Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 321
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578070 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
У меня проблема немножко в другом; диалоги то уже все есть нужные я просто не могу понять как "привязать" айгрима к этим диалогам
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
9. Добавляем в профили лордам инфу об их личности
при внесении изменений в strings.txt игра не загружается, что делаю не так? рор 3.7063 п.с. собственно хотел посмотреть характеры лордов получаемых из компаньонов, если у Вас твик работает, можете подсказать кто есть то или хотя бы есть кто то из них Человек чести/добродушный?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 17:25 от Xod »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
У меня проблема немножко в другом; диалоги то уже все есть нужные я просто не могу понять как "привязать" айгрима к этим диалогам

Есть такой диалог:
dlga_prisoner_chat_2:prisoner_chat_sig 4095 1531  3 2200 1 144115188075855892 2322 2 43 144115188075855892 33 3 144115188075855892 360287970189639938 360287970189639957 I_am_your_prisoner,_{reg63?Lord:Lady}_{playername}.__Do_you_wish_to_taunt_me_now?  1532  0 NO_VOICEOVER

33 3 144115188075855892 360287970189639938 360287970189639957 - это условие срабатывания диалога (нахождение бойца, с которым говорим, между Х и Y в списке бойцов)
Вам первое число в нем надо заменить на this_or_next (33+1073741824), а потом добавить еще одно условие - если 144115188075855892 равен Айгриму (31 2 144115188075855892 номер_айгрима)

Далее есть это:
dlga_prisoner_chat_sig2:prisoner_chat_sig3.3 4095 1533  1 33 3 144115188075855892 360287970189639938 360287970189639957 It_is_true_that_you_have_defeated_me.__I_would_seek_my_freedom_as_my_followers_can_ransom_me.^I_can_offer_you_100,000_Denars^or_perhaps..._a_gem..._a_Qualis_gem_of_extraordinary_value.^Or,_I_can_give_you_my_word_of_honor_that_I_shall_not_take_up_arms_again_should_you_grant_my_freedom.  1534  0 NO_VOICEOVER
Сюда тоже нужно впихнуть Айгрима тем же методом (правим 33 и добавлем новую операцию).
Не забываем править счетчики в начале скриптов.

при внесении изменений в strings.txt игра не загружается, что делаю не так? рор 3.7063 п.с. собственно хотел посмотреть характеры лордов получаемых из компаньонов, если у Вас твик работает, можете подсказать кто есть то или хотя бы есть кто то из них Человек чести/добродушный?

Что-то не так внесли...
Список константных лордов есть давно на РоР вики (ссылка на него аж на главной странице красуется):
http://pop3.wikia.com/wiki/List_of_notable_lords
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
3  раза пробовал с одним и тем же результатом... с обычными лордами как раз все понятно, спрашивал немного о другом, когда делаешь компаньона лордом у него по логике должен так же как и у обычных лордов быть один из 7 характеров в соответствии с которым он будет себя вести. при использовании твика эти характеры также отображаются в анкете?
 

Добавлено: 19 Мая, 2016, 18:14

2) Открываем файл scripts.txt. Ищем в нем скрипт game_get_troop_note. Увеличиваем первое число этого скрипта на 10.
может в этом дело? там -1 стоит должно быть 9?
 

Добавлено: 19 Мая, 2016, 18:16

Далее ищем внутри скрипта фрагмент 2319 1 59. Вставляем следующее прямо перед ним:
пробел нужен?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 18:16 от Xod »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
3  раза пробовал с одним и тем же результатом... с обычными лордами как раз все понятно, спрашивал немного о другом, когда делаешь компаньона лордом у него по логике должен так же как и у обычных лордов быть один из 7 характеров в соответствии с которым он будет себя вести. при использовании твика эти характеры также отображаются в анкете?

Список личностей компаньонов также есть на РоР вики:
http://pop3.wikia.com/wiki/Companions
Насчет твика - а вот ф.з., я вроде на компаньонах не тестировал. Может, будут их личности отображаться, может нет...

может в этом дело? там -1 стоит должно быть 9?

пробел нужен?

Вот зачем я в шапке подробнейшим образом расписывал то, как в основе своей построены txt-файлы?) Что-то там писал про счетчики, про схему "код оператора - число переменных - переменные"?
Это "-1" есть рядом с заголовками всех скриптов. Это не сам скрипт, это часть заголовка. Я х.з., что оно обозначает, но я таки искренне надеялся, что никто не додумается его менять, поэтому в рамках описания твиков этот момент отдельно не разжевывал в каждом несчастном твике (хотя в шапке темы у меня описано, где расположены счетчики).
Пробел, естественно, нужен.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
спасибо, сработало :thumbup: и да, у лордов из компаньонов характер показывает исправно:)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Чёт я всё равно где-то нарукожопил всё так же как и было но выдаёт ещё сообщение;
Unrecognized opcode -1675071829.; LINE NO: 2:
At dialog condition: dlga_prisoner_chat_2: prisoner_chat_sig.
At dialog condition: dlga_prisoner_chat_2: prisoner_chat_sig.
строки выглядят так
dlga_prisoner_chat_2:prisoner_chat_sig 4095 1531  4 2200 1 144115188075855892 2322 2 43 144115188075855892 this_or_next1073741857 3 144115188075855892 360287970189639938 360287970189639957 31 2 144115188075855892 360287970189639984 I_am_your_prisoner,_{reg63?Lord:Lady}_{playername}.__Do_you_wish_to_taunt_me_now?  1532  0 NO_VOICEOVER

dlga_prisoner_chat_sig2:prisoner_chat_sig3.3 4095 1533  2 this_or_next1073741857 3 144115188075855892 360287970189639938 360287970189639957 31 2 144115188075855892 360287970189639984 It_is_true_that_you_have_defeated_me.__I_would_seek_my_freedom_as_my_followers_can_ransom_me.^I_can_offer_you_100,000_Denars^or_perhaps..._a_gem..._a_Qualis_gem_of_extraordinary_value.^Or,_I_can_give_you_my_word_of_honor_that_I_shall_not_take_up_arms_again_should_you_grant_my_freedom.  1534  0 NO_VOICEOVER
и теперь и эльфа который в плену сидит и не выгнать и ни х с ним не сделать
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 21:18 от KingLeorik »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Мда во я тупанул facepalm. Спасибо за подсказку всё заработало :)
 
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2016, 15:10 от KingLeorik »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
 На главном меня проигнорировали =(, дублирую здесь. Вопрос к Leonion , к патрулям ордена где я ГМ применим твик - "Послушный патруль"?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
На главном меня проигнорировали =(, дублирую здесь. Вопрос к Leonion , к патрулям ордена где я ГМ применим твик - "Послушный патруль"?

Нет.)
Это разные патрули, у них разные диалоги и настройки.)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста,при использовании твика на эфективность налогов в конце недели выдает отчет без финальной: потрачено-остаток,это я нарукожопил или  так и должно быть?)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста,при использовании твика на эфективность налогов в конце недели выдает отчет без финальной: потрачено-остаток,это я нарукожопил или  так и должно быть?)
А владений много?
Там вроде просто не все вмещается, если много владений...

Вообще, тот твик надо дорабатывать.  :(
А то, как оказалось, он захватывает и гарнизон из деревень.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
А владений много?
Там вроде просто не все вмещается, если много владений...
После установки этого твика, нет дохода от недвижимости в городах. В недельном отчете не показывается прибыль и, собственно, не приходят деньги.
Я думал, что у меня одного такое.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
А владений много?
Там вроде просто не все вмещается, если много владений...
наделов много,но когда раздал их лордам,оставил себе город,замок и две деревни стало все отлично,так что проблема в этом)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
После установки этого твика, нет дохода от недвижимости в городах. В недельном отчете не показывается прибыль и, собственно, не приходят деньги.
Я думал, что у меня одного такое.
Даже так? :o
Странно, она должна быть... я ее отдельно не трогал...вероятно, что доход от предприятий плюсуется к общим доходам...
В общем да, плохой твик. Не ставьте его.)
Слишком большой код и видать где-то что-то напутал с этими цифрами...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Leonion, Спасибо огромное за данное руководство! Я искренне недоумевал, как можно разобрать этот скомпилированный в txt-файлы код  :)
Хочу спросить:
1. Можно ли поправить ветку апгрейда войск в кастом ордене? Например, чтобы в кастомном ордене на основе Равенстернских войск грейд в сержанты шел не от Ravenstern Kierguard, а от Ravenstern Mounted Ranger? Последние - войска того же тира, но, как по мне, то гораздо удобней идти по "нижней ветке" - прокачивать стрелков с возможностью выхода в конные стрелки и последствующей передачей в орден, чем качать пехоту. Это вопрос предпочтений, но все же.
2. Я поправил характеристики сержантов и рыцарей ордена в troops.txt через Morghs Editor, и теперь после выхода из игры и загрузки (с выходом в меню и загрузкой - все нормально) не остаются имена, прирост характеристик, обмундирование и пр. членов ордена: они так и остаются New Order Sergeant и New Order Knight со шмотками и статами, которые я поставил. Такого ведь быть не должно?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
1. Можно ли поправить ветку апгрейда войск в кастом ордене? Например, чтобы в кастомном ордене на основе Равенстернских войск грейд в сержанты шел не от Ravenstern Kierguard, а от Ravenstern Mounted Ranger? Последние - войска того же тира, но, как по мне, то гораздо удобней идти по "нижней ветке" - прокачивать стрелков с возможностью выхода в конные стрелки и последствующей передачей в орден, чем качать пехоту. Это вопрос предпочтений, но все же.


Morghs editor вам в помощь. Насколько я помню, там есть пункты с ветками развития.

2. Я поправил характеристики сержантов и рыцарей ордена в troops.txt через Morghs Editor, и теперь после выхода из игры и загрузки (с выходом в меню и загрузкой - все нормально) не остаются имена, прирост характеристик, обмундирование и пр. членов ордена: они так и остаются New Order Sergeant и New Order Knight со шмотками и статами, которые я поставил. Такого ведь быть не должно?


Вы скорее всего делаете самую распространенную ошибку для данного редактора. Чтобы сохранить надо сначала нажать update troops, потом save changes.

Ну или же надо новую игру начать(тут не уверен).

« Последнее редактирование: 30 Мая, 2016, 11:41 от praefectus »
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Вы скорее всего делаете самую распространенную ошибку для данного редактора. Чтобы сохранить надо сначала нажать update troops, потом save changes.

Ну или же надо новую игру начать(тут не уверен).

Нет, я все правильно сохранил.) Суть в том, что те изменения, которые я сделал в Morghs Editor'e изначально воспринимаются игрой: в замке стоят отредактированные рыцари и сержанты и у них те статы и айтемы. Проблема дальше - последующие(!) изменения не сохраняются самой игрой (в сейве что ли). То есть, название troop`ов, обновленный шмот через интерфейс сенешаля, результаты тренировок через НПС (через сенешаля не пробовал, но результат, скорее всего, будет таким же) - этих все внутриигровых(!) изменений после выхода из игры и загрузки не наблюдается. То есть, после загрузки это New Order Knight с теми параметрами, что я отредактировал в Morghs`e, а не в игре потом.

Morghs editor вам в помощь. Насколько я помню, там есть пункты с ветками развития.

Да, есть, но юниты ордена грейдятся через интерфейс сенешаля, а не через окно отряда. Насколько я правильно понял, то в MOrghs`e редактируется именно ветка развития окна отряда.

В любом случае, praefectus, спасибо за ответ.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
это ты редактируешь новый орден?если да то нужно править несколько строк в едиторе,а не одну и изменения вступят в силу только при новой игре
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
это ты редактируешь новый орден?если да то нужно править несколько строк в едиторе,а не одну и изменения вступят в силу только при новой игре
Я в курсе, все так и сделал. Проблема не в том, что те изменения, котрые я сделал, не вступают в силу.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
после начала новой игры не вступают в силу или при старой игре?
 
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
SimBaD, в новой.
изменения, которые я сделал в Morghs Editor'e изначально воспринимаются игрой: в замке стоят отредактированные рыцари и сержанты и у них те статы и айтемы.

последующие(!) изменения не сохраняются самой игрой

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Суть в том, что те изменения, которые я сделал в Morghs Editor'e изначально воспринимаются игрой: в замке стоят отредактированные рыцари и сержанты и у них те статы и айтемы. Проблема дальше - последующие(!) изменения не сохраняются самой игрой (в сейве что ли). То есть, название troop`ов, обновленный шмот через интерфейс сенешаля, результаты тренировок через НПС (через сенешаля не пробовал, но результат, скорее всего, будет таким же) - этих все внутриигровых(!) изменений после выхода из игры и загрузки не наблюдается. То есть, после загрузки это New Order Knight с теми параметрами, что я отредактировал в Morghs`e, а не в игре потом.

Там СКО хитро устроено: в трупсах сержанты и рыцари хранятся то ли в двух, то ли в трех копиях, и все это должно быть синхронизировано.
Видимо, проблема из-за этого.

Можно ли поправить ветку апгрейда войск в кастом ордене? Например, чтобы в кастомном ордене на основе Равенстернских войск грейд в сержанты шел не от Ravenstern Kierguard, а от Ravenstern Mounted Ranger?
В скрипте get_knighthood_order_info ближе к концу найдите кьергарда (а то он там встречается дважды) через номер в Моргсе и сложение с константой и поменяйте его номер на номер конного рейнджера.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Там СКО хитро устроено: в трупсах сержанты и рыцари хранятся то ли в двух, то ли в трех копиях, и все это должно быть синхронизировано.
Видимо, проблема из-за этого.
Да, там 3 копии каждого. Только это не совсем копии - они разные. Если рассматривать на примере рыцаря: 1й (45й лвл) - вроде как основной и эта моделька используется для самого юнита в игре дальше (но не уверен), 2й и 3й - в конце файла, причем 2й (1й лвл) - имеет скиллы и владение оружием поменьше чем у 1го, а 3й (15й лвл) - скиллы, как у 1го, а вепоны - как у 2го, причем этот 3й - пустой без шмоток. 2й и 3й - имеют галочку "hero". ¯\_(ツ)_/¯  Я когда это редактировал, то сделал, как написано в сообщении по ссылке в теме СКО - поставил во всех 3х экземлярах одинаковые параметры, меня еще тогда это смутило. По сути циферки в скиллах, характеристиках не решают, может дело в том, что я везде убрал "hero",то есть 2й и 3й остались без "hero", хотя по дефолту это включено.
Вернул оригинальный troops, загрузил сейв - стоят безымянные, в дефолтном шмоте(!), но с отредактированным статами. Стало быть, статы сохранились.
В скрипте get_knighthood_order_info ближе к концу найдите кьергарда (а то он там встречается дважды) через номер в Моргсе и сложение с константой и поменяйте его номер на номер конного рейнджера.
Попробую, не особо понятно в месте: "сложение с константой", но поковыряюсь, будет что-то непонятное - потом спрошу.)
Спасибо!
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2016, 16:30 от theReaper »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC