Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 570
Всего: 573

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578662 раз)

  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1275 : 06 Сентября, 2019, 19:39 »
Xedin, я не уверен что такой твик в принципе возможен. Камере можно сказать наблюдать за конкретной точкой, или за конкретным юнитом. А вот приблизить/отдалить ее к этому самому юниту у меня не выходит почему-то, не знаю реально ли это вообще. Переназначить действие твиком с одной кнопки на другую тоже нельзя. Могу только предложить поискать сторонние программы для переназначения действий, и забиндить действие плюса/минуса от num-клавы на плюс/минус от обычной. Сам так еще не пробовал так что успех не гарантирую.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1276 : 06 Сентября, 2019, 23:55 »
я не уверен что такой твик в принципе возможен.
В каком-то моде, по моему в TLD, есть 3 варианта в настройки камеры, в каждой из них разное отдаление. Так что, наверное, возможно.

Xedin, Вообще, в пендоре камера, вроде, никак не модифицирована и не отличается от нативной. Скорее всего, у тебя она сама приблизилась из-за бага, у меня такое бывало после боя, в котором главного героя вынесли, и я наблюдал с помощью "свободной камеры". Так что, по идее, тебе хватит одной экранной клавиатуры, чтобы разово отдалить камеру обратно.
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1277 : 06 Сентября, 2019, 23:57 »
Экранной клавиатурой я не додумался воспользоваться, спасибо за мысль, так-то мне нумпад в игра кроме камеры и не нужен
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1278 : 07 Сентября, 2019, 10:10 »
Здравствуйте.

Суть проблемы заключается в том, что в сражении с армией в 100 рыцарей и 500 крестьян, добыча после победы, будет состоять в основном/полностью из шмоток крестьян.
Происходит это по той причине, что игра выдаёт в первую очередь предметы бойцов, павших в последнем/последних спавнах.
В нашем случае это крестьяне, т.к. первыми в бою идут более прокаченные войска. А снаряжение рыцарей уходит в небытие.
В моде prophesy of pendor это очень успешно исправили. Твик 11f (раздел loot) по ссылке https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks

К великому сожалению у меня не получается адаптировать этот твик для модификации 1429 la Guerre de Cent Ans.
Таким образом, прошу адаптировать этот твик для упомянутого мода.
Вот описание необходимых изменении для мода prophesy of Pendor

За процесс получения добычи отвечает код party_calculate_loot в scripts.txt
Вот этот код в моде 1429


Так же я отключил раздел добычи с бойцами, так что вся добыча достаётся только мне.
Но из-за перечисленной выше проблемы, в крупных боях - от 140 - получаю значительно меньше добычи нежели в боях с меньшей армией - до 120-140
Я уже провёл одну битву, разбив наголову армию лягушатников (французов) в 960 рыл, а в результате получил только кожаные башмаки и дырявые щиты...
Сейчас придётся защитить город от 3700+ лягушатников. Вот и не хочу упускать всю эту добычу. Я предвкушаю сколько благородных одеянии выпадет...


На всякий случай продублирую в теме доработки mount blade напильником
Редко делаю подобное. За 9+ лет на этом сайте впервые. Так что прошу не кидаться тапками! Один раз - не... нарушитель.  :)

Благодарю.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2019, 10:51 от Userthem »
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1279 : 07 Сентября, 2019, 17:46 »
Userthem - приведенный Вами вариант правки файла скрип не рабочий - пендор 3.9.4 после такой правки не запускается
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1280 : 07 Сентября, 2019, 18:00 »
Userthem - приведенный Вами вариант правки файла скрип не рабочий - пендор 3.9.4 после такой правки не запускается
Хмм... И правда.  :blink:
На 3.9.3 работал этот твик.

Так что оказывается я не зря продублировал это сообщение : нужно для версии 3.9.4 обновить этот твик.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1281 : 07 Сентября, 2019, 21:06 »
к сожалению мои махинации с камерой ни к чему не привели. Экранная клава поверх маунта не хочет работать,а переназначение клавиш не помогло(я воспользовался программой шарпкейс и переназначил минус нумлока на пейдждаун, в печати клавиша работает и ставит минус, но в игре не отдаляет камеру).Должен быть какой-то файл со значением положения камеры, какая стандартная величина которую можно изменить сразу в файле на максимальное значение отдаленности камеры.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1282 : 07 Сентября, 2019, 21:22 »
Должен быть какой-то файл

Забудь это слово "должен". В маунте оно не работает. Есть определенный набор вещей, которые лежат на поврехности, и к ним есть доступ, а есть спрятанные, зашитые в игру, к которым не добраться. Судя по тому что в опциях кнопки камеры переназначить нельзя - это одна из таких. И если нет отдельной num-клавиатуры которая подключалась бы через USB, например такой:
то лучше отказаться от игры конкретно на этом ноуте.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1283 : 08 Сентября, 2019, 05:59 »
Xedin, попробуй маунт в окне запукать, и программу от имени админа. Система и всякие антивирусы могут блочить клавиатурные программы, в частности в полноэкранных приложениях.
Помню с подобным сталкивался, когда хотел клавиши в третьем варике переназначить.
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1284 : 08 Сентября, 2019, 13:06 »
программа шарпкейс меняет значения в реестре, после того как изменил значение клавиши я комп перезагрузил, поэтому насчет программы я уверен, что ни система ни антивирь( которого нет и в помине) не заблокируют изменение, а вот насчет окконого режима попробую
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1285 : 11 Сентября, 2019, 05:01 »
Может, кому пригодится

  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1286 : 11 Сентября, 2019, 09:12 »
Скажите пожалуйста, как изменить численность гарнизона в поселениях.

Есть твик, увеличивающий базовый доход населения, но этот твик работает непонятным образом и вообще...
Есть ли способ напрямую задать лимит - минимум и максимум - гарнизона?
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1287 : 11 Сентября, 2019, 09:46 »
Userthem, там очень своеобразная система. Если бюджет в поселении больше, чем требует для содержания гарнизон, то гарнизон увеличивается. Но если денег НЕ хватает, то гарнизон остается каким был. И нередко бывает так, что сразу после осады, или в благоприятные экономические времена гарнизон замка увеличивается, к примеру, до 500 человек, так он и останется с таким гарнизоном до конца игры (или пока замок не осадят и не уничтожат часть войск).

Есть очень крутой твик на дезертирство из гарнизонов при нехватке бюджета. Рекомендую его поставить. Вместе с ним надо увеличить базовый доход поселений, и таким образом будет установлен минимальный порог. Максимальный порог будет равен, соответственно, экономическому состоянию поселения (в замках оно зависит в основном от благосостояния прилежащей деревни).
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1288 : 11 Сентября, 2019, 12:35 »
Userthem, там очень своеобразная система. Если бюджет в поселении больше, чем требует для содержания гарнизон, то гарнизон увеличивается. Но если денег НЕ хватает, то гарнизон остается каким был. И нередко бывает так, что сразу после осады, или в благоприятные экономические времена гарнизон замка увеличивается, к примеру, до 500 человек, так он и останется с таким гарнизоном до конца игры (или пока замок не осадят и не уничтожат часть войск).

Есть очень крутой твик на дезертирство из гарнизонов при нехватке бюджета. Рекомендую его поставить. Вместе с ним надо увеличить базовый доход поселений, и таким образом будет установлен минимальный порог. Максимальный порог будет равен, соответственно, экономическому состоянию поселения (в замках оно зависит в основном от благосостояния прилежащей деревни).

Сие вопрос задал в попытке изменить численность гарнизона в моде 1429 la Guerre de Cent Ans - узнать что за код и провести аналогию и т.д....
Но всё таки нашёл описание кода, отвечающего за численность гарнизона. Очень полезное разъяснение на счёт этого кода. тык
Здесь объясняется в чём состоит этот код :
.Влияние базового дохода и благосостояния на численность гарнизона : как задаются эти параметры и какова формула расчёта.
.И одна чудовищно важная вещь : как определяется насколько в городах гарнизон больше нежели в замках.

Меня всегда удручало то, что в городах только на 50%-150% больше нежели в замках.
Почему бы не сделать 200%-400%? Замки часто переходили из рук в руки, когда как взятие города было титаническим трудом.
Я сделал нужное : гарнизон в замках 200-300, в городах 800-1000. Теперь это радует! Уху!  :thumbup:

Кстати, вот страница, на которой я нашёл ссылку на описание этого кода https://steamcommunity.com/app/293010/discussions/0/617328415068092453/
Я пока не просмотрел другие пункты, но уверен, там найдётся много полезного.
.
И как я раньше не догадался посетить сайт taleworlds... Там же в разы больше твиков чем на этом сайте. И почему эти твики никто не переводит?  :blink:
Я могу перевести, но... Мне это незачем, потому что инглиш получше понимаю. Но вот многим другим это будет полезно. Неужели нет волонтёров?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2019, 13:24 от Userthem »
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1289 : 11 Сентября, 2019, 14:32 »
но... Мне это незачем, потому что инглиш получше понимаю. Но вот многим другим это будет полезно. Неужели нет волонтёров?
Вы сами ответили на этот вопрос.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1290 : 11 Сентября, 2019, 14:52 »
но... Мне это незачем, потому что инглиш получше понимаю. Но вот многим другим это будет полезно. Неужели нет волонтёров?
Вы сами ответили на этот вопрос.
Я на этом сайте потому что с 2011 года здесь, привык что ли... Когда как основная часть других игроков в основном из-за языка этого сайта.
Таким образом основной части аудитории было бы полезно ознакомиться с теми твиками и гайдами. Ладно, я полез не в своё дело. Извиняюсь...
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1291 : 11 Сентября, 2019, 20:39 »
Кто помнит скрипт обновления магазинов? я хочу сократить вчетверо это время
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1292 : 11 Сентября, 2019, 23:43 »
Иерофант, в triggers.txt ищи три числа которые начинаются с 0.000000 0.000000 168.000000 (их там всего три, идут подряд). Первое - бронники, второе - оружейники, третье - конюхи. Все три 168 меняешь на 42
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1293 : 12 Сентября, 2019, 00:39 »
Иерофант, в triggers.txt ищи три числа которые начинаются с 0.000000 0.000000 168.000000 (их там всего три, идут подряд). Первое - бронники, второе - оружейники, третье - конюхи. Все три 168 меняешь на 42

Скажите пожалуйста, а какой код отвечает за наличие определённого типа товара на рынке?
Я знаю только то, что в imetm_kinds каждому предмету задаётся параметр, определяющий возможность наличия на рынке. И только это...
Сам вопрос вероятно будет интересен в рамках PoP, но лично мне важен для мода 1429 La Guerre de Cent Ans, в котором после 1-2 месяцев пропадают некоторые ТИПЫ товаров из рынка.
Помогите.  :cry:
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1294 : 12 Сентября, 2019, 07:29 »
в моргс эдиторе есть параметры, отвечающие за вероятность появления товара и где они должны появляться
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1295 : 12 Сентября, 2019, 10:13 »
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1296 : 12 Сентября, 2019, 17:54 »
К великому сожалению у меня не получается адаптировать этот твик для модификации 1429 la Guerre de Cent Ans.
Таким образом, прошу адаптировать этот твик для упомянутого мода.
вопрос задал в попытке изменить численность гарнизона в моде 1429 la Guerre de Cent Ans - узнать что за код и провести аналогию и т.д....
лично мне важен для мода 1429 La Guerre de Cent Ans, в котором после 1-2 месяцев пропадают некоторые ТИПЫ товаров из рынка.

Хочется высказаться по поводу одного момента. Во-первых, данная тема посвящена твикам Пендора, и шанс найти здесь человека, готового заниматься сторонним модом крайне мал (да что там, даже на Пендор не все просьбы выполняются, гляньте вон сколько их висит на вики странице, они уже мхом заросли). Во-вторых, это не значит что на другом моде эти твики сделать сложнее. Там просто может быть другая система, и для того чтоб правильно встроить твик, надо разобраться в его работе, что делает каждая цифра и почему она там работает, а там поехала. Далее, надо разобраться в структуре того мода, в который вы пытаетесь это встроить. Как у него построен изменяемый участок, что из нововведений может помешать этому твику, как адаптировать. Для этого как минимум нужен интерес к моду и всей этой процедуре. Отсюда вывод, раз людей с таким интересом здесь не нашлось, а у вас он есть, может стоит попробовать самому? Не сразу браться за твики, сначала практиковаться на Нативе, пытаясь что-то там менять в модульной системе. Когда начнет получаться, прочитать гайд в шапке этой темы, заметить некоторые аналогии с модулькой, попробовать сделать то же изменение, но уже твиком. И наконец, разобравшись в самом принципе и набравшись опыта, рискнуть воплотить то, что раньше не получалось.
Можно конечно продолжать ждать того, кто это реализует именно в нужном вам моде. Но потом вы найдете еще какой-то интересный мод, и снова годами ждать умельца-единомышленника. А вот если вы сами научитесь, вас это уже не остановит. Главное самому потом уметь остановиться, а то меня уже на целый сабмод потянуло просто потому что я понял как все устроено  :D
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1297 : 12 Сентября, 2019, 20:35 »
Хочется высказаться по поводу одного момента. Во-первых, данная тема посвящена твикам Пендора, и шанс найти здесь человека, готового заниматься сторонним модом крайне мал (да что там, даже на Пендор не все просьбы выполняются, гляньте вон сколько их висит на вики странице, они уже мхом заросли). Во-вторых, это не значит что на другом моде эти твики сделать сложнее. Там просто может быть другая система, и для того чтоб правильно встроить твик, надо разобраться в его работе, что делает каждая цифра и почему она там работает, а там поехала. Далее, надо разобраться в структуре того мода, в который вы пытаетесь это встроить. Как у него построен изменяемый участок, что из нововведений может помешать этому твику, как адаптировать. Для этого как минимум нужен интерес к моду и всей этой процедуре. Отсюда вывод, раз людей с таким интересом здесь не нашлось, а у вас он есть, может стоит попробовать самому? Не сразу браться за твики, сначала практиковаться на Нативе, пытаясь что-то там менять в модульной системе. Когда начнет получаться, прочитать гайд в шапке этой темы, заметить некоторые аналогии с модулькой, попробовать сделать то же изменение, но уже твиком. И наконец, разобравшись в самом принципе и набравшись опыта, рискнуть воплотить то, что раньше не получалось.
Можно конечно продолжать ждать того, кто это реализует именно в нужном вам моде. Но потом вы найдете еще какой-то интересный мод, и снова годами ждать умельца-единомышленника. А вот если вы сами научитесь, вас это уже не остановит. Главное самому потом уметь остановиться, а то меня уже на целый сабмод потянуло просто потому что я понял как все устроено  :D

Благодарю за полезные ссылки. Прочитаю.


Нет времени учиться написанию твика... Но соглашусь, пора бы пожертвовать одним-двумя периодами игры и в конце концов разобраться, дабы мочь самому написать твик с нуля.
Уж тем более с учётом того, что просмотрев половину страниц темы https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,46290.0.html я понял как много интересных возможностей упускаю.
Но и без этого большинство имеющихся твиков я адаптировал для 1429, пользуясь поиском по аналогии и некоторыми экспериментами. Основой брал готовые твики, для PoP и native.
В теме по твикам 1429 https://rusmnb.ru/index.php?topic=22832.0 13 твиков, но на деле я уже адаптировал 50+, просто это нужно оформлять и т.д.... Времени нет.  :cry:

.

К великому сожалению у меня не получается адаптировать этот твик для модификации 1429 la Guerre de Cent Ans.
Таким образом, прошу адаптировать этот твик для упомянутого мода.

Я не смог адаптировать только твик на решение проблемы с получением добычи после победы над крупной армией - игра выдаёт лут бойцов последнего/последних спавнов.
Я задал этот вопрос намереваясь найти ответ для 1429, но как оказалось, вопрос был уместен и для PoP, потому что в версии 3.9.4 этот твик - 11f тык - не работает.
Таким образом, ответ на вопрос позволил бы апгрейдить твик для PoP и дать мне хоть какую-то возможность адаптировать его для 1429.
Вот и всё. ;)


А с гарнизоном я разобрался. Вы вырвали сообщение из контекста...  =/
Так что полагаю я подстрелил двух зайцев одним выстрелом, потому что нет описания данного твика ни для PoP, ни для натива в теме "доработка напильником...", и уж тем более для 1429.
Теперь и любители PoP и любители 1429 могут увеличить гарнизон в городах зная как работают переменные этого кода.

Иными словами, получается вот такое : я задаю вопросы, актуальные сразу для нескольких модов. Задаю их здесь, потому что раздел 1429 мёртв.
А этот раздел активно жив. Следовательно, логично задавать вопросы здесь. М?)

Но другую, более важную суть ваших слов я понял. Мне самому интересно это. Столько возможностей... Ух!
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 23:20 от Userthem »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1298 : 13 Сентября, 2019, 08:37 »
Возникла забавная идея - прикрутить караванам и крестьянам диалог "а хочу дать вам солдат" "благодарю новые люди не помешают"
как у лордов
а то достало что их бандиты бьют, ну и бесконечный источник духовности в армию
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 15:01 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+3
« Ответ #1299 : 14 Сентября, 2019, 15:08 »
  • Ник в M&B: Pina co Lada

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC