки когда "соберемся" в скайпе? Сразу оговорюсь - у меня временые траблы с интернетом дома, так что числа до 1-го я точно не могу, ну а потом как карта ляжет.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 30 Июня, 2010, 10:15 »
Сюжет вставлять надо, но только не в альфу и не в бэту
З.Ы. На счёт скайпа, я только после 5 числа смогу
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 01 Июля, 2010, 10:26 »
насчет "спешиться"

Файл header_triggers.py
cтрока с ##gk_order_dismount = 25



Файл который кинул УЖЕ изменен
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2010, 14:57 от 090809 »
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #909 : 01 Июля, 2010, 16:32 »
 спасибо :-/ оперативно...
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 01 Июля, 2010, 18:29 »
спасибо :-/ оперативно...
Да не за что!
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 06 Июля, 2010, 12:02 »
Тема застыла?
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 11 Июля, 2010, 16:51 »
090809, Нет. Все на отдыхе.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 12 Июля, 2010, 21:55 »
Хрю!  :blink: Я подумал насчёт лошадей у ангелов, можно сделать лошадей невидимыми, изменить немного анимация и убрать звуки лошадей, + сделать анимацию крыльев для ангелов... Думаю смысл понятен... Можно сделать слот лошадей блокированым (туда нельзя вставлять ничего, и убирать тоже, в нём постоянно будут крылья...), + добавить 1 новый слот, куда можно будет вставлять усовершенствования или что нибудь ещё для крыльев (ну это вы уже решите сами)...
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #914 : 13 Июля, 2010, 10:07 »
XXCOLT, С крыльями ребята уже давно разобрались. И кто то похожый пост написал чуть выше.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #915 : 13 Июля, 2010, 19:21 »
Это, было обдуманно уже, причем ДАВНО
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #916 : 13 Июля, 2010, 21:16 »
Ну, тогда приношу извинения  :cry: (никак не могу предложить ничего нормально)
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 13 Июля, 2010, 22:36 »
Ты если , хочешь можешь помочь, скачай http://rusmnb.ru/download.php?view.49, и ваяй оружия броню, и т.д. и т.п. .
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #918 : 14 Июля, 2010, 16:36 »
Вот меч .
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 18 Июля, 2010, 21:07 »
А у мода есть свой сайт/форум (где можно увидеть всё, что сделано по моду)?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 19 Июля, 2010, 11:21 »
 Нет, это единственная тема, была еще mbguild, но сканчалась во время переезда форума. Все наработки выложенны здесь и их до смешного мало :(
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #921 : 19 Июля, 2010, 17:48 »
GreyB не обманывай народ (я хоть и самый пессимист в команде, но должен признать) наработок уже немало

Добавлено: [time]19 Июль, 2010, 19:03:40 [/time]

Лорд дейдра из облы

Демоны GreyB

Кусок стены для демонического замка

Демонический плащ

Набросок броньки

Оружие от конунга

Крылья нескольких вариантов

Разные бронированые робы

Мегаработы параноика

Демонические когти (Фредди рулит)

мелкий лорд армии света

Бронь для слабых демонов

Идеи насчёт лордов
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 19:04 от zahar »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #922 : 19 Июля, 2010, 23:13 »
GreyB, если  у тебя нет сил и желания роботать над этим модом, то в этом нету ничего страшного, ты и так много сделал.
zahar, все порозбегались. Очень обидно.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #923 : 20 Июля, 2010, 00:49 »
zahar, все порозбегались. Очень обидно.
ну почему все? мы можем работать, дополнять, разрабатывать, делать!
Например я могу делать: модели(не любые конечно, но хватает), могу скреплять все в формат .brf(если имеются все файлы), ну если приспичит нарисую текстурку, голова на плечах работает, соображать могу. могу выдирать модельки(готовые из .brf)
нууу пожалуй все

Добавлено: [time]20 Июль, 2010, 05:56:24 [/time]
zahar ты что все рисунки копировал?
думаю файлики тоже. или я не прав?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 00:57 от 090809 »
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #924 : 20 Июля, 2010, 10:01 »
Нет файлики всё ещё разбросаны по форуму... да и картинки я не все сюда скопировал
zahar, все порозбегались. Очень обидно.
Я лично взял отпуск на время лета ;) Но мало помалу чё-то да делаю (закончил бронь аграила теперь там наплечники в виде рогатых черепов)
Короче лето кончится и я с радостью вернусь в ряды разработчиков мода :) а пока простите народ :(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC