Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 663
Всего: 665

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578744 раз)

  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
Опять же. Я не помню, задавал ли я такой вопрос уже, но все же.
Про компаньонов...
Короче, после боя, когда нажимаешь "позволить компаньонам выбрать снаряжение" вот из этого разряда. Ново-добавленные шмотки они не используют, хотя шмотки выпадают и по цене круче и по статам. Хотя я знаю, что там больше зависит от цены, но все же.
Короче, где находится список итема для авто-экипировки компаньонов?)
Как заставить компаньонов использовать новые шмотки?
 

Добавлено: 18 Июня, 2016, 00:48

Leonion, друже, ну ты же шаришь в модульке. Помоги найти, пожалуйста. :(
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2016, 00:48 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #227 : 18 Июня, 2016, 02:51 »
32. Добавляем телохранителей (спутников ГГ в кол-ве 3-ех человек) в сцены ночных засад
Вот этого лично мне всегда очень не хватало (немедленно применил в своей нынешней партии ;)) - нет ничего тупее, когда на хозяина города по ночам нападает шпана, а он как последний идиот всё равно ходит один facepalm. Или, как считал "разумным" один из разработчиков, становится перед своим городом лагерем и ждет утра, лишь бы его ночью в городе не побили гопники facepalm
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #228 : 18 Июня, 2016, 05:32 »
Короче, где находится список итема для авто-экипировки компаньонов?)
В скрипте kt_init_item_slots прописаны слоты 9, 10, 16, 17, 18, 8, 65, 66, 67 для каждого предмета.

В скрипте auto_loot_troop я с ходу вижу использование 9 и 10 слота, но по идее должны использоваться все они, ибо на первый взгляд эти слоты отражают те или иные статы оружия.
А вообще там этим автолутом управляет целая паутина из скриптов, постоянно делегирующих функции друг другу.
Сорри, но без нормальной модульки с названиями слотов и локальных переменных, копаться в этой жести и пытаться понять, что там для чего используется, я не стану.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
Leonion, ну это понятно)
Все равно, спасибо, что хоть разъяснил. Просто я думал, что там всего лишь мелкий список используемого лута, а тут...!
Когда уже баннер выйдет... Чтобы не копаться в этих цифрах...
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #230 : 18 Июня, 2016, 06:42 »
Когда уже баннер выйдет... Чтобы не копаться в этих цифрах...
судя по предыдущим версиям в банер и половину нужного не включат (а уж как поначалу он глючить будет :crazy:) так что копаться еще очень долго придется. переиграл на днях натив так после модов с кучей твиков иначе как заготовкой он не воспринимается.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
судя по предыдущим версиям в банер и половину нужного не включат
Ничего не знаю, ролики очень оптимистично выглядят.))
Да и разрабы обещают, что с инструментарием для моддинга они очень постараются, чтобы он был максимально гибок и с большим числом возможностей.

А вообще, на самом деле, если открыть варбандовский header_operations, можно увидеть, что там безумное количество операций, созданных разрабами, с помощью которых можно творить чудеса.
Просто, наверное, процентов 50 этих операций нигде не были ими задействованы в Нэйтиве. Равно как и триггеры внутри предметов (почти) не использовались. Но, тем не менее, с т.з. возможностей моддинга Варбанд - это нечто. А если Баннерлорд будет еще лучше... 8-)

В принципе, Warband можно сравнить с Fallout 4. И тут, и там довольно примитивный Нэйтив/кампания, но при этом неплохие возможности для моддинга, для расширения, для доработки.
Вот только маленькому Тэйлворлдсу, выпустившему игру еще несколько лет т.н., это простительно, а вот Бесезда слегка прифигела. ;)
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Ничего не знаю, ролики очень оптимистично выглядят.))
вот то то и оно, что в современных играх идет тенденция выставления акцентов на красивую картинку, при этом сути игры уделяется прискорбно малое внимание и даже то, что есть выходит очень сырое.
А вообще, на самом деле, если открыть варбандовский header_operations, можно увидеть, что там безумное количество операций, созданных разрабами, с помощью которых можно творить чудеса.
Просто, наверное, процентов 50 этих операций нигде не были ими задействованы в Нэйтиве. Равно как и триггеры внутри предметов (почти) не использовались.
другими словами как раз половину возможностей и не включили:)
сейчас столько интересных идей в модах что в банере им даже мозг напрягать особо не надо собрать эти возможность, сделать глубокое меню по индивидуальной настройке, прикрутить новую картинку(не особо напрягая железо т.к. графика тут не главное) не потеряв атмосферности, провести закрытый тест, оптимизировать и вперед:) можно сразу и несколько карт прикрутить, классику историю, фентези. конфетка получится. Но подсознательно ожидаю опять полуфабриката.

маленькому Тэйлворлдсу
давно пора перестать быть маленьким, подтянуть мододелов, и фанатов, нанять дополнительных программистов. Игра это окупит, а вот тянуть годы малым составом не лучший выбор, потеря аудитории.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2016, 17:07 от Xod »
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
давно пора перестать быть маленьким, подтянуть мододелов, и фанатов, нанять дополнительных программистов. Игра это окупит, а вот тянуть годы малым составом не лучший выбор, потеря аудитории.
Вот зайдет баннерлорд хорошо - появятся новые программисты, художники и иже с ними. На большое количество людей нужны немалые финансовые ресурсы, которые у турков вряд ли имеются, не стали их игры хитами, да и пик популярности давненько был.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Всем бодрости. Возник вопрос, как вербовать элитных пленных, типа каджахаров кджуды и боевых наездников их же? 2 твика в темах с ними не работают, всяких нолдоров вербовать могу, этих же чертей - нет. Может кто подсказать, как решить данную проблему? Заранее спасибо.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
этих же чертей - нет.
У  K'Juda's_Kajahar уровень 50 =), исправляйте на 61 (получите бонус).
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Claus777,
У  K'Juda's_Kajahar уровень 50 =), исправляйте на 61 (получите бонус).

Не работает, по прежнему пишет "тип элитных войск, которых невозможно убедить принять вашу сторону..." В 3,7 версии мб что то поправили?
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
В РоР G 2.5 твики из этой темы будут работать? в частности интересует №9 и №10.1?
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2016, 07:38 от Xod »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
В РоР G 2.5 твики из этой темы будут работать? в частности интересует №9 и №10.1?
Сделайте бэкап файлов. Попробуйте.
Но навряд ли будут работать.
В 3.8 разрабы понапихали новых юнитов/диалоговые реплики/скрипты/глобальные переменные/пр. в центр файлов, сдвинув все последующие порядковые номера и сделав большинство твиков несовместимыми со старыми версиями.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
В РоР G 2.5 твики из этой темы будут работать? в частности интересует №9 и №10.1?
Сделайте бэкап файлов. Попробуйте.
Но навряд ли будут работать.
В 3.8 разрабы понапихали новых юнитов/диалоговые реплики/скрипты/глобальные переменные/пр. в центр файлов, сдвинув все последующие порядковые номера и сделав большинство твиков несовместимыми со старыми версиями.

Добрый день. Спрашиваю везде, надеюсь не будут ругаться. Давно не играл. Но помню где то на сайте находил файл troops с доработанными ветками развития юнитов. В частности войск из таверн и минорных армий. А то присоединятся наёмники за 10 штук а там 1-2 нормальных война а остальные бомжи чистые, а в том труупе можно было докачать их до адекватных войск(правда долго качались) это заметно прибавляло разнообразия войск и интереса игре
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
"Где-то" уже наверняка несовместимо с текущей версией.
Возьмите Моргс и сами проложите все желаемые пути апгрейда.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
"Где-то" уже наверняка несовместимо с текущей версией.
Возьмите Моргс и сами проложите все желаемые пути апгрейда.
Не на столько давно было) Ладно не знаешь так не знаешь. Да я пока в этих прогах выучу имена их на русском постарею быстрее. Кого узнал делаю потихоньку.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #242 : 24 Июня, 2016, 15:02 »
Leonion, а есть ли возможность твикнуть, чтобы отношения с лордами после совместных битв сами увеличивались, без необходимости выцеливания каждого из них в мешанине пикселей и разговора с ним :)?
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
а есть ли возможность твикнуть, чтобы отношения с лордами после совместных битв сами увеличивались, без необходимости выцеливания каждого из них в мешанине пикселей и разговора с ним ?
Кстати да, было бы очень и очень полезно :)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Спрашиваю везде, надеюсь не будут ругаться
Конечно, будут! Не надо оставлять одни и те же вопросы в нескольких темах, особенно в рамках одного раздела. Если бы вам в каждой не ответили, удалил бы без сожалений, имейте в виду.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #245 : 24 Июня, 2016, 21:54 »
dlga_prisoner_chat_noble2:companion_comment_lord_joined 69631 1540  5 (31(на 4)) 2 144115188075855950 1 (30(на 4)) 2 72057594037927946 мне удалось, без ошибок, то есть красных надписей при диалоге с лордом

Игра от возмущения дар речи потеряла.  :D
Вы поменяли номера операторов, причем 4 - это try_begin, и дополнительных переменных у него нет и быть не может, а тут они внезапно оказываются.

на самом деле я все это затеял из за минорных рас и героев что бы вербовать их, в свой отряд как компаньонов,

Ох.
Без обид, но я такой противоречащей лору экзотикой не занимаюсь...
Скачайте декомпилятор, посмотрите операции вербовки и скопируйте нужные из них в диалоги минорным лидерам.
 

Добавлено: 25 Июня, 2016, 15:29

Leonion, а есть ли возможность твикнуть, чтобы отношения с лордами после совместных битв сами увеличивались, без необходимости выцеливания каждого из них в мешанине пикселей и разговора с ним :)?

Кстати да, было бы очень и очень полезно :)

Твик 33, прошу любить и жаловать. :D
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+1
« Ответ #246 : 25 Июня, 2016, 15:55 »
Твик 33, прошу любить и жаловать.

Ну ты супер-мен!)
От души, дружище :)
 

Добавлено: 25 Июня, 2016, 16:03

Leonion, друже, поможешь под EoS подстроить, если это возможно? А то я не нахожу искомые значения..
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 16:03 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Твик 33, прошу любить и жаловать.
Это ж сколько гемора из игры одним махом убирается :thumbup:. Раньше-то я особо и не стремился наращивать с лордами отношения посредством совместных битв, зная какое "веселье" меня ждет после победы.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 17:44 от Sirrega »
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
EOS не обсуждаем.
Ладно, я понял) :)
Но все таки, можешь помочь?)
 

Добавлено: 25 Июня, 2016, 23:42

Вроде бы понял, но это вроде бы) :)

При присоединении к битве тоже должно работать?
Этот твик распространяется на всех лордов - на компаньонов и вассальных?
 

Добавлено: 25 Июня, 2016, 23:55

А если у меня нет своего королевства, отношения за помощь в битве тоже распространяется на всех, кто был в ней?
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 23:55 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC