Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 545
Всего: 545

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578593 раз)

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1600 : 27 Марта, 2020, 23:38 »
Подскажите пожалуйста, а какие скрипты нужно изменить чтобы компаньоны не покидали отряд и лорды минорных армий чаще попадали в плен?
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
« Ответ #1601 : 29 Марта, 2020, 00:30 »
Подскажите пожалуйста, а какие скрипты нужно изменить чтобы компаньоны не покидали отряд и лорды минорных армий чаще попадали в плен?

10 твик первой страницы этого треда и https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7560152#msg7560152
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1602 : 29 Марта, 2020, 01:11 »
можно подробную инструкцию как снять кап статов и сделать их 63+, прочитал что можно сделать это с помощью сейвэдитора, но так и не понял как и зачем помнить кол-во куалисов потраченных.и самый главный вопрос- будут ли апаться статы при повышении левла и вкидывания очков статов после капа или придется каждый раз регать сейв?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 01:28 от hellraiser98 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1603 : 29 Марта, 2020, 10:23 »
Запоминаешь сколько куалисов потратил, чтобы знать сколько добавлять очков сверх лимита.

War Bender
MnB Savegame Editor

В mnb savegame editor видно что значения, в которых хранятся атрибуты int32.
То есть максимально возможно 2147483647.
Можно еще импортом экспортом пользоваться, но когда импортируешь все владения оружием обрезаются до 699.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1604 : 29 Марта, 2020, 22:15 »
Vetrogor,спасибо за ссылки
самый главный вопрос- будут ли апаться статы при повышении левла и вкидывания очков статов после капа,использования куалисов или придется каждый раз регать сейв?
и еще вопрос- спутникам точно также апать стат и будут ли они апаться после капа обычными способами, то есть поинты статов за лвл и куалисы?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 22:22 от hellraiser98 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1605 : 30 Марта, 2020, 04:04 »
hellraiser98, куалисами будут, очками за уровень нет.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1606 : 31 Марта, 2020, 17:24 »
В Попхелпере был твик дающий возможность присоединиться к любой сражающейся стороне. Знает кто-нибудь как это сделать руками? У меня 2 спауна столкнулись, но я не могу присоединиться к более сильному.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1607 : 31 Марта, 2020, 17:56 »
mag5246, 5 b) знает
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1608 : 31 Марта, 2020, 18:28 »
сяб
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1609 : 01 Апреля, 2020, 07:51 »
Dalion, спасибо, то есть если доведу статы всеми способами до капа, потом сниму поинты ,скажем с харизмы, и раскину их по остальным статам выше капа, то при повышении лвла можно будет вкидывать лишние статы в харизму,а все остальное за куалисы, и это не будет читерством,тем более что я не знаю будут ли давать очки навыков при повышении интеллекта сверх капа за куалисы. Ну а вообще такой мод как пендор при использовании твиков начинает показывать кризис системы прокачки в игре, потому что в пендоре куча сильных юнитов,причем сильных относительно капа статов и на хайлевеле,50 например, хочется быть уберсильным но даже выкачав максимум статов, прогресс не впечатляет, относительно затраченных на него усилий,а сильные юниты они как бы существуют с самого начала игры, эльфы или те же демонические магнусы все равно могут составить конкуренцию,особенно если ты не конный лучник.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1610 : 01 Апреля, 2020, 08:18 »
будут ли давать очки навыков при повышении интеллекта сверх капа за куалисы
Не будут.
демонические магнусы все равно могут составить конкуренцию,особенно если ты не конный лучник.
У таранного удара лансы нет конкуренции. :p
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1611 : 01 Апреля, 2020, 20:51 »
пендор при использовании твиков начинает показывать кризис системы прокачки в игре
прогресс не впечатляет, относительно затраченных на него усилий
Не знаю, меня все устраивает. Даже до капа в 63 я никогда честным путем не доходил. 400 владения в чем-либо (что вполне достижимо даже без куалисов и Вендетиэль) уже позволяют ваншотить всех кого тебе надо ваншотить. Но "раз уж пошла такая пьянка" то прокачка любого мода настраивается под свой вкус в module.ini, если кто не знал. Помимо трех множителей опыта, определяющих насколько быстро уровни будут набираться в принципе, есть еще 4 параметра, определяющие какую награду за каждый уровень тебе давать. Во многих модах (в том числе в Пендоре) этих параметров нет в module.ini по умолчанию, но они будут работать если их добавить туда вручную. Итак, у нас есть:
 
attribute_points_per_level = 1
Количество очков атрибутов за каждый уровень. По умолчанию 1, ставь что нравится;

skill_points_per_level = 1
Количество очков навыков за каждый уровень. По умолчанию 1, ставь что нравится;

weapon_points_per_level = 10
Количество очков владения оружием за каждый уровень. По умолчанию 10, ставь что нравится;

attribute_required_per_skill_level = 3
Сколько требуется атрибутов, чтобы поднять навык на 1. Вот тут уже осторожнее, поставив слишком высокое число можно запороть прокачку. В оригинале 3, что значит что для поднятия сильного удара на 10 нужно 10*3=30 силы. Если силы 21, навык можно будет повысить только до 7, и игра не даст вложить в него восьмое очко пока силы не станет 24. Получается, максимальное адекватное число которое ты можешь тут поставить вместо 3 это 6, т.к. 6*10=60 а выше 63 игра не даст ничего повысить.

Что делать с этой информацией, решай сам.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1612 : 02 Апреля, 2020, 06:06 »
Dalion, спасибо за очень полезную инфу, не знал что есть такие настройки.Я насмотревшись стримов по баннерлорду начал сравнивать тамошнюю систему прокачки с варбандом и задумался почему никто не додумался менять систему прокачки до этого, на системе прокачки можно завязать кучу фич. Пендор стал первым модом который я менял под себя с помощью твиков,а до этого не знал что такое твики вообще, и теперь пендор стал просто культовым модом для варбанда ,лично для меня,в котором куча всего и вообще все очень круто сделано, но кажется странным что в пендоре не додумались до чего-то большего чем куалисы и тренер в Элакрае,да и ограничения на прокачку до сих пор не сняли хотя насколько я знаю они заложены в движок игры, но в том же сталкере на основе иксрея делают модификации движка которые справляются лучше оригинала, особенно в больших модификациях которые разрабатываются долго, но не так долго как пендор, кажется странным что до сих пор не придумали решения ну или твика который бы снимал ограничения без редактирования сейва
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1613 : 02 Апреля, 2020, 06:23 »
Dalion, кстати а можно ли снять ограничение множителя опыта для ГГ в  module.ini и поставить скажем 15 вместо максимальных 10?ибо мои спутники качаются также как и я, но из-за того что они боты и часто тупят,я поставил им множитель 20, но будут ли они давать мне опыт когда станут выше уровнем чем я?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1614 : 02 Апреля, 2020, 06:36 »
1) Открыть файл scripts.txt и найти скрипт process_alarms
2) Увеличить счетчик скрипта +6

Скрипт нашелся, но я не понял какую именно цифру на +6 нужно увеличить...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1615 : 02 Апреля, 2020, 06:48 »
1) Открыть файл scripts.txt и найти скрипт process_alarms
2) Увеличить счетчик скрипта +6

Скрипт нашелся, но я не понял какую именно цифру на +6 нужно увеличить...

process_alarms -1
 171
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1616 : 02 Апреля, 2020, 06:55 »
hellraiser98, твики используют операции модульной системы. А модульная система - это та поверхностная часть кода, к которой разработчики дали нам доступ. Весьма ограниченная, надо сказать. Она состоит из набора операций, и если нет операции чтобы что-то сделать, ты этого не сделаешь, вот и все. Допустим у инвентаря максимум 96 ячеек. Полоса прокрутки в теории могла бы позволить увеличить это число, но операций на увеличение клеток нет, так что придется довольствоваться девяносто шестью. И так с любым движковым ограничением, будь то навыки, приказы или цифровые лимиты. Поэтому нет, ни лимит в 63, ни лимит в 10х множитель перешагнуть нельзя. Вместо редактирования сейва я бы использовал экспорт-импорт, он куда быстрее. На тех уровнях когда у тебя какой-то атрибут уже уперся в потолок, нужный опыт набирается весьма медленно, так что эту процедуру придется повторять не так и часто. Будут ли давать тебе опыт спутники если станут уровнем выше чем ты? Будут, при наличии тренера. Но учитывая сколько ты убиваешь в бою а сколько они, весьма непросто в итоге быть ниже их уровнем.

На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1617 : 03 Апреля, 2020, 13:16 »
подскажите твик на скорость респауна ско пожалуйста.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1618 : 03 Апреля, 2020, 16:11 »
А есть какой-то твик или другой способ заставить лорда устроить праздник? У меня уже скоро квест на свадьбу закончится, а этот дебил всё никак не запускает квест. 3 месяца уже сидит в своём городе и ничего не делает. Я даже мир со всеми фракциями устроил, без толку.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1619 : 03 Апреля, 2020, 23:38 »
mag5246, если вы маршал- попробуйте сложить полномочия.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1620 : 04 Апреля, 2020, 10:20 »
grassion, спасибо, я даже маршала смог вернуть когда все на праздник собрались :D Это баг какой-то что ли?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1621 : 04 Апреля, 2020, 14:44 »
подскажите твик на скорость респауна ско пожалуйста.
На 3.9.5:
В конце simple-triggers.txt  добавить:
1.000000 1 1 1 936748722493063602
Увеличить число во второй строке файла на 1. 
Подчеркнутое значение можно менять, чем меньше тем быстрее спауниться будут.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2020, 14:48 от akamashev »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1622 : 04 Апреля, 2020, 14:53 »
akamashev, а на скорость респаун чего именно влияет данный твик?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1623 : 04 Апреля, 2020, 15:17 »
hellraiser98, На респаун всех рыцарских орденов в игре. Он вызывает скрипт spawn_errant_knights, который спавнит рыцарей во всех замках. В оригинале он вызывается раз в сутки, а тут гораздо чаще. Можно, конечно, вырезать оттуда только СКО, вынести в отдельный скрипт и вызывать его, но это гораздо сложнее.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1624 : 07 Апреля, 2020, 10:09 »
Подскажите, плиз, твик на уменьшение времени одевания и вооружения своего ордена. Вроде был такой, а найти не могу.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC