Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 329
Всего: 333

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578088 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Я имел ввиду было жутко неудобно играть версию 3.01 на M&B 1.011 на 32 слота.
Это я был невнимателен)). Плюс это наложилось на давние воспоминания, что подобное я здесь уже читал.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Leonion, дело такое - хочу сделать менюшную кнопку на подобии "charge the enemy", когда нападаешь на отряд, но чтобы нападал сам ГГ без войск. Идея заключается в том, чтобы скопировать группу ГГ в другую и почистить с помощью party_clear в момент нажатия кнопки, а потом обратно скопировать в конце.
Но естественно сделать так, чтобы в конце группа копировалась обратно только при нажатии этой самой кнопки "A" - на кнопке надо добавить переменную. Собственно вопрос: подойдет ли для этого значение регистра одно из reg0, reg1..., то есть значение в reg`е останется таким же спустя бой?
И еще как эта процедура копирования дружит с копированием ГГ? Дело в том, что в конце боя я получил войска обратно, но потом на глобалке отображалось N+1 войск, хотя в окне отряда их - N, и при наведении мыши на отряд на глобалке их тоже - N, только вот на глобалке - N+1. Все стало нормально после выхода из глобалки и возвращения обратно.
Потом как сделаю - оформлю как твик, если надо будет.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Не совсем понял суть, но попробую ответить по тому, что понял...

Цитировать (выделенное)
Собственно вопрос: подойдет ли для этого значение регистра одно из reg0, reg1..., то есть значение в reg`е останется таким же спустя бой?
Ф.з., но вообще 1-ый и 0-ой регистр используются везде, где можно, т.ч. высок риск перезаписи.
Есть в РоР 26-ой регистр - он не используется нигде (я его юзал только для пары своих твиков), можно попробовать его. Или какой-нибудь другой большой.

Цитировать (выделенное)
И еще как эта процедура копирования дружит с копированием ГГ? Дело в том, что в конце боя я получил войска обратно, но потом на глобалке отображалось N+1 войск, хотя в окне отряда их - N, и при наведении мыши на отряд на глобалке их тоже - N, только вот на глобалке - N+1. Все стало нормально после выхода из глобалки и возвращения обратно.
Это, наверное, из-за того, что ГГ скопировался. И получилось в отряде 2 ГГ. Когда в отряде несколько одинаковых героев, там полная хрень с численностью творится.
Отряд как копируется? Циклом? Если да, просто надо добавить в цикл условие что локальная_переменная_текущий_труп не является трп_плэйер.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Ф.з., но вообще 1-ый и 0-ой регистр используются везде, где можно, т.ч. высок риск перезаписи.
Есть в РоР 26-ой регистр - он не используется нигде (я его юзал только для пары своих твиков), можно попробовать его. Или какой-нибудь другой большой.
Да, я понял, что первые много где используются, поэтому буду пробовать какой-нибудь большой. А сколько всего этих reg`ов?
Это, наверное, из-за того, что ГГ скопировался. И получилось в отряде 2 ГГ. Когда в отряде несколько одинаковых героев, там полная хрень с численностью творится.
Скорее всего ГГ, но второго ГГ с таким же именем в отряде не было. Отряды с пометкой "hero" вроде как вообще не стакаются.

Цитировать (выделенное)
Отряд как копируется? Циклом? Если да, просто надо добавить в цикл условие что локальная_переменная_текущий_труп не является трп_плэйер.
Отряд копируется так:
(call_script, "script_party_copy", "p_main_party_backup", "p_main_party"),что в txt:
1 3 936748722493063335 648518346341351433 648518346341351424Поэтому, как я понимаю, ГГ копируется из обычной пати в бэкап, а после обратного копирования, я не проверял, какой остается, думаю, что тот, который поновее.
Я пока не в курсе, как копировать отряды циклом, но думаю, что это не подойдет, так как в случае обыкновенного боя, такая фишка будет возобновлять убитых.

 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 22:45

Проверил: после обратного копирования отрядов, ГГ остается новый - экспа идет. :) Ну и отряд тоже потом получает экспу.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 22:45 от theReaper »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А сколько всего этих reg`ов?
А вот это мне самому интересно.)))

Скорее всего ГГ, но второго ГГ с таким же именем в отряде не было.
Он где-то там, только его не видно, т.к. вместо числа неписей стоит процент ХП у героев. При этом, если речь об обычных героях (не ГГ), то при выгоне они вроде вылетают все сразу.
В общем, это как кот Шредингера - он и есть, и нет.  :D

(call_script, "script_party_copy", "p_main_party_backup", "p_main_party"),
Лучше самому написать стандартный алогритм переноса (кусок из моего твика):
(party_get_num_companion_stacks, ":var10", "$lord_selected"),
        (try_for_range, ":var12", 0, ":var10"),
          (party_stack_get_troop_id, ":var13", "$lord_selected", ":var12"),
          (party_stack_get_size, ":var14", "$lord_selected", ":var12"),
          (party_force_add_members, "p_temp_party", ":var13", ":var14"),
        (try_end),
Только в рамках шага стоит добавить условие "не ГГ", либо нижнюю границу цикла при отдаче войск в бэкап поставить на 1, а не на 0 (try_for_range, ":var12", 1, ":var10"),.
Ну и не p_temp_party использовать, а какую-нибудь другую...

так как в случае обыкновенного боя, такая фишка будет возобновлять убитых.
Если солдаты в битве не участвуют, никто воскресать не должен...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Если солдаты в битве не участвуют, никто воскресать не должен...
Да, но в конце боя идет возврат войск, а если поставить копирование циклом с условием, что
локальная_переменная_текущий_труп не является трп_плэйер.
то это в конце обычного боя с войсками добавит умершие войска.. Или я наверное неправильно понял?

Лучше самому написать стандартный алогритм переноса (кусок из моего твика):
(party_get_num_companion_stacks, ":var10", "$lord_selected"),
        (try_for_range, ":var12", 0, ":var10"),
          (party_stack_get_troop_id, ":var13", "$lord_selected", ":var12"),
          (party_stack_get_size, ":var14", "$lord_selected", ":var12"),
          (party_force_add_members, "p_temp_party", ":var13", ":var14"),
        (try_end),
Охтыж.. это сколько в текстах-то править надо будет) Думаю, пока оставлю script_party_copy, пока отряд из ГГ Шредингера не собирается, значит все хорошо.  :) Еще доделаю условие, чтобы отряд из бэкапа копировался только в случае боя в соло. И известность еще почему-то считается для отряда с трупсами..
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
то это в конце обычного боя с войсками добавит умершие войска.. Или я наверное неправильно понял?
Ну так перебираем мы только те troops, которые были скинут в бэкапный отряд...
Труп - это troop имелся в виду, если речь об этом.)

Охтыж.. это сколько в текстах-то править надо будет)
6 операций туда, 6 операций обратно.)

И известность еще почему-то считается для отряда с трупсами..
Значит, она подсчитывается где-то раньше, перед нажатием на кнопку "charge"....
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Ну так перебираем мы только те troops, которые были скинут в бэкапный отряд...
А, точно.. В бэкап же ничего не скопируется, если чардж с войсками сделать..
Значит, она подсчитывается где-то раньше, перед нажатием на кнопку "charge"
Просчитывается в самом чардже:
И пати "чистится" как раз перед вызовом того скрипта. Это правда кусок с нэйтивной модульки, но в txt все там же стоит. Единственное, может сам скрипт расчета известности в Пендоре работает по-другому, это я не проверял, и как-то затрагивает  p_main_party_backup, хотя это маловероятно.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Поставил в Доработку Prophesy of Pendor 3 твик на набор из плена элиты. Оригинальный файл scripts.txt не сохранился. Скиньте у кого есть. Или оригинальную строку party_add_party_prisoners -1, чтобы элитные пленные не набирались.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #184 : 07 Июня, 2016, 09:17 »
Поставил в Доработку Prophesy of Pendor 3 твик на набор из плена элиты. Оригинальный файл scripts.txt не сохранился. Скиньте у кого есть. Или оригинальную строку party_add_party_prisoners -1, чтобы элитные пленные не набирались.
держи
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #185 : 07 Июня, 2016, 13:51 »
Твик на добавление возможности сражения в одиночку, имея в своем распоряжении войска.
Добавляется кнопка "Send your troops back and fight alone" в перечень к таким как "Charge the enemy", "Order your troops to attack without you". Кнопка запускает бой, где со стороны отряда игрока выступает, только сам ГГ. Если есть на карте рядом дружественный отряд, который присоединяется к битве, то при запуске боя в одиночку будет выступать сам ГГ под контролем игрока при поддержке союзников. После битвы игрок получает то количество очков известности, которое соответствует сражению в одиночку. Также отряд получит опыт, который по окончанию боя разделяется на бойцов в группе.
Инструкция по добавлению:
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
theReaper, интересный твик)
А это распостраняется на компаньонов?
Ну в смысле - если в отряде гг есть неписи
 

Добавлено: 07 Июня, 2016, 19:16

Leonion, я, наверное, уже задавал такой вопрос, но ответа так и не получил.
Все же, как сделать надписи имен юнитов над головами?
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2016, 19:16 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
ЛЕОПАРД, НПС не участвуют в битве.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
theReaper, Т.е. если они есть в отряде ГГ, то они просто не участвуют?
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
ЛЕОПАРД, да, как и все остальные типы войск - участвует только сам ГГ.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
theReaper, вообще чумовой твик! :thumbup:
Очень полезная кнопка ;)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Твик на добавление возможности сражения в одиночку, имея в своем распоряжении войска.
:thumbup:
Добавил ссылку на сообщение в шапку темы.

Leonion, я, наверное, уже задавал такой вопрос, но ответа так и не получил.
Все же, как сделать надписи имен юнитов над головами?
:o Понятия не имею.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Leonion:) спасибо за помощь!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Народ подскажите плиз кто в курсе, есть ли какая-то взаимосвязь в респе армий (Айгим и Легион ужаса) а то сделал я Айгрима героем, 4 раз он респанулся а Малтис с легионом так и нет!? (510 день игры) Может легион не появляться пока жив Айгрим? Или мне просто не везёт?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Народ подскажите плиз кто в курсе, есть ли какая-то взаимосвязь в респе армий (Айгим и Легион ужаса) а то сделал я Айгрима героем, 4 раз он респанулся а Малтис с легионом так и нет!? (510 день игры) Может легион не появляться пока жив Айгрим? Или мне просто не везёт?
Просто не везет.
Либо вы слишком сильно потрепали Змей, и у них снизилась вероятность спавна.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
Leonion, пропал Ансен. :cry:
Весь день бегаю ищу его. Всех компаньонов нанял уже, а Ансена нигде не могу найти. Уже раз 8 пробовал через читы - телепортом искать, нигде его нет.
Где он может быть? Есть ли в игре внутриигровой поиск?
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #196 : 09 Июня, 2016, 21:07 »
Весь день бегаю ищу его. Всех компаньонов нанял уже, а Ансена нигде не могу найти. Уже раз 8 пробовал через читы - телепортом искать, нигде его нет.
Где он может быть? Есть ли в игре внутриигровой поиск?
Если он ранее никогда не нанимался, надо спрашивать у Рамуна (после породажи ему рабов тот скажет, мол "кстааати, я тут слышал, что такой-то такой-то ищет работу в таком-то городе").
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Твик на набор из ллена элиты работает только для ГГ? Или для других лордов тоже? Сейчас играаю без него, и кажется армии лордов стали слабее.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #198 : 10 Июня, 2016, 21:49 »
Твик на набор из ллена элиты работает только для ГГ? Или для других лордов тоже?
Для других лордов тоже.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Подскажите есть ли возможность сделать ассортимент торговца в Элакрае обновляемым, как в нормальном магазине?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC